перейти к публикации
150 комментариев к публикации

ФАС: государство «подмяло» экономику

30 сентября 2016, 14:04
Гость
30 сентября 2016, 20:56
По данным Минфина, на импортозамещение правительство потратило в 36 раз меньше, чем на содержание чиновников и органов власти, для которых в бюджете-2015 было заложено 1,926 трлн рублей. Из этих денег 9,8 млрд рублей предполагалось выделить на обеспечение работы администрации президента, 6 млрд рублей — на аппарат правительства. Почти 13 млрд рублей «съели» Госдума и Совет Федерации, 3,98 млрд рублей — Счетная Палата, 3,3 млрд рублей — Центризбирком. 34,1 млрд рублей было заложено на Следственный комитет, 85,988 млрд рублей было выделено по статье «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов» без конкретизации получателей. На судебную власть ушло 170 млрд рублей, на прокуратуру — 63,9 млрд рублей. Наиболее затратная статья — 1,531 трлн рублей — «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти», указано в предварительной оценке исполнения бюджета Минфином.
Гость
5 октября 2016, 07:51
ну и чо? а надо сколько тратить по твоему????
6 октября 2016, 23:50
Гость
5 октября 2016, 07:51
ну и чо? а надо сколько тратить по твоему????
Тратить надо меньше, а зарабатывать больше.
Гость
30 сентября 2016, 20:26
Если ФАС считает, что государство как монополист подмяло под себя всю экономику, то пусть и заводит дело против государства, по признаку монополизации рынка. Или прокукарекали, а там хоть не рассветай.
Гость
3 октября 2016, 07:57
Они прокукарекали ровно то, что им разрешили прокукарекать. Яркий пример - цены на топливо.))
Гость
2 октября 2016, 11:34
Государство в бизнесе это идеальный вариант для воровства денег чиновниками! Прибыль не важна в принципе! Всё что украли можно возместить из бюджета. Это частник думает-считает как снизить издержки, увеличить прибыль, а тут раздолье. И даже если всё развалится, ничего страшного, деньги-то народные, то есть ничьи.... В развитых странах государство максимально убирают из бизнеса т.к. это экономически невыгодно.
2 октября 2016, 16:58
Вы правы на 100% только надо уточнить что, государство это не то что было при советском союзе, когда было все государственное совеское народное и ни кому не пренадлежало в этих условиях не было рыночной экономики это понятно, государственный монопольный капитализм это другое, это когда все основные стратегические предприятия и не только, пренадлежат или имеют контрольный пакет акций кучке людей, которые находятся в выших эшалонах власти у руля вообщем, они государственные чины и бизнесмены одновременно, они качают баснасловные прибыли и платят налоги как бизнесмены, конечно не может быть какой либо конкуренции, любые попытки будут подавлены административным ресурсом, кто захочет растоватся с милиардами.
2 октября 2016, 17:36
2 октября 2016, 16:58
Вы правы на 100% только надо уточнить что, государство это не то что было при советском союзе, когда было все государственное совеское народное и ни кому не пренадлежало в этих условиях не было рыночной экономики это понятно, государственный монопольный капитализм это другое, это когда все основные стратегические предприятия и не только, пренадлежат или имеют контрольный пакет акций кучке людей, которые находятся в выших эшалонах власти у руля вообщем, они государственные чины и бизнесмены одновременно, они качают баснасловные прибыли и платят налоги как бизнесмены, конечно не может быть какой либо конкуренции, любые попытки будут подавлены административным ресурсом, кто захочет растоватся с милиардами.
Вот зачем вообще миллиарды ?
Гость
3 октября 2016, 08:41
2 октября 2016, 17:36
Вот зачем вообще миллиарды ?
А вам как Балаганову достаточно 6400 рублей?
Гость
30 сентября 2016, 22:11
А точно государство подмяло экономику?.. все эти игры в приватизацию, частный бизнес, антимонополизацию-не что иное, как распил самого государства, со всеми катастрофическими последствиями. Некоторые граждане наблюдают этот процесс столько же, сколько живут самостоятельной жизнью трудящегося человека и способны сами оценивать происходящие в экономике государства процессы. ФАС сама часть государственного механизма. Это как пьяница пеняет сам себе, что он пьяница. Я, как простой потребитель продуктов "экономики", роли государства как раз не вижу.
Гость
1 октября 2016, 02:35
а распил денег??
Гость
1 октября 2016, 08:05
Вы не правы, такая ФАС в государстве играет роль унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла, (из Салтыкова-Щедрина).
1 октября 2016, 14:47
Что вы хотите тотолитарная экономика, отсутствие рыночных отношений в большом и уже в среднем бизнесе, все в одних руках, и кого то еще язык поварачивается что то против вякнуть, ну значит скоро фас признают инастранным агентом.
Гость
30 сентября 2016, 15:46
ага. и этот же самый ФАС - один из инструментов давления государства на бизнес! гарантирую. испытано на собственном опыте)
Гость
30 сентября 2016, 16:50
одна кормушка с ладошки людей
Гость
1 октября 2016, 10:04
Да какой у тебя опыт,школяр. В соседнем подъезде живёшь,с синей сумкой в школу ходишь.
Гость
30 сентября 2016, 15:41
легче сказать, чтО государство ещё под себя не подмяло хотя.... может такого уже и не осталось вообще...
Гость
2 октября 2016, 22:40
Вы держииитесь там, хорошего вам настроения...
Гость
2 октября 2016, 23:07
К ним еще нужно добавить ген подрядчиков Газпрома, Транснефти и т.п., которые всех через свое сито отфильтровывают.
Гость
30 сентября 2016, 19:24
Ну люди просят чтобы заводы государственными были как раньше В е к этому. Идет
2 октября 2016, 10:22
и где ты эти заводы видишь?! заводы разваливают и распродают.производства практически не остаётся. поэтому экономика там где она сейчас
Гость
2 октября 2016, 15:01
2 октября 2016, 10:22
и где ты эти заводы видишь?! заводы разваливают и распродают.производства практически не остаётся. поэтому экономика там где она сейчас
в Ростове-на-Дону если не видели приезжайте покажу и государственный и нет
Гость
2 октября 2016, 19:48
Гость
2 октября 2016, 15:01
в Ростове-на-Дону если не видели приезжайте покажу и государственный и нет
- у Вас закрылось 33 завода (тридцать три) - Квант, Электроаппарат, Красный Аксай, половина Алмаза, Ростовский Опытный Завод, Ковш, Экспериментальный завод УСП и т.д.) Везде что-то работает, но около 65 % уже нет. Работает 21 предприятие,швейные цеха и прочую ерунду не считаю. Вата ватная.
Гость
2 октября 2016, 09:24
(продолжение). Выступая против существующего государственно-монополистического экономического уклада, они какую цель преследуют? Новой волны прихватизации, разрушения сложившихся связей, отбрасывания страны вновь в хаос первоначального накопления капитала образца 18-19 века, в котором равенство участников хозяйственного оборота обеспечивал полковник Кольт? Или административные мыслители всерьез грезят о возможности некоего другого варианта устройства, где честная конкуренция создает современную развитую экономику? Если так, пусть потрудятся объяснить возможность такого сценария в России в отсутствие 300-500 летнего этапа становления и развития капиталистической формации.
Гость
3 октября 2016, 00:34
Элементарно. Приходят иностранные компании со своими технологиями, капиталами, логистикой. И делают свой бизнес. Вопрос только в том как их привлечь после всего произошедшего...
Гость
3 октября 2016, 07:36
Гость
3 октября 2016, 00:34
Элементарно. Приходят иностранные компании со своими технологиями, капиталами, логистикой. И делают свой бизнес. Вопрос только в том как их привлечь после всего произошедшего...
А никак их не привлечь. Вон и Медведев на днях сетовал, что иностранные инвестиции резко упали. А кому охота в эту черную дыру вкладываться. Тут либо любезное сердцу Кости "всё государственное", то есть рулимое гебешниками и чиновниками из райкома, горкома, обкома и ЦК КПСС, либо то, что вы перечислили. Мировой опыт показывает, какая система работает лучше, какие производит технологии и какую продукцию, только у нас же особый путь. Запад нам не указ, мы из принципа пойдем в другую сторону, правильно, Кость?
3 октября 2016, 09:03
Гость
3 октября 2016, 07:36
А никак их не привлечь. Вон и Медведев на днях сетовал, что иностранные инвестиции резко упали. А кому охота в эту черную дыру вкладываться. Тут либо любезное сердцу Кости "всё государственное", то есть рулимое гебешниками и чиновниками из райкома, горкома, обкома и ЦК КПСС, либо то, что вы перечислили. Мировой опыт показывает, какая система работает лучше, какие производит технологии и какую продукцию, только у нас же особый путь. Запад нам не указ, мы из принципа пойдем в другую сторону, правильно, Кость?
Смешно! Отвечаешь NDV, а губки дуешь на слова Кости! Оно и правильно! Кость же правит 25 лет, Кость путь прокладывает и ведет! А сам то как считаешь, есть еще какой путь?
Гость
2 октября 2016, 09:13
Государственно-монополистический капитализм есть закономерная стадия его развития в конце 19 начале 20 века. И в условиях классовой диктатуры олигархии, приближенной к телу е.и.в.- стадия вполне понятная. Если государство и общество были насильственно обрушены в царство архаики, то вполне понятно, что либо наступит полный экономический хаос, что мы наблюдали в 90-е, либо некое подобие "порядка": криминально -бюрократический монополистический капитализм путинской России. Мнение же ФАС по данному вопросу наглядно показывает, как либеральный экономический догматизм столетней давности ограничивает кругозор даже неглупых людей из руководства этого ведомства.
Гость
5 октября 2016, 10:50
вы просрали СССР...значит всем вам людишкам нет дела до существующей страны... можете с пеной у рта доказывать что и как...но вы не имеете право осуждать то что не ваше...ваш удел быть рабами... не нравится....значит верно написал --- замечание---словно в любой другой стране в мире есть какая то Идилия общества...везде есть и налоги и чиновники и тюрьмы и деньги...хотите что то менять в обществе---докажите себе сперва то что государство вообще не нужно людям...наша страна каждые сто лет доказывает всему миру что СТРАНА по сути интитуциальное фуфло
5 октября 2016, 18:58
Молодессс, Игорек! Круши и бей *** "интитуциальных". Но не перетрудись - глянь ка, то кашляешь, то чихаешь. Чуть выше, один "гость" уже умничал и звал. Когда спросил его куда и как, он в степь пошел. Так может ты что порекомендуешь? Дело в том, что 70 постов, из 76, в упоении вещуют и отпевают свою страну, так может ты прольешь лучи прозрения? Вот сей час, хором, докажем СЕБЕ, что государство вообще не нужно людям и чо дале?
Гость
5 октября 2016, 23:02
5 октября 2016, 18:58
Молодессс, Игорек! Круши и бей *** "интитуциальных". Но не перетрудись - глянь ка, то кашляешь, то чихаешь. Чуть выше, один "гость" уже умничал и звал. Когда спросил его куда и как, он в степь пошел. Так может ты что порекомендуешь? Дело в том, что 70 постов, из 76, в упоении вещуют и отпевают свою страну, так может ты прольешь лучи прозрения? Вот сей час, хором, докажем СЕБЕ, что государство вообще не нужно людям и чо дале?
то есть ты первый на коне военном свою страну и просрал в 91 году)) верно понял?
6 октября 2016, 08:01
Гость
5 октября 2016, 23:02
то есть ты первый на коне военном свою страну и просрал в 91 году)) верно понял?
Смешно! Маладессс, игорек. Значит, когда я "первый на коне военном" про... страну, ты рядом стоял, смотрел и бумажку держал? Ай, как славненько? Теперь ты вырос, поумнел, и стал глупый народец поучать? А то! Ты же из щели наблюдал тогда - ТЫ, НИ ПРИ ЧЕМ!
Гость
5 октября 2016, 21:58
Теперь понятно, почему ФАС работает по принципу, чем хуже россиянам, тем лучше. Ничего не замечают, не бензиновых сговоров, не ценовых договорённостей, а тут вдруг прониклись темой, к которой они отношения вообще не имеют. И кто они после этого? Новая НКО?:)))
Гость
30 сентября 2016, 19:35
может это и к лучшему, самолёты перестанут падать, молоко и кефир будем пить настояшие , колбасу кушать из мяса ...
Гость
1 октября 2016, 07:23
размечтался
Гость
1 октября 2016, 15:19
Мечты, мечты...много у нас сделали за 20 лет самолётов( гражданских). Можете не напрягаться. Ни одного
Гость
1 октября 2016, 19:48
Гость
1 октября 2016, 15:19
Мечты, мечты...много у нас сделали за 20 лет самолётов( гражданских). Можете не напрягаться. Ни одного
Уже сделали вообще-то. МС-21. Скоро в серию уйдет. Или Вы считаете после 10 лет дна и разрухи можно бац и за год сделать самолет?
Гость
4 октября 2016, 08:56
Ничего в ЭТОЙ стране уже не получится, из решета тулуп не выкроишь. Нужно ПОЛНОСТЬЮ, все ЗАНОВО переделывать в этой стране: ВСЕ законы, включая конституцию, гос. устройство, правительство, принципы, ВСЕ! Со всем, что существует сейчас, не вывезти страну, все идет к утопии.
4 октября 2016, 13:58
Ты Ленин? Из теплой Женевы пишешь? Хорошо, давай, выкладывай свою программу.
Гость
6 октября 2016, 18:33
Ты школьник! Запомни - перестраивать начнут с тебя! Поедешь строить плотину или рыть канал на чистом энтузиазме! А руководить будут сытые толстые холёные дяди и тёти!
Гость
5 октября 2016, 12:23
Чиновники с олигархами "подмяли страну". Точнее надо заголовки писать.
Гость
5 октября 2016, 13:27
Понятное дело подмяли, они руководят этой страной, вернее владеют. А кто им это позволяет? Рыбья голова как пришла к власти была изначально гнилой, вот и все.
5 октября 2016, 19:01
Гость
5 октября 2016, 13:27
Понятное дело подмяли, они руководят этой страной, вернее владеют. А кто им это позволяет? Рыбья голова как пришла к власти была изначально гнилой, вот и все.
Сам с собой баишь, а умно то как! Еще бы понять о чем плачешь и для чего...
Гость
6 октября 2016, 08:16
5 октября 2016, 19:01
Сам с собой баишь, а умно то как! Еще бы понять о чем плачешь и для чего...
Другие понимают. Вам жевать не обязаны.
Гость
27 октября 2016, 14:45
Этим самым экономика катиться в "тартарары", и разделяется на 2 части "текущую" и "теневую", при текущей экономике и при увеличении нагрузки на коммерческий сектор чтобы увеличить приток денежных средств в бюджет, происходит отток в "теневую" экономику что не является положительным эффектом в экономике и происходит дыра в бюджете. По другому говоря ГОСУДАРСТВО это не ПРЕДПРИЯТИЕ, а ПРЕДПРИЯТИЕ это не ГОСУДАРСТВО, как и ПОЛИТИКА это не ЭКОНОМКА, а ЭКОНОМИКА - не ПОЛИТИКА!
29 октября 2016, 06:12
Экономика переплетена с политикой .в учебник для средней школы загляните хотя бы .
Гость
29 октября 2016, 09:20
29 октября 2016, 06:12
Экономика переплетена с политикой .в учебник для средней школы загляните хотя бы .
Экономика взаимосвязана с политикой, но политика не должна вмешиваться в экономику, а должна создавать все условия для экономического роста, а на самом деле получается то что политика подавляет экономику, так что если у вас не такие обширные понятия об этом, читайте Лариса, читайте!
30 октября 2016, 03:58
Гость
29 октября 2016, 09:20
Экономика взаимосвязана с политикой, но политика не должна вмешиваться в экономику, а должна создавать все условия для экономического роста, а на самом деле получается то что политика подавляет экономику, так что если у вас не такие обширные понятия об этом, читайте Лариса, читайте!
Вы написали - ПОЛИТИКА это не ЭКОНОМКА, а ЭКОНОМИКА - не ПОЛИТИКА! - .НО .политика и экономика это взаимосвязанные системы .которые функционируют исходя из развития политических и экономических тенденций в обществе еще с зарождения первых государств .А вот как влияют это системы друг на друга и где.т.е в каком обществе и государстве -это вопрос другой .:-)
Гость
5 октября 2016, 19:38
Чушь. Теперь понятно, как и на кого работает ФАС. Я то думал на Кремль:))) В России крупное и высокотехнологичное производство с привлечением миллиардных инвестиций может обеспечить только государство, такой менталитет. Физические лица у нас могут только создать малое производство с вывозом денег за рубеж. Так было, так есть. Либералу Артемьеву надо историю подучить, мировой экономики. Где у нас Сименсы, Мюллеры, Карнеги, Дюпоны, Форды? Частный капитал российские олигархи в свою страну не вкладывают, вывозят...это да. Давно пора создать Министерство государственных имуществ, кое было в России всегда...
Гость
5 октября 2016, 21:55
Олигархи всех мастей и уровней ( включая региональный и национальный) ничего стоящего в России не построили за последнее время, эксплуатируют советское, выжимая досуха. Либералы и демократы ( среди них есть так же олигархи и очень нажившиеся на разграблении СССР) кроме криков и истерик ничего не создали и не собираются, они строят свои предприятия за рубежом.
6 октября 2016, 14:09
Гость
5 октября 2016, 21:55
Олигархи всех мастей и уровней ( включая региональный и национальный) ничего стоящего в России не построили за последнее время, эксплуатируют советское, выжимая досуха. Либералы и демократы ( среди них есть так же олигархи и очень нажившиеся на разграблении СССР) кроме криков и истерик ничего не создали и не собираются, они строят свои предприятия за рубежом.
а зачем строить чтоб административный ресуср отнял построеное?
Гость
6 октября 2016, 18:01
Очень правильный комментарий!
Гость
5 октября 2016, 21:58
Этой ФАС пора сказать другую команду - " Место"...
6 октября 2016, 08:32
Ну так скажи, Аника!
6 октября 2016, 14:13
да все органы нужно разогнать, думу тоже, оставить только исполнительные органы которые не обсуждая ни чего будут исполнять, приказ ядерная атака на Вашинктон, исполнять.
Гость
6 октября 2016, 14:32
6 октября 2016, 14:13
да все органы нужно разогнать, думу тоже, оставить только исполнительные органы которые не обсуждая ни чего будут исполнять, приказ ядерная атака на Вашинктон, исполнять.
Дед, а Дмитрий ВашинКтон написал, че ему за это будет? :-)
Гость
1 октября 2016, 20:19
Подмяло ж не просто так. Оплодотворяет.
Гость
6 октября 2016, 07:34
Кого и чем могут оплодотворить записные импотенты?
Гость
7 октября 2016, 06:39
Наоборот. Государство в России самоустранилось от экономического развития страны, а частный сектор и не собирается вкладывать " честно" заработанные деньги в экономику. Позиция ФАС - махровая либеральная глупость и абсолютное незнание ситуации в стране. Сегодня стране недостаёт развития государственнгого сектора в экономике. И пора воссоздавать Госплан и Госсаб ( убрав функции сортиментного распределения). ВСЕ развитые страны идут на наращивание государственного участия, а мы, как обычно, прёмся своим путём:)))......через заросли и по граблям....
7 октября 2016, 07:41
Люблю шутников! "Госплан и Госсаб ( убрав функции сортиментного распределения)." в олигархическом государстве, это весело. Чем эти кастраты будут отличаться от фас? Длиной поводка?
Гость
1 октября 2016, 15:51
ФАС это что авторитетный орган? Кремль таким образом подает сигналы населению.. но зачем?
Гость
2 октября 2016, 10:28
Байки а-ля 90-е.
19 октября 2016, 15:45
Ну что ,Дедовская группа рубрику угробила ? Ни одного комента с 12 числа (((
Гость
23 октября 2016, 08:06
О! гробовщица самарская проснулась!
25 октября 2016, 12:21
Гость
23 октября 2016, 08:06
О! гробовщица самарская проснулась!
???? Так Дед сам писал .что задача его группы устроить флуд ))
Гость
26 октября 2016, 17:25
25 октября 2016, 12:21
???? Так Дед сам писал .что задача его группы устроить флуд ))
Укажи, рыбий глаз, сайт, страничку, время и бренчи себе дальше.
Гость
2 октября 2016, 18:43
Государство для этого и необходимо !!!! Могу сказать лишь - так держать!!! И продолжайте в том же духе!!!!
Гость
3 октября 2016, 07:31
Продолжайте в том же духе до полного уничтожения экономики и как следствие всей страны? Да будет вам известно, в цивилизованных странах государство вообще не занимается никаким производством ни в какой форме. Вся экономика частная вплоть до производства военных кораблей и самолетов. Не говоря уже о нефтянке. И что характерно, дотаций от государства не просят, всё как-то сами хозяйствуют. Вот ведь бездуховные какие.
Гость
3 октября 2016, 14:49
Гость
3 октября 2016, 07:31
Продолжайте в том же духе до полного уничтожения экономики и как следствие всей страны? Да будет вам известно, в цивилизованных странах государство вообще не занимается никаким производством ни в какой форме. Вся экономика частная вплоть до производства военных кораблей и самолетов. Не говоря уже о нефтянке. И что характерно, дотаций от государства не просят, всё как-то сами хозяйствуют. Вот ведь бездуховные какие.
Там нет воров в чинах в таком вот количестве. Чего вы сравниваете?
Гость
5 октября 2016, 07:58
Гость
3 октября 2016, 07:31
Продолжайте в том же духе до полного уничтожения экономики и как следствие всей страны? Да будет вам известно, в цивилизованных странах государство вообще не занимается никаким производством ни в какой форме. Вся экономика частная вплоть до производства военных кораблей и самолетов. Не говоря уже о нефтянке. И что характерно, дотаций от государства не просят, всё как-то сами хозяйствуют. Вот ведь бездуховные какие.
2007-2009 гг. американский налогоплательщик отстегнул 700 млрд долл. на спасение финансовой системы частично через дотации банкам, автопром тоже нехило получил от государства
Гость
3 октября 2016, 20:24
Интересно, а ФАС какому государству принадлежит? Это РБК прочирикало , что ФАС кому то что то сказало. Там есть официальное лицо и, я думаю , если оно скажет что то не так, то будет уволено. Всем миром правят монополии и всё хорошо, а в России как обычно плохо. Вам не кажется что вам врут? Например , гостиница" Redissjn Blu" принадлежит компании владеющей 400 - ми гостиницами по всему миру, а она , вместе с пятью другими крупными компаниями входит в гостиничную сеть "Carlson", которой принадлежат 1079 отелей в 77 странах . И никто не кричит что это монополия. Самое смешное - удачная , но занимающая только 8 место среди аналогичных сетей. Так что заткнитесь и сопите в две дырочки!
4 октября 2016, 08:34
Хорошо а представте такое, генеральный директор этих гостиниц примьер министр, а генеральный директор apple призидент США
Гость
4 октября 2016, 11:25
1000 отелей по всему миру, это монополия? Может диктовать цены? Почитайте определение, прежде чем писать...
5 октября 2016, 07:53
Гость
4 октября 2016, 11:25
1000 отелей по всему миру, это монополия? Может диктовать цены? Почитайте определение, прежде чем писать...
Я что то против монополии?, я имею в виду что государство в бизнесе может быть только в отсталых странах третьего мира с диктатурой
Гость
4 октября 2016, 07:27
Пока в России "ГОСУ" - Дарство, не быть России - Государством:((((((
Гость
4 октября 2016, 09:22
кубики с буквами потерял что ли?? посмотри под кроваткой
Гость
4 октября 2016, 09:44
Гость
4 октября 2016, 09:22
кубики с буквами потерял что ли?? посмотри под кроваткой
Чё? Так быстро "рубики" собираешь? Пупок не надор вошь? А то раз вя жить ся, три стать станешь...
Гость
6 октября 2016, 18:10
Надо остерегаться людей,придающих большое значение тому,чтобы им приписывали нравственный такт и тонкость в моральном анализе: они никогда не простят нам, если ошибутся при нас; они сделаются неизбежно нашими инстинктивными клеветниками, стремящимися унизить нас, даже в том случае, если останутся нашими "друзьями".- Блаженны забывчивые, ибо они " справляются" и с глупостями своими. ( Фридрих Ницше. По ту сторону добра и зла. 214 строфа.)
Гость
7 октября 2016, 06:33
Очуметь. Это по ЕГЭ проходят?
7 октября 2016, 07:36
Гость
7 октября 2016, 06:33
Очуметь. Это по ЕГЭ проходят?
Не придирайся! Понимать же должен, что снобб, это СНОББ!!! Такое легкое расстройство психики, более вредное для психики "сноба", чем для окружающих. Часто перерастает в манию величия, с более серьезными последствиями.
Гость
3 октября 2016, 15:58
В России все время кто-то мешает:то плохой царь,то плохие бояре,то вредители и кулаки,то коммунисты,то демократы,а вот теперь оказывается государство.Какое может быть государство,если у государства олигархи прихватизировали самые жирные куски экономики:нефть,газ,алкоголь,табак,хлеб,всю торговлю и т.д. Посмотрите на Китай и на Белоруссию,там государственное регулирование только на пользу.Пока в России не будет строгого соблюдения законов сверху донизу,не искоренят коррупцию и воровство,никакого прогресса не будет при любом строе.А в такой огромной стране как Россия без госрегулирования придем к развалу,имеющийся так называемый рынок ничего не отрегулировал
Гость
3 октября 2016, 19:19
Госрегулирование хорошо, но ни при ВВП, при неи это не возможно
Гость
7 октября 2016, 19:05
Из текста: "По данным ФАС, вклад государства и госкомпаний в ВВП России вырос с 35% в 2005 году до 70% в 2015 году". Налоги д.б. сбалансированы с затратами. При той политике, которая проводится Путиным и Медведевым так и будет. Они даже не понимают, что отнимают эти деньги у народа, пенсионеров, инвалидов и прочих незащищённых категорий населения, - отсюда и кризисы. Если бизнес не хочет финансировать производство, а это действительно так,- значит нужно повышать налоги. А не кричать истерически: "Не трогайте бизнес, слишком много проверок..."
Гость
10 октября 2016, 10:44
будете повышать наоги и убьете любое производство Уже та кбыло с рубля прибыли в союзе получали три копейки на зарплату и вот все и перестали работать и все кончилось
Гость
31 октября 2016, 14:47
Государство это кто?
1 ноября 2016, 15:04
в вики ,там написано
1 октября 2016, 11:30
Ну ничем мы не можем заменить наш материал из которого делаем заказы .Не производят в России .Весь акриловый камень делается на осове смолы ..которая изготовливают в Корее ...и немецкий тоже .Есть итальянский кварц ..это красотища .но цена просто "Космос " Государство в наше производство вмешаться не может .И слава Богу !)) И не надо .
Гость
2 октября 2016, 23:16
А очень многое делается в Китае, а в России просто штампуют надпись "сделано в России".
Гость
3 октября 2016, 11:39
Гость
2 октября 2016, 23:16
А очень многое делается в Китае, а в России просто штампуют надпись "сделано в России".
да всем она там китайским торгует на своем рынке, а людям втридорога впаривает
Гость
6 октября 2016, 16:45
Гость
3 октября 2016, 11:39
да всем она там китайским торгует на своем рынке, а людям втридорога впаривает
"акриловый камень" - это нонсенс, ну нету в природе камней из пластика, из гранита есть, а вот из акрила нету, людей обманываете
Гость
5 октября 2016, 19:07
РУСЬ - РУСАМ. Евреям - Израиль.
Гость
10 октября 2016, 10:47
ТЫ вот кричал о необходимости ходить на выборы, мол они чего то решают я же убеждал тебя в том что ходить безполезно.Чтотам голоса несчитают. Удивительно нов сети появились воттакие свидетельства :" в прокуратуре Самарской области, куда она явилась с повинной, рассказала член участковой избирательной комиссии №2902 с правом решающего голоса Наталья Баранова. Госпожа Баранова призналась следователю в том, что выборы, которые прошли 18 сентября, были украдены самым циничным образом. «Новая газета» приводит отрывок из ее показаний: «Если коротко, нарушения были такие: физически бюллетени из ящиков и урн не пересчитывались. Просто делали вид, перебирали бумажечки. Как положено по закону, чтобы посчитать, проверить, приложить… А уж чтобы по одному перекладывать, этого вообще в принципе не было»." ТЫ веришь в ВЫБОРЫ? дед?
Гость
10 октября 2016, 11:47
40 млн трудоспособных нигде не числятся ни в безработных ни в раотниках ни впредпринимателях. Сами где что то делают и забили н агосударство не участвуют ни в пенсионной программе не имеют полисы ОМС сами живут..САМИ ЭТо близкий конец , этораспад. Чтож подымайте налоги давите.....но 40 млн а в будущем и все 100 млн сумеют договориться и с ментами и с пожарнымии и другими проверяющими...быстрее наступит колапс вашего государства.
Гость
12 октября 2016, 08:52
Не совсем верная логика - вы не понимаете к чему этот вой. Применительно к страховым компаниям, которые сначала радели за государственное вмешательство с целью ввести ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование (ОСАГО, нотариусы, СРО и т.д), а теперь хотят выкинуть государство из регулирования тарифов - сколько хотят нулей - столько и будут рисовать в цене. То же самое касается услуг ЖКХ - обязательства по вложению средств и обновлению не выполнили, раньше цены росли в среднем на 22% в год (при официальной инфляции 5%) - однако, прибыли и тогда им мало было - а сейчас и подавно. Так что прежде чем пищать - оцените, кто стоит за этим.
Гость
2 ноября 2016, 16:12
нет разницы между государственным управлением и частным... потому что и там и там есть Люди...хватит врать что есть какие то системы экономики без воровства воровство лишь тогда исчезнет когда равным будут для всех Доход Зарплата...а так воруют на любом производстве все у друг друга --- потому что получают кто больше кто меньше...вот и вся соль надуманной справедливости некой в Экономике
Гость
16 ноября 2016, 13:40
Особенно поднял Улюкаев 2-мя лямани $