Все новости
Все новости
Перейти к публикации

97 комментариев к публикации Россиян обяжут страховать жилье
Россиян обяжут страховать жилье

Гость
4 мар 2015 в 19:14

Эти ... страховые компании. С них же денег не вытрясешь!!! И денег уже на еду нет!!! Депутаты, вы не в курсе?!!

Гражданка
4 мар 2015 в 18:40

Вам не кажется, что они просто уже вошли в раж и хотят стричь, стричь и стрич. Народ безмолвствует, а этим все одно - под смешными предлогами, под несмешными - запрещать, штрафовать и грабить - других вариантов нет.

Гость
4 мар 2015 в 18:47

А какова вероятность в случае наводнения, что страховая объявит себя банкротом? И кто в этом случае будет возмещать ущерб?

ГРАЖДАНИН РФ
4 мар 2015 в 17:45

НЕ НАДО увлекаться сбором средств с НАСЕЛЕНИЯ.Надо создавать КАЧЕСТВЕННЫЕ рабочие места или условия для их создания.БЕДНЫЕ ГРАЖДАНЕ=БЕДНОЕ ГОСУДАРСТВО.РЫНОК ничего НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛ с 1990 года ! Только усугубил социальные проблемы.ДУМАТЬ надо не как собрать ДЕНЕГ,а как дать ГРАЖДАНАМ в богатой природными ресурсами ЗАРАБОТАТЬ на жизнь,а НЕ выживать !

Гость
4 мар 2015 в 20:48

Если зарплата станет как у депутатов не вопрос,будем и жилье страховать и бензин по 50 руб. за литр покупать. Сначала поднимите уровень доходов населения!

Гость
4 мар 2015 в 18:40

Налог от кадастровой стоимости, взносы на капитальный ремонт, страховка, какой побор будет следующим?

4 мар 2015 в 18:39

Как это "обязаны будут страховать", но не "обязаловка"!?
Опять ждать каждомесячного нытья страховых о том что данная страховка убыточна и что в связи с ее обязательностью ее надо увеличить!? Зае.., ..., ...,-... ... и тп. Слов уже не осталось!

Гость
4 мар 2015 в 22:51

Страховка жилья это очередной побор. Они с удовольствием застрахуют, только выплаты не дождешься. У нас " региональная" катастрофа - сход домов со свай. За этот ущерб выплата не полагается, Это не входит в список катастроф, хотя люди остаются на улице по вине властей города.

Брат
4 мар 2015 в 20:22

Выжимают до последнего, скоро народ голодать будет, но налоги и сборы будем платить все равно. народ терпеливый однако, пока.

Акакий
4 мар 2015 в 20:52

Как по Чиполино - даешь налог на дождь, снег, воздух.. И всем молчать!

Гость
4 мар 2015 в 18:31

Браво, страховщики! Все таки протолкнули свои интересы.

Гость
4 мар 2015 в 22:01

Обратите внимание (в развитых странах платят 80%). Мы же Россияне получается не доразвитые. Прям какое то оскорбление. Я плачу за квартиру 70 кв.м. В зимний период 6500т.р. , у меня трое детей. Ежемесечно плачу 1500 за занятие в секции одного ребёнка, кридит 9000 т.р. в месяц. А еще мы все кушаем, одежду покупаем, машинку заправляем, налоги за неё платим 6000 т.р. с копейкам Муж то же работает 10000 т.р офмциальнвя зарплата. Пока так и платят (нет работы).Машину продать не можем так без неё ни как. Так вот к чему я все это пишу. Уважаемое государство, дипутаты. Вот как нам людям жить, если вы уже итак кислород перекрыли. Пенсию нам в будующем копейки птлучать. Вы сами то попробуйте на 18 000 проживите. Разницу 500 000 и 18000 почувсивуйте. Мы также простой рабочий народ за ваши идеи вам зарплату платить не хоти.

Гость
4 мар 2015 в 19:26

Не понимаю причину государства в поддержании страховщиков. Луче так сильно поддержала фермеров.

Гость
4 мар 2015 в 20:55

ну почему наши депутаты не додумались ввести налог на воздух, на солнце, на дождь?

4 мар 2015 в 20:41

Выглядит так, будто страховые компании снова хотят примазаться, как и с автотранспортом несколько лет назад, а государство - отмазаться от конституционных СОЦИАЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
Бюджет создается для обеспечения всех граждан качественным уровнем жизни. В стране, где добывается 40% мировых ресурсов, население страны (2% от мирового) просто обязано жить соответствующе.

Гость
4 мар 2015 в 22:17

Люди ,главное только не страхуйте свои квартиры в россгосстрахе и уралсибе -замучаетесь потом по судам бегать и вымаливать свои деньги .

5 мар 2015 в 00:18

все про Европу да Америку, так у них там и зп в 10 раз больше. сколько ещё будем кормить дормоедов. ещё лет 100 и русского человека не останется.

Гость
5 мар 2015 в 09:08

Будет как с ОСАГО. Платил и не задумывался. Пока мне в дверь не заехали,причём хорошо, шпаклёвкой не обойдёшься. Оформили всё по закону, пришло время насчитали ущерб 2500р. Объясняют, машина немка, 9 лет от роду, расчёт по остаточной стоимости. А по факту, минимум 25000. Авторазборка, монтаж-демонтаж, малярка. Через суд выбил с росгосстраха еще 4000 и всё. Сколько потратил нервов не считал.

Какие 100 рублей в обед?
4 мар 2015 в 18:44

Издеваются что kb!
Цитата: В среднем по рынку цена полиса по страхованию жилья составляет около 0,5% от стоимости принимаемого на страхование имущества. Предполагается, что регионы возьмут часть нагрузки на себя. В частности, в Москве низкой цены полиса (в среднем около 100 рублей в месяц) удалось добиться благодаря участию города в возмещении ущерба при страховом случае.

0,5% от 2 млн рублей (а в москве-то наверное от 10-15 минимум) - это 10000 р. От 10 млн - 50 тысяч. В год! страховка! Какие 100 рублей? 1200 в год? Забалтывают и дурят!

Гость
4 мар 2015 в 22:10

Моё мнение такое. Ввели бы единый налог 5% для ООО, ИП, ЗАО так все бы исправно платили налоги. Т.е НДС 5%, за снятие наличных 5%. И тогда бы уважаемые выдумщики сборов бюджет государства поправился бы не плохо. Уменьшили бы подоходный налог и Пенсионные поборы, которые ну на нашу пенсию ни как не повлияют. И не нужно будет придумывать как бы обчистить народ, а то мы от наших зарплат 18000 , ну просто зажрались.

Гость
5 мар 2015 в 10:44

Идея хорошая, но ведь опять реализуют "через одно место" :(
Вангую, что получится как с ОСАГО - страховые сначала будут громко вопить что всё делается "в интересах граждан", года срочно повышать, а на деле никакой пользы людям от этой страховки не будет - очередной узаконенный отъем денег у населения :(

Уфа ,гр-ка РФ
5 мар 2015 в 10:34

У меня тоже 3 детей.з/п до 30тыс. на двоих с мужем.Теперь расспределите это:кварплата 3500;художественная школо дочке 4200в мес;бассейн сыну 3000 в мес.;+футбол;третий ребенок на бокс ходит-дорога как минимум 2250 на троих;питание в школе по 1000=3000на троих.Получилось16тыс.расход.30-16=14тыс.на покушать на 5чел. А мы еще одеваемся как то,стираем,моем,;и то и др купить надо хоть по мелочи (то школьные сборы .то отремонтировать что то)И остается зубы на полку!Что?Что?поидумаете ,чтоб шкуру с нас стянуть?

Гость
4 мар 2015 в 20:22

было уже, не заработало.

Гость
4 мар 2015 в 21:29

За все поборы. Скоро налог на кислород будет.

Гость
5 мар 2015 в 11:36

Очередное ограбление и без того бедно живущего народа.

Тюменка
5 мар 2015 в 12:13

Сократить штат чиновников на 50%, а слуг народа заставить работать, а не рассылать отписки на обращения гражданам. Вот и пополнится бюджет. Народ уже задыхается от роста цен, безработицы и кредитного бремени! Ни в одном государстве нет такого бремени. Правительство! Дайте людям достойно жить, а не выживать!!!!

Свидетель Центробанка выходного дня
5 мар 2015 в 12:21

Инициатива замечательная, только реализовывать ее нужно тогда, когда население "Живет", а не "Выживает". Законотворцы живут в своей реальности со своими 400+ зарплатами в месяц. Теневой доход даже не считаю.

Гость
4 мар 2015 в 22:14

Я за этот налог ,я сразу же попрошу соседа залить мне квартиру .Пусть страховая оплачивает мне новый ремонт .Сами себе яму роют .Браво единой России )))Поддерживаю ,давно хотел у себя ремонт сделать .Думаю теперь по всей стране вспыхнут в квартирах пожары и потопы )))

Александр
5 мар 2015 в 09:44

А чо писать то недовольство, все равно ничто не измениться, пока они не увидят, что народ не доволен.
Вот кто-нибудь выходил на митинг 1 марта?
я нет.
Думаю как и все.
Никогда человек ворующий млрд. и охраняемый полицией, не поймет средний класс.

гость
4 мар 2015 в 20:42

Страховщикам сколько не хапай им всё мало......

Гость
4 мар 2015 в 20:52

С такими инициативами никаких майданов не надо(((

Сеня
5 мар 2015 в 09:34

И где этот стабилизационный фонд ?
Наконец, зачем в этом случае вообще государство?
Вот для чего в стране всеми правдами и неправдами спихивает жилье в МКД гражданам, призывая их участвовать в приватизации.
Нужно расприватизировать жилье, у кого оно единственное, и пусть его страхует собственник, как это должно быть по ст. 210 ГК РФ. )))))

Гость
5 мар 2015 в 10:01

Лично я согласен с идеей страхования жилья и недвижимости. Сам помню, как у соседей сгорел дом - пошли по миру с одними документами. Нет, их конечно поселили потом, спустя какое-то время, в муниципальное жилье по соцнормам каким-то смешным из расчета чуть ли не 6 кв.м. на члена семьи. НО. Я готов деньги платить только государственной страховой компании. Все эти шарашкины конторы только и делают, что обдирают, а потом денег с них не увидишь. В итоге, государство открестится - страховали - вам в страховую, а страховая скажет, а у вас одной маленькой бумажки не хватает - идите вон.

Гость
5 мар 2015 в 12:57

Буржуины совсем офигели. Вы с кого деньги собираетесь драть? С голых и нищих? Я живу в квартире с 1986 года. ни разу никого не залил, как и меня. Так на что пойдут эти деньги? Попробуйте меня заставить застраховать жильё... Чтоб вы подавились нашими нищенскими пенсиями, раз уж так пошло...

Гость
5 мар 2015 в 15:15

нашли еще лазейку как собрать денег с народа... страховать не буду и не собираюсь.нет денег,еле выживаем

Ленин
5 мар 2015 в 15:21

17 год не за горами, Все возвращается на круги своя.

Гость
5 мар 2015 в 15:27

будем надеяться, что не пройдет этот закон, что нам еще остается, так и живем, от одного бредового закона до другого

Гость
5 мар 2015 в 20:36

Несколько лет пытаюсь застраховать квартиру. Только вот никто не хочет быть страховщиком... Дом 1950 года постройки с деревянными перекрытиями.... У всех страховых, куда обращалась это исключение из правил страхования. Как тут быть?

12 мар 2015 в 12:06

Идея в принципе хорошая. Только одно но. Как бы не разбудить очередного зверя . Зверя ненасытной алчности обитателей "вороньей слободки " по Ильфу и Петрову.
ОСАГУ уже превратили чёрт знает во что. Какую то стиральную машину по конвертации мошейнических схем в деньги. И где гарантия , что такая же судьба не ожидает и это нововведение?

Гость
13 мар 2015 в 17:52

Навести порядок с начало с ОСАГО надо , там сейчас бардак

Гость
13 мар 2015 в 17:56

Взвалить очередное ярмо на население , это в у нас всегда пожалуйста .

Я будущий чиновник, т.к думаю по стопам идти:))
5 мар 2015 в 10:30

Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ)) А ТО У НАС НАРОД ЗАЖРАЛСЯ))) Так надо ещё будет всех пересадить на Ласточку нашу Калину)))) Закрыть границы отдыхать тока на даче или кто побогаче может ещё в Сочи съездить))) В Крым должны тока ВИП ездить!!!