22 ноября 2016 года в Москве Сбербанк стал лауреатом премии в области качества жизни, учреждённой Финансовым университетом при Правительстве РФ. Сбербанк признан лучшим сразу в двух номинациях: «Самый доступный банк» и «Самый надёжный банк, полностью выполняющий свои обязательства».
Лауреатов премии определяли на основе результатов независимых социологических опросов населения о качестве жизни и финансовых услуг. Итоги подведены на основании мнений более 7 тысяч респондентов в крупнейших городах России.
«Важно то, что номинация "Самый надёжный банк, полностью выполняющий свои обязательства" – это точное отражение одного из обещаний, которые мы даём нашим клиентам в рамках реализации клиентоцентричной модели. Оно звучит как "Надёжность/исполнение обязательств на 100%". Поэтому для банка это высокое признание со стороны клиентов в части реализации ценности "Все для клиента" и гордость для всей нашей команды», – отметила Александра Алтухова, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка .
Премия призвана поощрять финансовые и другие организации к повышению качества услуг, предоставляемых потребителям, а также администрации городов к повышению качества жизни населения.
Фото: Фото предоставлено заказчиком