С начала года в Сбербанке объем операций по услуге «Самоинкассация» увеличился на 75% и составил 62,5 млрд рублей. Количество операций по услуге выросло на 70%, достигнув показателя 1,5 млн операций в месяц.
На сегодняшний день услугу «Самоинкассация» используют более 400 тысяч клиентов. Это 80% корпоративных клиентов Сбербанка, которые имеют необходимость в сдаче выручки.
«Самоинкассация» – это пополнение расчетного счета юридического лица через банкомат Сбербанка. Воспользоваться услугой можно в любом банкомате с функцией приема наличных (58 тыс. устройств по всей стране), независимо от места регистрации юридического лица. Для сдачи выручки не требуется оформление дополнительных документов.
В данный момент Сбербанк обновляет парк устройств, устанавливая банкоматы с функцией рециркуляции и увеличенным купюроприемником. Новые устройства позволят клиентам банка вносить денежные средства в больших объемах, сократив при этом время на проведение операций. Клиентам с большой суммой выручки, которые еще вынуждены были ходить в офисы банка для внесения ее на счет, это позволит перейти на более удобный, круглосуточный сервис. Установка таких банкоматов уже началась в 10 регионах (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и другие). До конца года будет установлено 600 устройств и более 5000 устройств в 2017 году.
«Легкость "Самоинкассации" сравнима с пополнением баланса мобильного телефона, – отметил Анатолий Попов, старший вице-президент Сбербанка. – Для взноса через банкомат не нужна даже банковская карта – достаточно кода. Операцию можно провести в любое время суток, денежные средства доступны нашим клиентам сразу после завершения операции».
В 2016 году в Северном банке ПАО Сбербанк рост объемов операций по самоинкассации вырос на 78% и составил 1,32 млрд рублей. С начала года клиенты провели более 550 тыс. операций по самоинкассации. Всего на территории Северного банка данной услугой пользуется 9,9 тыс. клиентов.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com