История компании «Мамин Хлеб» началась в январе 2016 года в Ижевске, Удмуртской республике. На сегодня это большая сеть пекарен, которая входит в десятку топовых по всей стране.
Все началось с открытия своего небольшого производства домашнего хлеба и продолжилось открытием полноформатной пекарни. К январю 2020 года количество своих собственных в Ижевске выросло уже до 15 штук, что позволило занять второе место в городе по количеству пекарен под своим брендом.
С 2017 года «Мамин Хлеб» решил перебираться в другие регионы и начал привлекать партнеров к открытию пекарен под общим брендом. Всего за 2 года пекарен «Мамин Хлеб» построили сеть из 102 пекарен по всей стране. Пекарни располагают как в средней полосе страны, так и в отдаленных городах — Североморске, Мурманске и Находке.
Компания плотно работает по улучшению своей продукции и вводу новых рецептур и форматов. Таким образом в 2019 году в ассортименте появились кондитерские изделия и начали открываться кулинарии под этим же брендом.
Рынок пекарен остается крайне актуальным, что особенно прослеживается в отдаленных регионах, где рынок еще не насытился подобным форматом.
Компания разработала собственную систему анализа трафика и подбора помещений, что привело к высокому показателю успешности открытий, а партнеры компании начали активно развивать собственные сети в своих городах. Самые большие сети построили партнеры из Чебоксар (16 пекарен), Екатеринбург (девять пекарен), Сургут (семь пекарен). Каждый второй партнер компании уже успел открыть как минимум второю пекарню.
Концепция производства строится на том, что выпечка изготавливается исключительно из натуральных ингредиентов, в приготовлении не используют вспомогательных смесей, искусственных «улучшителей» и консервантов.
Специалисты приходят к выводу — северные регионы наиболее привлекательны для открытия подобного формата заведений. В отличие от регионов Центральной России рынки не насыщены такими предложениями и гарантируют высокие средние чеки. А повышенная покупательская способность обуславливается повышенными МРОТ и региональными коэффициентами.
В данный момент компания активно ищет партнеров в Архангельске, Хабаровске, Норильске, Владивостоке, Южно-Сахалинске и гарантирует специальные условия для открытия в этих городах, а также беспроцентные рассрочки на все производственное оборудование.
Средние сроки открытия пекарни составляют 2–3 месяца, а инвестиции в открытие — порядка двух миллионов рублей, с учетом предоставления рассрочки компанией. Базовая бизнес-модель рассчитана на 1–1,1 миллиона рублей выручки, что с учетом рентабельности 20–23% приносит 200–250 тысяч рублей в месяц. Окупаемость инвестиций составляет около 10 месяцев. Данные выручки не являются максимальным показателем, многие пекарни сети делают выручку 1,5–2 и даже 3 миллиона рублей ежемесячно.
Индивидуальный подход к каждому партнеру, домашняя, продуманная рецептура и внимание к мелочам не оставят равнодушными ни партнеров сети, ни конечных потребителей.
Подробности можно узнать по телефону 8 (800) 700-87-16 или на сайте Franchise.maminhleb.ru.
Больше информации — в социальных сетях: