Городской портал Архангельска 29.RU собрал пиарщиков и маркетологов, чтобы представить свой новый облик, над которым трудилась известная студия Charmer, и обсудить, как сегодня рекламный контент работает с целевой аудиторией. Сошлись на том, что самое важное качество рекламы — быть интересной читателю и говорить с ним на одном языке.
Главный редактор 29.RU Елизавета Белова отметила, что в работе над новым дизайном было очень важно сделать сайт одинаково удобным для чтения и с компьютера, и с мобильных устройств.
— 29.RU стал более легким и удобным — теперь главная страница и новости загружаются в разы быстрее, чем в предыдущей версии. На обновленном 29.RU удобнее искать публикации, которые вам интересны. Мы разбили их на рубрики, — уточнила Елизавета Белова. — Для тех, кому некогда изучать всю новостную повестку, вывели топ-5 самых читаемых публикаций: в них главное, что происходит в городе.
Для удобства читателей 29.RU улучшил поиск. Также разработчики обновили старые разделы и добавили в них несколько функций. Например, для рубрики «Фото дня» сделали отдельную страницу. Там, кроме кадров редакционных фотографов, публикуются классные снимки, которые присылают в редакцию сами читатели.
Кроме того, появился блок «Нетленка» — здесь редакция собирает лучшие публикации за всю историю 29.RU.
Про новые возможности для рекламодателей и про тренды нативной рекламы с «живыми» кейсами партнеров Сети городских порталов рассказала директор по продажам 29.RU Мария Татаринова.
Тренды рынка рекламы и маркетинга, по мнению Марии Татариновой:
кризис доверия аудитории к информации и брендам, о котором говорили предыдущие годы, дал толчок развитию контент-маркетинга и инфлюенс-маркетинга;
коммуникации с клиентом стали двусторонними, поэтому компании выбирают текст как способ коммуникации;
картинка всё еще важна, но на первое место выходят содержание и смысл;
компании перестают писать абстрактные тексты, их контент отвечает законам журналистики (попадает в интересы читателей, пользуется приемами удержания внимания, становится качественным, полезным и ценностным);
в компаниях открываются свои редакции или службы контент-маркетинга;
открываются коммерческие редакции для работы на аутсорсинге; активно используются разные инструменты для вовлечения аудитории: аудиотреки, гифки, видео, игры, тесты, инфографики. Бренды проявляют уважение к читателю: разговаривают с ним, играют, шутят и объясняют.
По словам Марии, в большинстве случаев эффективно использовать в продвижении товаров и услуг принципы объяснительной журналистики и сторителлинга.
Рекламное сообщение становится интересным читателю и, значит, эффективным, если предоставляет адресату полезный, развлекающий или обучающий контент в непредвзятой подаче.
Это могут быть, например, рецепты, тесты, обзоры, истории успеха, репортажи с производства.
— В борьбе за внимание аудитории выигрывает текстовый формат, если он имеет сюжет и героя — то, что не оставит нас равнодушными, — отметила Мария Татаринова. — Всё эффективнее становится короткий формат: публикации-инструкции, инфографика, видео с субтитрами. Все эти виды нативной рекламы можно реализовать на 29.RU.