перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Сбережения в новых реалиях: где выгоднее хранить свои деньги?

14 марта 2016, 08:22
Гость
21 марта 2016, 18:55
Я вот тоже долго выбирал и прикидывал - куда, под сколько и т.д. Сомневался и ломал голову. Было это, к слову, в 2014 году. В то время хорошая ставка была в КБ "Пробизнесбанк", там и разместился. Что в итоге? У Пробизнеса отзывают лицензию, вклады переводят в Ростбанк (Поморская, 45), который покупает Бинбанк и который 09.03.2016 переезжает в МДМ-Банк (Урицкого, 1) - они, вроде как, сливаются. Вклад остался, но чтобы его получить, надо предварительно сделать заказ за 3-4 (!!) недели. Так что не буду спорить с Сергеем насчёт Таврического, а лишь отмечу, что если сейчас у банка на Северо-Западе ставка выше 10%, то я бы там наоборот, не стал размещаться - этому банку сейчас ОЧЕНЬ нужны пассивы, а это плохой знак, т.к. кредитование проседает, а зарабатывать больше не на чем
22 марта 2016, 10:14
Таврический уже на санации, так что неприятности в ближайшие годы исключены. Опять же есть страховка АСВ. Про предзаказ в 3-4 недели не слышал и сам не сталкивался. Сейчас есть конечно банки, с которыми не стал бы связываться, тот же Аймани, например, на краю пропасти. Надо смотреть и выбирать
Гость
22 марта 2016, 12:27
22 марта 2016, 10:14
Таврический уже на санации, так что неприятности в ближайшие годы исключены. Опять же есть страховка АСВ. Про предзаказ в 3-4 недели не слышал и сам не сталкивался. Сейчас есть конечно банки, с которыми не стал бы связываться, тот же Аймани, например, на краю пропасти. Надо смотреть и выбирать
На санации?! И вы предлагаете там размещать вклады? То, что неприятности у санируемого банка исключены - это очень спорно. По результатам санации могут, к примеру, отозвать лицензию, и тогда вкладчики получат только сам вклад без % (т.к. на сайте про капитализацию ни слова) и то, через определённое законом время. Теперь понятно, почему они 12,5% предлагают - ОЧЕНЬ нужны пассивы. Да и условия не очень - мин. сумма 1 млн.руб., % - в конце срока...М-да...
Гость
22 марта 2016, 14:48
Гость
22 марта 2016, 12:27
На санации?! И вы предлагаете там размещать вклады? То, что неприятности у санируемого банка исключены - это очень спорно. По результатам санации могут, к примеру, отозвать лицензию, и тогда вкладчики получат только сам вклад без % (т.к. на сайте про капитализацию ни слова) и то, через определённое законом время. Теперь понятно, почему они 12,5% предлагают - ОЧЕНЬ нужны пассивы. Да и условия не очень - мин. сумма 1 млн.руб., % - в конце срока...М-да...
Если уже определен санатор, то ничего страшного не будет с банком. Также я размещала в Трасте, когда он был на санации - получила все в срок и без заказа.
14 марта 2016, 17:14
на данный момент в Архе есть банки предлагающие честные (то есть процентная ставка действует весь срок вклада) вклады под 12,5-12,7% годовых (не буду рекламировать) и защищенные АСВ. Вкладывать или нет в КПК или МФО под 20% и более каждый решает сам - дело это, как известно, благородное. я для себя уже давно решил - соблазн велик, но внутреннее спокойствие дороже))
Гость
17 марта 2016, 13:14
Сергей, в мае будет 2 года, как офис Юнион Финанс открылся в Архангельске, и в мае же будем праздновать 6 лет с открытия кооператива в Санкт-Петербурге (открылись в 2010). Пайщики очень довольны - замечаний к работе нет, деятельность КПК открытая - любые жалобы были-бы известны. Как и раньше приглашаю Вас вступить в кооператив, так как это выгодно, прежде всего для Вас, и я не знаю в Архангельске и Северодвинске более выгодного и надежного варианта размещения личных сбережений. Внутреннее спокойствие - это замечательно и наши пайщики тоже его имеют, но кроме этого имеют еще и существенный доход. В вашем случае внутреннее спокойствие звучит несколько грустно, так как по факту оно омрачено недополучением вами дохода по вашим накоплениям за последние 2 года, который Вы легко можете посчитать. Как и раньше не уговариваю Вас вступить в КПК Юнион Финанс, сомневаетесь - давайте подождем еще год.
Гость
18 марта 2016, 17:40
Сергей, подскажите адресок банка с 12,5%. Просмотрел отделения десятка банков нигде уже нет таких процентов. Ставки начинаются с 2-3% в первый месяц и к концу годичного срока подрастают лишь до 8-8.5%. А что касается "Юнион Финанс" согласен с Вами, что внутреннее спокойствие дороже.
21 марта 2016, 10:59
Гость
18 марта 2016, 17:40
Сергей, подскажите адресок банка с 12,5%. Просмотрел отделения десятка банков нигде уже нет таких процентов. Ставки начинаются с 2-3% в первый месяц и к концу годичного срока подрастают лишь до 8-8.5%. А что касается "Юнион Финанс" согласен с Вами, что внутреннее спокойствие дороже.
Таврический, в ТЦ "Центр"
Гость
21 марта 2016, 23:49
40000-13%=34800 Откуда получилось 37200 или НДФЛ стал 7 %.
Гость
22 марта 2016, 00:38
НДФЛ в КПК, по налоговом кодексу, считается как у банков, 35% с разницы между ставкой и не облагаемой ставкой (с 2016 не облагаемая ставка = ключевая+5 пунктов, т.е. сейчас 16%). Нет там никаких 13%. Из 40 000 налогом 35% облагается 8 000 руб и сумма налога составляет 2800. Вычти из 40000 сумму налога и получишь 37200 - чистый доход за год.
Гость
22 марта 2016, 11:25
Банковские вклады и паи в КПК по-другому облагаются НДФЛ, не по ставке 13%, а по ставке 35% облагается всё, что выше ставки реф.ЦБ+5п.п. (с 01.01.2016 это 11+5=16%). Т.е. доход от 200 тыс. в год до уплаты налога = 40 000 руб., налог = (0,04*200 000)*0,35=2 800 руб. Итого чистый доход = 40 000 - 2800 = 37 200 руб. Всё правильно посчитано.
Гость
22 марта 2016, 23:11
И мелким шрифтом внизу тарифов: вступительный взнос 300 руб. и ежемесячный паевый взнос 50 руб. Почему то об этом не пишете.. Чтобы такие проценты высокие выплачивать, надо займы под высокие проценты выдавать. А кто берет займы под высокие проценты? Те, кому не дают в нормальных банках - асоциальные элементы.
Гость
23 марта 2016, 10:22
Вступительный взнос и паевые взносы утверждаются общим собранием пайщиков - так как по закону есть требование формировать фонд, если человек выходит из кооператива ежемесячные взносы возвращаются в полном объеме. На фоне получаемого дохода - организационные расходы пайщиков совершенно не большие (выше приведен пример с расчетом дохода от размещения 200 000 руб.). Если финансовая организация предлагает выгодно разместить деньги и нет никаких расходов, налогов и т.п. - срочно уходите оттуда. По поводу асоциальных элементов - Вы прежде чем осуждать, разберитесь в вопросе. Ставки по займам КПК ограничивает Центральный банк - на сайте ЦБ вся информация есть.
Гость
23 марта 2016, 11:01
Решил вступить в полемику. Про взносы в ФЗ-190 прописано, а минимальные суммы рекомендованы (читай - установлены) Центральным банком. Даже при уплате обязательных по закону взносов, конечно, получается всё равно выгоднее, чем в банке. А про асоциальных элементов вы это зря (услышали бы они вас )). Нормальные люди, которые хотят получить небольшие займы в короткие сроки. С банками мы тут почти не пересекаемся - разные сегменты потребностей одних и тех же людей. Да и пропустили вы информацию про коммерческие залоговые займы (для малого и среднего бизнеса), но это отдельный разговор. Вобщем, господа, размещайте свои сбережения, где вы считаете, надёжнее и выгоднее. Помните - выбор всегда за Вами. Наши клиенты нами довольны, а это для нас самое главное.
Гость
5 апреля 2016, 16:03
Все просто купит баксы летом- продал зимой. Так было пару лет и еще лет 5 будет.
Гость
6 апреля 2016, 21:39
Вот это бизнес!!! Каждый год бы так!!
Гость
7 апреля 2016, 06:52
Гость
6 апреля 2016, 21:39
Вот это бизнес!!! Каждый год бы так!!
Не забудьте сказать,крэкс,фэкс,пэкс. И обязательно поливать. И вырастет большое денежное дерево.)))
Гость
14 марта 2016, 16:00
- Ты в чем деньги хранишь? В долларах или в рублях? - В Еде! - В смысле?? - Получил деньги, купил еды на месяц, и все! Деньги - в еде!
Гость
14 марта 2016, 23:06
мдяя уж....лучше на эти 200тыр.я куда-дь с семьей съезжу отдохну хорошенько))))))
Гость
18 марта 2016, 17:55
Инфляция в 7% - только лишь предварительный прогноз, а банки уже сработали на опережение и снизили ставки в среднем до 5-7% при ключевой ставке 11%. А ключевая ставка, как известно, та, по которой Центробанк дает кредиты коммерческим банкам и принимает от них депозиты. Славно получается - взяли деньги у населения под мизерный % отдали в ЦБ и спи спокойно. Не надо думать, куда вкладывать капитал, заморачиваться с заёмщиками.
Гость
21 марта 2016, 18:57
Добавлю (не влез текст в первое сообщение). "Плюсану" Юнион Финансу, пайщиком которого являюсь с лета 2015 года. Сбережения застрахованы, полис на руках, процент интереснее, чем в банке (20%). Сотрудники вежливые, грамотные, всё объяснили - про закон 190-ФЗ, требования Центрального банка и т.п. В общем, я выбор свой сделал и им доволен. А тот кто хочет размещаться в банке - так ради Бога
Гость
22 марта 2016, 10:53
В соответствии с налоговым кодексом РФ, в КПК нет НДФЛ 13%. Отвечаю на вопрос: размещение 200 000 на 12 мес, ставка 20% годовых, выплата процентов ежемесячно 200 000 * 20% = 40 000 руб. 200 000 * 16% = 32 000 руб. (не облагаемая налогом ставка с 01.01.2016 = ключевая ставка+5 процентных пунктов, т.е. 16%) 40 000 - 32 000= 8 000 руб. (облагаемый налогом доход) 8 000 * 35% = 2 800 руб. (сумма налога) 40 000 - 2 800 = 37 200 руб. (чистый доход)
Гость
1 апреля 2016, 08:58
Как поётся в одной из песен российской рок-группы "Ленинград", "не храните деньги в сберегательной кассе, там от них никакого толка..." =)