Ударить по проблемам бизнеса из-за коронавируса рассказами о любви и преданности к своему делу решили 18 предпринимателей из Архангельска. Об этом они сняли видеоролик. Одним из авторов идеи выступил предприниматель в сфере рекламы и организации праздников Денис Железников. Он рассказал 29.RU, как пришла идея для ролика и почему дать слово предпринимателям сейчас очень важно.
Видео сняли в прошлую субботу, всего за три часа, а выпустили его сегодня, и не случайно — 26 мая отмечается День российского предпринимательства. Как рассказал Денис Железников, сейчас многие осваиваются в онлайне: проводят стримы, прямые эфиры, вебинары, но это форматы одного дня, а им же хотелось создать ролик, который будет говорить о важности труда предпринимателей вне контекста и времени.
— Давно было желание создавать легкий контент, связанный с предпринимательством в регионе. И хотелось донести, что предприниматель — такая же профессия, как журналист, учитель, военный. Их на самом деле много в регионе — десятки тысяч, а дают они работу еще большему количеству людей. Предпринимательство в наших условиях — это не совсем про ВВП, но это про трудоустройство. Считаю, что нужно менять ментальное отношение к предпринимателям. Они — созидатели, люди, которые стремятся создавать разные проекты, системы. Не все же могут работать на заводах, в органах, быть чиновниками, — прокомментировал Денис Железников.
Ранее архангелогородцы Михаил Косарев и Степан Нимец презентовали клип «За идею и без бюджета, только себе в минус» — о бизнесе в эпоху коронавируса. Видео «Плачу на бизнес» — это пародия на популярную песню группы «Хлеб». В клипе представители разных профессий страдают из-за того, что потеряли клиента, который оказался на самоизоляции.