перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Как менялась ставка по ипотеке в России

Гость
6 февраля 2015, 14:05
А почему на этом графике нет 2015 года , ведь тогда бы он имел законченный вид т.е. - смерть ипотеки в России.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 февраля 2015, 11:45
Почему смерть? Ставку рефинансирования уменьшают уже потихоньку
Гость
8 февраля 2015, 16:12
Гость
8 февраля 2015, 11:45
Почему смерть? Ставку рефинансирования уменьшают уже потихоньку
ключевую ставку уменьшают
Гость
9 февраля 2015, 11:53
В яблочко!
Гость
6 февраля 2015, 20:12
Да мечта о своей квартире в ипотеку как то отдалилась будем дальше жить в старой квартире но с хорошим ремонтом, а как близко была мечта о квартире в новом престижном ново-строй, поживем увидем.
Гость
6 февраля 2015, 22:36
Кто в старой своей, а кто в старой съемной
Гость
8 февраля 2015, 17:04
Гость
6 февраля 2015, 22:36
Кто в старой своей, а кто в старой съемной
Да не очень хорошо, но вы если так живете хоть можете сейчас квартиру снять в новом доме предложений много хороших .
Гость
8 февраля 2015, 22:05
Гость
6 февраля 2015, 22:36
Кто в старой своей, а кто в старой съемной
могу в новой сдать )
Гость
7 февраля 2015, 13:27
А мы успели оформить ипотеку, в начале октября 2014 года под 13% годовых и считаю нам повезло. т.к её не так и просто ещё и взять с учётом 70 % первоначального взноса, нам было отказано ВТБ, Фора-банк и только Сбербанк_ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!! нам дал ипотеку...чему благодарно и безумно рада.... у нас с супругом общий доход 50 тыс.
Гость
7 февраля 2015, 20:09
Мы в сбере с 10% первоначальным взяли как молодая семья с ребенком под 13% и то не были рады так как вы этой ипотеке. А от безысходности взяли. Решили, что хватит скакать по съемным квартирам уже . Вещей уже столько не могли перевозить. А вы с 70% первоначалки не могли взять для меня загадка.
Гость
8 февраля 2015, 08:20
Гость
7 февраля 2015, 20:09
Мы в сбере с 10% первоначальным взяли как молодая семья с ребенком под 13% и то не были рады так как вы этой ипотеке. А от безысходности взяли. Решили, что хватит скакать по съемным квартирам уже . Вещей уже столько не могли перевозить. А вы с 70% первоначалки не могли взять для меня загадка.
Съем, очень не продуктивен в плане жизнедеятельности, отдаешь в итоге сумму - непонятно куда, и зависишь только от арендодателя - хотелка зачесалась - ищи другое жилье.
Гость
8 февраля 2015, 11:50
Мы за 12,5% взяли с первоначалкой 70% в сбере. втб тоже давал, но больший %
Гость
6 февраля 2015, 20:58
Ипотека даже под 12% - это исчадие ада.
Гость
7 февраля 2015, 08:49
верно. в Европе,на которую модно ссылаться если хреново и ругать, если у нас лучше ставка идет по телу кредита, 5%,а не годовая.
Гость
9 февраля 2015, 16:11
Гость
7 февраля 2015, 08:49
верно. в Европе,на которую модно ссылаться если хреново и ругать, если у нас лучше ставка идет по телу кредита, 5%,а не годовая.
И заметьте - народ не торопится эту ипотеку брать, а предпочитает снимать квартиры, чтобы не привязываться к месту, пока работаешь и, возможно, через год захочешь поработать в другом регионе
Гость
10 февраля 2015, 11:59
Гость
9 февраля 2015, 16:11
И заметьте - народ не торопится эту ипотеку брать, а предпочитает снимать квартиры, чтобы не привязываться к месту, пока работаешь и, возможно, через год захочешь поработать в другом регионе
Конечно, к чему там привязываться если страны как две наши области Челябинская и Свердловская.
Гость
6 февраля 2015, 18:02
если ставка по ипотеке растет, то ипотека дорожает
Гость
6 февраля 2015, 16:35
Я себе этот график по другому представляла. По моему мнению годом с минимальными процентными ставками был 2006-2007, дальше медленный, но постоянный рост. В 2006 оформили ипотеку под 12% и это потому так много, что оформили на 30 лет и первоначалка 5%, подруга в 2007 оформляла по тем же тарифам, но на меньший срок, ставка 11%. И дальше не припомню ни одного года в который можно было бы оформить ипотеку на более выгодных условиях.
Гость
6 февраля 2015, 23:10
Не-не, в первой половине 2008 была самая дорогая на тот момент недвижимость и самые низкие % по ипотеке. Я Взял на 30 лет под 10,5% в Сбере. Через год моя квартира стоила на 30% дешевле.
Гость
7 февраля 2015, 21:32
я в декабре 2009 под 9,6 брал...
Гость
7 февраля 2015, 21:37
Гость
6 февраля 2015, 23:10
Не-не, в первой половине 2008 была самая дорогая на тот момент недвижимость и самые низкие % по ипотеке. Я Взял на 30 лет под 10,5% в Сбере. Через год моя квартира стоила на 30% дешевле.
я в 2008 брала - первоначалка - 10 %% от стоимости - 13.75 % на 15 лет - ВТБ24.так что процент не маленький и цена квартиры тоже. только в этом году стоимость на 100.000 стала больше чем при покупке.
Гость
9 февраля 2015, 16:08
Сам себе строю, один! 80 м2 одноэтажный дом. Земли 11 сот. В три года уложусь. 2 000 000 на дом с землёй. Я строитель профессионал. Дом очень шикарный. Могу помочь.
Гость
9 февраля 2015, 18:03
Коллега,как то вы медленно строите,я такой же в мае того года начал и в ноябре закончил,сейчас газ подвожу,с баней 2млн получилось!
Гость
9 февраля 2015, 19:43
Гость
9 февраля 2015, 18:03
Коллега,как то вы медленно строите,я такой же в мае того года начал и в ноябре закончил,сейчас газ подвожу,с баней 2млн получилось!
Вечерами, после работы. Качество требует времени.
Гость
7 февраля 2015, 23:17
А у меня под 7% в Сбербанке. Акция была- "Три семёрки"
Гость
8 февраля 2015, 10:52
На 7 лет? с первоначалкой в 7%? На 7 лет многие не смогут платить, там платеж большой получается тем более с таким первонач.взносом маленьким. Вся сумма почти в ипотеку идет. Лет на 15 еще приемлемо.
Гость
8 февраля 2015, 14:21
Гость
8 февраля 2015, 10:52
На 7 лет? с первоначалкой в 7%? На 7 лет многие не смогут платить, там платеж большой получается тем более с таким первонач.взносом маленьким. Вся сумма почти в ипотеку идет. Лет на 15 еще приемлемо.
и это всё в стране где золото, брильянты и нефть...догадайтесь- кому все платют?
Гость
8 февраля 2015, 18:34
Гость
8 февраля 2015, 14:21
и это всё в стране где золото, брильянты и нефть...догадайтесь- кому все платют?
Акция была в 2011 году и не 777, а 888: первоначальный взнос - 50%, на 8 лет под 8 %и 8 дней рассмотрение заявки
Гость
9 февраля 2015, 11:36
все такие дураки,а ты один умный когда квартиру за год до ввода в эксплуатацию купил в ипотеку! ты её потом продай ещё!!! пока продаёшь банк с тебя проценты то дерёт ещё и кварт.плату плати
Гость
7 февраля 2015, 22:58
Ипотека в России - это суицид ( Катасонов).
Гость
8 февраля 2015, 12:59
Ипотека - единственный способ купить квартиру с нуля. А ты можешь убиться об стену, если ипотеку не тянешь.
Гость
8 февраля 2015, 21:56
Гость
8 февраля 2015, 12:59
Ипотека - единственный способ купить квартиру с нуля. А ты можешь убиться об стену, если ипотеку не тянешь.
Если бы у меня не было 500 тысяч рублей наследства, я бы тоже не тянула. Но в любом случае, убиваться об стену не стала бы, снимала бы. А что делать?
Гость
9 февраля 2015, 13:13
Гость
8 февраля 2015, 12:59
Ипотека - единственный способ купить квартиру с нуля. А ты можешь убиться об стену, если ипотеку не тянешь.
Если вообще с "0" , то стоит ли вообще с чем либо заморачиваться? "0" он, как правило, во всём "0".
Гость
7 февраля 2015, 23:04
сейчас сбер банк под 45% ипотека .... знакомая сказала ...
Гость
8 февраля 2015, 09:32
Свистеть - не мешки ворочать. Где пруф?
Гость
8 февраля 2015, 14:26
фигня полная!!!!!!на прошлой неделе ипотеку в Сбере оформили 16 процент всего ,а не 45!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 февраля 2015, 16:04
Гость
8 февраля 2015, 14:26
фигня полная!!!!!!на прошлой неделе ипотеку в Сбере оформили 16 процент всего ,а не 45!!!!!!!!!!!!!
всего???мы в июне ещё под 12%брали
Гость
8 февраля 2015, 20:54
импотеку не выгодно брать
Гость
9 февраля 2015, 07:34
Кому выгодно, а кому не выгодно каждый принимает решение сам. За прошлый год в Челябинске около 39 тыс. сделок с ипотекой.
Гость
9 февраля 2015, 08:17
Очень даже выгодно, берешь квартиру в почти достроенном доме в ипотеку, за год его достраивают, продаешь квартиру и ты в +
Гость
9 февраля 2015, 12:16
Очень выгодно снимать вашу холупу.
Гость
8 февраля 2015, 18:20
А почему график начинается с 2006 года? Я получила первую ипотеку в декабре 2003 по-моему под 15% годовых.
Гость
9 февраля 2015, 08:34
"Минимальная ставка за последние девять лет была в 2011 году"- ипотечный кредит оформлялся в марте под 14 % в Сбере. Это разве МИНИМУМ???
Гость
10 февраля 2015, 07:07
Судя по этому графику, я взял ипотеку в 2008 г. в рублях под процент для долларов - график не совсем верный.
Гость
8 февраля 2015, 14:25
Ипотека - буржуазное зло! Непонятно почему земля для населения на 1/6 части суши должна стоить денег, государство, как регулятор общественных отношений, подводи коммуникации, строй дороги, регулируй архитектурный облик, но дай населению возможность строить на своей земле.
Гость
8 февраля 2015, 18:57
Сейчас даже строиться самому дорого очень. Строй-материалы дорогие. А уж тем более купить землю тоже не дешево.
Гость
6 февраля 2015, 16:33
товарищ художник, в соответствии с графиком где то давали ипотеку в валюте за 0%, что то верится с трудом
Гость
8 февраля 2015, 11:45
где вы такое увидели?
Гость
8 февраля 2015, 20:49
Гость
8 февраля 2015, 11:45
где вы такое увидели?
потому что поле евро-доллар начинается с нуля
Гость
10 февраля 2015, 07:07
Гость
8 февраля 2015, 20:49
потому что поле евро-доллар начинается с нуля
хде?