
В ближайшее время МегаФон планирует трансформировать сеть ритейла, затраты на модернизацию составят более 1,5 миллиарда рублей
Фото: МегаФон
Поделиться
По итогам второго квартала 2019 года общая выручка ПАО «МегаФон» составила 85,6 миллиарда рублей, увеличившись за год на 4,5%. Сервисная выручка составила 78,7 миллиарда рублей что на 3,3% выше, чем во втором квартале 2018 года. Цифровая выручка компании показала рост 30,2%.
Как пояснил финансовый директор компании Никита Орлов, рост сервисной выручки обусловлен положительной динамикой доходов от передачи данных и спросом на цифровые услуги. Так, во втором квартале МегаФон запустил несколько продуктов и услуг в рамках расширения собственной цифровой экосистемы, в том числе — за счет партнерств.
Показатель OIBDA составил 33,8 миллиарда рублей, увеличившись на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С учетом влияния новых стандартов МСФО этот показатель достиг 38,9 миллиарда рублей. Рентабельность по OIBDA составила 39,4% или 45,4% с учетом новых правил МСФО.
Чистая прибыль составила 2,9 миллиарда рублей или 3,8 миллиарда рублей с и без учета влияния МСФО соответственно. Прирост CAPEX год к году составил 1,2%, в результате Capex достиг 16,4 миллиарда рублей.
Что касается мобильных абонентов, то их число выросло на 0,1% до 77,6 миллиона человек (по данным на 30 июня 2019 года). Более динамично растет число пользователей мобильного интернета: на 6,9% год к году до 34,4 миллиона.
В числе важнейших событий отчетного периода в МегаФоне называют старт проекта по трансформации сети ритейла, инвестиции в который составят более 1,5 миллиарда рублей, соглашение с Alibaba, Mail.ru Group и РФПИ, а также участие в международном консорциуме для строительства трансконтинентальной подводной высокоскоростной оптической линии между Хельсинки и Токио.