перейти к публикации
1004 комментария к публикации

Весенние шашлыки могут обернуться штрафами и даже тюрьмой

28 апреля 2017, 13:31
Гость
Иван Приходько

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 12:53
Люди берегите лес!!! А то государство его не сможет продать китайцам и в европу!!!
Гость
29 октября 2018, 16:14
mf дед олдскул, привет всем так и лаетесь с ларой? Как кризис? Цены то смотрю..скока не было с 15 года выросло всё..особо бензин... довльны?
Гость
6 сентября 2018, 19:08
Всех в торговые центры загоняют. В лес ,на природу уже запрещают.
Гость
22 мая 2017, 19:42
я бы каждого водилу штрафовал - посмотите вдоль дорог сколько мусора - ур.ы заткнулись бы
Гость
17 мая 2017, 06:37
что то государи т.е слуги народа.. уже обсуждать их очередную идею не хочется.. просто ворье у власти.. придумывают очередные законы для изымания деньги из населения... но сейчас некогда скажут.. ты не прав - смотри - за 2 го дают мат кап, что правда так дают что тяжело взять. за 3го не часток земли.. у нас такое государство , что в одном месте и у одному дают, а в другом месте или у другого забирают..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2017, 04:26
Лучшая защита от энергетических вампиров -домашнее животное .достаточно его погладить . Вот не зря же у меня Малыш перед ноутбуком лежит .)) Так что защищает меня от тебя .Деда ))
Гость
14 мая 2017, 08:42
Что же, больше не навязываюсь и ухожу в тень. Буду в одиночестве душевной, страдать и безмолвно стенать. И, конечно, горько жалеть, что наши добрые отношения, не переросли в большое светлое чувство. Буду утешаться мыслью, что, возможно, и ты потеряла единственное счастье своей жизни. Судьба и злые ноги хвутболиста ( интересно, что же у него с руками, ведь пятичасовой марахвон это, все таки лишнее и природа за это мстит) разрушили едва возникшую нежность между нами с тобой, а бешеная твоя популярность в мужской среде, подавила ростки доверия. Теперь прощай. Мне же, остается только созерцать твой дорогой образ и плакать об утерянном...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2017, 09:26
Гость
14 мая 2017, 08:42
Что же, больше не навязываюсь и ухожу в тень. Буду в одиночестве душевной, страдать и безмолвно стенать. И, конечно, горько жалеть, что наши добрые отношения, не переросли в большое светлое чувство. Буду утешаться мыслью, что, возможно, и ты потеряла единственное счастье своей жизни. Судьба и злые ноги хвутболиста ( интересно, что же у него с руками, ведь пятичасовой марахвон это, все таки лишнее и природа за это мстит) разрушили едва возникшую нежность между нами с тобой, а бешеная твоя популярность в мужской среде, подавила ростки доверия. Теперь прощай. Мне же, остается только созерцать твой дорогой образ и плакать об утерянном...
Деда .Ты давно написал ..что тебе нет до меня дела -) Так образ можешь можешь созерцать.а плакать тебе незачем .Заходи иногда сюда . -может поболтаем о чем нибудь ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2017, 09:30
Гость
14 мая 2017, 08:42
Что же, больше не навязываюсь и ухожу в тень. Буду в одиночестве душевной, страдать и безмолвно стенать. И, конечно, горько жалеть, что наши добрые отношения, не переросли в большое светлое чувство. Буду утешаться мыслью, что, возможно, и ты потеряла единственное счастье своей жизни. Судьба и злые ноги хвутболиста ( интересно, что же у него с руками, ведь пятичасовой марахвон это, все таки лишнее и природа за это мстит) разрушили едва возникшую нежность между нами с тобой, а бешеная твоя популярность в мужской среде, подавила ростки доверия. Теперь прощай. Мне же, остается только созерцать твой дорогой образ и плакать об утерянном...
Да нормально у него с руками .И мы не помирились .Разница все равно сказывается .Ну как будет ..так будет .Ну 5 часов мне тоже особо не нужно ))))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 20:07
Дедус .можно нескромны вопрос ? Ты можешь сексом пять часов заниматься ? Если нет .то забудь про меня и мою фигуру -)
Гость
13 мая 2017, 20:45
А если может, тогда что?))))
Гость
13 мая 2017, 22:15
Все? Между нами пропасть? Ты, жестокосердечная, не подумала как мне жить дальше без тебя! Не подумала в какие адовы муки ввергаешь меня, какие страдания причиняешь убивая надежду! О! Это невыносимо! Не видеть более твоей красоты, не слышать нежное журчание твоего голоса, не ласкать ум изысканными речами твоими... Нет, я просто не совладаю с такой потерей! И ведь знаю, что соврешь опять, припрешься снова и снова станешь лезть под шкуру, надеясь на мою, безграничную, доброту и ангельскуое терпение.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2017, 01:44
Гость
13 мая 2017, 22:15
Все? Между нами пропасть? Ты, жестокосердечная, не подумала как мне жить дальше без тебя! Не подумала в какие адовы муки ввергаешь меня, какие страдания причиняешь убивая надежду! О! Это невыносимо! Не видеть более твоей красоты, не слышать нежное журчание твоего голоса, не ласкать ум изысканными речами твоими... Нет, я просто не совладаю с такой потерей! И ведь знаю, что соврешь опять, припрешься снова и снова станешь лезть под шкуру, надеясь на мою, безграничную, доброту и ангельскуое терпение.
Ты забыл самое главное. Женщина любит ушами .-) так что правда -пропасть .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 20:01
Вообще я под столом ))).Молодых мужиков устраивает моя фигура .а дедушку нет )) А ты меня спросил ..ты меня устраиваешь ? )
Гость
13 мая 2017, 16:30
Постой! Ты желаешь сказать, что на аватарке твоего клона НЕ ТВОЕ ФОТО? Ну ка, кто "всегда правду говорит"?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 19:01
.ты мне надоел ) Ты глупы ? Разве фото тети в красно кофточке похожи на мои ?))) Я под столом )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 19:02
Ну хватит из себя дурачка строить )А ? Сам поди и состряпал ))Только почту то учитывать нужно )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 19:04
Правду говорю Я .а ты вечно врешь ) Вот это ИСТИНА .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 08:08
Зачем было выдумывать про какую то тетку в красно -белом .Оветть мне на этот вопрос .Дед? Учись отвечать за свои поступки .
Гость
13 мая 2017, 09:32
Самозванка не надоело обманывать людей? Посмотри на меня настоящую, мне дают не больше 35 лет, а на сдачу по морде лица, чтобы не старела. Так понятно? Вот на этом и успокойся. Дедус, не верь этой тёте, я ее где-то встречала у нас в Кубатуре, в отделе продаж клофелина по-моему.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 11:22
Гость
13 мая 2017, 09:32
Самозванка не надоело обманывать людей? Посмотри на меня настоящую, мне дают не больше 35 лет, а на сдачу по морде лица, чтобы не старела. Так понятно? Вот на этом и успокойся. Дедус, не верь этой тёте, я ее где-то встречала у нас в Кубатуре, в отделе продаж клофелина по-моему.
про почту забыл .болезны ))))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 11:28
Гость
13 мая 2017, 09:32
Самозванка не надоело обманывать людей? Посмотри на меня настоящую, мне дают не больше 35 лет, а на сдачу по морде лица, чтобы не старела. Так понятно? Вот на этом и успокойся. Дедус, не верь этой тёте, я ее где-то встречала у нас в Кубатуре, в отделе продаж клофелина по-моему.
))Тетенька вы в Кубатуре не работаете .и не в обиду будет вам сказано .я гораздо привлекательнее вас -)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 08:02
.Зачем было придумывать про какую то тетку в красно -белом ?) Что вам мои фото покоя все не дают . Это ты ..Дед ..называешь нормальными отношениями ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 07:56
Так все твои разоблачения Дед выеденного яца не стоят .Потому что все ложь .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2017, 21:55
Кстати .Дедус .на .фотке что на аватаре .мне тоже 35 лет дают )) ЛЮДИ нормальные .Хватит.?) ..я уже смеяться устала над тобо и подыгрывать ..ну честно )я еще не все выкладываю далеко .)
Гость
12 мая 2017, 23:42
На аватаре нет фотки. Там грязное размазанное пятно с отставленной ногой. Но твоя фотка есть на сайте, твоей конторы и твои ужимки сейчас просто нелепы.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 05:22
Гость
12 мая 2017, 23:42
На аватаре нет фотки. Там грязное размазанное пятно с отставленной ногой. Но твоя фотка есть на сайте, твоей конторы и твои ужимки сейчас просто нелепы.
На са.те мое конторы нет никаких моих фоток и никогда не было ..Вот на этом и успокос.я .. Ну детски сад .офигеваю .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 06:27
Гость
12 мая 2017, 23:42
На аватаре нет фотки. Там грязное размазанное пятно с отставленной ногой. Но твоя фотка есть на сайте, твоей конторы и твои ужимки сейчас просто нелепы.
понимаешь .Дед .дело то в чем .На сатах наше компании нет ни одного фото тети -ни в красно -белом .ни в серо-бурмалиновым )))))))
Гость
12 мая 2017, 18:56
Что же, ты, девочка, не продолжила цитировать Н.И. Козлова - Чтобы отличить решения, принятые на основе здравого смысла... Ведь, там, где ты остановилась, как раз и началось резюме: - К сожалению, одной непредвзятости и простоты для по-настоящему здравого "здравого смысла" - мало. Иногда здравый смысл бывает слишком недалеким, на уровне того, что очевидно ребенку и малообразованным людям.... Крапленой картой играешь, девочка.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2017, 20:57
Так вот именно ты не понимаешь то ..что особого понимания и не требует .для взрослого человека .я уже тебе написала .Потом прочитаешь .А вы со своим дружком ведете себя на уровне подростков .которые не отдают себе отчетв в том ..что они пишут . Или ты полагаешь ..что образованность вполне допускает мерзкое хамство ? Или подлость ? О людях судят по поступкам .И если ты выложил здесь то .что я писала тебе в личку ..это сказало о тебе .. Я же тебе писала .я не так проста .как это может тебе казаться -)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2017, 21:03
И ты сам прекрасно понимаешь .что я не ребенок и достаточно образованна ) Или ты забыл как мне давно написал .что же это я такая образованная и еще что там не помню .и по твоему якобы такая несчастная?) Забыл? А я помню) Не зная меня ,.уже сделал поспешные выводы из своих стереотипов ? Куда уж проще то ,..Деда ?).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2017, 21:17
Но вот ты же рассуждаешь как малообразованны человек ?Рассуждаешь .) Здесь куча примеров этому .)или все своим методом унтер Пришебеева де.ствушь .чтоб узнать то ...что тебе так хочется знать ?)
Гость
12 мая 2017, 14:14
"Последнее слово в споре всегда остается за женщиной. Все, что ты скажешь потом, будет уже началом нового спора." © Андре Моруа ))))))))
Гость
12 мая 2017, 14:52
Оставь Моруа в покое, пошлячка.
Гость
12 мая 2017, 15:33
Гость
12 мая 2017, 14:52
Оставь Моруа в покое, пошлячка.
Кто бы говорил.но явно не ты )
Гость
12 мая 2017, 18:19
Гость
12 мая 2017, 15:33
Кто бы говорил.но явно не ты )
Ты прочти внимательней , что написано и подумай, что не сказано!
Гость
12 мая 2017, 12:04
"Вы всю жизнь будете встречать людей о которых с удивлением скажете :"За что он меня невзлюбил?" Я же ему ничего не сделал . Ошибаетесь ! Вы нанесли ему самое тяжкое оскорбление ! Вы живое отрицание его натуры "А.Моруа Ну вот точно в тему .А я все спрашивала -и что меня так здесь невзлюбили )
Гость
12 мая 2017, 12:32
НИ РАЗУ за годы твоей тусни не слышал, чтобы тебя кто-то "невзлюбил" Презирать - да, презирают, брезговать - да, брезгуют, но не любить? Это ты опять мечтаешь)).
Гость
12 мая 2017, 12:40
"Ты забыл снова ?)Я не пью водку" судя по тому, что ты пишешь, ты её не пьёшь, ты её ешь!
Гость
12 мая 2017, 12:53
Гость
12 мая 2017, 12:40
"Ты забыл снова ?)Я не пью водку" судя по тому, что ты пишешь, ты её не пьёшь, ты её ешь!
Будьте так любезны ответить ,пожалуйста. на вопрос -вы это видели ?
Гость
12 мая 2017, 11:59
"Женщине прощают болтливость -ей не прощают ее правоту "А .Моруа Ну я же всегда говорю -все просто :-)
Гость
12 мая 2017, 13:44
Все ещё проще - тебе не прощают занудную однообразную болтовню. Изначально статья была о разведении костров в лесу, но ты и сюда впихнула свою фигуру, свою рожу и своего диму.
Гость
12 мая 2017, 14:04
Гость
12 мая 2017, 13:44
Все ещё проще - тебе не прощают занудную однообразную болтовню. Изначально статья была о разведении костров в лесу, но ты и сюда впихнула свою фигуру, свою рожу и своего диму.
Что ты лично написал о разведении костров ? Тебе кто мешает об этом писать ?)НЕТ .И чего ты хвостом то ходишь из темы в тему за "однообразной и скучной "?)))А?)
Гость
12 мая 2017, 14:17
Гость
12 мая 2017, 14:04
Что ты лично написал о разведении костров ? Тебе кто мешает об этом писать ?)НЕТ .И чего ты хвостом то ходишь из темы в тему за "однообразной и скучной "?)))А?)
Так это ты хвостом то ходишь. Или ты решила, что ты тут главная?
Гость
12 мая 2017, 11:33
"Чтобы отличить решения, принятые на основе здравого смысла, от остальных, целесообразно использовать основной постулат здравого смысла: реальность не может быть сложной. Отличительный признак здравого смысла - очевидная простота. Для проверки своей готовности следовать в каком-либо деле здравому смыслу, ответьте на несколько вопросов: Сможете ли вы изложить свой вопрос (проблему, решение, вывод, продукт, предложение) в письменном виде? Сможете ли вы описать это четко и логично, используя не более 25 слов? Сможете ли вы рассказать то же самое за время подъема в лифте? Поймет ли ваше объяснение ребенок? Можете ли вы ответить на вопросы: Кто? Что? Когда? Почему? Где? Как? Готовы ли вы действовать исходя из принципа – делай это проще?" Про здравый смысл .
Гость
12 мая 2017, 12:23
Элдэ, зачем вам все эти псевдозаморочки? Что Вы пытаетесь понять или услышать? Для начала вам следует признать, что Вы давно превратились по сути в профессионального тролля И для понимания этого не нужен какой-то там заумный здравый смысл, нужна обыкновенная честность. Вы давно не находитесь в ситуациях, требующих от вас каких-то глубоких размышлений, требующих обращения исключительно к пресловутому здравому смыслу, или к интуиции. Да, совершенно очевидно, что вам не комфортно в "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС", но для того, чтобы понять что и как сделать, вам для начала нужно это элементарно признать. А Вы действуете ровным образом наоборот - храбритесь, орёте, ввязываетесь без конца в бессмысленные перепирательства, словом, делаете всё, чтобы не быть в МОМЕНТЕ. Напряжение момента указывает на то, что происходит какой-то сдвиг в вашем Сознании, вам ничего не изменить, не исправить, эта ситуация не зависит от вас. Единственно, что Вы можете сделать - это расслабиться и отдохнуть (без бухла)).
Гость
12 мая 2017, 13:15
Гость
12 мая 2017, 12:23
Элдэ, зачем вам все эти псевдозаморочки? Что Вы пытаетесь понять или услышать? Для начала вам следует признать, что Вы давно превратились по сути в профессионального тролля И для понимания этого не нужен какой-то там заумный здравый смысл, нужна обыкновенная честность. Вы давно не находитесь в ситуациях, требующих от вас каких-то глубоких размышлений, требующих обращения исключительно к пресловутому здравому смыслу, или к интуиции. Да, совершенно очевидно, что вам не комфортно в "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС", но для того, чтобы понять что и как сделать, вам для начала нужно это элементарно признать. А Вы действуете ровным образом наоборот - храбритесь, орёте, ввязываетесь без конца в бессмысленные перепирательства, словом, делаете всё, чтобы не быть в МОМЕНТЕ. Напряжение момента указывает на то, что происходит какой-то сдвиг в вашем Сознании, вам ничего не изменить, не исправить, эта ситуация не зависит от вас. Единственно, что Вы можете сделать - это расслабиться и отдохнуть (без бухла)).
Мне вполне нормально Здесь и Сейчас .Вы снова за меня говорите ?Да. есть работа .дела .которыми я занимаюсь..мои .И что ? Они у всех есть .)Да .кризис приносит некий дискомфорт .как и у всех .но что же теперь . Вы полагаете .что я так серьезно отношусь к здешнему присутствию ?Вы сильно заблуждаетесь . Потом вы не учитываете специфику моей работы :-) Она меня устраивает по многим параметрам .в частности .что у меня хорошие отношения с руководством и коллегами ..И я сама себе хозяйка в офисе :-)Это много значит . Про какой вы сдвиг то в моем сознании ?Не поняла ) Вы считаете что я превратилась в профессионального тролля ???))) Ну что .может когда еще пригодиться ))) Хотя тролли скрывают кто они есть на самом деле ..я -нет .
Гость
12 мая 2017, 13:26
Гость
12 мая 2017, 12:23
Элдэ, зачем вам все эти псевдозаморочки? Что Вы пытаетесь понять или услышать? Для начала вам следует признать, что Вы давно превратились по сути в профессионального тролля И для понимания этого не нужен какой-то там заумный здравый смысл, нужна обыкновенная честность. Вы давно не находитесь в ситуациях, требующих от вас каких-то глубоких размышлений, требующих обращения исключительно к пресловутому здравому смыслу, или к интуиции. Да, совершенно очевидно, что вам не комфортно в "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС", но для того, чтобы понять что и как сделать, вам для начала нужно это элементарно признать. А Вы действуете ровным образом наоборот - храбритесь, орёте, ввязываетесь без конца в бессмысленные перепирательства, словом, делаете всё, чтобы не быть в МОМЕНТЕ. Напряжение момента указывает на то, что происходит какой-то сдвиг в вашем Сознании, вам ничего не изменить, не исправить, эта ситуация не зависит от вас. Единственно, что Вы можете сделать - это расслабиться и отдохнуть (без бухла)).
Видно, что у Элдэ одна бытовуха. И всё. Но, и бытовуха может быть манкой, интересной и многие люди ей искренне и с удовольствием живут. Но у Элдэ есть комплекс по жизни, недолюбленности, недостатка внимания к ней, несостоятельности. Да даже отсутствия достатка материального. Вот обратите внимание там выше, конфеты не обязательно должны быть вкусными, но они обязательно должны быть дорогими. И от лица, выше Элде по статусу (в её случае от начальника). Вот тогда это ценно для неё. Конечно ей не комфортно здесь и сейчас. И ничего она не изменит, пока не признает, пока не согласится со своим положением, статусом - обычного рядового продавца, а не королевы.
Гость
12 мая 2017, 11:31
Как-то к Элде пришла жена Ивана и сказала: - Слушай, Элдэ, я не хочу чтобы твой сынок ходил с моим сыном в бассейн. - А что случилось, дор. жена Ивана? - Дело в том, что он постоянно писает в бассейн, - сердито ответила жена Ивана. - Эка невидаль, ответила Элде, все дети так делают. - Может и делают, но не в тридцать же лет, да ещё с трамплина).
Гость
12 мая 2017, 12:00
))) Ты чо, она его в псих. кружок отводила, там и учили в бассейн писать, пока она Ивана окучивает.
Гость
11 мая 2017, 14:16
Элдэ не всегда была такой, просто в детстве её папа учил её очень своеобразно. Однажды он её позвал и велел забраться на стремянку. Ну, Элдэ забралась, а папа сказал: - Прыгай, и расставил руки. Элдэ прыгула, а папашка отошёл и Элдэ шмякнулась головкой об пол. Вот с тех пор она стала казаться себе красоткой неземной красоты, да ещё и с необъятным шармом. А психологи вскоре поняли, что это уже навсегда.
Гость
11 мая 2017, 15:11
Вот какой же ты противный ))Ну нет бы че нить приятное написать )
Гость
11 мая 2017, 15:15
Для психологов там работы нет. Вот психиатрам - поле не паханное.
Гость
11 мая 2017, 15:19
Ты свои воспоминания детства что ли выложил ? А зачем папа твой так с тобой поступил? Не по людски так. .не по людски ...ой .не по людски А я значит .не знаючи то ..думала ты от природы такой ...а оказывается твой папа постарался Что .думал ты от соседа что ли ? ..
Гость
11 мая 2017, 14:10
Как-то раз Элдэ разговаривала с психиатром и тот спросил её страдает ли Элдэ навязчивой идеей о своей неземной красоте. "Нет, - ответила Элдэ, наоборот, я постоянно принижаю свою неземную красоту").
Гость
11 мая 2017, 14:03
Пришла как-то раз Элдэ в гости к маме. Ну, вся в слезах, вся в соплях... Мамаша сопели прибрала с шочек дочурки и спрашивает: - Что с тобой, кровинушка моя толстоморденькая?.. А та отвечает: - Dmitry сделал мне предложение... - Так и слава тебе Господи, наконец-то нашёлся хоть один... - тут она поперхнулась... почему это тебя расстроило?.. - Так потому что вчера на его очередное предложение я согласилась).
Гость
11 мая 2017, 14:24
А почему "толстоморденькая то "?))))) У меня лицо худощавое )
Гость
11 мая 2017, 14:51
Гость
11 мая 2017, 14:24
А почему "толстоморденькая то "?))))) У меня лицо худощавое )
Это у тебя то????? Ну ну...
Гость
11 мая 2017, 15:14
Гость
11 мая 2017, 14:24
А почему "толстоморденькая то "?))))) У меня лицо худощавое )
Видели мы какое оно худощавое, хоть блины на него складывай.
Гость
11 мая 2017, 13:56
Решила как-то Элдэ замуж сходить. Ну, обзвонила всех своих многочисленных поклонников. То есть обоим позвонила, и сторожу из магазина, где она работала продавщицей прессованной мебели, и спортсмену одному. Сторож когда услышал, аж трубку от её наглости уронил. Тогда она спортсмену звонит и говорит: - Dmitry, ты наверное покончишь самоубийством, если ты мне сделаешь предложение, а я тебе откажу? Dmitry, так сигареткой затянулся, дым выпустил и отвечает: - Элдэ, какой базар, конечно я себя убью. Я так каждый раз делаю, когда мне бабец отказывает).
Гость
11 мая 2017, 13:41
На анекдот наткнулся - о вечной Любви). Ни для кого ни секрет, что Элдэ любила за воротник заложить, как она выражается "бутылочку пива" распить. Ну, и часто это заканчивалась тем, она прямо головой в комп, при чём иногда с такой дури, что аж буквы залипают. Не, серьёзно-серьёзно. А однажды она так упилась, что пошла в нелегальное казино, и проиграла всю наличность казённых денег, что наторговала за неделю. Ну, утром просыпается и прямо вся уревелась... Ну, потом очухалась, провалялась как обычно три часа в корыте и звонит она своему полюбовнику, он у неё из спортсменов и так на англицкий манер спрашивает: - Dmitry, я вся в долгах, как в шелках, будешь ли ты меня любить и такую? - Любить буду, а вот спать с тобой нет).
Гость
11 мая 2017, 14:25
Я сама никогда не звоню Диме :-)Не в моих правилах )
Гость
11 мая 2017, 15:13
Гость
11 мая 2017, 14:25
Я сама никогда не звоню Диме :-)Не в моих правилах )
А про заложить за воротник уже не споришь.
Гость
11 мая 2017, 15:27
Гость
11 мая 2017, 14:25
Я сама никогда не звоню Диме :-)Не в моих правилах )
А, так это о тебе анекдот-то...))
Гость
11 мая 2017, 13:29
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет cпособствовать тому, чтобы желание твое сбылось. П. Коэльо
Гость
11 мая 2017, 12:54
Не полагайся, человек, на красоту свою, она истлевает во гробе.
Гость
11 мая 2017, 13:29
какой ужасный пессимизм .
Гость
11 мая 2017, 18:56
Гость
11 мая 2017, 13:29
какой ужасный пессимизм .
Нет, реализм.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2017, 20:01
Гость
11 мая 2017, 18:56
Нет, реализм.
Красота не все -) сегодня мы с Ванько после работы малость коньячку приляпали .Сказал -.что я хорошая .добрая баба ))) Не в первы раз слышу .Да и внешностью не обделена и другими талантами -) Так что все нормально -) Все .Дед .надоел ты мне .
Гость
11 мая 2017, 12:53
А что .никто не знает .что у нас в Самаре на 9 -е мая произошло ? Короче .две тети пенсионного возраста .отметившие праздник по нашему ,по русски .,решили отжечь не по децки .-.угнали трамвай из депо и возили народ по городу .)) Одна -бывшая водитель .вторая бывшая кондуктор .Говорят они и выручку что то около 3 х т.р сделали . Повеселились тетеньки ,.вспомнили былое .)) Только что теперь будет .
Гость
11 мая 2017, 11:43
Удивительно непробиваемая старушенция. Ей бы после кубатуры носа не показывать, а она с себя последнее срывает.
Гость
11 мая 2017, 12:18
в каждой деревне должен быть свой дурачок
Гость
11 мая 2017, 12:45
Гость
11 мая 2017, 12:18
в каждой деревне должен быть свой дурачок
О..как вас здесь много оказывается ))и все в одной деревне ?))
Гость
11 мая 2017, 12:47
Бегом на процедуры .)) И куда медперсонал только смотрит .
Гость
11 мая 2017, 10:02
Так .До 12 у вас еще время есть . Не выполните задание -десять ударов плетью и в угол на горох )))
Гость
11 мая 2017, 09:24
эгей у вас тут троль дариса придавила остальных тролей. у нее четыре слова на две темы а у вас по пять на три. хороводитесь вокруг шизы.
Гость
11 мая 2017, 09:55
Брысь ..))
Гость
11 мая 2017, 10:41
Гость
11 мая 2017, 09:55
Брысь ..))
вяжите ее она кусается
Гость
11 мая 2017, 11:25
Гость
11 мая 2017, 10:41
вяжите ее она кусается
Не боись .Тебя кусать не буду ,.ты невкусный )
Гость
11 мая 2017, 07:58
Ну что, "толлики"))) понеслась душонка ларька в рай, ни кто не препятствует, она и рада класть. Есть надежда, что ее каналья все таки имеет дно.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2017, 08:17
Вы снова все перевернули .Ну что же с вами поделать .тролли они есть тролли ))Время не трать .мминусы дава организовыва ))приеду .проверю))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2017, 07:58
Что то мало минусов )) Так .вам задание .Чтоб к 12 часам .когдя я буду на работе .против моих коментов стояло по 30 минусов )) Дед ..вперед .выполнять задание ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2017, 07:06
А нафиг мне что то придумывать ?)))ЗАЧЕМ ? . Некогда .братцы толлики ))все ..мне на работу нужно собираться .
Гость
11 мая 2017, 08:04
Да уж... это ведь 3 часа.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2017, 08:15
Гость
11 мая 2017, 08:04
Да уж... это ведь 3 часа.
почти уже собралась .только из ванны ))
Гость
11 мая 2017, 20:28
11 мая 2017, 08:15
почти уже собралась .только из ванны ))
Не забудь доложить про стул.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2017, 06:21
МФ как то написал ..что выбирается кто то на роль изгоя и начинается травля .В моем понимании это очень низко . Вы эту роль предрекли мне .Не знаю почему Но у вас это не получилось .-) СМИРИТЕСЬ .К этому же дяденька МФ сам время от времени призывает ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2017, 06:08
Еще хочу сказать . Вы же не знаете на чем базируется моя самооценка .Чтобы судить человека .нужно прожить его жизнь .Это верное изречение . .И почему вы решили ..что я не имею права здесь реализовывать часть своих интеллектуальных потребносте ?Я это делаю давно здесь .Значит меня устраивает . НО -вы все сделали для того ...чтобы я не воспринимала вас как люде .. Вам нравится быть троллями ?
Гость
11 мая 2017, 08:04
повторяешься.
Гость
11 мая 2017, 10:02
Гость
11 мая 2017, 08:04
повторяешься.
какой же ты зануда .
Гость
11 мая 2017, 10:27
Гость
11 мая 2017, 10:02
какой же ты зануда .
И это было. Ответ напомнить?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2017, 22:46
А что так мало минусов против моих коментов ?))) У Деда нет времени что ли ..чтоб все свои ники заде.ствовать ?)) Ну ясно ..какую нить дурочку в инете окучивает .чтоб фото в голом виде прислала ) ...............)))) Ну да ..стерва иногда бываю .А МФ когда то сомневался ))) А все таки ,.господа тролли ...вам же нравятся мои ножки на фото ?Ну призна.тесь .Ну иногда можно и вам правду сказать все же .для разнообразия -)пока .пока ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2017, 22:34
Ну что .где ответы на мои вопросы ? Я спрашивала -что здесь делают Дед и МФ ?Не ответили . Я спрашивала возраст жены МФ ? Ответа нет . Хотя спрашивается . чего тут скрывать ?) И вы еще будете утверждать .что вы не тролли ? Самые настоящие и есть .Только у меня к вам просьба .прекратите вешать на меня свои проблемы .надоело ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2017, 21:27
Я не нуждаюсь ни в каких ваших советах .Я ясно написала ?Если мне нужен како то совет по какому либо поводу ..мне есть с кем поговорить .Все понятно ?
Гость
10 мая 2017, 15:09
Как ведет себя тролль в дискуссиях: вещает снисходительным тоном, поучает; делает крайне смелые обобщения (“всем известно, что” или “мы, православные”); не слушает и не слышит собеседника. Иногда до такой степени, что, кажется, он вообще разговаривает не с другим человеком, а с голосами в собственной голове – и им же и отвечает; употребляет много профессиональных малопонятных терминов, к месту и не к месту, чтобы произвести впечатление и задавить авторитетом; ему все равно, какие аргументы опровергать, лишь бы опровергать. Для этой цели годятся почти любые средства; в запале переходит на личности, приписывая собеседнику проблемы с личной жизнью (чаще это звучит в адрес девушек), уровнем образованности и психическим здоровьем, причем, выдавая это как аргумент в споре." Ну говорю же .все про вас давно известно .Вы сами это и подтверждаете )
Гость
10 мая 2017, 15:37
Ты на удивительно точно описала своё поведение.
Гость
10 мая 2017, 15:41
"не слушает и не слышит собеседника".... Как вы не понимаете, что людям может просто надоесть слушать о ваших бабушках, тетях, дядях, знакомых, любовниках и тряпках. Поэтому они не НЕ слышат вас, а НЕ ХОТЯТ слушать подобные бытовые излияния. Здесь взрослые люди с хорошим развитым мышлением, опытом и интуицией, и поэтому они логично предполагают, что большая часть из того, что вы несете - ложь. Достаточно ведь взглянуть на ваше фото. О чем оно говорит? О том. что вы скрываете лицо. Вопрос: а зачем тогда его выкладывать? Логично? Логично. То же касается фигуры, на фото она мягко скажем не безупречная, а вы же твердите обратное. Открытая ложь? Открытая. Вот это и раздражает людей, что вы врете в глаза, даже не понимая того, что люди видят ваши изъяны внешности. Логично? Логично. А вот отсутствие логики в вашем поведении просматривается невооруженным взглядом. Это даже не поведение, это какое то истеричное бросание себя под ноги другим, чтобы побольнее наступили.
Гость
10 мая 2017, 16:34
Гость
10 мая 2017, 15:41
"не слушает и не слышит собеседника".... Как вы не понимаете, что людям может просто надоесть слушать о ваших бабушках, тетях, дядях, знакомых, любовниках и тряпках. Поэтому они не НЕ слышат вас, а НЕ ХОТЯТ слушать подобные бытовые излияния. Здесь взрослые люди с хорошим развитым мышлением, опытом и интуицией, и поэтому они логично предполагают, что большая часть из того, что вы несете - ложь. Достаточно ведь взглянуть на ваше фото. О чем оно говорит? О том. что вы скрываете лицо. Вопрос: а зачем тогда его выкладывать? Логично? Логично. То же касается фигуры, на фото она мягко скажем не безупречная, а вы же твердите обратное. Открытая ложь? Открытая. Вот это и раздражает людей, что вы врете в глаза, даже не понимая того, что люди видят ваши изъяны внешности. Логично? Логично. А вот отсутствие логики в вашем поведении просматривается невооруженным взглядом. Это даже не поведение, это какое то истеричное бросание себя под ноги другим, чтобы побольнее наступили.
Гость .я здесь пишу разные комментарии ,о вас в частности тоже ,.если вы видите только про бабушек и быт ,то это ваши проблемы .А вот другим людям ,которые видели это фото ,я на нем нравлюсь .Так ваше мнение -это всего лишь ваше мнение .У вас лично идеальная внешность ? Думаю что нет .А вашего лица здесь нет ,даже скрытого очками .Я никогда не утверждала что у меня бузупречная внешность, .но разумеется ,есть свои достоинства .,и если они вас раздражают ,то это снова ваши проблемы .Так что вы снова лжете ,как обычно .Лицо скрыто,потому что я так решила сделать изначально .из вредности )))прикольно было так сделать . ..Какое бросание ,.под какие ноги ??? Вы о чем ?Какие истерики ? Гость .все таки думайте ЧТО вы пишите ? А то даже как то страшно стало за вас .писала пост 2 .5 минуты )засекла .
Гость
10 мая 2017, 12:32
Мф ,почему Дед не поставит на аватаре свое фото ?Что то боится ?.А я вам скажу .Именно боится ее -ПРАВДЫ !Так какое право вы имеете меня упрекать во вранье ?А знаете почему вы это делаете ?потому сами лживы насквозь и считаете .что и все такие же .Чего мне бояться здесь ? Меня Интерпол не разыскивает ))) Миллионы людей выставляют свои фото в инете ..рассказывают что то о себе .и все они выставляют чужие фото по вашему и придумывают себе биографию ?) Вам самому не смешно ? Вы раз написали Деду .чтоб он вышел из образа .так как распугал здесь всех. И сколько у него здесь образов и у вас 7 Я помню комент одного гостя .написанный лично мне .Он писал .что я даже не догадываюсь сколько ему лет .что он может быть и мальчиком и дедом ) А как я могу догадаться ?) И вообще .почему я должна это делать ? Так вы снова обвиняете меня в том .что делаете САМИ. Мф ..ну так не солидно для взрослых людей ..Может вам пора подрасти морально ?Или ваши гуру не учат этому ?
Гость
10 мая 2017, 13:34
О майн год! Лариса "Миллионы людей выставляют свои фото в инете ..рассказывают что то о себе" ))) Но не здесь, вы как не понимаете, здесь другой формат общения. Вот поэтому люди и пишут о вашей так скажем неумности. Только круглая .... может этого не понимать. Или еще причина - полное одиночество, по причине которого человеку пофиг, где, когда и что о себе, о своей семье и знакомых писать. Лишь бы внимание было.
Гость
10 мая 2017, 14:08
Гость
10 мая 2017, 13:34
О майн год! Лариса "Миллионы людей выставляют свои фото в инете ..рассказывают что то о себе" ))) Но не здесь, вы как не понимаете, здесь другой формат общения. Вот поэтому люди и пишут о вашей так скажем неумности. Только круглая .... может этого не понимать. Или еще причина - полное одиночество, по причине которого человеку пофиг, где, когда и что о себе, о своей семье и знакомых писать. Лишь бы внимание было.
Гостик .до того .как здесь появились челябинские тролли .я так же писала о себе ..и никто мне этим не тыкал. Так что это ВАШИ тролли пришли сюда со своим УСТАВОМ! И с какой стати я должна ему следовать ?) Про одиночество и отсутствие внимания писать глупость переставайте .изрядно надоело )А что здесь такие счастливые семьянины с внуками .-по вашему ..как МФ и Дед делают .? Я ВАС спрашиваю .лично . что они здесь делают ? Ответе на этот вопрос правду .Но вы ведь скажете .потому что боитесь! Вот и все .:-)
Гость
10 мая 2017, 14:20
Гость
10 мая 2017, 13:34
О майн год! Лариса "Миллионы людей выставляют свои фото в инете ..рассказывают что то о себе" ))) Но не здесь, вы как не понимаете, здесь другой формат общения. Вот поэтому люди и пишут о вашей так скажем неумности. Только круглая .... может этого не понимать. Или еще причина - полное одиночество, по причине которого человеку пофиг, где, когда и что о себе, о своей семье и знакомых писать. Лишь бы внимание было.
И значит тыкать женщину возрастом .писать о ней всякие глупости .гадости ..хамить .навешивать ярлыки .стереотипы -это в формате рубрики ?) А когда женщина ответила на это -. ,вы с дуба рухнули что ли ?-если коротко сказать )).то вам это не нравится ?) Вы русский язык в состоянии понимать или нет ? В миллионный раз .Как аукнули .то в ответ и получили .Тема закрыта . Мы на работе говорим о себе .о семье .о родственниках .о своих делах .Я так привыкла с людьми общаться ..это называется нормальное человеческое общение . Если вы не понимаете такого общения -то я здесь не причем )
Гость
10 мая 2017, 12:02
2 продол. "И тогда пропадёт всё многообразие индивидуальной активности и опыта, выражающееся, например, в таких определениях, как "Я - Ранга", "Я - Ганга", Я -тец", "Я - сын" и т.д. Сладость и аромат множества концентрируется в сладости мёда, в которой растворились все различия и вся пестрота. Реки Ганга, Кришна (река), Инд теряют свои имена, когда они сливаются с морем. Теперь они называются "море".
Гость
10 мая 2017, 11:57
Дед. "Может и так, да только кто поймет какую реализацию ты подразумеваешь?" --- Есть такая книга "Предсмертные слова знаменитых людей". Будет интерес - "полистай" на досуге, наверняка она в открытом доступе в инете выложена. Так вот никто из внятных людей не отходил с чувством какой-то гордости или нечто аналогичного в Мир Иной. Уж казалось бы насколько насыщена была жизнь Леонардо Да Винчи, которого считают воплощённым идеалом личности, но и он в последние минуты земного существования выразился приблизительно так: "Я оскорбил Бога и людей. Моя работа не достигла качества, которого должна была достигнуть" Что это как не признание себя банкротом? Так что же такое Реализация? Вот мал. отрывок из "Чхандогья-Упанишада".
Гость
10 мая 2017, 15:18
Но когда он делал свою работу ,..она приносила ему удовольствие и давала реализацию..В этом смысл .Что тут непонятного ?)
Гость
10 мая 2017, 09:53
пр.3 Это про передачу, а теперь непосредственно про "что с возрастом нужно обязательно заниматься как можно больше умственно деятельностью" - это очередное агрессивное невежество. При чём эта полуправда много хуже, чем откровенная ложь. Для начала говоря о здоровье нужно всё таки стараться делать прямое цитирование. Я допускаю, что Е.Малышева действительно рекомендовала людям предпенсионного и далее возраста, определённые умственные нагрузки. Это базовая информация, известная практически любому человеку. Но я не сомневаюсь, что Е.Малышева не могла рекомендовать заниматься этой самой деятельностью по принципу "как можно больше". Для людей с определённого возраста этот принцип противопоказан, т.к. грозит умственным истощением и как следствие ощутимыми формами деградации. Кстати, не хочу обижать Ларису Дмитриевну, но мне кажется, что мы как раз и имеем возможность наблюдать на её примере этот вариант развития личности. Враньё стало её визитной карточкой. А и не жаль) Поделом)
Гость
10 мая 2017, 10:48
Все, что транслируется по ТВ, является продуктом носящим популистский характер, в т.ч. политические передачи, фильмы, теледебаты и пр. Возьмите хоть недавно показанные фильм "Человек Путина". Некий журналист публично рассказывает о якобы приватных отношениях с президентом в русле его и общественной и личной, повседневной жизни. Этот "специалист" утверждал, что президент, цитирую, "вне политики является очень беззащитным человеком"?! Президент не может быть вне политики, даже когда он спит. А так то вы правы, это тоже есть прямая продажа определенного продукта.
Гость
10 мая 2017, 11:39
Гость
10 мая 2017, 10:48
Все, что транслируется по ТВ, является продуктом носящим популистский характер, в т.ч. политические передачи, фильмы, теледебаты и пр. Возьмите хоть недавно показанные фильм "Человек Путина". Некий журналист публично рассказывает о якобы приватных отношениях с президентом в русле его и общественной и личной, повседневной жизни. Этот "специалист" утверждал, что президент, цитирую, "вне политики является очень беззащитным человеком"?! Президент не может быть вне политики, даже когда он спит. А так то вы правы, это тоже есть прямая продажа определенного продукта.
Согласен. Может быть и есть что-то, не подпадающее под это определение, но его настолько трудно уловить в океане обрушивающийся на обывателя, информации, что будет вполне корректным отнести эту часть к математической погрешности.
Гость
10 мая 2017, 11:56
Моя визитная карточка здесь -здесь говорить так ..как есть ...Т.Е ПРАВДУ по большому счету . И вы же не настолько глупы .месье тролль .чтоб этого не понимать ?) Но моя правда .это не та "правда "Деда .которой он кичится и не ваша .МФ ..Потому что его правда и ваша -это зачастую выдумки .в частности обо мне . Кто он есть ..Дед,.чтобы заочно ставить человеку какие то диагнозы ..что касаются его здоровья 7 Причем диагнозы .которые ставятся на основе обследования . На каком основании .вы .МФ .называете меня страхолюдиной ?* Так вам .ли МФ .осуждать программу .которую ведет Малышева .Я ее не смотрю ее .но смотрит моя мама .человек пожилого возраста .Кто вам дал право называть ее так .как вы назвали ? Так что о какой вы деградации моей здесь говорите ? Может стоит подумать о своей вам ? Вот ответье на простой .обычный вопрос ,сколько вашей жене лет ?.ПРАВДУ!
Гость
10 мая 2017, 09:41
продол 2. Поэтому по законам ШОУ-ЖАНРА программа обязательна должна носить популистский характер. В чём это выражается? А в том, что потребителям данной ТВ-Продукции должен подаваться продукт, который не должен вызывать в человеке ощущение всей трудности проблемы, с которой он столкнулся. Даваемые рецепты и рекомендации должны быть просты, легко реализуемы и обещать фантастические результаты. Лучше всего это когда поциенту передачи предлагается сглотнуть очередную пилюльку, и у него тотчас наладится стул, уйдёт излишек веса, лысина покроется густой и на удивление кудрявой шевелюрой. В общем тити снова призывно запружинят, а в ответ аппетитно зазвенят налившиеся небывалой силой пошоты). Ну, понятно, что это всё рассчитано на ид**тов, но а так кто хавает это ШОУ? Они и хавают. Многовато их - скажите вы. Многовато - отвечу я вам.
Гость
10 мая 2017, 09:27
Сначала хочу сделать не большой комментарий к реплике Ларисы Дмитриевны(ЛД). "Е.Малышево .Так вот ,.в одно из них она говорит о том .что с возрастом нужно обязательно заниматься как можно больше умственно деятельностью .и даже не важно како ." --- Конечно, я не хочу и не буду отвечать непосредственно ЛД, но мне хотелось бы всё таки предупредить редких прохожих здешней рубрики о том, что воспринимать секрьёзно эту очередную порцию троллинга вполне себе небезопасно. Во-первых пару строк о самой передаче "Здоровье", где упомянутая дама как известно является ведущей. Я категорически не рекомендую всем, кто уже столкнулся с проблемами здоровья, или только готовится к внесению корректив в свою жизнь с целью его - здоровье - поправить, хоть в чём-то опираться на упомянутую программу. Программа построена по принципу ТВ-ШОУ и как следствие она обязана быть рейтинговой, поскольку основной целью всякого ШОУ в конечном итоге является стоимость рекламного времени.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2017, 06:38
Дед .когда же ты поумнеешь и по.мешь ..что не буду я лазить по архивам .Так что не трать время на свое Са.т .Страничка .Время .не насилу клаву ))) По доброте душевно советую-)
Гость
10 мая 2017, 08:01
Да давно понятно, что ты врушка. И ничем свой треп подтвердить не можешь.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2017, 08:49
Гость
10 мая 2017, 08:01
Да давно понятно, что ты врушка. И ничем свой треп подтвердить не можешь.
Не хочу .вредная я ) .я написала правду .как бы тебе не хотелось считать по другому )
Гость
10 мая 2017, 11:38
10 мая 2017, 08:49
Не хочу .вредная я ) .я написала правду .как бы тебе не хотелось считать по другому )
Как докажешь, что правду?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2017, 06:10
Мама у меня смотрит передачи с Е.Малышево .Так вот ,.в одно из них она говорит о том .что с возрастом нужно обязательно заниматься как можно больше умственно деятельностью .и даже не важно како . .Это предотвращает возрастные изменения ..Елена .кстати . приветствовала в этом контексте социальные сети в интернете -) Ну мне пока еще рано думать о возрастных изменениях подобного рода ..как сами видите,на на свою память я пожаловаться не могу -)
Гость
10 мая 2017, 08:00
У тебя по Ленину - Сегодня рано. а завтра будет поздно.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2017, 08:44
Гость
10 мая 2017, 08:00
У тебя по Ленину - Сегодня рано. а завтра будет поздно.
А это уж для кого как )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2017, 06:01
Дедушка .ты не обижася .НО - ты.как ты выражаешься ,.украл у Льва Николаевича его рассуждения о мироздании и человечестве из А.Каренина .Это где то в конце книги .,где Левин приходит к пониманию Бога .Ведь для Левина вопрос неверия был довольно мучительным .Ну вспомни .Ты тогда с Аннушко из Башкирии беседовал .-)
Гость
9 мая 2017, 15:25
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2017, 05:03
Да бережем , .бережем .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2017, 10:38
))Вообще смешно ))) Никогда не думала что могут быть такие особи мужского пола .которые будут меня так ненавидеть .просто диву даешься )
Гость
9 мая 2017, 17:33
Да успокойтесь, Вы, Лариса! Ненавидят не конкретно Вас (не преувеличивайте свою значимость!), а такие пороки, как беспросветную глупость, бесстыдство и навязчивость, которые Вы постоянно демонстрируете. И даже не ненавидят, а просто брезгливо отстраняются - такова реакция всех нормально развитых людей.
Гость
9 мая 2017, 22:40
Гость
9 мая 2017, 17:33
Да успокойтесь, Вы, Лариса! Ненавидят не конкретно Вас (не преувеличивайте свою значимость!), а такие пороки, как беспросветную глупость, бесстыдство и навязчивость, которые Вы постоянно демонстрируете. И даже не ненавидят, а просто брезгливо отстраняются - такова реакция всех нормально развитых людей.
Вы меня простите великодушно), но ваше объяснение сто двадцать четвёртое в ряду тех, что я пытался донести до разума этой девицы - не дошло. Уверен, что и ваше ничего, кроме озлобленного ответного вяканья в ней не вызовет. Она уже не владеет ситуацией, она тупо следует за своими предсказуемыми реакциями.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 мая 2017, 04:38
Гость
9 мая 2017, 17:33
Да успокойтесь, Вы, Лариса! Ненавидят не конкретно Вас (не преувеличивайте свою значимость!), а такие пороки, как беспросветную глупость, бесстыдство и навязчивость, которые Вы постоянно демонстрируете. И даже не ненавидят, а просто брезгливо отстраняются - такова реакция всех нормально развитых людей.
Я уже давно не обращаю внимания на лицемерие и глупость вот таких постов .как ваш .Всего доброго .
Гость