23 октября пятница
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Гость
29 янв 2015 в 18:11

при выдаче эл. карты в Сбербанке не выдавали договор на пользованием картой, это документ, где должны быть прописаниы права и обязанности клиента и банка перед клиентом, должно быть указано как действовать если карту украли или с нее пропали деньги и т.п. Ничего такого нет. О каком доверии к карте тогда можно говорить. И что толку говорить о защищенности карты, если за нее никто перед клиентом не отвечает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2015 в 08:13

11 способ защиты самый лучший - непользуйтесь банковской картой никогда

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2015 в 10:03

я думал защита карты это бронированная накладка, увеличивающая срок службы пластика. а в статье речь о сбережения на личном счете в банке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2015 в 12:34

прочитал. ничего не понял.

Гость
30 янв 2015 в 12:53

Меня одного бесит что у сбера за ежегодное обслуживание списывается так что ни в одном отчете эти списания не отследить? просто бах и нету в январе 300рублей за карту выпуска 12 месяца, тормознули или еще чего, но карту в минус.

30 янв 2015 в 17:37

Самая лучшая защита - наличные деньги на кармане. Это и свобода распоряжения своими финансовыми средствами.
Карта - это временное удобство, которое в конце концов обернётся одним большим неудобством.

Гость
31 янв 2015 в 14:04

А что делать в случае, если все таки столкнулся с мошенниками, а банк, через который оплачивал, не знает процедуру возврата денег. В частности-не знает, что заявление нужно отправлять в МПС VIZA? Куда обращаться в этом случае?