Бизнес Бизнес-завтрак: раскрыты секреты поиска работников

Бизнес-завтрак: раскрыты секреты поиска работников

В Архангельске в ходе бизнес-завтрака прошла презентация нового федерального бренда «Зарплата.ру», приглашёнными гостями которой стали специалисты по подбору персонала. Основная тема встречи – «Технология найма на горящую вакансию».

На бизнес-завтрак в ресторан гостиницы «Пур-Наволок» собрались 40 HR-специалистов ведущих компаний Поморья. Организаторы постарались, чтобы гости не только продуктивно, но и весело провели время: вкусный завтрак дополняла красочная фотозона и необычная бизнес-игра. Поводом встречи стал переход завоевавшего уважение за долгие годы существования проекта «Работа29.ru» на портале 29.ru на федеральную площадку. В результате на смену «Работа29.ru» пришёл проект «Зарплата.ru».

Руководитель архангельского направления «Зарплата.ru» Елена Желиховская рассказала о тонкостях функционирования нового проекта и максимально эффективных методах работы с горящими вакансиями. «На "Зарплата.ru" появился более удобный личный кабинет, в котором можно быстрее выставлять вакансии и управлять базой резюме: отложить, поставить напоминание, добавить информацию о кандидате. Работа становится более быстрой и чёткой, что очень важно для наших работодателей. Для соискателей проект удобен тем, что каждый работодатель проходит систему проверки. Мы не пропускаем вакансии мошенников, представителей сетевого маркетинга. Все вакансии на нашем сайте – только от крупных работодателей нашего региона», – заверила Елена Желиховская.

«Поскольку мы являемся федеральной компанией с центральным офисом в Архангельске, то очень удобно из нашего города подбирать персонал в других регионах. Сейчас заходя из одного личного кабинета мы можем размещать вакансии в Сургуте, Твери, Мурманске, Санкт-Петербурге и прочих городах», – поделилась директор по персоналу ГК «Трактородеталь» Наталья Рогушина.

1 из 42

Во второй части мероприятия слово перешло к бизнес-консультанту, коучу, руководителю консалтингового агентства «Версия» Елене Невзоровой. «Сайт – один из инструментов поиска работы, который нужно использовать максимально эффективно. В нынешнее кризисное время работодателю необходимо не только быстро находить нужных людей, но и готовить их. Работодатель хочет получить готового работника, но даже самому крутому специалисту нужно время и адаптация. Поэтому сегодня работодателям нужно иметь не только технологию найма, но и технологию адаптации и обучения. Речь идёт больше о системе управления персоналом. Сегодня на рынке побеждает тот, кто владеет технологиями», – считает Елена Невзорова. С гостями она поговорила о том, насколько проблема найма сотрудника на горящую вакансию актуальна, а также об алгоритме работы с горящей вакансией. В форме игры «эйчары» составляли продающее объявление о вакансии, а также определяли психологический портрет необходимого сотрудника.

Самые активные HR-специалисты получили призы от проекта «Зарплата.ru», кроме этого, все гости получили памятные подарки. Портал 29.ru благодарит гостей и партнёров мероприятия за активное участие и поддержку.

Отчёт с мероприятия смотрите в видеосюжете.

«Зарплата.ру» – новый федеральный бренд для поиска работы, включающий удобные современные сервисы. Ежедневный трафик портала составляет около полумиллиона пользователей. На сегодняшний день здесь размещены около 70 тысяч вакансий, около двух миллионов резюме.

Фото: Фото Дмитрия Коробова видео Ксении Румянцевой и Сергея Зелинского

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
Депутату-единороссу доверили руководить еще одним театром Архангельска. Он ответил, как всё успевает
Анонимное мнение
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
Оставшимся — не помочь: как архангелогородка спасалась в США от страшного урагана «Милтон»
Валерия Богатырёва
Заместитель главного редактора
Рекомендуем
Объявления