RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

765мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Страхование жизни: равняемся на Запад?

Гость
29 октября 2015, 13:33
На запад надо равняться начисляя ЗАРПЛАТУ...
4 ноября 2015, 15:04
Интересно на западе, тоже нельзя вернуть часть страховой суммы, если не пользовался?
Гость
4 ноября 2015, 15:45
"За чем платить больше?" И за такую работают!
Гость
5 ноября 2015, 09:41
100%. А мы все получаем зарплату как на западе....Мы депутаты.
Гость
29 октября 2015, 12:37
ЕЩЕ К ОДНОМУ РАЗВОДУ НА ДЕНЬГИ ПОДГОТАВЛИВАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 ноября 2015, 21:13
ты пешка и не вякай
Гость
3 ноября 2015, 22:17
Гость
3 ноября 2015, 22:17
ты пешка и не вякай
Я БЫ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ вам СЛЕДИТЬ ЧТО И КОМУ вы ПИШИТЕ!
Гость
5 ноября 2015, 04:55
Гость
5 ноября 2015, 04:55
Я БЫ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ вам СЛЕДИТЬ ЧТО И КОМУ вы ПИШИТЕ!
Ооо повелитель caps lock тут)
Гость
30 октября 2015, 15:59
Страхование в России - это сбор денег с населения всеми доступными (законными и не очень) способами, с последующими попытками всеми доступными (законными и не очень) способами уйти от ответственности. Яркий пример узаконенная стрижка под названием ОСАГО: в байки страховщиков о сплошных убытках верит разве что Анатолич, он много во что верит. А вот реальность: в I полугодии 2015 страховщики получили 60,3 млрд р. чистой прибыли. Это в два раза превосходит аналогичный прошлогодний показатель, следует из обзора Банка России.
4 ноября 2015, 15:12
В прошлом году опубликован отчёт - выплатили 59%% от собранного, это без учёта процентов по депозиту (деньги всяко не в карманах лежали). А в этом году ещё на 60%% подняли стоимость страховки.
Гость
29 октября 2015, 13:10
Доверия нет, потому что цены у нас, как в Европе, а услуг вообще никаких. Ещё и нахамят.
Гость
29 октября 2015, 15:18
зато у вас есть крым , а у европы нет.
Гость
29 октября 2015, 20:52
Ну, крым не бутербот, сыт им не будешь.
Гость
30 октября 2015, 21:54
Гость
30 октября 2015, 21:54
Ну, крым не бутербот, сыт им не будешь.
чё так
Гость
29 октября 2015, 21:28
НАМ ДО ЗАПАДА ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО, У МЕНЯ ДРУЗЬЯ В ГЕРМАНИИ И ОНИ ПЛАТЯТ НАЛОГИ, НО НЕ ДУМАЮТ О ТОМ КАК ПРОЙДУТ У НИХ ПОХОРОНЫ, ЗА НИХ ЭТО СДЕЛАЮТ. СГОРЕЛА МАШИНА , ИЛИ КВАРТИРА ИМ ВСЁ ВЫПЛАТЯТ, ОНИ НЕ БЕСПОКОЯТСЯ НИ О ЧЁМ, А МНЕ РАЗБИЛИ ДОРОГУЮ МАШИНУ, ПОЗВОНИЛА В СТРАХОВУЮ, А МНЕ ГОВОРЯТ , НО НЕ ВЫ ЖЕ ВИНОВАТЫ, ЭТО НИ К НАМ, ПОШЛИ ВСЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ СО СВОИМИ ОБЕЩАНИЯМИ
Гость
30 октября 2015, 14:13
так может вы не машину страховали, а свою ответственность? Каско или ОСАГО? Если ОСАГО, то раньше так и было - идите в компанию виновника, сейчас в свою идете. Надо сначала разобраться с клавиатурой, найти кнопочку CapsLock, нажать на нее, сделать глубокий вдох, выдох и постараться подняться до уровня финансовой грамотности ваших друзей из Германии, чтобы тоже ни о чем потом не беспокоиться. Научиться, например, читать договоры, которые подписываете, а не просто искать, где дешевле, или страхуя ответственность, думать, что страхуете автомобиль.
Гость
30 октября 2015, 19:57
Гость
30 октября 2015, 19:57
так может вы не машину страховали, а свою ответственность? Каско или ОСАГО? Если ОСАГО, то раньше так и было - идите в компанию виновника, сейчас в свою идете. Надо сначала разобраться с клавиатурой, найти кнопочку CapsLock, нажать на нее, сделать глубокий вдох, выдох и постараться подняться до уровня финансовой грамотности ваших друзей из Германии, чтобы тоже ни о чем потом не беспокоиться. Научиться, например, читать договоры, которые подписываете, а не просто искать, где дешевле, или страхуя ответственность, думать, что страхуете автомобиль.
При оформлении ОСАГО все и так думают,что оформляют гражданскую ответственность, а на самом деле страхуют авто,иначе бы о количестве лошадок небыло и спросу.Сравнивать будем гражданина с автомобилем или так поймете?
Гость
30 октября 2015, 20:17
Гость
30 октября 2015, 20:17
так может вы не машину страховали, а свою ответственность? Каско или ОСАГО? Если ОСАГО, то раньше так и было - идите в компанию виновника, сейчас в свою идете. Надо сначала разобраться с клавиатурой, найти кнопочку CapsLock, нажать на нее, сделать глубокий вдох, выдох и постараться подняться до уровня финансовой грамотности ваших друзей из Германии, чтобы тоже ни о чем потом не беспокоиться. Научиться, например, читать договоры, которые подписываете, а не просто искать, где дешевле, или страхуя ответственность, думать, что страхуете автомобиль.
ВЫ ЧТО УМНИЧАЕТЕ ТО. Я ПИШУ ПРО ОСАГО,СТАТЬЯ ПРО ЧТО, " РАВНЯЕМСЯ НА ЗАПАД ". НА ЗАПАДЕ ВООБЩЕ ТО ПРИ АВАРИИ БРОСАЮТ МАШИНЫ И ЗВОНЯТ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, ВСЁ, ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ ДЕЛАЕТ КОМПАНИЯ И ЮРИСТЫ , КОТОРЫЕ У НИХ РАБОТАЮТ . МНЕ БОЛЬШЕ НИ О ЧЁМ НЕ НАДО БЕСПОКОИТЬСЯ,САМИ И КОМПАНИЮ НАЙДУТ ВИНОВНИКА И РЕШАТ ВСЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЗДЕСЬ РЕШАЕМ ПО НЕСКОЛКО МЕСЯЦЕВ, А ТО И ЛЕТ
Гость
31 октября 2015, 00:14
за 375 рублей можно поесть нормально, а не булочку с кофе зажевать. Хотя, если по ценам московских аэропортов равняться, то и на кофе может не хватить. Без булочки. И население Индии не "чуть побольше", а в 9 раз превышает наше.
Гость
31 октября 2015, 14:22
Так-то да, две страны имеют население более миллиарда - Китай и Индия.
Гость
5 ноября 2015, 10:47
а мне интересно, что это за предложение за 375 рублей и какая страховая выплата будет. Сижу в декрете, трое детей, муж -единственный кормилец. Решила застраховать его жизнь и здоровье. Дешевле 4-5 тысяч -сумму не нашла. Еще и мало таких страховок. Т.Е. застраховать в пользу банка -это они могут, но когда сказала, что хочу выгодоприобретателем поставить себя (жену). Во-первых, у них не было таких предложений. во-вторых, на меня реально смотрели, как будто из сумочки уже окровавленный нож торчал.
Гость
10 декабря 2015, 02:49
Гость
10 декабря 2015, 02:49
Так-то да, две страны имеют население более миллиарда - Китай и Индия.
В Индии только мусульманская община - 138 миллионов человек (данные переписи 2005 года).
Гость
1 ноября 2015, 19:02
Если у Вас есть возможность откладывать деньги - непременно откладывайте, но ни в коем случае не относите их в страховые компании. Вероятность того, что страховщики Вас обманут - 99,99%.К сожалению, это личный печальный опыт
Гость
2 ноября 2015, 14:15
Даже блондинкам грабительская сущность раша-страхования ясна... К сожалению, на собственном опыте...
Гость
2 ноября 2015, 15:39
Да как так мыслить-то!? Речь идет о страховании жизни, а она "это личный печальный опыт", сплюнь!
Гость
3 ноября 2015, 06:24
Гость
3 ноября 2015, 06:24
Да как так мыслить-то!? Речь идет о страховании жизни, а она "это личный печальный опыт", сплюнь!
Страховку живые получают.
Гость
29 октября 2015, 15:47
Я не понимаю( плачу на взрыд)! То мне говорят, про зверства вытворяемые в клятой гейропе, про злейших врагов, тянущих свои щупальца из-за океана. И в то же время: равняемся на запад. А я ведь вам( многоуважаемые взрослые) ВЕРЮ! Что вы делаете с неокрепшей детской психикой! ой0ой!!!
Гость
29 октября 2015, 12:41
нет. Ровняемся на Северную корею.
Гость
2 ноября 2015, 14:33
Это каким-таким боком ? ))
4 ноября 2015, 14:44
Гость
4 ноября 2015, 14:44
Это каким-таким боком ? ))
Правым...
Гость
29 октября 2015, 17:02
Страховки никому не нужны.
Гость
29 октября 2015, 18:44
Они не то чтобы не нужны. Но практика показывает, что "платить-плати, а вот получить- еще попробуй!" (даже при очевидном страховом случае делается ВСЕ, чтобы или не платить страховое возмещение совсем, или максимально снизить сумму). Вот когда все будет честно- тогда и страховки станут востребованными
Гость
30 октября 2015, 12:28
Гость
30 октября 2015, 12:28
Они не то чтобы не нужны. Но практика показывает, что "платить-плати, а вот получить- еще попробуй!" (даже при очевидном страховом случае делается ВСЕ, чтобы или не платить страховое возмещение совсем, или максимально снизить сумму). Вот когда все будет честно- тогда и страховки станут востребованными
А еще у Шекли в одном рассказе было: Девиз нашей страховой компании: "У нас не выплачивают!" А тут еще и местный колорит наложился - вот и результат.
Гость
31 октября 2015, 09:47
Нравится мне арифметика страховщиков. "375 рублей – такой размер составляет премия по страхованию жизни на душу населения России. В Ассоциации страховщиков жизни эту сумму сравнили с затратой на чашку кофе и булочку." Зачем сравнивать премию по страхованию жизни на душу населения с чем-то? Сравните просто среднюю премию. 9 человек не застраховались, а один застраховался с премией 3750 руб (цифра для понимания расчетов). В среднем на каждого из них премия 375 рублей, а на одного она как была 3750, так и осталась и ни разу это не кофе с булочкой. А то Ай я яй какие все безответственные - кофе пьют каждый день, а на себя жалко. На кого такие посылы рассчитаны? И ЭТО НА ВСТРЕЧЕ ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ!!!! Да и вообще по поводу 375 руб за кофе с булочкой - то уж больно кучеряво страхователи наши живут - у нас это трехдневный бюджет на обеды на работе - ну да ладно - кофе с булочками подешевле пить не пробовали? У меня кофе с булочкой стоит 80 рублей - куда прийти за полисом:)?
Гость
2 ноября 2015, 14:13
375 рублей - это 10% месячной продуктовой корзины, спущенной властью. На три дня пожрать, если перевести на народный язык.
Гость
2 ноября 2015, 10:15
Накопительное страхование жизни в нашей стране и при таком уровне инфляции - это просто кидалово ( уж извините за жаргон). Одно такое огромное кидалово уже было: полисы Госстраха по долгосрочному страхованию жизни. Государство что-то не спешит отдавать нам эти долги, равно как и большой должок по вкладам в Сбербанке. Я проработала в страховании 20 лет и прекрасно знаю, как формируется тариф, какую там норму доходности страховщики закладывают и какие расходы на ведение дела. Деньги надо инвестировать в другое (если они есть), а чтобы обезопасить себя и семью от многих неприятностей, уж лучше страхование от несчастного случая. И да, у основной массы людей нет денег на страхование и, главное, нет доверия к самому институту российского страхования
Гость
2 ноября 2015, 13:59
Наглядный пример отношений клиент-компания не так давно обсуждался в СМИ. Суть проста. Гражданин обратился в банк за кредитом. Получил на руки типовой договор в нескольких экземплярах. Пообещал зайти завтра с подписанными бумагами. Все так и сделал. Бумаги обе стороны подписали и заверили печатью. Проблемы пришли позже. Но не у клиента, а у банка. Банк поступил как всегда, а клиенту не понравилось. Он подал в суд и выиграл. Банк в шоке. А причина простая. Гражданин дома бумаги перепечатал и внес изменения в один пункт. Естественно умолчал об этом. А банк подписал. И суд встал на сторону гражданина. И как ни бились юристы банка, судья был непреклонен. Подписали? Вопрос исчерпан. Исходя из темы статьи ситуация более чем показательна. Ежели чего там гражданин не увидел или не понял в договоре, его проблемы. А вот когда дело касается организации(банк, страховая что угодно "именно нас, любимых") здесь вопли во всю глотку. Отобрали, обокрали, обобрали. Короче, держи вора. А вор то кто?
Гость
2 ноября 2015, 21:05
ой ли? что вы сказки рассказываете! и что это за банк такой, который дал с собой на руки гражданину подписать бумаги? они тщательно за каждой бумажкой следят! семь лет ипотеки оформляю, а такой бред первый раз слышу!
Гость
3 ноября 2015, 03:52
Гость
3 ноября 2015, 03:52
ой ли? что вы сказки рассказываете! и что это за банк такой, который дал с собой на руки гражданину подписать бумаги? они тщательно за каждой бумажкой следят! семь лет ипотеки оформляю, а такой бред первый раз слышу!
Было такое,даже статья была,да вам и некогда было слышать-вы ж семь лет ипотеки оформляли по курсу один за три.
Гость
3 ноября 2015, 06:17
Гость
3 ноября 2015, 06:17
ой ли? что вы сказки рассказываете! и что это за банк такой, который дал с собой на руки гражданину подписать бумаги? они тщательно за каждой бумажкой следят! семь лет ипотеки оформляю, а такой бред первый раз слышу!
Да древняя история ) Кстати, вполне реальная. Год назад даже название банка помнила, сейчас уже как-то подзабылось. Кто-то из тех, кто раз в пять минут шлет спам "возьмите у нас самый выгодный кредит" 0
Гость
2 ноября 2015, 13:21
я страхую себя от несчастного случая и плачу за это 3,5 тыс./год. За 2 млн.ответственности мне этих денег, которые я отдаю за страховку не жалко. Стрёмно мне будет, если произойдет ДТП или что-нибудь еще плохое, а я свою семью без средств к существованию оставлю. Жена моя работает, но по факту я-кормилец в семье. на ее зарплату они точно не проживут. Так что каждый за себя решает нужна ему финансовая защита или нет. Хватит прибедняться.
Гость
2 ноября 2015, 13:50
Не надо валить все в кучу,страховка страховке рознь,а вот мошенничество и есть мошенничество как бы его неназывали, к примеру ОСАГО.
Гость
2 ноября 2015, 14:37
Купите большой, высокий и тяжёлый автомобиль и не надо никакой страховки.
Гость
2 ноября 2015, 15:42
какое-то сомнительное мероприятие, 3,5 в год? это что за страховая такая жизни, осаго дороже стоит в несколько раз, перечитайте договор, явно что-то не то
Гость
31 октября 2015, 09:34
«Конечно, населения в Индии чуть побольше, чем у нас, но это не главное. ......, – отмечает генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование жизни» Максим Чернин." Население Индии так-то более 1,2 миллиарда. Население в России - порядка 146 млн. Разниц а в 9 раз - это чуть-чуть???? 48 миллионов в Индии - это порядка 4%. В масштабах России 4% от населения - это около 6 млн. рублей. С учетом нашей закредитованности населения и навязыванием страхования жизни при кредитах мне кажется в относительных величинах по рынку страхования жизни Индию давно переплюнули.
Гость
30 октября 2015, 18:28
Всех страховщиков к стенке,а кто крышует из кремля этот грабительский бизнес мошенничества четвертовать на площади чтобы другим неповадно было.
4 ноября 2015, 15:15
Не стоит, может просто ограничить норму прибыли?!!! Даже 23%% это очень много (они это считают точкой безубыточности). Всю переплату засчитывать как частичную оплату страховки на следующий год.
Гость
2 ноября 2015, 11:10
Я сейчас как раз подыскиваю страховку жизни и здоровья от несчастных случаев. Читаю правила в одной: "страховым случаем не является - и длинный перечень всего, что не является. Включая обстоятельства, связанные с беременностью, родами, абортами, косметическими вмешательствами", например. Не говоря уже о варианте: "события, вызванные действиями страховщика". Так я в принципе могу любое событие подтянуть под это условие. Как-то мне не захотелось страховку у них заказывать. И так практически везде: условия страхования, которые смысл покупки полиса снижают до нуля. Учитывая, что эти условия могут сработать в случаях, когда я родственникам в спорах со страховыми помочь не смогу уже ничем - то и.. продолжаю искать кого-то более надежного.
Гость
4 ноября 2015, 07:50
Я являюсь сотрудником крупной страховой компании. Полис страхования жизни защищает клиента при наступлении несчастного случая и болезней. Если прерывание беременности произошло в следствии несчастного случая это будет страховой случай. Можем рассмотреть наши условия страхования. Готова ответить на ваши вопросы.
Гость
5 ноября 2015, 10:57
Гость
5 ноября 2015, 10:57
Я являюсь сотрудником крупной страховой компании. Полис страхования жизни защищает клиента при наступлении несчастного случая и болезней. Если прерывание беременности произошло в следствии несчастного случая это будет страховой случай. Можем рассмотреть наши условия страхования. Готова ответить на ваши вопросы.
А в какой форме эти согласования будут зафиксированы? Какое-то письмо с разъяснениями? Или просто славно поговорим? ) Как я уже писала выше - меня пугает перспектива, что мои родные в случае чего еще будут вынуждены вступать со страховой в долгие споры, а учитывая характер страхового случая, думаю, у них найдутся более важные дела.
Гость
2 ноября 2015, 13:57
Странно живем. Постоянно на запад равняемся. Только равняемся избирательно, себя чинушары равняют по уровню жизни и доходам, а простой народ по налогам и поборам.
4 ноября 2015, 15:37
Было несколько статей по сравнению налогов там и здесь - вроде налогов в процентах больше, но когда начинаешь считать ( о чудо) получается меньше - не облагаемый порог на себя и иждивенцев есть и он не ниже прожиточного минимума, также за налоги ещё и лечиться можно, а не ожидать очереди по несколько месяцев.
Гость
2 ноября 2015, 14:38
Да не нужны никому эти ваши страховки. У людей денег на элементарное всё меньше и меньше остаётся.
Гость
2 ноября 2015, 18:32
Тем более, что принудительные страховки равны насилию.
Гость
31 октября 2015, 08:20
Я- сотрудник компании по страхованию жизни.занимаюсь ТОЛЬКО рисковым и долгосрочным накопительным страхованием жизни.Работаю пятый год.У нас очень низкий уровень финансовой грамотности населения.Сложно работать и продвигать этот безусловно важный и нужный продукт.Жизненные приоритеты у очень многих людей смещены в сторону материальных ценностей.многие предпочитают жить одним днем-а дальше как Бог даст. Да,наличие денег может решить очень многие вопросы,но если они не отложены и не скоплены-не забывайте о страховке. Хочу пожелать всем больше читать,интересоваться и заниматься своим будущим и настоящим.И не пренебрегать советами специалистов в этой области.Процветайте в безопасности.
Гость
31 октября 2015, 10:47
Я не против страхования,но купив у вас страховку нет никакой гарантии что вы её выплатите в полном объёме(ОСАГО с Каско наглядный пример).
Гость
1 ноября 2015, 12:16
Гость
1 ноября 2015, 12:16
Я не против страхования,но купив у вас страховку нет никакой гарантии что вы её выплатите в полном объёме(ОСАГО с Каско наглядный пример).
Страхование жизни и страхование автомобиля и всего остального-РАЗНЫЕ ВЕЩИ.работайте с узко специализированными компаниями,а не с теми,кто страхует все.Страхование жизни-отдельная тема-ей и посвящена статья.
Гость
1 ноября 2015, 12:19
Гость
1 ноября 2015, 12:19
Я не против страхования,но купив у вас страховку нет никакой гарантии что вы её выплатите в полном объёме(ОСАГО с Каско наглядный пример).
Что касается выплат-это все можно посмотреть в рейтингах (сравниваем графу"объем страховой премии-т.е сколько денег получила компания взносами,и графу"объем страховых выплат"-сколько выплатила по страховым случаям клиентов) вся информация в открытом доступе в интернете.
Гость
31 октября 2015, 14:25
Страхованием занимаются олигархические стуктуры, если по автострахованию деньги тормозят всеми правдами и неправдами и занижают выплаты (приходится и через суд трясти страховку), то по страхованию жизни-здоровью - длинные деньги аккумулируются, которые выводятся в перестраховочные фирмы.
Гость
3 ноября 2015, 13:50
Согласна с некоторыми предыдущими комментариями в части низкой фин.грамотности населения. Вспомнили "пропавшие" страховки Госстраха. Но позвольте, страна, в которой работал Госстрах распалась, - сейчас Росгосстрах помогает тем, у кого "пропали" те страховки собрать пакет документов для направления в гос.структуру, которая занимается выплатой компенсаций таким пострадавшим (кстати, по аналогии со Сбербанком, который помогает возвращать пропавшие вклады Сберкасс). Страхование - это вообще уровень собственной ответственности перед своими близкими. У меня лично, например несколько страховок: КАСКО (уже дважды выручало), накопительное страхование (коплю на осуществление своих среднесрочных планов, в т.ч. образование ребенка), рисковое страхование от травм (лет пять назад была выплата по травме колена) и пожизненное страхование родителей-пенсионеров (ну нет у меня 250000руб. на их достойные проводы в мир иной). Да, в год сумма взносов получается существенной - но я понимаю, за что плачу.
Гость
3 ноября 2015, 14:26
Вот тут то и вся заковырка , вы сами платите добровольно и знаете за что в отличии от тех кого принуждают платить.
Гость
3 ноября 2015, 14:33
250000 на похороны )))) куча страховок! Ну бред же вы пишите.
Гость
3 ноября 2015, 19:16
По страховке госстраха должен был получить 1000 когда исполнится 18лет, не получил, в начале 2015 года звонили из росгосстраха просили приехать, приехал оказалось по той страховке, предложили получить по моему 1300 рублей.
Гость
30 октября 2015, 22:50
"Когда нет надежды на государство"? Смело).
Гость
31 октября 2015, 08:29
А она есть, что ли?
Гость
5 ноября 2015, 09:33
Со страховками имела дело 2 раза в жизни. Первый раз, когда оплачивала страховку и мечтала поехать в крутой круиз,а в итоге на 2 тысячи руб полученных купила 4 Сникерса детям. И второй раз, когда выколачивала деньги за сгоревшую дачу -2 года и через суды. Спасибо. С нашими страховыми лучше не связываться.
Гость
7 ноября 2015, 18:23
Позор !Единая Россия.
Гость
3 ноября 2015, 19:50
Прежде чем инвестировать, нужно себя застраховать от финансовых рисков, которые могут возникнуть внезапно. Это цель страхования. И если это прописано в страховом полисе, то оплата конечно будет. 21 век однако... Элементарной финансовой грамотности не хватает очень многим. Хочешь бедности- сиди и пыхти в комп. Хочешь жить комфортно-постигай знания . Страхования жизни и имущества ( в том числе ОСАГО)- это не одно и тоже. Обратитесть к хорошему финансовому консультанту, он расскажет -что к чему.
Гость
3 ноября 2015, 22:38
Назовите, пожалуйста, сумму(приблизительно), в которую обойдется такое обращение.
Гость
4 ноября 2015, 13:44
Гость
4 ноября 2015, 13:44
Назовите, пожалуйста, сумму(приблизительно), в которую обойдется такое обращение.
Сумму не назову, но могу дать совет. Хотите инвестировать, прочтите книгу Роберта Кийосаки "Квадрант денежного потока". Книга расширит Ваш кругозор. И еще, главное. Все советы общие, а нужны конкретные. Куда вложить деньги. Валюта, вклад, недвижимость и т.д. Здесь придется принимать собственное решение. Сложность принимаемого решения имеет два параметра. Свобода выбора и наличие "половинки"(муж, жена). Я просто плохо представляю, как один супруг объяснит другому покупку активов или квадратных метров и вообще смысл любых инвестиций. Вы не поверите, когда купил нового форда в памятке прочитал что авто оказывается надежная инвестиция. Ржу, не могу. И ведь верят однако.