Доля Сбербанка на рынке приема коммунальных платежей в Архангельской области с начала года увеличилась на 8% и сейчас составляет 53%. Это значит, что больше половины потребителей коммунальных услуг и связи в регионе оплачивают квитанции через Сбербанк. Общая сумма платежей ЖКХ, принятая банком в Поморье с начала года, превысила 20 миллиардов рублей.
Самым популярным каналом оплаты сегодня является сервис Сбербанк Онлайн, включая мобильное приложение. С его помощью квитанции оплачивают свыше 36% клиентов. Четверть клиентов предпочитает вносить платежи через устройства самообслуживания – терминалы и банкоматы Сбербанка. 18% оплачивают услуги ЖКХ традиционным способом через отделения банка.
– Активнее других сервисов в последние месяцы архангелогородцы подключают Автоплатеж. Сегодня таким образом связь и коммуналку оплачивает каждый пятый клиент Сбербанка. Сейчас, с наступлением дачного сезона и отпусков, услуга стала еще востребованнее. При ее подключении клиентам нет необходимости контролировать сроки оплаты, посещать традиционные офисы банка, ежемесячно вводить реквизиты квитанции через сайт – платежи будут списываться автоматически с вашей банковской карты, где бы вы ни находились. При этом комиссия за проведение платежа через данный сервис ниже, чем при оплате другими способами, либо отсутствует вовсе, – подчеркнула начальник отдела платежных сервисов Архангельского отделения ПАО Сбербанк Наталья Амосова.
Узнать подробнее о способах оплаты услуг ЖКХ можно на сайте, в любом офисе банка и по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-555-55-50.