Tele2 развивает цифровую экосистему, предлагая абонентам помимо связи и мобильного интернета широкий спектр услуг в различных сферах жизни. Посетители розничной сети оператора могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. В фирменных магазинах Tele2 в рассрочку приобретается порядка 20% гаджетов и аксессуаров. Средний чек на покупку устройств с привлечением займа составляет 11 000 рублей и помимо покупки смартфона включает сопутствующие товары — аксессуары, страхование абонентского оборудования и антивирусные решения.
Пандемия коронавируса и режим нерабочих дней в апреле 2020 года привели к снижению спроса на дополнительные услуги оператора. Однако уже с мая наблюдается стабильный рост выручки практически по всем направлениям неоператорских услуг. Выручка от страховых услуг на Северо-Западе выросла в мае на 34%, в июне — на 8%. Вырос также спрос на онлайн-кинотеатры: в мае — на 15% и в июне — на 25%. Наиболее востребованными оказались финансовые сервисы. Их доля в выручке составила более 80%.
Самыми быстрорастущими неоператорскими услугами стали денежные переводы и возможность погашения кредитов. В июне спрос на них среди архангелогородцев возрос в 1,3 и 1,9 раза соответственно. Относительно прошлого года потребность в данных услугах выросла почти в 2 раза.