RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

ю-з.

749мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Микрозаймы: больше положенного не давать

18 июля 2016, 13:58
Гость
18 июля 2016, 22:52
Вот недавно решили взять кредит в Почта банке, одобрение получили, посмотрели на график платежей на безвозвратную переплату в 17 тысяч даже если ты в течении месяца вернёшь обратно деньги, и передумали. И знаете обошлись как то без этого кредита. Сейчас 10 раз надо взвесить все и подумать прежде чем брать кредиты...
Гость
19 июля 2016, 06:50
В США законодательно запрещены любые займы со ставкой выше 25% годовых. Понятно, что никаких бандитских ларьков на автобусных остановках там тоже нет. Конечно человек с испорченной кредитной историей может через интернет найти фирмочку которая ему займет по более высокой ставке. Но все понимают, что это не совсем законно и, что эти ребята практически бандиты. Вот и думайте, где государство заботится о закредитованности граждан, а где нет.
Гость
19 июля 2016, 10:27
Вы, уважаемый, когда о чем то пишите, с указанием конкретных цифр, Вы ссылку на первоисточник давайте, а то получается как про тот "звон"! это первое, второе... для того чтобы сокрушаться по поводу высоких ставок в МФО или банках у нас в отечестве, вы потратьте время на осознание ценообразования на этом рынке, и тогда Вам станет понятно почему ставки именно такие! Защита государства по Вашей логике заключается в искуственом ограничении ставок? Ну да, естественно как всегда, мы хотим чуда! Хотим вклады с гарантией возврата под 18%, хотим косячить при возврате заемных денег банкам и т.д. а потом когда кредитная история такая что ей подтереться только можно, мы начинаем ныть: "Бандиты!!! Мошенники!!! Хапуги!!!" Банки не дают а в МФО дорого! И хотя КАЖДЫЙ знает по чем он берет, сколько и когда надо вернуть, нытье все равно звенит!!! Вас что силком туда затаскивают? Вы головы себе почините сначала! Научитесь финансы свои планировать, хотя бы на месяц и тогда нытья этого не будет.
Гость
19 июля 2016, 21:38
Полностью с вами согласна.Игровые автоматы запретили, они начали другим заниматься.
Гость
20 июля 2016, 09:07
Гость
19 июля 2016, 10:27
Вы, уважаемый, когда о чем то пишите, с указанием конкретных цифр, Вы ссылку на первоисточник давайте, а то получается как про тот "звон"! это первое, второе... для того чтобы сокрушаться по поводу высоких ставок в МФО или банках у нас в отечестве, вы потратьте время на осознание ценообразования на этом рынке, и тогда Вам станет понятно почему ставки именно такие! Защита государства по Вашей логике заключается в искуственом ограничении ставок? Ну да, естественно как всегда, мы хотим чуда! Хотим вклады с гарантией возврата под 18%, хотим косячить при возврате заемных денег банкам и т.д. а потом когда кредитная история такая что ей подтереться только можно, мы начинаем ныть: "Бандиты!!! Мошенники!!! Хапуги!!!" Банки не дают а в МФО дорого! И хотя КАЖДЫЙ знает по чем он берет, сколько и когда надо вернуть, нытье все равно звенит!!! Вас что силком туда затаскивают? Вы головы себе почините сначала! Научитесь финансы свои планировать, хотя бы на месяц и тогда нытья этого не будет.
зачтено ватник иди в кассу вова тобой доволен
Гость
18 июля 2016, 23:58
Идиоты берут эти микрозаймы
Гость
19 июля 2016, 06:36
Ну ещё пара категорий - безбашенные, тем кому терять не чего.
Гость
19 июля 2016, 10:37
Вот еще один представитель пустого трепа! Каждым продуктом, каждой вещью надо пользоваться так, как она задумывалась! Если микрозаймы рассчитаны на неделю или две, то надо так ими и пользоваться - это продукт такой!!! На пару дней, ДО ЗАРПЛАТЫ!!! И в случае использования продукта так, как он задумывался, переплата составит столько же, сколько и при кредитовании в банке, НО СРОК ЗДЕСЬ НЕДЕЛЯ! а в банке год! или два или сколько угодно! Правильно пользуйтесь продуктом и тогда все это нытье отпадет само собой! И надо уже признать что большая часть проблем, возникает из за нашего распе"""ва в отношении к деньгам (отдам как будет возможность!) Вот именно по такому принципу и живет большинство, а так здесь не выйдет, а для тех кто считает что выйдет, ну что не вопрос, добро пожаловать в суд!
Гость
18 июля 2016, 15:41
Поздно Боржоми пить,когда почки отпали. Большинство на кредитной игле и их уже не снять
Гость
18 июля 2016, 19:36
Да там те же бандиты с 90х . только 2двумя паспортами если что сразу за границу
Гость
18 июля 2016, 19:49
наркоманы и игроманы посадили на иглу пенсионеров родителей, как можно давать 5 кредитных карт в втб
Гость
19 июля 2016, 06:31
Гость
18 июля 2016, 19:36
Да там те же бандиты с 90х . только 2двумя паспортами если что сразу за границу
На эти деньги не точно паспорт прикупить, даже гульнуть на пару тройку дней может не хватит.
Гость
20 июля 2016, 12:49
микрозаймы это кредиты для умственно отсталых только д***к может взять кредит под такие процены
18 июля 2016, 16:51
надо просто для начала процентную ставку снизить у этих микрозаймов,а то лучше всего совсем запретить т.к. 730% годовых это совсем дико!!! Многие берут не думая что потом отдавать надо будет больше чем зарплату получают,а те и рады давать ЕНОТЫ!!!!
Гость
19 июля 2016, 06:33
Ну а реальный выход то есть, при этом законный и работающий?
Гость
19 июля 2016, 10:40
Гость
19 июля 2016, 06:33
Ну а реальный выход то есть, при этом законный и работающий?
Да! Думать головой, прежде чем что то сделать, как всегда, ТОЛЬКО такой выход!
Гость
18 июля 2016, 22:44
Можно ограничить сумму кредита, можно запретить микрозаймы, но мозги гражданам заменить невозможно. Пусть берут, а потом учатся отдавать. Многие же уверены что им простят, они могут не отдавать, они несчастные и их пожалеют. Мне например этих людей не жалко. Они глупы и наивны - пусть страдают.
Гость
19 июля 2016, 06:35
Пока не будет неотвратимого наказания за свои обязательства , будет куча захребетников, пользующихся этим. Пока не возродят принудительную отработку злостным должникам , всё так и останется.
Гость
19 июля 2016, 08:15
Согласен, есть много людей которые почему то решили что все должны только им, и зачастую они невероятно тупы и хамски в общении. А это для них как хоть какое то наказание! Естественный отбор.
Гость
18 июля 2016, 18:58
представляется мне крайне отвратительной и в том прямая вина государства. Что же до бездарей и лодырей, так мне до них дела нет - пусть хоть удавятся в кредитной петле.
Гость
18 июля 2016, 19:51
хорошо если это не вас касается, а та это просто ужас
Гость
20 июля 2016, 13:47
похоже народ деградировал и стали стеснительными если не хватает до з.п. займите лучше у друзей или у соседей чем брать мелочь под драконовские проценты
Гость
22 июля 2016, 14:58
Много лет назад, когда рухнул союз, и многие пошли стадно спиваться, я решила попробовать найти своё место в новой жизни, опыт руковод.работы на государственные организации имелся серьёзный, голова вроде тоже, а вот с финансами сложно. Тогда то и был взят первый кредит. Взяла, вовремя отдала. Потом опять нужны стали деньги,снова кредит,но тут пришло это но, не зависящее от моих усилий((( Был второй банк, затем, третий.Столько пережила, что врагу не пожелаешь. История отрицательная. Может, если бы не стоял стимул отдать столько денег, я бы бросила своё дело, но сейчас мне за 50, здоровье не очень, хочется увидеть внуков, а пенсия такая. что спасибо родной стране.У меня сейчас ради зарплаты,но устойчивое дело. Не торговля,торговать не умею.Иногда бывает нужно на короткий срок деньги, так вот, пока восстанавливаю историю,на короткий срок без проволочек беру деньги осознанно, но мне легче там вернуть, чем просить у всех окружающих милостыню.Возвращать легко, лишнего не беру.
Гость
20 июля 2016, 16:04
Ну вот реально, зачем брать если дорого, все уже знают что процент там дикий. Вот вы когда в магазин приходите на ценник смотрите? Скорее всего да! Меня ничуть не напрягают эти товарищи, в своей жизни брал тока один кредит - ипотеку, выплатил досрочно
Гость
21 июля 2016, 16:55
и не напрягла переплата в 3 раза по ипотеке?
Гость
22 июля 2016, 08:13
Гость
21 июля 2016, 16:55
и не напрягла переплата в 3 раза по ипотеке?
Потому и живёте плохо, что думать - это не ваше. Из-за скачков цен ипотека в определённые годы была в 1.5-2 раза выгоднее, т.к. ипотечный процент был ниже роста стоимости недвижимости! Рассчитался человек досрочно, жил не в съёмной, а своей квартире. Так что переплаты с учётом инфляции и стоимости аренды могло и не быть. А при удачном стечении обстоятельств он вообще мог получить прибыль.
Гость
20 июля 2016, 13:56
ДАВНО ПОРА ЗАКРЫТЬ ЭТИ ВСЕ МИКРОЗАЙМЫ,ЗАГНАЛИ ЛЮДЕЙ В КАБАЛУ,ТАКИЕ БЕШЕННЫЕ %%%ПРОСТО УЖАЛ,ЭТИ ЛОРЬКИ СТОЯТ ПРАКТИЧЕСКИ НА КАЖДОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ,ПРАВИТЕЛЬСТВУ НЕТ ДЕЛА НИКАКОГО,САМА ОДИН РАЗ БРАЛА ЗАЙМ(УЖ ЛУЧШЕ РЫЖЬЕ В ЛОМБАРД ЗАЛОЖИТЬ),И ЩАС ПОНИМАЮ КАК ОНИ ЛЮДЕЙ ...,ЖИВУТ ЗА СЧЕТ НАС
Гость
19 июля 2016, 08:07
Кто работал с юридической компанией добрая воля?
Гость
19 июля 2016, 08:56
Сам не обращался, но у моей бабки знакомая ходила, говорит помогли. Если надо номер, то могу написать.
Гость
19 июля 2016, 10:28
Гость
19 июля 2016, 08:56
Сам не обращался, но у моей бабки знакомая ходила, говорит помогли. Если надо номер, то могу написать.
Напишите пжлс
Гость
20 июля 2016, 10:19
Гость
19 июля 2016, 10:28
Напишите пжлс
"Иван и Андрей Воронов" банально вы решили прорекламировать свою контору. Палитесь, где креатив,где закрученный сюжет?
Гость
19 июля 2016, 19:33
Бомбить их надо.
Гость
19 июля 2016, 15:24
Микрозаймы это преступление против людей. Людей открыто садят на иглу а власти спокойно смотрят на это, не пора ли их всех закрыть.
Гость
20 июля 2016, 11:55
100 пудов!
Гость
20 июля 2016, 09:24
Люди обнищали и микрозаймы для людей это просто преступлление.