![«Не думай о Yota»: Yota запустила новую рекламную кампанию Yota — мобильный оператор без мелкого шрифта и звездочек. | Источник: Depositphotos.com](https://n1s1.hsmedia.ru/96/c3/10/96c310a8b67f80929227330715afe634/656x438_1_8662e999bd23c788a3f4f2ffd93d7017@1600x1068_0xfOA5qHME_9851173380214485194.jpg.webp)
Рекламная кампания разработана вместе с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
— В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных СМС, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет, — комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/8c/85/98/8c8598595e6d70b1353969283a85744c/656x369_1_50d3abe883aebc69f2b7822adcf675c1@1920x1080_0xQolTgyb4_6043904330226601126.png.webp)
Состав творческой группы:
Yota:
Анна Чернышева — диджитал-менеджер;
Алина Репкина — медиаменеджер;
Елена Толбузова — бренд-менеджер;
Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам;
Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга.
Sensitive Brands:
Денис Мосин — дизайн-директор;
Светлана Кучеренко — креативный директор;
Евгения Балабанова — арт-директор;
Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер;
Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры;
Михаил Овчинников — аниматор;
Владимир Посохин — арт-директор анимации;
Константин Лобанов — арт-директор.
Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.