«Архбум тиссью групп» вывело на рынок новый слоган на всей своей продукции под собственным брендом Soffione: «Чистый продукт в каждый дом». На упаковках туалетной бумаги Soffione уже появились отметки: «+Ag», «0% хлора», основанные на использовании современных видов сырья и материалов для выпуска продукции, что гарантирует потребителю безопасное использование.
— Нам важно было в столь лаконичной форме показать потребителям заботу «Архбум тиссью групп» о здоровье каждого покупателя и членов их семей, особенно в преддверии запуска производства салфеток и носовых платочков Soffione, — отметила руководитель отдела по бренд-маркетингу и торговому маркетингу Наталья Масько.
Продукция компании производится на предприятии, прошедшем добровольную международную сертификацию цепочки поставок по FSC-стандартам (FSC C155683) и интегрированной системы менеджмента на базе стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001.
С технической точки зрения ООО «Архбум тиссью групп» сегодня является одним из самых современных и мощных предприятий не только в России, но и на территории Восточной Европы.
Кроме того, продукции под собственной торговой маркой Soffione доверяют крупнейшие розничные сети (Х5 Retail group, «Лента», «Магнолия») и лидер рынка электронной коммерции — «Комус».
Высокое качество продукции, профессионализм, комфорт и уровень сервиса позволили ООО «Архбум тиссью групп» стать победителем в номинации «Динамичное развитие контрактного производства и СТМ» на 5-й юбилейной премии по контрактному производству (Private Label Awards (by IPLS).