Итоги работы Архангельского отделения Сбербанка с микро- и малым бизнесом в 2015 году подвели на пресс-брифинге.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, год для регионального подразделения сложился весьма удачно. Сегодня отделение обслуживает более 11 тысяч предпринимателей. Продолжается активное внедрение онлайн-сервисов банка среди представителей малого бизнеса: системами Сбербанк Бизнес Онлайн и Сбербанк-Бизнес пользуются 99% таких клиентов, а доля транзакций без визита в банк в 2015 году превысила 90%.
Популярны и депозиты в онлайн-режиме: предприниматели предпочитают размещать свободные средства без визита в банк под повышенные процентные ставки.
«Сбербанк активно развивает и внедряет новые линейки продуктов для бизнес-среды. В прошлом году мы предоставили клиентам возможность вносить наличные денежные средства на расчетный счет без визита в банк через любое устройство самообслуживания, расположенное в наших офисах. Услуга появилась у нас в регионе только в июне 2015 года, но ею уже воспользовалось 84,6% клиентов-предпринимателей», – пояснил первый заместитель управляющего Архангельского отделения ПАО Сбербанк Игорь Сафоновский.
За 2015 год Архангельское отделение Сбербанка заключило более 700 договоров по зарплатным проектам, а время зачисление зарплаты на счет сотрудника составляет не более часа. Большая сеть устройств самообслуживания делает процесс получения зарплаты в Сбербанке не только простым и удобным, но и выгодным. Держатели зарплатных карт банка получают дополнительные преимущества при получении кредита, работает бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», что позволяет сэкономить не только время, но и средства. Основные акценты на 2016 год – интеграция электронных сервисов банка с государственными органами и задача по запуску онлайн-кредитования.
Фото: Фото предоставлено пресс-службой Сбербанка, автор текста и фото Илья Леонюк, редакция газеты «Бизнес-класс»