Сервис Сбера «Своё дело» для самозанятых, доступный в мобильном приложении СберБанк Онлайн
(0+), преодолел рубеж в полмиллиона регистраций. Сервис позволяет физическим лицам зарегистрироваться в качестве самозанятых всего за пару минут, не посещая налоговую и банк.
— Каждую минуту в сервисе «Своё дело» регистрируется один новый самозанятый. За последний год количество регистраций выросло вчетверо, и это несмотря на пандемию коронавируса. Высокая популярность нашего сервиса объясняется тем, что это простой, быстрый и удобный способ легализовать свою деятельность, а кроме того — получить бонусом пакет услуг, в котором есть всё необходимое для ведения своего дела. В прошлом году, когда специальный налоговый режим для людей, работающих на себя, был распространен на всю Россию, мы стали наблюдать значительный рост числа самозанятых. По нашим прогнозам, к концу этого года число зарегистрированных самозанятых в России может превысить число зарегистрированных предпринимателей, — считает директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.
После регистрации самозанятого в СберБанк Онлайн клиенту доступен уникальный бесплатный пакет услуг, включающий цифровую карту, возможность формировать чеки, отправлять их клиентам и ежемесячно рассчитывать на их основе налог на профессиональный доход, вести онлайн-запись клиентов, получать консультации юриста, проходить обучение, формировать юридические документ и за несколько минут создавать сайты на основе готовых шаблонов.
Сегодня зарегистрироваться в качестве самозанятых в СберБанк Онлайн могут и граждане стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС): Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии.