
В общей сложности работы заняли 10 дней. В полое Большая Свага длина дноуглублённого участка превысила километр, ширина — 36 метров, глубина фарватера после проведенных работ составила 2,9 метра. Такая же проходная осадка была достигнута в районе паромной переправы.
Расчисткой водных путей Верхнетоемского района КГ «Титан» занимается третий год подряд.
Ежегодный объём инвестиций в дноуглубление превышает 6,5 миллиона рублей.

Главная цель — улучшить навигационную обстановку как для собственных нужд, так и для нужд населения. Каждое лето уровень воды в реках Верхнетоемского района ощутимо снижается, растут песчаные косы и острова. Для села возникает угроза остаться без сообщения с большой землей, а для речников — посадить буксиры на мель.
Дноуглубление проводится под контролем специалистов собственного логистического предприятия холдинга — ООО «Беломорская Сплавная Компания» («БСК»), для которого важна стабильная глубина судоходного русла.

Минимальные значения уровней воды для безопасной работы «БСК» — 1,7 метра. При более низких показателях придётся снижать объёмы перевозки древесины или останавливать навигацию до конца меженного сезона.
Как отметили в «Беломорской Сплавной Компании», благодаря дноуглублению последние годы навигацию удалось не прерывать.
Собственный флот компании сейчас насчитывает 20 буксиров, 4 плавкрана и 26 барж.