![](https://n1s1.hsmedia.ru/dc/ff/c2/dcffc20c8eda4757c50f8dbc3f70d359/656x438_1_39f56524d1232f6f64807e806fe186ad@1600x1067_0x8V33YZ2T_5058754042323457201.jpg.webp)
В 2021 году практически все ключевые игроки, которые работают на самых разных рынках, выделяют продажи товаров через маркетплейсы в отдельное направление. Сегодня этот канал показывает стабильный рост. По прогнозам Data Insight, доля электронной торговли от общего объема розничных продаж к 2024 году вырастет до 19%.
Именно поэтому Агентство регионального развития решило провести полезный вебинар на тему: «Российские маркетплейсы Ozon, Wildberries, Aliexpress».
Мероприятие пройдет в онлайн-формате 18 июня в 11:00.
Программа вебинара включает следующие вопросы:
1. Что такое маркетплейсы?
обзор Wildberries, Ozon, AliExpress;
механизм работы маркетплейсов;
специфика интернет-торговли.
2. Целевая аудитория и специфика работы на российских площадках:
какие товары пользуются популярностью;
как эффективно работать с площадками.
3. Особенности торговли: как лучше работать — со своего склада или со склада маркетплейсов.
4. Возможности по продвижению:
платные и бесплатные маркетинговые компании;
маркетинговые возможности и инструменты;
методы и способы продвижения.
5. Почему стоит выходить в онлайн? Преимущества выхода в онлайн в текущей ситуации.
6. Ключ к успеху.
Спикер компании Expand Solutions — Марат Грушин.
Участие бесплатное. Необходима регистрация.