перейти к публикации
306 комментариев к публикации

Семейный бюджет в режиме «эконом»

Гость
27 февраля 2015, 10:25
Я дико стесняюсь спросить, но дети у автора есть? Вообще, интересная тенденция: люди-колумнисты, дающие многочисленные и, в общем, неплохие советы по планированию бюджета, чаще всего являются представителями бездетных молодых пар)) Не предполагают наши доходы, видимо, пополнения семьи
Гость
27 февраля 2015, 10:58
Детей у нас пока нет, но, безусловно, когда будут - бюджет будет снова пересмотрен)
27 февраля 2015, 12:35
Я бы еще добавил что они заодно считают что все члены семьи работают и приносят неплохой доход (потому что это люди лет 30 и не учитывают что у людей в 20 или в 50 лет этот доход может быть в разы ниже) + обязательные поступления от других родственников (как в статье-пусть нам дарят, мы не будем)...
Гость
27 февраля 2015, 15:10
У меня двое детей, старший из которых заразился инвестированием и теперь сам следит и пополняет свой вклад/счет/золото и т.д. А ему всего 15.
Гость
27 февраля 2015, 09:36
Вот все такие умные,конверты,инвестиции,монеты какие то,расскажите об этом техничке которая моет пол у вас в офисе,санитарке в больнице ухаживающей за больными,дворнику убирающими за вами мусор, который вы любите кидать с балконов.Достойная должна оплата и не надо придумывать нечего.Что скажите, господа умники?Любят у нас морочить голову.
Гость
27 февраля 2015, 10:26
Согласна с Вами, ерунда полная в этих советах, высосанных из пальца. У всех разные доходы, траты и ситуации в жизни и никакой эксэль не поможет, тем более монеты.
Гость
27 февраля 2015, 10:34
Знаете, наблюдатель, я работаю с 18 лет, в институте училась бесплатно, наше среднее образование позволяет поступить на бюджет. Было тяжело учиться и работать, но я стремилась поднять свой уровень жизни. Уборщице и санитарке я могу сказать только: "кто на что учился"
Гость
27 февраля 2015, 11:11
Достойная зп техничке? Хотите, чтобы она без образования также как и вы получали с образованием?
Гость
27 февраля 2015, 15:08
У нас семья из четырех человек, плюс кот и попугай), семейный доход с этого года значительно сократился, хоть и остались с мужем на прежних местах. Из вещей покупаем только самое необходимое, детей одели на февральской распродаже. Пересмотрели набор продуктов - покупаем меньше и реже. Стали с детьми дома варить компоты, делаем домашние торты. Оказалось это очень увлекательное совместное занятие.
Гость
3 марта 2015, 15:25
а еще ,если не покупать сосиски колбасы - начинаешь готовить мяско , оно дешевле полезнее,вкуснее.
Гость
27 февраля 2015, 11:25
Я считаю что система конвертов ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! Если человек не умеет экономить то хоть систему сейфов с двойным ключом создавай. Я же пользуюсь системой "СКУПОЙ ЕВРЕЙ". Суть проста: никаких бюджетов, относиться к деньгам будто последние, не давать никому в долг, не тратить не тратить не тратить. Не делить з/п по принципу 60% на бензин и т.д. Реалии ставит на места. Все равно придется тратить. Но не забывать главное-НЕ ТРАТИТЬ! Оставить по максимуму деньги на черный день. Влючаем ЕВРЕЯ сидящего внутри во всем
Гость
27 февраля 2015, 13:06
Как, ну как включить в себе еврея, если ты до мозга костей русский? ))
Гость
27 февраля 2015, 13:09
Руслан! Вы скупердяй))))))) деньги нужны что бы их тратить))))) а зачем их иметь и НЕ ТРАТИТЬ! это фантики тогда))))
Гость
27 февраля 2015, 15:29
Все так, но если бюджет семейный, а по магазинам не только сам ходишь со списком..? а еще ребенку надо вкусняшку купить. Как быть?
Гость
27 февраля 2015, 07:27
Мы с мужем тоже проходили "конвертирование семейного бюджета", почти год раскладывали каждую зпл по конвертам. А потом сформировалась привычка жить постоянно в режиме экономии: в магазины - со списком, основные покупки - раз в 3 дня в гипермаркете, а молоко и хлеб - у дома, одежда - в сезоны распродаж (зимнюю обувь покупаем летом, например), кино - по праздникам. Правда, сэкономленные средства разлетаются раз в несколько месяцев, то машина сломается, то лечение понадобится. В общем, на отдых все равно не получается накопить.
Гость
27 февраля 2015, 10:23
раз машина есть значит не бедствуете
Гость
27 февраля 2015, 15:00
удобнее раскладывать по банковским карточкам
Гость
27 февраля 2015, 15:29
Гость
27 февраля 2015, 10:23
раз машина есть значит не бедствуете
вообще жить вот так вот впритык от зп до зп и не иметь накоплений больше, чем на лекарства или ремонт, не отдыхать, в развитых странах и означает бедствовать...но у россии, конечно, свой путь, и тут это вполне себе середнячки.
Гость
27 февраля 2015, 08:13
В месяц на семью нужно минимум 100 тысяч
Гость
27 февраля 2015, 10:12
да! и непременно британских фунтов! а иначе пичалька!
Гость
27 февраля 2015, 10:59
Нам 44 тысячи хватает, на семью 2 взр. и 2 детей, квартира своя. Остальное на отпуск и крупные покупки. А иначе можно все в унитаз спускать.
Гость
27 февраля 2015, 12:04
Без кредитов?
Гость
27 февраля 2015, 08:57
Стал вести бюджет доходов и расходов по месяцам и разбивкой на каждый день с учетом абсолютно всех расходов, в Экселе. Что-то выделил жирным, где-то разными цветами, чтобы наглядно было и понятно. Поверьте, теперь видно, куда уходят деньги. Причем скажу, это не экономия, а четкое планирование, прошу не путать. И заранее в этой же таблице планирую свои расходы на месяц и рядом столбцом фактические расходы, сравниваю, где-то в плюс, где-то в минус ушло. Жить стало проще, всем советую!!!
Гость
27 февраля 2015, 11:09
также поступаю
Гость
27 февраля 2015, 15:06
Сам веду бюджет в Экселе с 2003 года и мне вчера рассказывали про бабушку на ЧМЗ, которая ведет свой бюджет с советских времен. Кстати, редакции на заметку, у этой бабушки можно узнать все цены 80-90-00 годов. Найти можно через ПФ РФ по Металлургическому району или почтальонов, которые разносят пенсию.
Гость
27 февраля 2015, 16:21
Гость
27 февраля 2015, 15:06
Сам веду бюджет в Экселе с 2003 года и мне вчера рассказывали про бабушку на ЧМЗ, которая ведет свой бюджет с советских времен. Кстати, редакции на заметку, у этой бабушки можно узнать все цены 80-90-00 годов. Найти можно через ПФ РФ по Металлургическому району или почтальонов, которые разносят пенсию.
Похоже, это про мою маму :-)
Гость
27 февраля 2015, 16:59
Про конверты это не для всех. Нудно...Надо сокращать затраты. а это сходил в магазин и все записал в книжечке. Потом смотришь и "мама родная" сколько же всякой фигни покупается, которая типа со скидкой))) Например пылесос для денег это готовая еда и полуфабрикаты. колбаса, всякие тортики, йогурты. Лучше покупать мясо и делать котлеты и пельмени самим, туда и сальце и картошку можно подкрутить-все равно вкуснее будет. чем магазинное... Тортики заменить кексами домашними. Йогурты самим делать из молока. НО!!! Сколько же это времени отнимает!!! Поэтому мы нашли для себя баланс. Где то домашнее, а где то балуем себя.
Гость
26 февраля 2015, 19:37
Это ж какую зарплату надо получать чтоб на столько конвертов то хватило??? И на продукты и на коммуналку и на ипотеку и на развлекухи и на чёрный день....
Гость
27 февраля 2015, 06:08
Зарабатывать надо, а не получать. У нас очень много "получателей" зарплат.
Гость
27 февраля 2015, 07:07
Это имеется ввиду общий семейный доход раскладывается по конвертам. Поверьте можно и с небольшого дохода распределить так что и на кино останется и гостей накормить хватит)))
Гость
27 февраля 2015, 09:44
Гость
27 февраля 2015, 06:08
Зарабатывать надо, а не получать. У нас очень много "получателей" зарплат.
А у нас одного без другого и не бывает, мы работаем и за это получаем, в отличии от вас
Гость
26 февраля 2015, 20:06
Откладывайте 20% на будущее лечение. С такими ВЫБРОСАМИ и ЭКОЛОГИЕЙ придется много тратить скоро на лекарства, копите- а то придется беспомощно сидеть на шее у родственников. А Власть Вам даст тысячи 2 на субсидирование лекарств.
Гость
27 февраля 2015, 06:25
500 руб власть даёт на лекарства!не разбежишься...
Гость
27 февраля 2015, 07:17
Гость
27 февраля 2015, 06:25
500 руб власть даёт на лекарства!не разбежишься...
А вы из тех, кто ждет всего от государства? Кому все должны?
Гость
27 февраля 2015, 07:50
Гость
27 февраля 2015, 07:17
А вы из тех, кто ждет всего от государства? Кому все должны?
А вы из тех, кто не ждет ничего от государства, а сам все берет?
Гость
27 февраля 2015, 08:39
Откладывать надо не на черный день, а на получение процентов с вложенных денег. На черный день деньги могут обесцениться, их могут украсть и так далее. Деньги должны работать, а не храниться на плохой случай. Что касается любимой отговорки, не с чего копить, то предлагаю всем отдавать часть своих денег не государству или магазинам, а себе - любимому. Поверьте, трудно начать, а потом это становится привычкой. Заведите себе вклад в банке, пополняемый и с которого нельзя снять деньги без потери процентов. Можете, откладывайте, по 5-10 тысяч в месяц, не можете, откладывайте хоть по 500, все равно через год у вас будет 6 тысяч, а не пустой карман.
Гость
27 февраля 2015, 09:20
А в банке денги не обесценятся? Спасут ли эти 6 тысяч?
Гость
27 февраля 2015, 10:25
а потом - хоп девальвация, и ваши 6 тыс. превращаются в 600 рублей. Как вам такой вариант? А снять вы и не можете, чтобы быстрее купить на них что-либо, пока деньги совсем не обесценивались ;)))
Гость
27 февраля 2015, 11:01
Поддерживаю! Сама так делаю уже 5 лет, теперь подушка безопасности всегда есть.
Гость
27 февраля 2015, 17:27
А что в этих советах такого уникального? Я всю жизнь раскладываю зарплату - на хозяйство (еда+бытовая химия и косметика + проезд), на оплату ЖКХ, на здоровье (лекарства, витамины, платные обследования и т.д.), на черный день, на отпуск, на подарки (к Новому Году начинаю копить с июля, как раз набирается нужная сумма, на 8 марта откладывая с января) и т.д. Никогда никаких кредитов. В нашей стране долгосрочные финансовые обязательства заключать нельзя. Я полагала, что все более или менее сообразительные люди в нашей стране так живут, а это, оказывается, целое откровение и новый подход к экономии :))
Гость
27 февраля 2015, 20:37
На самом деле у подавляющего большинства моих знакомых никаких заначек на черный день нет. Все уходит на потребление, а если что случается, бегут занимать у нас.
Гость
26 февраля 2015, 21:18
Если люди не могут выделять и рассчитывать СВОИ собственные траты, им надо жёстко делить "кучки" по конвертам - то чему-таки они нас учат? Не говорю про банальности типа того, что мало денег - увеличивайте доход, а не снижайте расход. Но про одну интересную особеность маркетов Че всё-таки расскажу. После семи-восьми вечера в пятёрочках выставляют обычные соки, типа Рич вишнёвый и прочие вкусности по очень низкой цене. Ради прикола, и как потом оказалось не маленькой экономии весь декабрь и января водили детей к логопедам, возвращались как раз в это время. И регулярно покупали Рич вишнёвый по 49-99. Дорого скажите? Тогда даже в Ашане ниже 80 его не было. Да и сейчас ниже 80ти найти - то ещё мероприятие. Правда, не по многу, больше 2-3 пакетов НИ разу не видели. Но вот....
Гость
27 февраля 2015, 06:15
Вы сильно не увлекайтесь тем, что сейчас соком называется.
Гость
27 февраля 2015, 07:21
При нехватке денег нужно именно оптимизировать расходы, а не увеличивать доход. Иначе вы до конца жизни будете обречены гнаться за доходом и эту гонку вам никогда не выиграть.
Гость
27 февраля 2015, 08:23
Гораздо разумнее летом покупать дешевую вишню у садоводов и самим катать компоты. Это дешевле и гораздо полезнее!
Гость
27 февраля 2015, 07:05
Лучше вообще не поесть, чем идти в гости с надеждой на это))
Гость
27 февраля 2015, 08:59
На ремонте экономим, делаем сами, потихоньку
Гость
27 февраля 2015, 09:47
Вот это правильно. мы тоже сами. муж мнооогому научился за время ремонта)))
Гость
27 февраля 2015, 15:23
Тоже на ремонте экономлю: обои отваливаются, трубы текут, денег отремонтировать нет :)
Гость
1 марта 2015, 03:54
Мы только сами делаем, не расстраивайтесь вы не одни такие
Гость
27 февраля 2015, 15:52
Живу по системе "три кучки денег": 1. Обязательные платежи (кредиты и коммуналки) 2. Заначка на все случаи жизни, лежащая в банке 3. На жизнь до получки (еда, одежда, бензин). С зарплаты первым делом расплачиваюсь по пункту 1, чтоб эти деньги глаза не мозолили. В заначку стараюсь не лазить без крайней необходимости. Да, ещё у заначки есть два уровня доступности: а. Нельзя, отложено на квартиру б. Если очень надо, то можно. :-)
Гость
28 февраля 2015, 14:19
Первая кучка (да и третья) - это вообще не деньги. Деньги, по определению, всеобщий эквивалент, который свободно меняется на любые товары и услуги. То что не может быть потрачено ни на что кроме обязательных выплат или поддержание жизни деньгами, соответственно, не является. Поэтому, кстати, введение фудстэмпов для малоимущих очень неплохая идея, т.к. для них это увеличивает кол-во, именно, денег...
1 марта 2015, 13:50
Интересный материал, можно что-то для себя почерпнуть) Я пока обхожусь без конвертов. Просто в начале месяца пишу в своем ежедневнике сумму, которой будем располагать с мужем в течение месяца. Из этой суммы вычитаю коммунальные платежи, интернет и т.д. Из оставшейся суммы стараюсь хотя бы 30% отложить. У меня есть сберкнижка для непредвиденных расходов, туда часть этих средств и кладу. Если хранить дома или на карте, то это может потратиться)) Остальные деньги в другое вкладываю. И после всех этих манипуляций ту сумму, что останется, распределяю на месяц. На развлечения почти не тратимся. Ввиду нашей занятости у нас остается полтора выходных. А надо еще домом заняться и подготовиться к предстоящей неделе)) Так что выбираться получается от силы пару раз в месяц))
Гость
1 марта 2015, 16:30
Вы меня простите, конечно, не воспринимайте мое брюзжание на личный счет, ни в коем случае, но вот после пяти лет примерно такой же жизни мы с мужем разошлись. Мне дико надоело считать, раскладывать и так далее все до копейки и при этом не иметь ни нормального досуга, ни выходных. При этом на квартиру мы так и не накопили. Но Вам, наверное, лет поменьше, так что дай бог) У каждого свои потребности в отдыхе и качестве жизни. У меня они, видимо, высокие, и качество жизни 90 процентов населения мне кажется ужасающим, хоть с конвертами, хоть без.
1 марта 2015, 18:53
Гость
1 марта 2015, 16:30
Вы меня простите, конечно, не воспринимайте мое брюзжание на личный счет, ни в коем случае, но вот после пяти лет примерно такой же жизни мы с мужем разошлись. Мне дико надоело считать, раскладывать и так далее все до копейки и при этом не иметь ни нормального досуга, ни выходных. При этом на квартиру мы так и не накопили. Но Вам, наверное, лет поменьше, так что дай бог) У каждого свои потребности в отдыхе и качестве жизни. У меня они, видимо, высокие, и качество жизни 90 процентов населения мне кажется ужасающим, хоть с конвертами, хоть без.
Мне жаль, что у Вас так с мужем вышло, правда(( А лет мне немного, 20, замужем с 18)) Но муж намного старше)) Отдыхать я люблю больше всего дома. Я где-то ходить не люблю) Так что лучший отдых для меня - на диване с книгой)) Если интересный фильм или выставка, то с удовольствием хожу. Копить нам ни на что не надо - у меня собственная квартира есть и не только (слава Богу, этим обеспечена). Я такой схемы ведения бюджета придерживалась всегда даже до кризиса, когда доходы у нас были очень высокие. Муж просто каждый месяц вручал мне деньги, а я уже распоряжалась ими, плюс еще мой доход. Он знает, что у меня все расписано, за все заплачено, на обновки деньги выделены. Оставшаяся сумма в дело вложена)) Из-за кризиса упали доходы, но не бедствуем, т.к. любую сумму могу грамотно распределить. Даже не знаю, почему мне надо, чтобы все расписано и подсчитано было. Это у меня еще с детства. Родители удивлялись этому, т.к. семья была обеспеченная и отказа я ни в чем не знала.
Гость
1 марта 2015, 19:11
только выгодней класть деньги на вклад, а не на сберкнижку (это вообще пережиток ссср)
Гость
27 февраля 2015, 08:45
По конвертам раскладываю несколько лет. Только вот конверт "развлеченя", "отпуск" и "на черный день" лежат пустые. Даже если и откладываю туда, то в конце месяца приходится забирать из них((((
Гость
27 февраля 2015, 11:42
Если так постоянно каждую копейку планировать, то это какой-то роботоконвейр, а не жизнь. Это не каждому дано. Бывают же энтузиасты.
Гость
27 февраля 2015, 21:23
Метод экономии - направить свою энергию на зарабатывание денег, воспитание детей и ведение домашнего хозяйства. На то, чтобы ходить в гости, в салоны красоты и в магазины, не остается ни времени, ни сил, ни желания. Продукты покупаем в ближайших супермаркетах и на рынке; одежду, обувь, товары для дома - заказываем на сайте совместных покупок (есть в этом свои плюсы и минусы, надо знать, что и где заказывать). Отдых - в палатке :) Улыбнуло: 1. бензин - то, без чего не обойтись . А у нас нет а/м, и не было, есть транспортные карты. 2. целый конверт - на развлечения. 3. конверт на черный день - не рубли же туда класть! Или на валюту обменяйте, или в банк на вклад положите. А то поплакались в начале статьи на инфляцию и что? когда чёрный день настанет, обесценятся ваши сбережения.
Гость
28 февраля 2015, 11:05
Да, машина это однозначный пассив, если используется только до работы и обратно. Например одна поездка на метро, с учетом скидки 40 поездок на 30 дней, стоит примерно 27 рублей. На работу и обратно - 54 рубля. На эти деньги даже 2 литров бензина не купить.
Гость
28 февраля 2015, 14:24
Так и не истратить этих 2-х литров... Экономия есть, но мизерная.
Гость
28 февраля 2015, 20:40
Гость
28 февраля 2015, 14:24
Так и не истратить этих 2-х литров... Экономия есть, но мизерная.
с частыми пробками не экономия будет, а убытки
Гость
28 февраля 2015, 22:32
Гость
28 февраля 2015, 20:40
с частыми пробками не экономия будет, а убытки
Можно выезжать пораньше. Посчитайте тогда траты на такси, на доставку товаров из магазина и прочее. Вопрос не так прост. Машина, скорее всего, пассив, верно, но она дает дополнительные возможности, которые могут помочь увеличить доходы.
Гость
28 февраля 2015, 05:52
Да просто нужно скидывать явный пассив (Машина) за ней тянется бензин, обслуживание и тд.Это при условии если машина нужна только для того что бы на работу доехать и приехать с работы, но в любом случае если машина есть, она должна работать на своего хозяина, хотя бы отбивать месячные расходы на саму себя.
Гость
28 февраля 2015, 20:22
Если машина хорошая, на ней можно в отпуск к морю летом поехать, это выйдет дешевле авиабилетов. И на отдыхе удовольствия больше от мобильности.
Гость
27 февраля 2015, 10:12
В гости не пойдешь с пустыми руками. Поэтому иногда дома выгоднее поужинать.
Гость
27 февраля 2015, 09:19
Если будешь откладывать на " чёрный" день, он обязательно наступит...
Гость
27 февраля 2015, 09:52
почему же - ведь "черным" днем можно назвать, к примеру, полому машины и срочное лечение. а это. как показывает практика, случается не столь редко.
Гость
27 февраля 2015, 13:59
Гость
27 февраля 2015, 09:52
почему же - ведь "черным" днем можно назвать, к примеру, полому машины и срочное лечение. а это. как показывает практика, случается не столь редко.
"Черный " день, это на мой взгляд, серьезные болезни и потери близких, остальное можно пережить, а народ понабрал кредитов, а теперь ноет, денег нет..
Гость
26 февраля 2015, 20:31
А общий бюджет чему равен чтобы его так делить по конвертам ?
Гость
26 февраля 2015, 21:40
а чему бы не был равен, делить все равно придется....
Гость
28 февраля 2015, 05:21
Гость
26 февраля 2015, 21:40
а чему бы не был равен, делить все равно придется....
Типично женская логика "делить все равно придется....". А по жизни смысла делить особого нет, главное контролировать и проверять! Многие получают деньги на карточку. И смысл снимать и раскладывать по конвертам? Когда можно просто всё контролировать и часть покупок делать в интернет банке прямо с карточки.
Гость
28 февраля 2015, 19:39
Гость
28 февраля 2015, 05:21
Типично женская логика "делить все равно придется....". А по жизни смысла делить особого нет, главное контролировать и проверять! Многие получают деньги на карточку. И смысл снимать и раскладывать по конвертам? Когда можно просто всё контролировать и часть покупок делать в интернет банке прямо с карточки.
ну это дело вкуса, делить в уме или по конвертам раскладывать. Суть вопроса от этого не меняется, сколько бы не получал придется разделить на питание, коммуналку, кредиты и прочие статьи расходов. А в каком виде это делать каждый решит для себя. Я собственно говоря, только это имела в виду, а если вы не смогли понять смысла, значит ваша "мужская" логика столь примитивна, что не позволяет понять смысла текста без дополнительного "разжёвывания".
Гость
2 марта 2015, 09:29
Хоть сдохни-но 10% отложи на черный день-закон!
Гость
2 марта 2015, 16:23
Золотые слова !
2 марта 2015, 18:07
Да, чёрный день будет у каждого, даже у Скумбриевича.
Гость
3 марта 2015, 08:47
2 марта 2015, 18:07
Да, чёрный день будет у каждого, даже у Скумбриевича.
А Вы кто на дроме?
Гость
28 февраля 2015, 20:59
Ерунда это,а не советы.Вот мои полностью зарплату вкладываем, живем на то, что зарабатываю с огорода, кому нибудь дров порубить, ремонт людям, продаю ненужное через интернет, плюс проценты с вклада. Женат есть дети, жена не работает.
Гость
1 марта 2015, 10:15
Чтобы продать что нибудь ненужное надо сначала купить что нибудь ненужное, а у нас денег нет)))
Гость
2 марта 2015, 11:06
Бедная ваша жена, я бы так жить не хотела, ходить всю жизнь в тыкве, на ногах баклажаны, в ушах стручки гороха, за спиной топор висит и глаза злющие.........
Гость
27 февраля 2015, 09:58
Есть такой "закон денег", который нарушают 90% населения - " Получил доход, дай деньгам переночевать дома"....А у нас народ получил зарплату и побежал тратить, выполняя собственное обещание : "Вот с зарплаты куплю"... Расходуй сегодня вчерашние деньги. Ах да, вчера не было у тебя денег? Ну так не умер же, значит и сегодня не умрешь....
Гость
27 февраля 2015, 13:29
Точно глаголишь, а ещё примета:- что бы деньги водились- крышку унитаза надо закрытой держать, вечером деньги из рук в руки не передавать, в магазин голодным не ходить, можно ещё припомнить. Я тоже за экономию, но разумную.
27 февраля 2015, 15:28
Гость
27 февраля 2015, 13:29
Точно глаголишь, а ещё примета:- что бы деньги водились- крышку унитаза надо закрытой держать, вечером деньги из рук в руки не передавать, в магазин голодным не ходить, можно ещё припомнить. Я тоже за экономию, но разумную.
Он больше про планирование говорил.. Все нормальные приметы имеют под собой какое то обоснование (некоторые просто устарели с течением времени), просто его расписывать долго и уныло. А вот когда дома с деньгами посидишь-увидишь чего действительно дома не хватает, а без чего можно обойтись. Это просто психологически-не имея конкретных целей сегодня нахватаешь всяких не нужных вещей. А дома увидишь квитанции и т.п. и решишь что дыня тебе завтра не нужна... Ну а жить ради экономии тоже не рекомендуют-нельзя себя всегда в "черном теле" держать, сорваться можно... И не всегда на деньгах...
Гость
3 марта 2015, 09:21
у меня другой закон - получил деньги оплати обязательные платежи!!! Коммуналка, образование детей, ипотека. после оплаты, увы и ах, денег остается чтобы выжить.
Гость
2 марта 2015, 20:17
Круговорот нытиков в природе. Покупаем всё импортное - своё не производим(зависим) - рубль слабеет(или на американской бирже его специально роняют) - ноем, ругаем Правительство - берём кредит у ростовщиков - покупаем всё импортное - своё не производим - ... Рабы по сути! Пейте колу, ешьте в макдональдсах, кфсах, смотрите американские фильмы и телепередачи, типа Дом-2 и продолжайте дальше обвинять Правительство..
Гость
3 марта 2015, 13:29
Вопрос: зачем создавать альтернативу тому, что уже создано, придумано, сделано, работает? Зачем я буду тестировать на себе чужие "косяки", если можно взять проверенное временем? Были советские телевизоры, куча народа была занята выпуском... г..а, прямо скажем. Зачем оно было нужно? Умерло - и поделом! Вот хоккеисты, например, были на уровне, вот они взяли и уехали и выступают вполне успешно. Какие-то ученые, инженеры. Они не пропали, они встроились в нормальный мир. Умерло то, что уже смердело, что реанимировать не было никого смысла и возможности. Мое видение, как нужно было распорядится сверхдоходами, такое. Инвестиции в самую современную систему образования, преподавателей брать иностранных, в основном (базовые, фундаментальные вещи могут наши преподавать). Поддержка лучших студентов для их обучения в лучших университетах США, Европы, с обязательством отработать на родине некоторое количество лет.
Гость
27 февраля 2015, 12:12
Поступал всегда просто: тратил не более 50% (примерно) от месячного дохода. Остальные откладывал (если инфляция не была высокой) или покупал на них валюту и откладывал ее. Когда накоплений становилось достаточно на крупные покупки решал что мне нужно в данный момент и тратил на это. И так далее. Последний год, конечно, пришлось отступить от этого принципа, дабы максимально эффективно сберечь сбережения от инфляции. Если ситуация устаканится, более-менее, опять вернусь к такой модели.
Гость
27 февраля 2015, 18:22
У Вас доход, видимо, больше 50 тысяч в месяц?)
Гость
28 февраля 2015, 00:53
Гость
27 февраля 2015, 18:22
У Вас доход, видимо, больше 50 тысяч в месяц?)
Больше, но поступал так всегда, даже когда был меньше.
Гость
28 февраля 2015, 13:34
Гость
28 февраля 2015, 00:53
Больше, но поступал так всегда, даже когда был меньше.
Больше 50 тысяч человек зарабатывает, но исправно здесь ругается на жизнь...
Гость
2 марта 2015, 21:46
Круговорот не нытиков в природе. Покупаем всё отечественное, не ноем, не ругаем правительство, не берем кредиты. Не рабы, пьем лимонад, едим в пельменных, смотрим отечественное кино и первый канал и продолжаем не обвинять правительство и что?????
Гость
3 марта 2015, 00:25
Первый канал лишний в этом списке. И что? А то, что оставляя деньги в стране, поднимаешь экономику, есть развитие, повышаются соц.выплаты, медицина и т.д. Покупаешь импортное - деньги уходят за бугор - откуда взять денег на всё остальное? Или вы думаете, что газа и так много, что раздавать всем бесплатно деньги можно? Стадо. Эти деньги сейчас идут на оплату иномарок, тур.поездок, айфонов, продуктов питания, которые имея российские названия принадлежат монополиям сша, табак весь американский и т.д. и т.п. Хотя Вы же экономист, что я Вам рассказываю. Гарвардс, Сорос,Хогвардс) Что заканчивали? Котировки валют, курс доллара, игра на Форекс, инвестиции привлекать западные, т.е. закредитовывать страну, чему Вас ещё учили?
3 марта 2015, 07:52
А чем, по-Вашему, пельменная хуже, чем KFC, к примеру. Я в этом заведении была раз в жизни, и то потому что позвали за компанию. Больше я туда не заходила. Есть ту дрянь невозможно, что там готовят. Это место вообще для школьников, взрослых людей там раз-два и обчелся. И чем Вам отечественное кино не угодило? У нас много достойных фильмов снято.
Гость
3 марта 2015, 08:58
Гость
3 марта 2015, 00:25
Первый канал лишний в этом списке. И что? А то, что оставляя деньги в стране, поднимаешь экономику, есть развитие, повышаются соц.выплаты, медицина и т.д. Покупаешь импортное - деньги уходят за бугор - откуда взять денег на всё остальное? Или вы думаете, что газа и так много, что раздавать всем бесплатно деньги можно? Стадо. Эти деньги сейчас идут на оплату иномарок, тур.поездок, айфонов, продуктов питания, которые имея российские названия принадлежат монополиям сша, табак весь американский и т.д. и т.п. Хотя Вы же экономист, что я Вам рассказываю. Гарвардс, Сорос,Хогвардс) Что заканчивали? Котировки валют, курс доллара, игра на Форекс, инвестиции привлекать западные, т.е. закредитовывать страну, чему Вас ещё учили?
Так понимаю, что печатаете на счетах и в инет выходите с помощью голубиной почты))) Или как Вас в Хогвардсе учили?)))
Гость
27 февраля 2015, 16:55
Хорошее дело этот кризис. Я, кажется, от шопоголизма вылечилась) Еще разок рублик девальвируется, путешествовать перестану. Еще разок обесценится, глядишь и к конвертам присматриваться начну. Хотя нет... лучше подниму себе зарплату, а конверты оставлю для работающих на дядю.
Гость
27 февраля 2015, 21:39
Завязывайте торговать. Начинайте работать.
Гость
28 февраля 2015, 05:41
Гость
27 февраля 2015, 21:39
Завязывайте торговать. Начинайте работать.
Завязывайте получать зряплату, начинайте работать.
Гость
1 марта 2015, 20:40
Гость
28 февраля 2015, 05:41
Завязывайте получать зряплату, начинайте работать.
Завязывайте завязывать. Начинайте работать.
Гость
26 февраля 2015, 21:15
Инвестиционные монеты - не такое уж и выгодное дело. Лучше покупать обычные ювелирные изделия 585 пробы, но не в обычных ювелирных магазинах, а в комиссионных, где цена за грамм золота существенно ниже. Выгода в том, что помимо вложения денег (золото в приемке в ломбард за последние три месяца выросло в цене почти на половину), можно использовать эти ювелирные изделия для получения займа в ломбарде (сдать золото на несколько месяцев и выкупить его).
Гость
27 февраля 2015, 09:20
Кстати, о монетах...на странице Степана Демуры - один человек поделился своей историей : в 2011 году купил на 115 т.р - недавно сдал это золото на 103 тысячи,несмотря на то,что за эти 3 года золото очень поднялось в цене. Принимают назад его очень неохотно. Так,что - это не лучший способ сбережений
Гость
27 февраля 2015, 16:11
вы видели цены в ломбарде? обязательно угоришь.
Гость
27 февраля 2015, 16:12
Гость
27 февраля 2015, 09:20
Кстати, о монетах...на странице Степана Демуры - один человек поделился своей историей : в 2011 году купил на 115 т.р - недавно сдал это золото на 103 тысячи,несмотря на то,что за эти 3 года золото очень поднялось в цене. Принимают назад его очень неохотно. Так,что - это не лучший способ сбережений
Не верю ! Даже если покупал на пике цен (сам виноват!) в 2011 году (Победоносец стоил в Сбере 15.5 тыров), то сейчас нормальная цена продажи даже монет-царапок по цене лома не менее 17 000.
28 февраля 2015, 02:01
Жители Красноярска просят у губернатора региона Виктора Толоконского выдавать населению ежемесячную гуманитарную помощь. Об этом сообщает "Тайга.инфо". Обращение жителей распространил депутат, член фракции "Гражданская платформа" в горсовете Красноярска Константин Сенченко.
Гость
26 февраля 2015, 19:47
Да все то же самое и использую, уже который год. Эдак пятый. Только раньше все разумности позволяли два раза в год ездить за границу, а теперь....даже на ремонт не могу накопить. Потому что зарплату задерживают почти на месяц. То есть она хорошая, зарплата, но вот брешь в бюджете в 30 дней недополучения прибыли ну никак не прикрыть... Пожалуй, на соленья не перейду - для почек вредновато , и для внешности, соответственно.
Гость
3 марта 2015, 12:43
уменьшили свои потребности и все . маркетологов может хватить кормить и цепочки посредников ?
Гость
2 марта 2015, 20:04
Я набрал у ростовщиков кредитов(иномарка, квартира, отдых за границей), а работаю менеджером по продаже импортного алкоголя и табака. Народ стал меньше пить. И как мне теперь интересно выплачивать кредиты?..
Гость
3 марта 2015, 00:51
Кредит на отдыха за границей - это вообще за гранью моего понимания..
3 марта 2015, 07:59
переходи на боярышник и махорку. кризис - время возможностей.
Гость
3 марта 2015, 13:33
Гость
3 марта 2015, 00:51
Кредит на отдыха за границей - это вообще за гранью моего понимания..
Если "отдых" возвращает затраты с прибылью, почему нет? :)
Гость
27 февраля 2015, 08:50
Как обходимся мы с семейным бюджетом. Свою ЗП раскидываю на ипотеку, камуналку, кредит (купила себе чудную дорогую игрушку). На одежде экономлю, т.к. профессионально шью и вяжу. Муж тратит на алименты, содержание авто, еда, отдых.
Гость
27 февраля 2015, 07:16
к чему мотивируют??? несказанная дурость. инвестиционные монеты в подарок. .миллион конвертов, "доставило" про местные озёра. Они же "золотые" по цене
Гость
27 февраля 2015, 09:46
Кого здесь мотивируют? каждый выбирает сам как жить. чего б полезного сказали
Гость
2 марта 2015, 09:15
Мне нравится ,что в Штатах люди начинают копить на медстраховку и образование детей смолоду даже когда еще и детей и болезней нет. Но это при том что у них инфляция 2-3% в год.
Гость
2 марта 2015, 14:14
поэтому они и копят, инфляция всего 2-3%... а у нас что? копишь-копишь, а потом бах и инфляция 50-100 % зачем копили, что с этими крохами делать?
Гость
2 марта 2015, 19:58
Я за деньги Родину продам.
Гость
3 марта 2015, 13:32
Вот поэтому, чтобы такого не случилось, Родину уже приватизировали особо честные и патриотичные члены кооператива "Озеро"...
Гость
2 марта 2015, 20:10
Я хочу сразу и всё! И много-много денег! Дайте их мне! Спросите за что? да не за что!!! Просто потому, что я гражданин этой страны! Что я для страны сделал? Да ничего! Почему я должен что-то делать для людей в этой стране? Я на Мальдивы хочу, айфон хочу, мерседес хочу, аргентинско-американского мяса, голландского сыра, в голливудскую VIP тусовку хочу!
Гость
3 марта 2015, 12:04
В армии отслужил, по профессии за копейки поработал, открыл ИП, плачу налоги и свою семью из 4 человек содержу. Плачу за "бесплатную" медицину, за "бесплатную" учёбу. Это "для вашей страны" это подойдёт?
Гость
28 февраля 2015, 20:49
А про дорогой юг;в прошлом году ездили в Анапу;благоустроенный 2х местный номер в частной гостинице 1200 рэ в сутки.В этом поинтересовалась в Сочи:1500рэ,хоть 10 дней в году хочется покушать фруктов с дерева,выпить вкусного вина и закусить вкусным шашлычком!
Гость
2 марта 2015, 07:48
Раз в год вина и шашлыка? Силу воли вырабатываем что ли?
Гость
2 марта 2015, 11:19
Гость
2 марта 2015, 07:48
Раз в год вина и шашлыка? Силу воли вырабатываем что ли?
Пфф... Откуда ваши нелепые понты, уважаемый? Очередной, прожженный жизнью, мажорчик?? :) Сегодня все затянули пояса, кто то начал припоминать рецепт приготовления каши из топора - и Ваша непонятная ирония "От Петросяна", ну... Совсем ни к месту, уважаемый. А ведь, по лицу получают и за меньшее...
Гость
2 марта 2015, 13:15
В Турции апартаменты можно дешевле найти, причем цена-качество будет выше. Мы собираемся в Олюдениз в этом году.
Гость
26 февраля 2015, 21:36
Один мой знакомый говорит: Ходят не в гости, а за гостями!!!
Гость
2 марта 2015, 17:38
Ну прикинули. 30к в месяц. Неплохо, но и не хорошо. 10к аренда жилья, 6к кредиты ( без них никуда). 3к на черный день. Итог печален.... Хватит только на пиво из развлечений... А вот на монеты почему-то не хватает. + наш рубль как истребитель летит не туда. А ведь в прошлый кризис на эти деньги можно было и откладывать...
Гость
3 марта 2015, 07:47
самый пухлый это ипотека )))))
Гость
3 марта 2015, 09:28
Прочитала вк бюджет одного мужчины со средним доходом в 60 т зеленых-бывшего нашего соотечественника. Тоже раскладывает все по конвертам. Но у него остается после всех ипотек-кредитов-налогов -еды-расходов на авто-коммуналки и пр-1/2 зарплаты чистыми. Работает дальнобойщиком. Получает 5 тысяч .
Гость
3 марта 2015, 09:59
Бюджет веду уже давно. Результат очень радует - можем позволить себе то же самое, что и более обеспеченные друзья-родственники, без кредитов потребительских. Нет долгов, нет кредитов. Все сами. Достаток средний. На жизнь вполне хватает. Просто оптимизировали расходы, отказались от ненужного и лишнего. Я это к ему- даже при достатке как тут писали 44 тысячи в месяц на жизнь - можно прожить очень даже ничего себе, во многом не отказывать. Я бы еще эту сумму оптимизировала и откладывала с такой суммы. А советы в статье действительно хорошие. Просто дело за каждым- применять на практике или нет, и думать, что 44 тысячи - это мало!!!!
Гость
3 марта 2015, 10:20
Ну зачем всё усложнять ? Всякие там конверты, расчеты, распределения по статьям и т.п... Если у Вас хватает сил и времени распределять все время свои доходы, то их хватит и на то, чтобы хорошо подумать и просто БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ. Зарабатывайте больше и живите себе в удовольствие !
Гость
9 марта 2015, 15:18
Планировать расходы обязательно надо, а то никаких доходов не хватит. Вела расходы и доходы несколько месяцев. Помогло увидеть, сколько денег уходит на ненужные траты, сколько примерно на обязательные платежи, где можно оптимизировать расходы. Теперь так подробно расходы не веду. Сейчас взяли кредит, сразу стало очень напряжно, а брать пришлось, так как расширяли жилплощадь, а без кредита не получится, хотя часть накопили - пользуясь советом, что какую то часть надо откладывать. Но экономить легче, когда ты более обеспечен. Например, купить зимние сапоги на распродаже в 2 раза дешевле к следующей зиме, но когда денег хватает только на осенние сапоги к сезону, так как старые развалились - какие тут распродажи.
Гость
27 февраля 2015, 11:21
Больше какой суммы нужно зарабатывать чтобы не распределять деньги по конвертам ?
Гость
28 февраля 2015, 05:37
90%% не распределяют - есть деньги тратят, нет денег - не тратят или занимают.
Гость
3 марта 2015, 14:30
будете больше зарабатывать- будете больше тратить . Конверты- для разумных трат .