По итогам 2014 года кредитный портфель ОАО «Россельхозбанк» увеличился на 172 млрд рублей (на 13,5%) и достиг одного триллиона 445 миллиардов рублей. Последовательно развивая работу с клиентами, за прошедший год банк нарастил портфель кредитов юридическим лицам на 13,9%, до одного триллиона 168 миллиардов рублей, физическим лицам – на 11,9%, до 277 миллиардов рублей.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, Россельхозбанк в полном объеме выполняет все поставленные перед ним государством задачи по эффективной финансовой поддержке АПК и смежных отраслей. В рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы банк направил более триллиона рублей, в том числе в 2014 году – порядка 450 миллиардов рублей.
Одной из ключевых задач банка является финансирование сезонных полевых работ (СПР), а также поддержка инвестиционных проектов, в том числе по производству импортозамещающей сельхозпродукции. Так, на проведение СПР в 2014 году направлено 148 млрд рублей. По итогам года Россельхозбанк выдал корпоративным заемщикам АПК более 5000 инвестиционных кредитов на строительство, реконструкцию, модернизацию сельскохозяйственных объектов, приобретение животных, покупку сельскохозяйственной техники на общую сумму порядка 60 миллиардов рублей.
В 2015 году, несмотря на замедление темпов экономического роста, ОАО «Россельхозбанк» продолжит планомерное увеличение кредитования АПК и активное участие в реализации проектов государственного масштаба.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. ОАО «Россельхозбанк» обладает второй в России филиальной сетью по всей территории страны, объединяющей свыше 1500 точек продаж.