Рекламная кампания разработана вместе с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
— В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных СМС, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет, — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.
Состав творческой группы:
Yota:
Анна Чернышева — диджитал-менеджер;
Алина Репкина — медиаменеджер;
Елена Толбузова — бренд-менеджер;
Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам;
Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга.
Sensitive Brands:
Денис Мосин — дизайн-директор;
Светлана Кучеренко — креативный директор;
Евгения Балабанова — арт-директор;
Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер;
Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры;
Михаил Овчинников — аниматор;
Владимир Посохин — арт-директор анимации;
Константин Лобанов — арт-директор.
Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.