перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Россияне боятся войны и роста цен

23 августа 2016, 08:54
Гость
Гость
2 сентября 2016, 08:25
Уже давно никто и ничего не боится! Только война и революция разрубит эту удавку ..... а войны боятся люди под большой звездой именуемой Москвой!
Гость
2 сентября 2016, 07:58
Народишко настолько за 1000 лет привык жить рабами при царях-вождях, что уже не верит, что в других странах люди САМИ выбирают себе мэров, шерифов и президентов. То есть, право людей на самоуправление своей страной рабы отвергают изначально. Суть раба - это незнание. Мысль, что можно жить без хозяина-вождя, без господ-чиновников, мгновенно делает раба осиротевшим ребёнком. Страшно рабам без хозяина. Да, холопы?
Гость
2 сентября 2016, 12:06
у вас в самаре воздух какой-то отравленный что ли ? постоянно какие-то глупости то одна пишет то другой
Гость
1 сентября 2016, 13:38
Моя соседка-клиническая старая дура-все время чего-то боится. Боялась войны с Китаем, накупила тушенки. Так вот-тушенка Дикси-самая вкусная!
Гость
1 сентября 2016, 14:10
внукам тушенку купила или себе любимой?
Гость
1 сентября 2016, 10:44
Война-это очищение от криминала-так чего бояться? А рост цен при криминале всегда рос.За 25 лет не помню снижения цен,а вот снижение уровня жизни-это точно.Зато как растет криминал и его панамские офшоры-со скоростью света! Но самое главное это в гроб с собой не возьмут. На том свете все равны!
Гость
1 сентября 2016, 10:33
А я волнуюсь за страну,нищих и за молодое поколение,что после выборов к власти снова придет криминальная партия и этот пустобрех мендель -масон останется у власти,не смотря на подписи об отставки.А еще хуже, если пудрин поставит во власть спекулянта страны и главного экономиста США, который угробил экономику страны вместе со слюняевым, задой нагибулиной и грефом, кудринаМудринаМозгиПудрина.
Гость
1 сентября 2016, 05:56
Раньше было две беды,дураки и дороги,а сейчас жкх и гаи на дороге.Вот чего надо опасаться.
Гость
31 августа 2016, 14:20
Пенсионерам-индексация пенсии должна быть с 1 сентября -8.5 %, а разовая выплата-7,4 тысячи. рублей.Подсчитали и объяснили нормальные экономисты. Самое главное-ПЕНСИЯ не меняется, даже если выплатят разово по 5 тысяч-то есть в очередной раз нас всех на....А инфляция уже в этом году составила порядка 4-5 %.
Гость
30 августа 2016, 11:27
любят верить в светлое будущее, и не важно при жизни или после смерти!!!
Гость
29 августа 2016, 18:34
Ни чего уже не страшно, бойся не бойся все равно будет как решат.
Гость
27 августа 2016, 03:52
Точно знаю , - будет война ! С украиною и литвою . И опять они будут висеть на нашей шее . Вот вам и убыток . И так нас описали всякими платежами и нплогами . До сих пор не решаются начислить имущественный налог за 2015 год ! Наверное только после выборов озвучат сумму.
Гость
31 августа 2016, 13:54
КАКАЯ НАИВНОСТЬ - БУДЕТ ВОЙНА С НАТО А НЕ С ЛИТВОЮ! ЛИТВА ЭТО НАТОВСКАЯ ПУСТОЛАЙКА , А БЕЗ НАТО ЛИТВУ РОССИЯ ВОЗЬМЕТ ЗА ПОЛДНЯ
Гость
31 августа 2016, 15:01
Гость
31 августа 2016, 13:54
КАКАЯ НАИВНОСТЬ - БУДЕТ ВОЙНА С НАТО А НЕ С ЛИТВОЮ! ЛИТВА ЭТО НАТОВСКАЯ ПУСТОЛАЙКА , А БЕЗ НАТО ЛИТВУ РОССИЯ ВОЗЬМЕТ ЗА ПОЛДНЯ
Если начнётся война с НАТО всей нашей элите тут же перекроют доступ к своим счетам за рубежом! Думаешь путен пойдёт на это?
Гость
1 сентября 2016, 12:57
Гость
31 августа 2016, 15:01
Если начнётся война с НАТО всей нашей элите тут же перекроют доступ к своим счетам за рубежом! Думаешь путен пойдёт на это?
жизнь важнее денег, вы в темном переулке видимо выберете кошелек вместо жизни?
Гость
26 августа 2016, 14:40
Продали душу дьяволу за дешевую пайку, ходили на платные митинги, орали "Крымнаш", "Путин введи", "Обама чмо", "Сталина на вас нет". Захлебывались бешеной руганью в сторону нормальных стран и нормальных людей. Свихнулись от патриотизма с пеной у рта и выпученными глазами. Не жалко вас, дорогие россияне. Горите в своем любимом аду.
Гость
26 августа 2016, 15:20
чего ты так за россиян переживаешь, болезный?
Гость
26 августа 2016, 19:36
ну вот, еще один не может отличить людей от Ватников)
Гость
26 августа 2016, 19:58
ты такой младенец)) даже не понимаешь что в Любом государстве --ЛЮБОМ--все одинаково...бесполезно кричать КРЫМНАШ когда они перешли в то же самое из того же самого)) все это понимают но ты не сказал другое---какие страны по твоему нормальные?--в чем нормальность----если я лично утверждаю что НЕТ НОРМАЛЬНЫХ СТРАН ВООБЩЕ,..потому что для человека Любое насилие претит...а государство это и есть институт насилия...
Гость
26 августа 2016, 14:22
если бы люди боялись ВОЙН то СССР бы не распалась...не было бы ни Первой ни Второй мировых... не было бы Сирии и Югославии... люди не боятся даже собственной смерти....но я точно знаю чего боится мужчина---мужчина каждый день БОИТСЯ что ему женщина сегодня не сделает МИНЕТ
Гость
30 августа 2016, 18:11
ну и проблемы у вас в архангельске.
Гость
30 августа 2016, 21:04
Гость
30 августа 2016, 18:11
ну и проблемы у вас в архангельске.
Ага - точно)))) или страхи из той же серии: не сделает не только сегодня; сделает не только ему; сделает, но не только ему; сделает - только не ему))))))
Гость
31 августа 2016, 18:20
Гость
30 августа 2016, 18:11
ну и проблемы у вас в архангельске.
Фууууу...И дальше бойся этого.Фуууууу...
Гость
25 августа 2016, 17:51
А я боюсь зомбаков, живущих со мной в одном городе, на себе ощущающих ухудшение ВСЕХ показателей ИХ жизни (от экологии до финансов), но при этом с пеной у рта доказывающих: что жить стало лучше.
Гость
26 августа 2016, 10:18
Если верить ВЦИОМ, то таких 86% от населения не то что Челябинска, а всея России))
Гость
26 августа 2016, 13:26
по сравнению с 90-ми - значительно лучше. хотя, некоторые 90-е вспоминают с ностальгией. бандиты, например.
Гость
26 августа 2016, 16:41
Гость
26 августа 2016, 13:26
по сравнению с 90-ми - значительно лучше. хотя, некоторые 90-е вспоминают с ностальгией. бандиты, например.
Я в 90-е учился в школе, ездил на олимпиады и за призовые места получал ДЕНЕЖНЫЕ премии. Сейчас чтобы отправить ребёнка на олимпиаду РОДИТЕЛИ должны заплатить, а за призовое место дадут грамоту (как пример, показывающий дичайшее улучшение)! И да, в 90-е нефть стоила до 15 $ за барр., а во время резкого вставания с колен до 130 $. Сейчас 50 $! И мы видим то (имею ввиду тех, кто умеет видеть причинно-следственные связи, анализировать, строить логические цепочки), что видим. А когда упадёт до 10 $, как это было в 90-е, то и ты прозреешь!
Гость
25 августа 2016, 13:35
Достали уже со страшилками, лучше бы экономикой занимались
Гость
25 августа 2016, 12:41
Буду голосовать за партию Парнас. Пусть всем тошно станет
Гость
26 августа 2016, 07:16
согласен.
Гость
1 сентября 2016, 18:51
аналогично
Гость
25 августа 2016, 11:13
Мне в поликлинике врачи сказали, что они давно ведут войну с пациентами, от этого никому не страшно?
Гость
24 августа 2016, 17:21
мне на всё уже наплевать скорей бы революция
Гость
24 августа 2016, 20:07
1917 уже проходили! Это не вход!
Гость
24 августа 2016, 22:12
Гость
24 августа 2016, 20:07
1917 уже проходили! Это не вход!
верно! Это не вход, это выход.
Гость
25 августа 2016, 06:54
Гость
24 августа 2016, 20:07
1917 уже проходили! Это не вход!
оговорка по Фрейду
Гость
24 августа 2016, 16:23
Что то не сильно Россияне боятся войны, видимо большинству нечего терять)))
Гость
24 августа 2016, 07:22
Зато война лекарство против морщин) Не представляю себя беспомощным дедушкой, который всем в тягость...
Гость
24 августа 2016, 11:30
Стукнет 65 - стукнись как следует. И всё...
Гость
24 августа 2016, 20:06
Гость
24 августа 2016, 11:30
Стукнет 65 - стукнись как следует. И всё...
они этого и добиваются! Но мы "держимся". Даже в 65....
Гость
31 августа 2016, 18:16
И правильно.ИГИЛ какой-нить поубивать.Нет ничего страшнее старости.Уж я-то,старушка Изиргиль,это знаю.
Гость
24 августа 2016, 07:17
Я ничего не боюсь. У меня другие эмоции-ненависть к этим мерзавцам, которые уже 20 лет сидят в думе, ни черта не делают,получая при этом 450 тысяч в месяц,принимают абсурдные законы по указке свыше и смеют призывать опять за себя голосовать.
Гость
24 августа 2016, 07:49
далеко не 20 лет,а 6000лет
Гость
24 августа 2016, 08:48
вот именно.и дурацкие законы напринимали
Гость
24 августа 2016, 20:08
Я с Вами!
alx71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 августа 2016, 06:29
Я врачей боюсь.
Гость
1 сентября 2016, 19:59
и чинуш во власти
Гость
23 августа 2016, 21:29
Страхи.... Запуганным народом легче управлять, вот и нагоняют на нас страхи: война, повышение цен, не стабильность во всех сферах экономики и т.д. Нам всегда было чего бояться, но такой истерии по моему ни когда не было! Выход один - перестать испытывать страх, пусть они там " на верху" своих "пугалок" бояться!
Гость
23 августа 2016, 21:06
Да ниabuа они уже не боятся. Может быть только тёщу.
Гость
23 августа 2016, 19:57
Барахтаясь в водовороте гражданской войны и обвального роста цен, боятся ... войны и роста цен)))
Гость
23 августа 2016, 16:45
как людей заморочили войнами да победами,народ потерял память
Гость
23 августа 2016, 16:18
быстрее умрем от наших цен и от власти которая о себе думает
Гость
23 августа 2016, 16:08
я не то что боюсь, а просто жутко устал жить в этом бардаке и дурдоме при Брежневе так не уставал... проавда я тогда и моложе был и ещё на что-то надеялся а вот сейчас чувствую, похоже надеяться не на что мы так и будем периодически падать вниз, Улюкаев будет радостно обнадеживать достижением дна, но и это дно, как и все предыдущие, окажется промежуточным вот когда рухнем окончательно в пропасть - тогда может это и будет дном глубину пропасти не знаю и представить не могу
Гость
31 августа 2016, 14:15
что там не говорят, а при Ильичах не плохо жилось)))
Гость
23 августа 2016, 16:00
Россияне боятся войны и роста цен Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/infografika/202860558249984.html А власть боится революции..
Гость
24 августа 2016, 11:29
Власть боится всего! Но особенно - следующей власти!
Гость
23 августа 2016, 15:16
Я боюсь за здоровье наших правителей. У них явно проблемы с головой.
Гость
23 августа 2016, 15:14
А мне жуть как страшно от не сменяемости нашей власти...
Гость
23 августа 2016, 19:34
Это в крови - батюшку царя прославлять.
Гость
24 августа 2016, 00:09
Да не чё. У них вообще: буш отец- буш сын, клинтон муж- клинтон жена.
Гость
24 августа 2016, 11:39
Гость
24 августа 2016, 00:09
Да не чё. У них вообще: буш отец- буш сын, клинтон муж- клинтон жена.
А Барак их общий,незаконный сын.Королева Англии-рептилои,,вы пр это?
Гость
23 августа 2016, 13:24
Войны не страшусь! Все помрем рано или поздно !
Гость
23 августа 2016, 15:04
и детей своих не жалко? или бездетный урод!
Гость
23 августа 2016, 16:46
за что воевать собрался?
Гость
23 августа 2016, 19:56
Гость
23 августа 2016, 15:04
и детей своих не жалко? или бездетный урод!
А в курсе, что у детообильного у**ода даже дети у**ды. И таких чуть ли не 7 млрд. человек на планете.
Гость
23 августа 2016, 13:02
Да быстрей бы на нас напал кто-нибудь, чтоб можно было свалить в страну где национальная валюта стабильна.
Гость
23 августа 2016, 16:49
да кому мы нужны чтоб на нас нападать
Гость
24 августа 2016, 08:46
офигеть. вы слабаки.слышали вы бы себя.неужели и во время вов ты бы сдался в плен немцам?до вов жили не очень легко
Гость
24 августа 2016, 11:27
Гость
24 августа 2016, 08:46
офигеть. вы слабаки.слышали вы бы себя.неужели и во время вов ты бы сдался в плен немцам?до вов жили не очень легко
Горожанка, а тебе кто больше по душе? Какой-нибудь Клаус из бундесвера или рядовой ВС РФ виталий пермяков?
Гость
23 августа 2016, 12:26
Что за бред? Любой нормальный человек в первую очередь думает о благосостоянии семьи, а не о каких-то мифических врагах народа. А власть устроила охоту на покемонов! Кто сошёл с ума в этой стране?
Гость
1 сентября 2016, 15:02
ВОТ И ПОДУМАЙТЕ КАКОЕ ВАМ БЛАГОСОСТОЯНИЕ СЕМЬИ БУДЕТ СВЕТИТЬ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ??
Гость
2 сентября 2016, 07:47
Гость
1 сентября 2016, 15:02
ВОТ И ПОДУМАЙТЕ КАКОЕ ВАМ БЛАГОСОСТОЯНИЕ СЕМЬИ БУДЕТ СВЕТИТЬ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ??
С кем воевать-то собрался, ватник?
Гость
23 августа 2016, 11:11
Опять по М. Твену, статистика, статистика и статистика+новая доктрина, все вокруг враги, надо сделать так, что бы все вокруг боялись. Глобальную войну в нынешнем формате РФ не потянет, так что не о чем в этом плане гражданам беспокоиться. "бе-бе, ме-ме. черное это белое, а белое это черное. если сказать, что сон это не сон, а сон не сон. лишь бы не было войны и жратвы в доволь" - вы послушали краткую статистическую выборку от ВЦИОМ))
Гость
24 августа 2016, 07:59
по статистике уровень доверия Ивану Сусанину на конец пути был 86 %
Гость
24 августа 2016, 09:43
Гость
24 августа 2016, 07:59
по статистике уровень доверия Ивану Сусанину на конец пути был 86 %
Точно. И еще интересно, поляки в болотах дна достигли или все же нет.
Гость
29 августа 2016, 07:01
Гость
24 августа 2016, 09:43
Точно. И еще интересно, поляки в болотах дна достигли или все же нет.
обычное либерастное му-хрю
Гость
23 августа 2016, 10:21
Я наблюдаю за нашими гражданами и прихожу к выводу, что у большинства россиян вообще нет никаких страхов, спокойно ходят по улицам, курят, пьют напитки, загорают, отдыхают, спокойно держатся...
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2016, 11:05
всё логично - сказали держаться, вот и держатся. как бы других вариантов то и не предлагали
Гость
23 августа 2016, 13:24
23 августа 2016, 11:05
всё логично - сказали держаться, вот и держатся. как бы других вариантов то и не предлагали
Огромный +!!!
Гость
31 августа 2016, 14:13
таки как и должно оно быть!!!)))
Гость