RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
232 комментария к публикации

Екатерина Петелина, заместитель президента ВТБ24: «Снижение доходов россиян – самое сильное за последние 15 лет»

31 декабря 2015, 13:14
Гость
31 декабря 2015, 17:25
Санкции мы все придумали себе сами. Это санкции России против России. А европейские санкции это санкции против небольшого количества лиц и банков и предприятий. Совсем не затрагивающие так называемое население.
Гость
31 декабря 2015, 18:06
это не мы придумали, это нам придумали
Гость
31 декабря 2015, 18:49
Вы неправы. Санкции против БАНКОВ как раз лупят по населению прямиком. Раньше практически все движение средств в экономике основывалось на притоке кредитов банкам из-за бугра. Сейчас этот кран закрыт, и экономика обмелела. Предприятия-тоже просели, А ВЕДЬ НА НИХ-РАБОТАЕТ И ЧАСТЬ ТОГО САМОГО НАСЕЛЕНИЯ
Гость
1 января 2016, 17:10
Гость
31 декабря 2015, 18:49
Вы неправы. Санкции против БАНКОВ как раз лупят по населению прямиком. Раньше практически все движение средств в экономике основывалось на притоке кредитов банкам из-за бугра. Сейчас этот кран закрыт, и экономика обмелела. Предприятия-тоже просели, А ВЕДЬ НА НИХ-РАБОТАЕТ И ЧАСТЬ ТОГО САМОГО НАСЕЛЕНИЯ
Санкции не по всем банкам и предприятиям, а только по тем, которые принадлежат государству или дружкам сами знаете кого. Что, в общем-то, любой нормальный житель России может только поддержать!
Гость
31 декабря 2015, 17:27
«Не страшно то, что страна наша в *аднице, страшно то, что она начала там обустраиваться», 
Гость
12 января 2016, 13:04
Ну больше ничего другого не остаётся нашему великому народу-освободителю, как только там поуютней в тепле пообвыкнуться.
Гость
13 января 2016, 20:16
+1000000%!
Гость
31 декабря 2015, 18:08
Всё просто -ДОЛОЙ МЕДВЕДЕВЫХ и ПУТИНЫХ !!!И жизнь наладится ,а при путине ,она стала совсем лажовой .
Гость
1 января 2016, 14:56
А при Ельцине не жизнь а малина была! Зачем бред писать? Или тоска по братковскому беспределу и обморозкам?
Гость
1 января 2016, 17:01
Гость
1 января 2016, 14:56
А при Ельцине не жизнь а малина была! Зачем бред писать? Или тоска по братковскому беспределу и обморозкам?
Ельцин строил, нынешний только по карманам распихивает!
Гость
1 января 2016, 17:08
Гость
1 января 2016, 14:56
А при Ельцине не жизнь а малина была! Зачем бред писать? Или тоска по братковскому беспределу и обморозкам?
Вот и не пишите бред. Сейчас братков гораздо больше - к ним присоединились все чиновники
Гость
31 декабря 2015, 19:00
МНЕ ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ! НО ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ ВСЕ НАЧАЛОСЬ ДО КРЫМА И ДОНБАССА! ЭТО ПРОСТО УСКОРИЛО ПРОЦЕСС! ПРОСТО МЕНЯ УЖАСАЮТ ТЕ ДЕЙСТВИЯ КОТОРЫЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО! 1-ПОВЫСИЛИ НАЛОГИ ИП !!!!!!!!!!!!! ПОТЕРЯЛИ ИЗ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ 1 000 000 НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ! 2-ЗАДАВИЛИ ГАЙКИ С НДС ПОТЕРЯЛИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ООО ! 3-ВВЕЛИ ПЛАТОН ПОТЕРЯЮТ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!! 4-КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА ОБРУШИТ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ! 5-ПЛАТИМ 1-ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ! 2- АКЦИЗ НА ТОПЛИВО! И ТЕПЕРЬ ПЛАТОН! А У МЕНЯ МОТОРНАЯ ЛОДКА ПО ДОРОГАМ НЕ ЕЗДИТ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ АКЦИЗ! ??????????????????? 6-ЖКХ! КАП РЕМОНТ! А ПОМНИТСЯ ГОВОРИЛИ ЧТО ДОЛЖНЫ С НАЧАЛО В ДОМАХ КАП РЕМОНТ СДЕЛАТЬ А ПОТОМ ПРЕВОТЕЗИРОВАТЬ! 7-ЦЕНЫ НА ЭЛ. ЭНЕРГИЮ, БЕНЗИН И ГАЗ ПРОСТО ЗА ГРАНЬЮ ПОНИМАНИЯ В СТРАНЕ В КОТОРОЙ ВСЕ ЭТО ПРОИЗВОДИТСЯ! И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ! НЕ МОГУТ ЛЮДИ ПЛАТИТЬ САМЫЕ"""" МАЛЕНЬКИЕ НАЛОГИ В МИРЕ"""""""""""""!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 января 2016, 01:42
+1000000!100% попадание и нечего возразить!
Гость
3 января 2016, 11:18
Наши налоги де факто 49%, это без учета владения машиной и загородным домом, это только работа и проживание в квартире. А если хочешь еще что-то то с учётом всех поборов до 75% доходит!!! И что-то мы не живём как в Европе.
Гость
4 января 2016, 17:18
Всё верно. Только добавлю вот ещё что: в Китай Эл-гию продаём за 46коп, а для своего потребителя 3руб кВт.
Гость
31 декабря 2015, 17:27
 «уровень бреда в нашей жизни превысил уровень жизни»
Гость
6 января 2016, 19:52
а не подскажите какое необходимо получить образование и опыт работы, что бы быстро к 30-33 годам стать заместителем управляющего банком?
Гость
8 января 2016, 12:21
Русские и арабы навек едины и жизнь такая же как у Сирии нищета90%и роскошь 10%
Гость
1 января 2016, 08:54
Раньше говорили если не путин то кто Сейчас говорят : КТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ПУТИН!!!
Гость
1 января 2016, 12:49
Плюсую !!!Только НЕ путин .
Гость
1 января 2016, 14:57
Гость
1 января 2016, 12:49
Плюсую !!!Только НЕ путин .
Тогда Медведев! )))
Гость
1 января 2016, 21:14
Гость
1 января 2016, 14:57
Тогда Медведев! )))
Не самый лучший выбор. Но в сравнении с Путиным - даже он однозначно лучше
Гость
7 января 2016, 19:39
Я думаю всё просто ,царь то не настоящий )))Это же переодетый ельцин .Тем более вон и друг у него толик чубайс рулит .Чем не ельцинская семья ? ))
Гость
8 января 2016, 10:39
Настоящий В.В. Путин запомнился россиянам как хороший президент, пробывший 2 срока по 4 года. Это был худенький застенчивый человек, который покинул нас в 2008-м году. После чего произошла подмена и страной правит Скайнет и его киборги. Посмотрите на резиновые лица нынешних кремлевских вождей. Андроиды. Скайнет приведет мир к третьей мировой.
Гость
9 января 2016, 16:38
ни путина (и уже медведева) давно уже нет в стране по ТВ показывают их клонов, двойников это уже давно понятно в общем спектакль приближается к финалу
Гость
12 февраля 2016, 02:16
Гость
9 января 2016, 16:38
ни путина (и уже медведева) давно уже нет в стране по ТВ показывают их клонов, двойников это уже давно понятно в общем спектакль приближается к финалу
Стивен Кинг и Айзек Азимов отдыхают от такой фантастики.
2 января 2016, 10:25
Что называть "кризисом"? Очередное ограбление народа под вывеской "во всём виноват Обама"? Или ввод санкций против самих себя? По-моему, кое у кого просто случилось "головокружение от безнаказанности", а огребаем по-полной мы все (я не имею в виду "рукопожатых" воров). Кстати, куда после Н.Г. пропали кремлетролли, которые засоряли все темы одами в адрес Солнцеликого, насчёт его "многоходовок" во внешней политике,головка болит?
Гость
2 января 2016, 12:11
У них законные выходные))). А из-за падения цен на нефть у государства не стало денег платить двойную оплату за работу в выходные. Хотя парочка дежурных троллей наверняка найдутся)))
Гость
2 января 2016, 21:07
Ограбление народа каждый год происходит, но более просто. Инфляция вызванная ростом цен естественных монополий 15-25%% ежегодно, а зарплату не особо повышают, а если и повысят то на 5-10%%
Гость
7 января 2016, 13:54
Гость
2 января 2016, 21:07
Ограбление народа каждый год происходит, но более просто. Инфляция вызванная ростом цен естественных монополий 15-25%% ежегодно, а зарплату не особо повышают, а если и повысят то на 5-10%%
Если бы инфляция и зарплата росли одинаково, то и инфляции бы не было
Гость
1 января 2016, 12:36
Судя по очередями в магазинах и продуктах в корзинах (и количество, и качество ), совсем "плохо" стало жить россиянам... И с каждым годом "все хуже и хуже "... По-моему уже забыли конец 80-х начало 90-х... P.S. Ни какой политики, просто личные наблюдения.
Гость
1 января 2016, 13:27
Россия занимает 4 место в мире по проблеме ожирения населения. Да этому кризису молиться надо, чтобы он хотя бы пару лет продлился. А 2016 год объявить в России годом борьбы с ожирением.
Гость
1 января 2016, 13:38
точно заметили - эти продукты есть нельзя. Или вы едите? С ума сошли? Я частенько в Ашане только зубную щетку и пасту покупаю - и все, остальное - не решаюсь, возьму, почитаю - и нуегона.. - здоровье дороже. Очередей, кста, нет. А, ну экопродукты иногда покупаю. Только цена - мама дорогая. Но у меня дети...
Гость
1 января 2016, 15:17
Гость
1 января 2016, 13:27
Россия занимает 4 место в мире по проблеме ожирения населения. Да этому кризису молиться надо, чтобы он хотя бы пару лет продлился. А 2016 год объявить в России годом борьбы с ожирением.
картохи и макарон категории В не похудеют. Стали последнее время жырнее- потому что жрут всякое го**о.
Гость
6 января 2016, 06:46
Гляньте кто рулит этим ВТБ и все понятно станет
6 января 2016, 13:31
кто?
Гость
7 января 2016, 16:34
6 января 2016, 13:31
кто?
тоже бывший сотрудник КГБ, работавший за рубежом
Гость
12 февраля 2016, 02:11
Гость
7 января 2016, 16:34
тоже бывший сотрудник КГБ, работавший за рубежом
В Совете директоров племянник Путина.
Гость
31 декабря 2015, 15:38
Капитализм- это и есть постоянный кризис. Это система так устроена. От рабов ничего не зависит. Ни че го!!!! Дошло?
Гость
31 декабря 2015, 17:26
а чё Гостем назвался а не рабом? поскромничал? с нНовым годом наступающим!!!
Гость
2 января 2016, 01:36
Ельцин-Путин-Медведев - ни один не обмолвился, что в России капитализм. Либеральная рыночная экономика Гайдара-Чубайса-Немцова. У Соловьева эксперты называют этот экономический путь государства: "Свой Российский путь, такая экономическая модель, которой еще не существовало в науке экономике." А я бы сказал короче: полная Ж...!
2 января 2016, 10:19
Гость
2 января 2016, 01:36
Ельцин-Путин-Медведев - ни один не обмолвился, что в России капитализм. Либеральная рыночная экономика Гайдара-Чубайса-Немцова. У Соловьева эксперты называют этот экономический путь государства: "Свой Российский путь, такая экономическая модель, которой еще не существовало в науке экономике." А я бы сказал короче: полная Ж...!
У нас в регионах после Киселёва-Соловьева душой не отходят ... бредят по ночам и писаются от чувства причастности к великому строительству нового русского мир
Гость
5 января 2016, 14:42
Банковскую систему необходимо радикально сменить. Основным критерием эффективности работы банковской системы должен быть не количество заемщиков, а минимальное количество заемщиков-должников. А банковские проценты действительно кабальные это значить пахать землю ручным плугом.
Гость
11 января 2016, 19:30
Вы про какое снижение доходов ? Лучшие люди страны ,Чубайс ,Сечин ,Миллер ,Якунин ,ну и ещё остальные друзья Путина ,никаких снижений не заметили .Даже пресс-секретарь Путина может себе позволить часы за 36 млн .Нищеброды только ВЫ -граждане России .
Гость
4 января 2016, 11:43
Вот хоть один задумается-при чем тут ВВП??? На местах воруют, на местах!!! И к каждому губернатору Путина не приставить. Совсем народ мозгом думать разучился...
Гость
4 января 2016, 13:52
путин знает всё о всех а уж тем более о каждом чиновнике
Гость
4 января 2016, 13:58
понедельник день рабочий - и тролль на работу вышел царь хороший - бояре плохие и кого ты на эту туфту подцепить хочешь? не верит никто в твоего доброго царя-батюшку
Гость
4 января 2016, 15:14
есть такая профессия - путина любить
Гость
31 декабря 2015, 22:12
Пузырь начал надуваться ещё 15 лет назад , а сейчас начал лопаться,пришло время платить ребятки
Гость
1 января 2016, 20:27
У американцев чет пузырь никак не лопнет, доллар только дорожает и дорожает
Гость
2 января 2016, 12:05
Гость
1 января 2016, 20:27
У американцев чет пузырь никак не лопнет, доллар только дорожает и дорожает
Так пузырь - это не у американцев, а у нас
12 января 2016, 13:54
Гость
1 января 2016, 20:27
У американцев чет пузырь никак не лопнет, доллар только дорожает и дорожает
Там тоже есть инфляция, как и во всем мире, просто у нас это в другой форме и цифрах. И доллар не дорожает, это рубль дешевеет.
Гость
8 января 2016, 11:13
Народ стремительно нищает, не то, чтобы беднеет а именно нищает. Об этом говорит и Патриарх Кирилл. Богатейшая в мире страна со всеми ресурсами и нищий народ это парадокс. Это как надо так управлять страной, это каким надо быть тупым менеджером, чтобы при таких природных ресурсах и интеллектуальных ввергнуть народ в нищету???
Гость
8 января 2016, 14:06
Главный поп говорит о том, что не в деньгах счастье. Слушайте его. Захотели покушать? Еще раз послушайте.
Гость
9 января 2016, 16:40
а что это этот патриарх 16 лет помалкивал? и грехи отпускал исправно? почуял запахло жареным?
Гость
10 января 2016, 18:48
Видите ли, Шлоссер, а вы в курсе, что у нас самые трудноизвлекаемые эти природные ресурсы. И их себестоимость очень дорогая, поэтому ресурсы упомянутые Вами проще (дешевле) не добывать. Вывод: Россия очень не богатая страна, она богата лишь народом, зачастую он и есть ресурс! Вот и попробуйте быть эффективным менеджером!
Гость
31 декабря 2015, 17:26
Часто в России говорят о том, что улыбки в западных странах искусственные. Но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба. К сожалению, здесь, как бы я ни изолировал своих детей, от хамства и агрессии их не защитишь. Это в воздухе. Хам победил...
Гость
2 января 2016, 10:23
Уж если это вы, уважаемый Алексей, то мне кажется, что ваши высказывания - плод неблагодарности и праздности вашей. Всё, чего вы достигли в спорте и шоу-бизнесе - дала вам Россия. Вы не в Бельгии стали успешным стронгмэном, и не в Германии. Обливать грязью Родину - последнее дело. Подумайте об этом.
Гость
2 января 2016, 12:03
Гость
2 января 2016, 10:23
Уж если это вы, уважаемый Алексей, то мне кажется, что ваши высказывания - плод неблагодарности и праздности вашей. Всё, чего вы достигли в спорте и шоу-бизнесе - дала вам Россия. Вы не в Бельгии стали успешным стронгмэном, и не в Германии. Обливать грязью Родину - последнее дело. Подумайте об этом.
Вероятно Вы, как и многие другие жертвы пропаганды, ошибочно отождествляете Родину и государство, включая ВВП и его озерских дружков. В "обливании грязью" государства лично я видел бы исключительно настоящий патриотизм
Гость
3 января 2016, 03:18
Гость
2 января 2016, 10:23
Уж если это вы, уважаемый Алексей, то мне кажется, что ваши высказывания - плод неблагодарности и праздности вашей. Всё, чего вы достигли в спорте и шоу-бизнесе - дала вам Россия. Вы не в Бельгии стали успешным стронгмэном, и не в Германии. Обливать грязью Родину - последнее дело. Подумайте об этом.
Однако! Я чувствую, что после водки вы пили портвейн! Помилуйте, да разве это можно делать!
Гость
4 января 2016, 18:22
А что, первый раз что ли? Радуйтесь, что паренёк с трубкой спокойно спит, он бы разъяснил как дело обстоит с доходами. Дошло бы до всех. А не горбатый ли довёл всех до ручки? Забыли как за водочкой весело толпились? Чего надо? Магазины битком набиты всем. На миллион населения - 420 000 машин, а в 1989 их было 40 000 всего. Мяса - любого навалом. Вам не хватает очередей, и чтобы именно для вас, любимых, что нибудь без очереди , из под прилавка, не для всех . Так вот - хр.н вам! Идите и зарабатывайте деньги!
Гость
5 января 2016, 02:58
о! с улицы Савушкино платные пропагандисты вышли на службу.
Гость
5 января 2016, 07:35
а это пример как зарабатывает тролль
Гость
5 января 2016, 08:51
В 1989 населения было в два раза больше, чем сейчас. Так, что сравнение с кол-вом авто сейчас, уже глупо. По количеству всего и разнообразного в магазинах. Кол-во осталось прежним, просто сократили возможность многим покупать это различное. По разнообразию - часто выбирать не из чего. По поводу зарабатывать - зарабатывать на чем? На ком? Вы мне напоминаете наше правительство - статистика не на экономических показателях, а на сравнение с прошлым. Глупо и вредно. п.с. Если часто вспоминать паренька с трубкой, то он может и проснуться.
Гость
1 января 2016, 14:59
Сделали из населения одних потребителей - теперь пожинают плоды.
Гость
2 января 2016, 21:52
а ватник хочет, что бы население во имя Ротенбергов и Алишеров Усмановов совершало трудовые подвиги?
Гость
9 января 2016, 17:09
Для России что $15, что $25 будут означать рецессию. Падение цен на нефть запустит целую серию взаимосвязанных негативных шоков в российской экономике. Сократится поступление валюты, упадет курс рубля, подорожает и сократится импорт, подскочит инфляция, ЦБ вынужден будет опять повысить ключевую ставку (он ведь борется с инфляцией), Минфин сократит расходы бюджета, в итоге еще больше упадут инвестиции, доходы населения и потребительский спрос. Рубль при стоимости нефти $15–25 неизбежно уйдет за отметку 100 руб. за доллар. «В 2016 году, если цены на нефть продолжат снижение в районе $25 за баррель, что очень вероятно, то мы можем увидеть курс 100 руб. за доллар уже весной»
Гость
10 января 2016, 18:38
Зачем было копировать чужие слова? В конце прошлого года это не прочитал только ленивый.
12 января 2016, 16:27
Гость
10 января 2016, 18:38
Зачем было копировать чужие слова? В конце прошлого года это не прочитал только ленивый.
хде, не скрывайте от нас правду, ее так мало и нам не хватает)
Гость
3 января 2016, 13:28
И собралась из Москвы сила чёрная, чтобы всю Русь данью обложить.
Гость
5 января 2016, 14:28
Каждому поколению страны приходиться преодолевать свои трудности, и не смотря на это, главная цель поколений это сохранить единство страны. И предыдущие поколения это доказали и мы должны доказать
Гость
13 января 2016, 20:44
Ага, а Екатерина-2 своим немецким историкам велела татаро-монгольское иго придумать. А оказывается тюркские племена вместе с русскими тысячу лет вместе проживали, а то, что назвали татаро-монгольским игом - была феодальная междоусобица и русские князья при поддержке тюркских ханов друг друга данью облагали. Кто сильнее - тот и прав.
Гость
13 января 2016, 20:45
Гость
5 января 2016, 14:28
Каждому поколению страны приходиться преодолевать свои трудности, и не смотря на это, главная цель поколений это сохранить единство страны. И предыдущие поколения это доказали и мы должны доказать
Никто страну пилить не собирается, а казнокрадству и тотальному рэкету пора дать отпор.
Гость
3 января 2016, 15:24
Катя, расскажите глупому обывателю: вот вы, как банк, НИЧЕГО не производите. Вопрос- а откуда у работников любого банка такие интересные зарплаты? Скажем так-значительно выше среднестатистических. Только не рассказывайте, что на самом деле это не так-без хорошего знакомства к вам на работу не устроиться никогда, даже "менеджером" по чистоте пола. За вредность что ли? Думаю, это многим будет интересно.
Гость
5 января 2016, 11:04
Я- сотрудник банка! Начальник отдела. Зарплата на уровне з/п администратора магазина Магнит. Не повысили ни на копейку за последние 5 лет. Зато у некоторох коллег - друзей начальника повышение стабильно по несколько раз за год за не-пойми-какие-заслуги и да, действительно очень хорошие деньги получают. Так что, не надо всех банковских служащих под одну гребенку! В банке тоже не везде сахар. Пы.сы. На незначительные должности,кстати, до кризиса и совсем без опыта брали людей с улицы.
Гость
5 января 2016, 15:29
У меня супруга сотрудница банка, старший специалист опер.зала по обслуживанию физических лиц, банк входит в 20 крупнейших банков РФ, зарплату сказать??? Только не ревите, в октябре срезали с 27 тысяч рублей до 18 тысяч, причем задним числом! На любой вопрос простой ответ - Никто вас не держит, двери банка открываются в обе стороны! Если хотите - стучитесь в личку, помогу устроиться в отделение в центре Челябинска, они уже 3 месяца не могут найти спецов в опер.зал, про санитарок и уборщиц - информацией не владею!
Гость
5 января 2016, 22:38
Гость
5 января 2016, 15:29
У меня супруга сотрудница банка, старший специалист опер.зала по обслуживанию физических лиц, банк входит в 20 крупнейших банков РФ, зарплату сказать??? Только не ревите, в октябре срезали с 27 тысяч рублей до 18 тысяч, причем задним числом! На любой вопрос простой ответ - Никто вас не держит, двери банка открываются в обе стороны! Если хотите - стучитесь в личку, помогу устроиться в отделение в центре Челябинска, они уже 3 месяца не могут найти спецов в опер.зал, про санитарок и уборщиц - информацией не владею!
банки сейчас не модно. Видел на днях вакансию - дочка транснефти (кажется связьтранснефть в рязани) искала экономиста с оплатой до 100 тр. И это при обрушившихся ценах на нефть! Про головные офисы госкомпаний говорить просто не имеет смысла - за 2014-й год десяток топ-менеджеров Роснефти получили в сумме около $200 млн
3 января 2016, 09:11
Если народ не способен отстаивать свои права, то у нашего государства нет перед ним никаких обязанностей….
Гость
4 января 2016, 08:42
Народу не дадут отстаивать свои права
Гость
4 января 2016, 21:09
Всё стабильно! Полагается терпеть холопам. Ворчать можно, ворчите! Но майданы рабам не полагаются!
Гость
9 января 2016, 12:13
У тебя мозги уже майданом заплыли . Власть свергли ради ещё худшей власти . Америкосы в ваш нацизм вложили 5 млрд своих бумажек , так что отрабатывай . Украина умерла , вместе с убитым Олесем Бузиной . Позорное клеймо вам на все века !
Гость
9 января 2016, 19:20
Гость
9 января 2016, 12:13
У тебя мозги уже майданом заплыли . Власть свергли ради ещё худшей власти . Америкосы в ваш нацизм вложили 5 млрд своих бумажек , так что отрабатывай . Украина умерла , вместе с убитым Олесем Бузиной . Позорное клеймо вам на все века !
Интересно, а кто и сколько вложил в движение Русский мир, которое всего за два года обрушило, и без того еле дышащую экономику РФ , отбросив ее до уровня африканских стран. И на кого предлагаешь позорное клеймо ставить, которое на века.
Гость
12 февраля 2016, 02:09
В Словаре "Майдан" - базарная площадь. А на базарной площади все - олигархи и нищие.
Гость
1 января 2016, 00:38
Чем меньше доходов у " россиян"- тем больше доходов у этой тетки. Аксиома.
Гость
1 января 2016, 09:19
у какой тетки-то, а то с похмелья не понятно
Гость
1 января 2016, 19:30
Гость
1 января 2016, 09:19
у какой тетки-то, а то с похмелья не понятно
читай кто автор статьи. Похоже вы не выспались.
Гость
2 января 2016, 01:31
Этот втб задрал уже со своим кредитом под24%. Их консультанты звонили раз в неделю пока не наорал.
Гость
2 января 2016, 21:05
А потом их коллекторы звонят..."у Вашего сыночка просрочка" "-А кто ему кредит давал? У него имущества даже нет." Так Вы поможете! - С чего это?!!!
Гость
2 января 2016, 21:49
Возьми кредит побольше и не плати! Делов то на копейку.)))
Гость
7 января 2016, 19:46
После себя ельцин оставил не только путина ,но и чубайса .Вот и думайте !!!
Гость
10 января 2016, 15:06
Путин, может быть, и уйдёт, а Чубайс - никогда!
Гость
12 февраля 2016, 02:17
Гость
10 января 2016, 15:06
Путин, может быть, и уйдёт, а Чубайс - никогда!
Рыжий лис - этот навсегда!
Гость
31 декабря 2015, 15:08
ЭТО ЗА КРЫМ//////////////////ЭТО ТОЛЬКО ЦВЕТОЧКИ/////////ЯГОДЫ ВПЕРЕДИ
Гость
31 декабря 2015, 18:57
Не только за него. Это в целом- за попытку выйти за пределы сложившегося в мире порядка. Причем попытка необдуманная, такое можно себе позволить только имея мощную экономику, не зависящую от любого ветерка (цена на нефть искусственно обвалена- и здравствуй, почти дефолт). Как ни печально- но "Всяк сверчок знай свой шесток". Армия конечно есть- но бороться-то фактически приходится с большей частью мира. Когда-то Германию погубила именно самонадеянность- стоило ей начать войну на два фронта- и капут. В нашем случае фронтов даже не три и не четыре. Да и население уже не то, что в 1941-45. Расслабленное, привыкшее к цивилизации вместо жизни в землянках
Гость
1 января 2016, 08:52
Гость
31 декабря 2015, 18:57
Не только за него. Это в целом- за попытку выйти за пределы сложившегося в мире порядка. Причем попытка необдуманная, такое можно себе позволить только имея мощную экономику, не зависящую от любого ветерка (цена на нефть искусственно обвалена- и здравствуй, почти дефолт). Как ни печально- но "Всяк сверчок знай свой шесток". Армия конечно есть- но бороться-то фактически приходится с большей частью мира. Когда-то Германию погубила именно самонадеянность- стоило ей начать войну на два фронта- и капут. В нашем случае фронтов даже не три и не четыре. Да и население уже не то, что в 1941-45. Расслабленное, привыкшее к цивилизации вместо жизни в землянках
борется правящая хунта в основном с собственным народом
Гость
6 января 2016, 16:11
зоо фил - не позорь окраину!
Гость
6 января 2016, 09:19
Банк ВТБ-24 считает, что все бюджетники живут в минус. Поэтому, кредит там получить нельзя. Прямым текстом так и говорят.
Гость
9 января 2016, 13:54
Разве не так?
Гость
9 января 2016, 06:50
Рост инфляции и цен, на фоне падения курса рубля, закономерно привел к тому, что сейчас Росстат фиксирует рекордное падение доходов, зарплаты и розничной торговли. И власти с трудом, но вынуждены это признавать. Но делают это они изощренно, проявляя чудеса словесной эквилибристики. В Кремле предпочли не видеть «сильного падения доходов населения». И ключевое слово здесь, а точнее прилагательное, это «сильное», которое очень раздражает чиновников. Мол, как угодно говорите: «не слишком сильное», «сильное, но не слишком», «слабое» или «не слабое». В конце концов можно обозначить ситуацию иначе. Назвать падение рекордным, поскольку ничего подобного не наблюдалось в стране никогда за последние 15 лет. То есть сейчас мы видим, как рушится все то, что создавалось за годы правления Путина и которым последний очень гордился. http://www.zagolovki.ru/daytheme/putin/31Dec2015
Гость
9 января 2016, 13:59
Этот трюк называется подменой сознания: не капитализм, а рыночная экономика и т.д. Даже слово "рекорд" всегда ассоциировался с хорошим понятием, поэтому оно не даёт негативного восприятия.
Гость
13 января 2016, 01:16
90-е. По телеку "бла бла бла там-то состоялся саммит тех-то бла бла бла "... Отец ходит и материться, саммит бл говорит и т.д. Спрашиваю его - чего значит это слово? Ну он мне объяснил, что это собрание. А чего, говорю, ты так недоволен, ну слово такое, могли конечно сказать "состоялось собрание", но сказали по другому, смысл события же от этого не изменился? Пойдем, говорит, в магазин сходим, объясню...)))) Пошли... Прошли всю нашу деревню, потом по дороге, потом на срез через лес, потом немного вдоль волги, мимо торфянников, потом пару улиц в городе и пришли. Мне вобщем понравилось. Купили хлеб и пошли обратно. И он говорит "а вот когда собрание называлось собранием - магазин был возле первого поворота на дорогу, понимаешь разницу..." а разница была в два с половиной часа! И вот что я теперь думаю по поводу всего этого кризиса - думать бл надо было и делать, и тогда, и сейчас, и потом бл! А не инновациями и импортозамещениями заниматься! Понимаете разницу?
Гость
13 января 2016, 20:56
+1000000! С февраля введут строку отдельно за вывоз твердобытовых отходов (за которые уже платим) плюсом ко всему счету за услуги ЖКХ и что... мусор начнут валить где попало. От злости и безысходности. Назло господам, прямо перед администрацией мэра и губернатора. Нах такие правители, которые кормят и пляшут под олигархов.
Гость
5 января 2016, 15:48
А на мой вопрос вчера 21:03 " Уйдет ВВП..." никто не ответил. Что, господа, ответить то и не можете? К чему тогда нытье:" Путин, Путин..."??
Гость
5 января 2016, 16:45
Тебе как по пунктам расписать?
Гость
6 января 2016, 14:15
Гость
5 января 2016, 16:45
Тебе как по пунктам расписать?
C пунктуацией определитесь, а то я не понял-чего вы хотели сказать.
Гость
6 января 2016, 17:15
Правитель, которого не заменить,плохой правитель
Гость
1 января 2016, 17:04
вы сами позволяли в течение 16 лет разворовывать ваше будущее что ж вы сейчас возмущаетесь, что его у вас не будет "овощи, какие ещё права? я ж вас ем!"
Гость
3 января 2016, 13:15
Путин должен уйти. Как минимум.Для начала. Иначе -никакого начала.сразу конец.
3 февраля 2016, 15:10
Ему не ходить, а сидеть пора
Гость
8 января 2016, 10:03
Что значит президент банка ? Все царьками себя почуствовали ? Раньше называлось директор банка . Дожились что скоро дворника будут называть ПРЕЗИДЕНТ МЕТЛЫ !
Гость
9 января 2016, 06:49
2015 год стал годом, когда исчезло главное достижение прошедших путинских лет — начавшийся образовываться средний класс, исчезла спокойная старость и заслуженная пенсия, а население стремительно стало беднеть. Фактически уцелела только путинская вертикаль власти, гигантская чиновничья прослойка, а все прочие оказались за бортом галеры, на которой как раб греб президент все минувшие десятилетия. http://www.zagolovki.ru/daytheme/putin/31Dec2015
Гость
2 января 2016, 01:22
Как вы задолбали "диванные нытики" Рыцарь на белом коне с лозунгом "консенсус" вас бы устроил, а может при Сталине наш народ жил хорошо?А может вас привлекает пример Украины- жить на дотации ЕС, только вот опять же, не нужны мы им. Бросят "кость" заокеанские друзья пока мы не перегрызем друг друга. Да, путинская система столпится на кровососах, но это система. А чем ее заменить? И что вы готовы пожертвовать ради этой идеи? Ps:вот интересно, есть ли страны в которых после евроинтеграции происходило развитие внутренней экономики?
Гость
2 января 2016, 12:40
Восточная Германия, Чехия, Польша... Мало?
Гость
3 января 2016, 11:42
Гость
2 января 2016, 12:40
Восточная Германия, Чехия, Польша... Мало?
не болтай, у этих стран не было никакой такой интеграции во что то!! как было, так и осталось, только теперь это типа не соцлагерь, всё!!
Гость
3 января 2016, 18:56
Гость
3 января 2016, 11:42
не болтай, у этих стран не было никакой такой интеграции во что то!! как было, так и осталось, только теперь это типа не соцлагерь, всё!!
а ты как можешь сравнить? жил там или Киселев напел?
Гость
3 января 2016, 15:46
Китай от нуля создал компьютерную промышленность, а у нас занимаются финансовыми играми. изобретая при этом огромную массу отговорок по производственным вопросам. - просто потому что отечественная промышленность всем до лампочки. Лозунг один: "Дайте нам денег и мы купим на западе всё необходимое". У 60 процентов всех крупных предприятий находятся ставленники запада. Им весьма охотно продолжают прислуживать чубайсы, кудрины и прочие. Мы незаметно продолжаем скатываться на позиции потребления промышленных технологий запада и востока. Лет чрез пять это снова приведёт к кризису. Посмотрите на Рогозина. Он и сделать ничего не может, потому что те кто его посылает на очередную разборку очередного завала, сами вставляют палки в колёса. Лично меня такая ситуация очень возмущает. Обратите внимание, что 70 процентов банков, потерявших лицензию в 2013-2015 годах, - это банки, которые нужно было бы закрыть ещё в 2008-2009 годах, причём с теми же формулировками.
Гость
3 января 2016, 19:51
"Лет чрез пять это снова приведёт к кризису." - самая смешная шутка в новом году, пока что :) А сейчас у нас что? Экономический бум?
Гость
3 января 2016, 20:37
Какой Кудрин? Его уже сколько лет нет в правительстве? А Вашему любимому Рогозину- никто палки в колеса не вставляет, это он сам себе ногу подстрелил, или этого не показывают по зомбоящику?
Гость
4 января 2016, 19:07
А что Катя не отвечает??
Гость
4 января 2016, 19:03
Чем недовольны, господа?
Гость
5 января 2016, 02:59
путиным и его дружками!
Гость
8 января 2016, 17:48
Своей никчёмностью
Гость
12 февраля 2016, 02:08
Гость
5 января 2016, 02:59
путиным и его дружками!
Ага, тем что халявно почти размер бюджета страны вывезли на Запад и им ничего за это не будет.
Гость
4 января 2016, 11:39
А чего, доходы снизились, что ли? Я чет не заметил. Обидно.
Гость
14 января 2016, 13:11
В своем ответе чиновники подчеркнули, что строительство Томинского ГОК — проект федерального значения, который будет самым крупным на территории постсоветского пространства. Медно-порфировые руды данного месторождения содержат медь, золото, серебро. К РАЗМЫШЛЕНИЮ!
Гость
12 января 2016, 21:23
А почему вы все про нефть толкуете? Вроде , судя по коментам , бензоколонок своих не имеете? Вы бездари господа! Сидите в своих, пока ещё , хрущёвочках и думайте - как отдать кредитики за телефончики и прочую дребедень. И давно уже пора принять закон - вытряхивать на улицу всяких неплательщиков и должников безпощадно! Компиков у вас не будет и билеберду всякую писать перестанете.
Гость
12 февраля 2016, 02:00
Согласен, компами хребет не свернуть (если это не старый монитор), не будет компов - будет реальное оружие пролетариата - булыжник. Этим реально можно изменить страну.