Общественное питание – актуальная сфера для бизнес-вложений
В любое время, несмотря на экономическую ситуацию в стране и мире, рынок общественного питания остается привлекательным для бизнес-вложений. По данным «СУШИ ШОП», одной из крупнейших компаний, работающей в формате takeaway (блюда на вынос), доля затрат на питание вне дома в России не превышает 11%. Эксперты компании приводят статистику США и Канады, где аналогичный показатель находится на уровне 47% и 39% соответственно. Таким образом, объем отечественного рынка общественного питания в ближайшие десятилетия может вырасти на 200–300%.
Как же начать бизнес в сфере общественного питания? Можно создать собственную концепцию, куда войдет разработка меню, услуги дизайнеров, фотографов и маркетологов, а это потребует значительных затрат. Для повышения узнаваемости бренда придется вложиться в рекламу или как минимум в раскрутку паблика в социальных сетях. Кроме того, нужно будет изучить все законы и нормы, регулирующие деятельность заведений общественного питания, организовать все грамотно, чтобы не было проблем в дальнейшем.
Альтернативой этому тернистому пути может стать открытие бизнеса по франшизе. В этом случае все бизнес-процессы уже продуманы и отработаны, а риски сведены к минимуму. Схема франчайзинга позволяет значительно сократить как время запуска, так и первоначальные инвестиции: не придется тратить средства на создание бренда, искать шеф-повара и технолога для разработки меню.
Франшиза – альтернатива тернистому пути предпринимательства
Высокий темп жизни и мода на здоровье и красоту – ведущие ориентиры для ведения бизнеса в сфере общественного питания. Этим трендам как нельзя точно соответствуют блюда японской кухни и вок. Именно поэтому известная питерская сеть магазинов японской кухни «СУШИ ШОП» расширяется и запускает продажу франшизы в Архангельске. По опыту существующих франчайзи-партнеров компании, начинающие предприниматели смогут зарабатывать около 300 тысяч рублей в месяц.
Сегодня в России уже открыто более 250 магазинов «СУШИ ШОП», из них 80 открыты по франшизе. Кроме этого, по данным «СУШИ ШОП», суши и роллы уже более шести лет занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте общественного питания.
В пользу открытия собственного дела по франшизе говорят такие преимущества, как проверенная бизнес-модель; раскрученный бренд и маркетинговая поддержка; невысокие затраты при запуске; профессиональное обучение сотрудников; поддержка и развитие. В противовес этим выгодам остаются условные факторы против: необходимость соблюдать регламент сотрудничества, стандарты сети и контроль качества. Впрочем, последний пункт можно смело причислить к плюсам.
Преимущества быстрого старта с «СУШИ ШОП»
Стартовые инвестиции, которые понадобятся, чтобы открыть магазин «СУШИ ШОП» в формате фуд-корта в Архангельске, составят от полутора миллиона рублей, минимальный паушальный взнос от 190 тысяч рублей. На старте франчайзи получает: комплект вывесок и наружной рекламы, оборудование для оснащения производственной зоны магазина, рекламную и брендированную продукцию, мебель, косметический ремонт помещения, доставку мебели и оборудования, программное обеспечение, помощь в закупке сырья для открытия.
Также франчайзор гарантирует бесплатное обучение по программе: «Курс управления магазином» в специальном образовательном центре, постоянную маркетинговую и консультационную поддержку.
Немаловажно то, что все договоры коммерческой концессии проходят государственную регистрацию в Роспатенте, а «СУШИ ШОП» берет на себя все финансовые и организационные обременения. Эта процедура дополнительно защищает права франчайзи-партнера.
Эксперты анализируют рынок Архангельска и помогают выбрать идеальное помещения для отличных продаж.
Эксперты «СУШИ ШОП» разработали несколько форматов воплощения бизнеса, от выбора которого будет зависеть итоговая стоимость стартовых вложений. Судя по опыту уже открывшихся франчайзи-партнеров компании, бизнес окупится за время от четырех до восьми месяцев. Предполагаемый оборот в месяц составит от 1100000 рублей, а чистая прибыль будет на уровне 200000 – 450000 рублей. Преимущество сотрудничества по франчайзингу с «СУШИ ШОП» заключается в том, что ежемесячный взнос, «роялти», фиксированный и составляет 32000 рублей.
Отзывы предпринимателей, которые уже осуществили свой быстрый и удачный старт вместе с «СУШИ ШОП» можно посмотреть по ссылке.
Подробнее узнать о франшизе, можно оставив заявку на сайте или в бизнес-блогах «ВКонтакте» и Instagram.
Компания «СУШИ ШОП»;
телефон 8-800-775-11-91;
группа «ВКонтакте»;
профиль в «Инстаграм»;
Sushishop-fr.ru.