Жители Архангельска все чаще делают выбор в пользу покупок через Интернет. Причем речь идет не только об одежде или косметике, но и более солидных товарах – технике и электронике. Директор магазина «М.Видео» в Архангельске Юлия Филатова рассказала 29.ru, как быстро, удобно и безопасно совершать покупки через Интернет.
«М.Видео» работает на российском рынке с 1993 года. Онлайн-витрину в Архангельске компания открыла в 2012 году. За время своего существования интернет-магазин демонстрировал только рост продаж. При этом все чаще россияне используют для совершения покупок мобильные устройства – планшеты и смартфоны.
«Сейчас более 50% наших покупателей начинают свою коммуникацию с "М.Видео" именно в Интернете, зайдя на сайт для выбора товара, – отмечает эксперт компании. – Адаптивный дизайн сайта позволяет одинаково комфортно совершать покупки со смартфонов, планшетов или ноутбуков. Удобные фильтры и сравнение товаров на сайте поможет определить нужный товар. По любым вопросам, касающимся выбора или приобретения товаров, можно обратиться за помощью к нашим консультантам по горячей линии».
«М.Видео» предлагает для своих покупателей в Интернете выгодные акции. На сайте действует раздел «Успей купить», где предложены товары со значительной скидкой. Но действуют они ограниченное количество времени. Также покупатель может получить дополнительные скидки и промокоды на следующую покупку.
«Клиент может оплатить покупку банковской картой на сайте, наличными или картой курьеру при доставке на дом. При выборе самовывоза покупатель вправе заплатить за товар на кассе магазина», – рассказывает Юлия Филатова.
По ее словам, покупатели чаще всего выбирают именно услугу самовывоза. В 2015 году выбор в ее пользу сделали 70% покупателей. «Это выгодно. Покупатель экономит на доставке. К тому же он сам определяет, где и в каком магазине "М.Видео" ему удобнее забрать товар. Более того, всем покупателям, выбравшим самовывоз, мы дарим промокод на 500 рублей, которые можно потратить при следующей покупке. Но при этом клиент может воспользоваться курьерской доставкой или услугами почты России», – говорит эксперт.
Также он отметил, что «М.Видео» следует принципу «обмен и возврат без проблем». «Если товар сломался, то процедура происходит в соответствии с законом о защите прав потребителей. Если же продукция просто пришлась не по душе, то мы вернем покупателю деньги или обменяем технику. Важно помнить, что по условиям программы мы меняем товары должного качества и в заводской упаковке», – заявил эксперт.
По ее словам, онлайн-витрина является продолжением полки розничных магазинов «М.Видео» с большим выборов цветов, моделей и модификаций техники. «В современном обществе Интернет имеет весьма существенную роль. Он экономит время наших сограждан. Поэтому запуск интернет-магазина "М.Видео" был большим шагом навстречу нашим покупателям. Сейчас мы можем предложить клиентам удобный онлайн-магазин, в котором они смогут найти то, что им нужно», – отметила Юлия Филатова.
Фото: Фото предоставленs «М.Видео»