В Архангельске запустили франшизу «Фасоль» от компании METRO. Уже через месяц под этим брендом в городе откроют три магазина, а к концу года — около семи.
Наибольший интерес проект представляет для владельцев малого и среднего розничного бизнеса или предпринимателей, которые задумываются о развитии своего бизнеса на выгодных условиях. У «Фасоли» дружелюбные условия входа — отсутствуют роялти и паушальные взносы для франчайзи. Кроме того, METRO предоставляет экспертное сопровождение своим партнерам на всех стадиях развития магазина. «Фасоль» дает ряд очевидных преимуществ для бизнеса, позволяя сохранять свободу управления магазином: от современного оформления планировки магазина и готовых решений по оборудованию до рекомендаций по мерчандайзингу и маркетинговой поддержки.
Предприниматели Архангельской области могут присоединяться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На сегодня в России открыто более 650 магазинов различных форматов.
У предпринимателей есть возможность открыть не только новый магазин под вывеской «Фасоль», но и изменить уже существующий магазин. По статистике рост среднего чека после ребрендинга составляет в среднем 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%. Этому способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера, а также наличие дополнительных услуг в магазинах «Фасоль». Например, свежая выпечка и кофе на вынос или возможность снять наличные до 5 000 рублей со своей карты прямо на кассе магазина «Фасоль» при условии оплаты покупки банковской картой.
Но невозможно составить правдивую картину о продукте или услуге, не ознакомившись с отзывами людей, которые ими уже воспользовались. Однако лучшая характеристика — когда к продукту возвращаются вновь и вновь. Игитов Раджаб — партнер METRO, который открыл не одну, а две «Фасоли» в Московском регионе, и не планирует на этом останавливаться.
— Как вы присоединились к проекту «Фасоль»?
— Когда со мной связался менеджер METRO и предложил открыть магазин по франшизе, у меня уже был бизнес, который я хотел развивать. Я много лет сотрудничал с METRO, закупая товары, поэтому, когда поступило предложение, сомнений не возникло. Как только мы подписали документы, сразу пошло движение. После заключения договора ко мне ещё обращались представители от других известных магазинов, но я был уверен в своём выборе и отказывался от других предложений.
— Расскажите об открытии первого магазина?
— Я открывал магазин с нуля: арендовал помещение, закупил оборудование и сделал ремонт. Когда мы были готовы к заказам, со стороны «Фасоли» мне помогала менеджер Светлана: она выбирала ассортимент, осуществляла сами заказы, а также подбирала артикулы в категории по моей просьбе. Эта «Фасоль» была открыта за 4 месяца и окупилась через полтора года. Решение об открытии второго магазина я принял всего через два месяца после открытия первого, и он окупился через год.
— Ваше сотрудничество с менеджером продолжилось после открытия?
— Разумеется, открытием всё не завершилось; менеджер «Фасоли» продолжает поддерживать меня, информирует о регулярных акциях, которые проводятся в METRO. Это очень удобно, так как я не всегда могу посетить торговый центр или мой водитель-экспедитор может пропустить какую-то акцию. Таким образом, есть возможность покупать разнообразные товары по выгодной цене. Кроме акций менеджеры присылают полезную информацию об изменениях в законодательстве и правилах касательно продукции (маркировка/фасовка), такое сотрудничество меня полностью устраивает.
— Какие преимущества партнерства с METRO вы могли бы отметить?
— Кроме поддержки менеджера и возможности покупать продукты централизованно в магазине или со склада, один из плюсов — система автоматизации. Она довольно удобна, несмотря на то, что иногда возникают стандартные технические проблемы. Были ещё некоторые трудности, однако, в последнее время, после того как время работы службы поддержки увеличилось, ситуация выправилась. Ещё мне нравится, что в METRO очень разнообразный ассортимент, и я свободен в выборе. Поэтому мой магазин, хоть и сетевой, отличается от магазинов федеральных сетей.
— У METRO существует несколько линеек СТМ, они представлены в ваших магазинах?
— Да, конечно. Я покупаю разные категории ARO и FINE LIFE, например, бакалею, консервы, бытовую химию, и они прекрасно продаются в моих магазинах. Конечно, не все позиции, но ценовая политика хорошая, и товар покупателям нравится.
— Вы планируете открыть третий магазин, каким он будет?
— В новой «Фасоли» я добавлю печь, чтобы продавать выпечку, ведь мой магазин стоит вдоль дороги и, таким образом, можно будет купить по пути горячую еду с собой. И, конечно, если будет достаточно места, мне хотелось бы установить кофемашину.
«Фасоль» — уникальный проект, который предлагает своим партнерам эффективные и уже отработанные на практике бизнес-решения. Ключевая задача франшизы — поддержка и защита малых и средних предпринимателей.
Встречайте «Фасоль» теперь и в Архангельске!
По вопросам сотрудничества свяжитесь со специалистом по развитию франчайзинга в Архангельске Сергеем Осипенко по телефону 8 (967) 350-51-40 и региональным менеджером по развитию франчайзинга в регионе Северо-Запад Максимом Сысоевым, телефон 8 (968) 667-12-00.
METRO;
Архангельск, Талажское шоссе 22, стр. 31;
часы работы: с 07:00 до 22:00;
телефон +7 (8182) 42-29-00;
Acquisition.Store1357@metro-cc.ru;
Metro-cc.ru.