RU29
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Архангельске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

764мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Приставы получат процент от «выручки»

Гость
15 августа 2015, 00:05
Это государство является должником перед гражданами, с него и надо взыскивать деньги за изъятие у людей социальных пособий, создание низких зарплат и пенсий, создание искусственной безработицы в условиях, где работы невпроворот. Эти судебные приставы и так из бюджета питаются, а тут намёк на то, что мол, мы позволяем вам нарушать закон, называя это мотивацией. Надо дома, дороги строить, поднимать сельское хозяйство и экономику, а не заниматься государственным рэкетом показывая свою продажность.
Гость
15 августа 2015, 17:41
и дороги такие строить чтоб их хватало на 15 лет, а не каждые 3-4 года переделывать
Гость
15 августа 2015, 19:08
Гость
15 августа 2015, 19:08
и дороги такие строить чтоб их хватало на 15 лет, а не каждые 3-4 года переделывать
да все верно и я так думаю , но как изменить все это, обидно до слез, пенсионеры в Турции получают до 2 тыс дол, а у нас и молодежь не каждому удается зарабатывать такие деньги, мы с мужем с пенсии лекарства покупаем по очереди и то только российские, пенсии говорят индекируют , а то что долар в два раза повысился , а за ним и цены на все ,какая ж это индексация
Гость
16 августа 2015, 12:21
Гость
16 августа 2015, 12:21
да все верно и я так думаю , но как изменить все это, обидно до слез, пенсионеры в Турции получают до 2 тыс дол, а у нас и молодежь не каждому удается зарабатывать такие деньги, мы с мужем с пенсии лекарства покупаем по очереди и то только российские, пенсии говорят индекируют , а то что долар в два раза повысился , а за ним и цены на все ,какая ж это индексация
Так тут вам не Турция, а великая держава, ведущая независимую политику и противостоящая всей мировой закулисе. Понимать надо, и стойко переносить все временные трудности и лишения!
Гость
15 августа 2015, 05:57
Вообще это их работа , и за это они получают з/п , или я ошибаюсь?.
Гость
15 августа 2015, 08:29
а вы знаете сколько з/п у пристава и график работы?
Гость
15 августа 2015, 08:38
зп не большая и мотивации нету. на зп сборы вяленькие
Гость
15 августа 2015, 09:10
Гость
15 августа 2015, 09:10
а вы знаете сколько з/п у пристава и график работы?
Не знаю и знать не хочу! Мне плевать как там живётся грабителю с большой дороги и какой у него доход и как он выходит на большую дорогу грабить нас маленьких, бедных и несчастных простых работяжек!
Гость
14 августа 2015, 23:46
А еще вернуть продразверстку и институт кормления. А также разрешить расстреливать злостных неплательщиков, после чего их распиливать на донорские органы.
Гость
15 августа 2015, 07:34
Ну совсем обалдели. Даже не смотря что у меня нет долгов ,но такое уже через перегиб. Действительно, вместо того ,чтобы помогать людям выйти из ситуации с долгами, так они еще хомут на шею одевают заставляя добывать деньги нелегальными способами. Где мы живем о боже мой.
Гость
15 августа 2015, 12:35
Знаю трёх должников по аллиментам и все один живут в своё удовольствие, и не предпринимают никаких действий в погашении долгов. Поэтому прлностью поддерживаю данное предложение.
Гость
15 августа 2015, 18:19
Гость
15 августа 2015, 18:19
Знаю трёх должников по аллиментам и все один живут в своё удовольствие, и не предпринимают никаких действий в погашении долгов. Поэтому прлностью поддерживаю данное предложение.
И детей у вас тоже как минимум трое?
Гость
15 августа 2015, 21:46
Гость
15 августа 2015, 21:46
Знаю трёх должников по аллиментам и все один живут в своё удовольствие, и не предпринимают никаких действий в погашении долгов. Поэтому прлностью поддерживаю данное предложение.
Знаю ...ну мамочками их и то нельзя назвать, все уверены, что алименты должны ИМ платить, а не на РЕБЕНКА.
Гость
15 августа 2015, 14:39
чем тогда судебные приставы будут отличаться от коллекторов? зарплата последних тоже от взысканной суммы зависит не хотите работать на государственной службе - ищите другую работу, только что-то в разделе "Работа" нет ни одной вакансии на должность судебного пристава... видать, не хлебом единым... и т.д.
Гость
15 августа 2015, 17:38
Не умничай!Вот пойди и поработай в этой системе.Свою красноречивость в выбиванием долгов прояви!
Гость
15 августа 2015, 19:14
вакансий полно-приходите в любой отдел-юр.образование и вы пристав-з\п-12000-14000,1500-2000 производств на исполнении,ненормированный рабочий день,общение с должниками,взыскателями,их адвокатами,прокуратурой,судами,руководством,полное отсутствие каких либо льгот-приходите-в некоторых городских отделах не хватает до 10 приставов(из 15-17 по штату).
Гость
15 августа 2015, 21:53
Гость
15 августа 2015, 21:53
Не умничай!Вот пойди и поработай в этой системе.Свою красноречивость в выбиванием долгов прояви!
Начни с себя - насчет не умничать)
Гость
16 августа 2015, 14:57
там как и везде у нас порядочным добросовестным приставам не дают работать и толкают на преступление-бездействие-НАЧАЛЬНИКИ подкупленные ВЫсокопоставленными Жуликами должниками По нашему исполнительному производству за 4 года уволилось 4 пристава-затаскали по судам взыскатели за злостное бездействие- начальство не дало взыскать со СВОИХ- треста Уфагражданстрой даже налоги-ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ народная мудрость-РЫБА ГНИЕТ с ГОЛОВЫ.
Гость
15 августа 2015, 05:55
Так же и полиция , чем больше посадили , тем больше з/п и премия.
Гость
17 августа 2015, 06:17
а за расстрел вообще по ляму выдавать
Гость
16 августа 2015, 09:12
Так переведите их на этот процент, отмените зарплату и назовите коллекторами! Не можете этих бездельников заставить работать, вот и признайтесь честно!
Гость
16 августа 2015, 12:04
Возьмите свои законы, сверните в трубочку и запихните сами знаете куда :-)
Гость
17 августа 2015, 17:07
То есть должнику не дадут кредит, не возьмут на работу. С чего же он долги-то платить будет? Не думаю, что у каждого должника многотысячные накопления, квартиры и дорогие автомобили.
Гость
17 августа 2015, 18:59
Это просто натуральная жесть.... Со всех сторон нагибают... Налоговая, страховые, приставы, коммуналка, цены на все, штрафы, суды и прочая, прочая, пожертвования всякие... Все повышается и ужесточается... Но зарплата остается прежней((
Гость
15 августа 2015, 09:54
Это называется ГЕНОЦИД!
Гость
16 августа 2015, 19:48
Не делайте долгов и пристав вас не побеспокоит
Гость
15 августа 2015, 13:51
Рабочих мест в стране больше чем достаточно, только некоторые мужчины предпочитают не работать, прятаться, "тяжело" заболеть одним словом всё, что угодно только не платить алименты своим детям. Как быть женщинам которые остаются один на один с воспитанием и обеспечением самых родных человечков на земле. Это по истине самые сильные женщины им нельзя болеть, опускать руки, всё что они не делают-делают за двоих при этом полны любви к своим чадам. Бегайте, прячтесь уважаемые мужчины на конец теперь и за нас есть кому заступиться!
Гость
15 августа 2015, 15:34
а женщины не видят от кого рожают? вот и пусть воспитывают одни и платят сами коли отношения не могут построить с мужиками
Гость
15 августа 2015, 18:58
В нашей стране дети собственность женщины. А вот представьте, дети остаются у отца. Женщина платит алименты, допустим 33%. А теперь иди в новую жизнь. Бери ипотеку, рожай новых детей. Всё заново но уже без денег. И не надо говорить о том, что дети отцам не нужны.
Гость
15 августа 2015, 21:51
Что,мало дамочек, которые уверены в том, что это им, а не ребенку алименты платят?
Гость
17 августа 2015, 09:06
Несколько лет тому назад мне пришлось, к сожалению, столкнуться с судебными приставами. Судебный пристав прибыл к нам около семи утра, объяснив, что за мной числится долг в сумме 1200 руб. Я предоставила ему решение суда о незаконности предъявленного требования. В этот же день отправила ему по факсу все документы. Прошло года два. При получении загранпаспорта выяснилось, что я до сих пор нахожусь в черных списках...
Гость
17 августа 2015, 10:49
да! и вся система устроена так, что правая рука не знает, что делает левая а они еще хотят во все базы данных пролезть, чтобы наворотить там незнамо чего, что потом 10 лет не разгребешь, в своей-то одной базе порядок навести не могут
Гость
17 августа 2015, 13:17
Был судим, имею долг, на работу не устроиться. Сам электромонтажник,38 лет, многое умею и хочу работать, мне это нравиться,вроде востребованная профессия, но как только устраиваюсь на работу и узнают о судимости , то предлагают расстаться. Порой наступает отчаяние , но беру себя в руки. Вот и расплачивай по долгам как хочешь
Гость
17 августа 2015, 16:40
биография, конечно, - не позавидуешь а вы попробуйте ИП свое создать без образования юридического лица, будете налоги государству отстегивать (по-моему, сейчас тысяч 20), остальное заработанное - в карман
Гость
17 августа 2015, 13:23
Зарплата Сечина 2 млн рублей в день (задумайтесь). И это только официальная. И это только Сечина. И сколько всей остальной м****ты там дармоедной пригрелось. Вот если это всё порезать раз в 100 - нашлись бы деньги на многое у нашего государства.
Гость
17 августа 2015, 14:51
Мне одному кажется, что отношение к судебным приставам у нашего общества как бы это помягче сказать....не очень ?
Гость
17 августа 2015, 15:43
Нет, нет, что вы! Судебный пристав всегда желанный гость любому. Их всегда стараются пригласить на всякие семейные праздники, угостить чем повкуснее, поздравления пишут ко всяким памятным датам.
Гость
16 августа 2015, 06:48
Какие проценты?Среди них уже есть ворюги!
Гость
17 августа 2015, 14:38
я плачу 70% от доходов по алиментам. Вернее очень хочу платить. Бегаю за приставами и те не берут, не перечисляют? Как это называется?
Гость
15 августа 2015, 10:50
а как же конституция и свобода прав человека?
Гость
15 августа 2015, 18:44
А в Конституцию следует записать положение о долговой яме. Не уверен, что отдашь долг - не бери!..
Гость
17 августа 2015, 06:19
и неприкосновенность частной собственности? или частная неприкосновенная собственность только у хапуг-чинуш?
Гость
16 августа 2015, 22:02
При такой мотивации госслужащие будут бросаться на тех людей - у кого есть что взять, увеличивая свой процент. Кто тогда будет реально помогать при сложных ситуациях - искать выходы, а не нагибать людей и наколять и так сложную ситуацию. Я не говорю про всех - но у многих, действительно сложные ситуации!
Гость
18 августа 2015, 14:51
+
Гость
15 августа 2015, 06:45
всех коррупционеров по-Сталински в лагеря, лес валить. Тогда народ заживет хорошо.
Гость
15 августа 2015, 13:36
это уже проходили, это пустое
Гость
17 августа 2015, 14:48
Гость
17 августа 2015, 14:48
это уже проходили, это пустое
С чего бы это "пустое" ? Ничего не "пустое". Эффект был.
Гость
15 августа 2015, 13:41
русским внешнего врага не надо, их надо оставить одних и отойти, и они сами себя сожрут... потом долго будут разбираться кто же виноват, а виновато это ... за океаном, которая уничтожило великую русскую духовитость...
Гость
17 августа 2015, 06:20
.. навязав свои дебильные фильмы по тВ
Гость
15 августа 2015, 17:35
Правильно!!!Надо учить народ отвечать за свои поступки.Ребятки!По счетам надо платить!!!Чувство безнаказанности надо убирать напрочь.
Гость
15 августа 2015, 21:06
Если все так просто было, есть решения судов, так называемые судебные приказы, о существовании которых вы можете даже не догадываться, по которым выдаются исполнительные листы и совсем не факт, что вы в чем то виноваты. А судебным приставам сейчас исполнить, это просто в электронном виде направить арест в банк, где у вас открыт счет. И нету ваших денежек. Ищите потом правду. А жулики сидят и потирают руки уча нас как кидать нужно.
Гость
15 августа 2015, 21:56
Твой коммент составлен по логике - в огороде бузина, а в Киеве - дядька, не знал? Причем тут безнаказанность и процент приставов?
Гость
17 августа 2015, 15:38
"Правильно!!!Надо учить народ отвечать за свои поступки.Ребятки!По счетам надо платить!!!Чувство безнаказанности надо убирать напрочь." (с) Любой чиновник в любые времена
Гость
16 августа 2015, 09:31
Купил мачете. Пусть приходят.
Гость
16 августа 2015, 09:47
Хоть у кого то мозг работает
Гость
16 августа 2015, 09:47
Давно пора
Гость
17 августа 2015, 21:14
Все это чревато различными схемами, махинациями, сговором и т.д. Основной контингент работников - мужской пол, с вытекающими отсюда последствиями. В Москве, у мамы в метро, украли крупную сумму денег. В ближайшем отделении полиции, она написала заявление. Через три дня пришли работники и вынудили заявление забрать. Через знакомых узнали, что они (работники) нашли подозреваемых и деньги на руки получили, под угрозой заведения дела, дальше история умалчивает... Представьте,какое здесь будет поле для деятельности и явно прецеденты были, раз кормушку прикрыли. Работаете ужасно, не отлажена система, текучесть огромная, где по закону есть возможность все решить за 2 недели, тратишь полгода. Но спасибо, работу сделали и жизнь облегчили. Спасибо еще вашему руководству, за грамотные юридические консультации и помощь в решении проблем.
Гость
17 августа 2015, 22:52
Правильная мера. Без твердой гарантии исполнения судебных решений нормального экономического роста не будет.