СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости

Автомобиль по цене сигнализации: автоцентры Nexen устроили грандиозный праздник

В честь своего дня рождения компания организовала большой розыгрыш призов. Главным из них стал автомобиль Lifan.

Свой день рождения центр автошин Nexen отметил в воскресенье. Для гостей компания устроила по-настоящему грандиозный розыгрыш призов. Кажется, даже организаторы не ожидали, что придет так много гостей, и обычный воскресный день превратится в веселый праздник.

Для участия в розыгрыше нужно было с 15 июля по 15 октября сделать любую покупку (шины, диски, аккумуляторы, автомагнитолы, воспользоваться услугами шиномонтажа или мойки и т.д.) на сумму от 2000 рублей в любом магазине сети автоцентров Nexen. Затем зарегистрировать свой чек на сайте и прийти на розыгрыш.

Дочка вытянула компрессор

В розыгрыше автомобиля участвовали более 100 чеков, многие покупатели пришли со своими семьями, детьми. Малышам было чем заняться, вместе с родителями они участвовали в турнире по голландскому бильярду, играли в деревянные настольные игры, угощались бесплатным лимонадом и печеньем, делали фото на память об этом дне с помощью специальной фотобудки.

Вячеслав взял на праздник свою дочку Дашу и не пожалел. Счастливая рука девочки, которая доставала из барабана номера чеков-победителей, вытянула для папы автомобильный компрессор.

Вячеслав взял на праздник свою дочку Дашу

Вячеслав взял на праздник свою дочку Дашу

Поделиться

— Я дочке говорю: «машину тяни», — смеется Вячеслав. — В принципе, надежда еще есть, у нас несколько чеков участвует. Все очень классно организовано, дочка не скучала, играла. У Nexen я переобуваюсь второй сезон. От сервиса впечатления только положительные. Консультанты все доступно объяснили, договорились на счет шиномонтажа, с шинами тоже никаких проблем не было, всем доволен.

Юрий пришел на праздник с друзьями и неожиданно для себя выиграл видеорегистратор.

Юрий пришел на праздник с друзьями и неожиданно для себя выиграл видеорегистратор

Юрий пришел на праздник с друзьями и неожиданно для себя выиграл видеорегистратор

Поделиться

— Очень неожиданно и приятно, — улыбается он. — До этого никогда в лотереях не участвовал. В Nexen несколько раз покупал колеса и диски, а с этого лета стал постоянным клиентом. Нравится, что от дома недалеко — приезжал в центр на Тимме и на Никольском — все оперативно, удобно и специалисты очень грамотные.

Сигнализация превращается в автомобиль

Помимо компрессоров и видеорегистраторов, центр автошин Nexen разыгрывал полезные мелочи и аксессуары для автомобиля, внешние аккумуляторы для телефона, радар-детекторы, сертификаты на свои услуги различным номиналом от 500 до 15000 рублей.

На десерт оставили главную интригу — розыгрыш автомобиля Lifan Smily, мини пятидверного хетчбэка в новом классическом стиле. Интрига сохранялась до последней цифры в победном чеке. Обладательницей новой машины стала Светлана. Оказалось, что совсем недавно у нее самой был день рождения.

— Три дня назад у меня был день рождения. Муж подарил сигнализацию от Nexen. Чек от нее и участвовал в розыгрыше, — делится Светлана. — Получается, что он кроме сигналки подарил мне еще и машину. До слез приятно получать такой приз. До этого побеждала только в беспроигрышных лотереях. Я девять лет за рулем, машина у меня не первая, и как оказалось, не последняя. Мы с мужем достаточно ревностно относимся к обслуживанию. Если не понравилось, во второй раз не вернемся. Nexen любим за их сервис. Запомнилось, как выбирали зимние диски с шинами. Когда подбирала цвет, консультанты приносили диски разных цветов и даже прикладывали их к машине, чтобы я могла понять, как они будут смотреться. Поэтому по мере необходимости мы постоянно возвращаемся сюда.

Получая ключи от нового автомобиля, победительница розыгрыша Светлана не могла сдержать слез

Получая ключи от нового автомобиля, победительница розыгрыша Светлана не могла сдержать слез

Поделиться

Автобизнес — больше не грязный гараж

За пять лет компания Nexen завоевала любовь многих северян, предлагает заманчивые цены и по праву считается одним из лидеров рынка автошин в столице Поморья. История компании начиналась с маленькой шиномонтажки на тот момент малоизвестных шин корейского бренда. С годами открывались новые точки, расширялся ассортимент, приходили новые сотрудники. Свой успех один из руководителей компании, Александр Амосов, объясняет просто: «Работать плохо не умеем».

Александр Амосов: «Мы любим своих клиентов и хотим, чтобы они были довольны»

Александр Амосов: «Мы любим своих клиентов и хотим, чтобы они были довольны»

Поделиться

— С развитием интернета было глупо ориентироваться на соседей по шиномонтажу. Поэтому изначально мы взяли для себя ориентир на цены интернет-магазинов Москвы, — поделился он. — Так и равнялись на эту планку. Сначала были платные доставки, потом добивались скидок от поставщиков. Постепенно росли объемы, и вот уже сейчас предлагаем ассортимент в наличии по ценам интернет-магазинов, а иногда и дешевле. К сожалению или к счастью, мы с моим партнером Павлом, плохо работать не умеем. Мы любим своих клиентов и хотим, чтобы они были довольны, а нам было не стыдно за свою работу. Есть хорошая автомойка, ремонтная зона шиномонтажа, качественное оборудование. Сейчас не то время, автобизнес – больше не грязный гараж.

Nexen Тимме;
Архангельск, ул. Тимме 3, стр. 2, (за гостиницей «Беломорская»);
телефон 8 (8182) 47-20-45;
режим работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

Nexen Соломбала;
Архангельск, пр. Никольский 15/4;
телефон 8 (8182) 47-20-46;
режим работы: с 10:00 до 21:00 без выходных.

Nexen Московский;
Архангельск, пр. Московский 27, ТЦ «Азимут»;
телефон 8 (902) 194-22-80;
режим работы: с 10:00 до 19:00, воскресенье выходной.

Nexen29.ru;
группа «ВКонтакте»;
e-mail hello@nexen29.ru.

Фото: Яна Будрина

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter