Бизнес «Неприниматели»: банк «Открытие» запустил необычную рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса

«Неприниматели»: банк «Открытие» запустил необычную рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса

Кредитование и программы финансирования предпринимателей — один из приоритетов банка

В прошлом году «Открытие» выдал компаниям малого и среднего бизнеса кредитов на сумму 60 миллиардов рублей
Источник:

В основе кампании реальные истории «непринимателей» — клиентов банка «Открытие». Это люди, которые делают свое дело вопреки обстоятельствам. Для них это новые возможности для создания или развития успешного бизнеса. Среди героев кампании — сооснователь сервиса для организации путешествий OneTwoTrip Леонид Рябоштан, создатель сервиса доставки рыбы и морепродуктов Fishmart Светлана Кроткова, генеральный директор производителя детских игрушек «Десятое королевство» Маргарита Мусатова и амбассадор банка «Открытие», создатель бренда аудиотехники Z, музыкант и продюсер Василий Вакуленко (Баста).

— Предприниматели постоянно развиваются: рискуют, меняют подход, идут против сложившихся моделей бизнеса и строят новые. Они не принимают, что достигли предела и двигаются вперед. Не принимать, а предпринимать, именно такой путь выбирают неприниматели. Банк «Открытие» поддерживает малый и средний бизнес в реализации ярких и смелых проектов, предлагая выгодные долгосрочные кредиты на развитие бизнеса, — комментирует заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова.

Новая рекламная кампания стартовала в поддержку кредита «Универсальный». Малый и средний бизнес — один из ключевых сегментов для банка «Открытие». В «Открытии» обслуживается 190 тысяч активных клиентов в сегменте МСБ.

Кредитование и программы финансирования предпринимателей — один из приоритетов банка.

В 2018 году «Открытие» выдал кредитов компаниям малого и среднего бизнеса (МСБ) на сумму 60 миллиардов рублей, общий объем финансирования в этом году составит 160 миллиардов рублей. До конца 2020 года банк предоставит кредитов компаниям МСБ в рамках утвержденной стратегии на сумму 500 миллиардов рублей.

Рекламная кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 31 октября, в диджитал-каналах — до конца осени.

ПАО «Банк «ФК Открытие»». Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014 года.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Не надо пристегиваться!» Журналист заметил у некоторых таксистов Архангельска странные принципы
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
«Пахнет катастрофой, но все молчат»: журналист 29.RU — о проблемах с отоплением и водоснабжением
Анонимное мнение
Мнение
«Елки на фоне луж и грязи». Архангелогородец считает, что город слишком рано украшают к Новому году
Юрий Скородумов
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления