
Из цеха компании выглядывает светящаяся буква «П» — часть большой инсталляции «Поморье», которая находится на центральной площади Архангельска
Фото: архив Дениса Железникова
Поделиться
Большая светящаяся надпись «Поморье» на главной площади Архангельска, календарь одного дня, посвященный легендарной песне Михаила Шуфутинского про
Денису 36 лет, у него много разных проектов, рекламой он занимается с
— В 2016 году мы с партнером Максимом Каранцом наивно полагали, что, совместив действующую производственную компанию, которой владел он, с продажами моей студии рекламы «Точка», полетим, как ракета. По факту образовалась новая компания, настройка процессов в которой происходит и по сей день. Кризисы и пандемии не дают скучать. Чтобы быть одними из лидеров отрасли, производя качественный продукт, нужно обладать современным парком оборудования. За последние

За последние пять лет компания обновила оборудование на 90%. Техника позволяет «Народной рекламе» быть в лидерах рынка
Фото: архив Дениса Железникова
Поделиться
Главным достижением на сегодня предприниматель считает то, что компания прошла проверку временем и, несмотря на все кризисы и пандемии, остается в строю. Сложности есть и немало. Одна из них — постоянное увеличение отпускной стоимости материала и комплектующих, которое напрямую связано с изменением курса валюты.
Коллектив «Народной рекламы» в пиковые нагрузки достигает более
— Сотрудники нашего производства — это инженерные мозги и золотые руки. В офисной части коллектив устойчив более трех лет. Недавно в нашей команде появился третий учредитель — опытный Павел Жигалов. И теперь внутри компании есть Совет директоров, где три участника. Каждый отвечает за свое направление: производство, развитие, баланс внутренних процессов. Думаю, как и многие компании Архангельской области, главные потрясения мы испытываем из-за отъезда очень ценных людей в другие регионы, — говорит Денис.

Кусочек закулисья рекламного производства
Фото: архив Дениса Железникова
Поделиться
«Народная реклама» — одна из немногих компаний города, которая умеет создавать интересные инфоповоды. Например, весной
— Тогда мы хотели поддержать дух предпринимателей Архангельска. Несильно ожидали эффекта, а в итоге пришлось даже допечатывать. Кураж и обратная связь от тех, кому дарили баннеры, зарядили нас самих на боевой настрой. Мы не ставим себе задачу «как бы нам всех удивить». Просто начинается мозговой штурм, и приходит озарение. Людям откликаются наши идеи, но прежде всего, они заряжают нас самих. Мы любим свой город и регион, ответственно подходим к своей работе и понимаем, как важно поддерживать положительное социальное настроение. И хоть это не так просто, но когда ты светишь, то зажигаешь других. И эта энергия возвращается обратно, — уверен Денис.
Сегодня точки роста для своего бизнеса компания видит в оптимизации расходов, привлечении новых и удержании базы действующих клиентов, развитии партнерских взаимоотношений с коллегами по отрасли, участии в социальных проектах и инициативах. Здесь уверены, когда выгодно дополняешь других, это становится выгодно для всех, поскольку время одиночек проходит.
Улучшать клиентский сервис и участвовать в знаковых проектах региона компании помогает Агентство регионального развития. Консультации по рабочим вопросам, профессиональные мероприятиях в онлайн- и оффлайн-форматах — эти и другие инструменты становятся хорошим подспорьем в получении новых знаний.
— Мы рады, что стали партнерами с Агентством. Хорошо, что в Архангельской области есть такой институт помощи для бизнеса, — считает Денис Железников.
Подробнее узнать об услугах компании «Народная реклама» можно по телефону: (8182) 21–20–20 или на сайте narod-reklama.ru.
За государственной поддержкой для малого и среднего бизнеса обращайтесь в Агентство регионального развития по телефону: 8 800 100–70–00 или по электронной почте office@msp29.ru.
Больше полезной информации в соцсетях Агентства — «ВКонтакте», «Инстаграме», «Фейсбуке».