
Московский кредитный банк (МКБ) продолжает совершенствовать факторинговые решения, предоставляемые дебиторам. Для оптимизации оказания услуг факторингового финансирования поставщикам банк реализовал специальный проект электронного сервиса. Сервис с начала июня 2019 года будет доступен всем поставщикам аккредитованных дебиторов.
В рамках проекта заявки от клиентов проходят ускоренную процедуру рассмотрения, все необходимые документы загружаются онлайн. Срок принятия решения по ускоренной заявке составляет 1–3 рабочих дня. Новая система позволяет как покупателям, так и их поставщикам значительно сократить финансовый цикл, а также способствует росту объемов товарооборота между ними.
— Бумажный документ тормозит любой процесс. Клиент вынужден тратить значительное время на посещение офиса, сбор и передачу требуемых документов. Мы перевели рассмотрение заявок в полностью электронный формат и добились значительного ускорения работы, — отметил начальник управления факторинга МКБ Кирилл Покровский.