Банк ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию «Помогаем делом». Это первая рекламная кампания подобного масштаба от лица объединенного банка ВТБ в поддержку малого бизнеса. Коммуникация охватит все медиаканалы — ТВ, интернет, прессу, радио — и продлится с 25 февраля по 31 марта.
Главные герои кампании — реальные клиенты банка ВТБ. ТВ-ролик снят в стиле документальных короткометражек, где каждый герой делится своей историей успеха — рассказывает и показывает, как ВТБ помог им вывести бизнес на новый уровень. Режиссером ТВ-ролика стал Олег Трофим. Съёмки прошли в пяти городах России на действующих предприятиях клиентов банка.
Герой одного из роликов — Владимир Оксаниченко, владелец рыбной компании «Кала-Ранта» в Республике Карелия.
— В начале 2000-х я занимался охраной ладожского лосося и его воспроизводством. Стал изучать тему выращивания рыбы, много ездил, смотрел, как все это выстроено, и позже решил создать свое предприятие. Мы взяли кредит в одном из банков, но его условия показались нам не слишком комфортными. В итоге приняли решение рефинансировать его и взять дополнительные средства на расширение товарного производства в банке ВТБ, предложение которого оказалось действительно выгодным. Так мы начали сотрудничество, и могу с уверенностью сказать, что с такими партнерами действительно удобно работать, — говорит он.
В рамках рекламной кампании, подтверждая идею «помогаем делом», с 25 февраля по 28 марта ВТБ запускает Всероссийский конкурс среди предпринимателей. Конкурс дает возможность предпринимателям рассказать историю становления своего бизнеса и получить шанс выиграть рекламную кампанию от банка ВТБ.
Для участия в конкурсе необходимо рассказать о своем бизнесе на сайте проекта в период с 25 февраля 2019-го по 28 марта 2019-го. Финалисты будут определены по результатам народного голосования. Далее экспертное жюри во главе с заместителем президента-председателя правления ВТБ Денисом Бортниковым выберет трех победителей. Каждый из победителей получит рекламную кампанию своего бизнеса от банка ВТБ и станет известен на всю страну, а также годовое премиальное расчетно-кассовое обслуживание в ВТБ и индивидуальный тренинг по выходу на экспорт. Во время рекламной кампании предприниматели смогут бесплатно открыть счет в ВТБ и получить три месяца обслуживания в подарок.
— Мы хотим, чтобы примеры динамичного развития российских компаний вдохновляли как начинающих, так и опытных предпринимателей на новые успехи в бизнесе. Наш конкурс позволяет всем участникам рассказать о своем деле потенциальным клиентам во всех регионах страны, — комментирует Денис Бортников. — Проект «Помогаем делом» доказывает, что реализация самых смелых бизнес-идей — абсолютно достижимая цель, которая зависит от самого предпринимателя. Со своей стороны, банк ВТБ готов поддержать лучшие проекты и дать им дополнительный импульс для развития.