Бизнес Как увеличить онлайн-продажи в 10 раз: «Билайн Бизнес» запустил новый сервис для предпринимателей

Как увеличить онлайн-продажи в 10 раз: «Билайн Бизнес» запустил новый сервис для предпринимателей

«Билайн.Стрим» поможет покупателям выбирать товары и услуги в онлайн-магазинах с помощью видеостримов

Новый сервис «Билайн Бизнес» (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») разработал совместно с AdTech-направлением

«Билайн.Стрим» обеспечивает привычное, «живое» взаимодействие с консультантами ритейл-точек или шоурумов, при этом сохраняя для клиентов комфортные и безопасные условия домашней обстановки, — по желанию пользователь может не включать камеру во время видеотрансляции. Общаться с персоналом магазина можно как в текстовом, так и в формате видеостримов, в режиме реального времени. Кроме этого, сервис не требует установки на компьютер дополнительного оборудования.

Сервис удобен и прост в обращении не только для конечных пользователей, но и для самих владельцев интернет-магазинов, недвижимости и других отраслей, демонстрирующих товар или услуги на сайте, — для его работы достаточно просто встроить в код сайта виджет в виде кнопки, которая будет отображаться на карточках товара и других страницах магазина. Решение имеет гибкие настройки и поддерживает инструменты для вовлечения и удержания внимания покупателя до появления сотрудника, который проведет онлайн-трансляцию товаров.

В рамках «Билайн.Стрим» также создано мобильное приложение продавца для осуществления видеотрансляций из торгового зала. Оно совместимо с платформами iOS и Android последних версий и позволяет в удобной форме отслеживать новые запросы покупателей, отвечать на них, а также автоматически выставлять график работы продавцов и получать информацию о товарах, интересующих пользователей.

Всё управление осуществляется из личного кабинета, где, кроме возможности настройки скриптов, кнопок на сайте и контроля продавцов-стримеров, собирается общая статистика по работе «Билайн.Стрим» и результатам взаимодействия аудитории с этим решением.

— Массовый переход покупок в онлайн, вызванный пандемией уходящего года, потребовал развития новых форматов коммуникаций между покупателями и ритейлом. Возможности «Билайн.Стрим» позволяют онлайн-покупателям дополнить «цифровой опыт» покупки «живым» просмотром товара и общением с консультантом, что значительно облегчает выбор и принятие решения о покупке и существенно повышает конверсию сайта. Мы уверены, что подобные «фиджитал» решения открывают новые возможности для ритейла и брендов, и продолжаем развивать это направление B2B-сервисов, — отметил директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Евгений Коробов.

AdTech — рекламные технологии. Видеострим — персональная видеотрансляция по запросу покупателя. Виджет — элемент интерфейса, выполняющий заданные функции, с настраиваемым внешним видом. iOS — мобильная операционная система для смартфонов и других устройств, выпускаемых компаний Apple. Android — операционная система для смартфонов. Скрипт (сценарий) — это последовательность действий, описанных с помощью скриптового языка программирования. «Фиджитал» от англ. physical (физический) и digital (цифровой).

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления