Предпринимателей Поморья пригласили поучаствовать в инкубаторе 90 Days Challenge от Impact Hub Moscow. Это одна из первых в стране программ развития социального предпринимательства. Уже восемь лет подряд «Ростелеком» поддерживает специальную номинацию проекта «Интернет для лучшего мира». Она создана для идей, которые используют интернет-технологии в решении социальных проблем. Инкубатор за три месяца поможет пройти весь путь от идеи до первых продаж.
— Мы знаем, насколько важна поддержка сообщества и опытных предпринимателей на стадии запуска проекта. Особое значение она играет в период неопределенности и экономических вызовов. Концепция Lean Startup, которую мы берем за основу, актуальна в условиях ограниченных ресурсов и необходимости быстрых решений. Мы уверены, что в кризис можно найти и открыть свое дело, которое принесет пользу людям, и предлагаем сделать это вместе, — прокомментировала сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.
Как объяснила Елена, помимо обучающего блока, программа инкубатора включает еженедельные встречи с тренером, знакомство с действующими социальными предпринимателями, а также нетворкинг между участниками программы.
К участию приглашают:
социальные стартапы на стадии формирования идеи или с тестовой версией продукта;
некоммерческие организации, которые хотят запустить платный продукт;
предпринимателей, желающих запустить новый импакт-проект.
После конкурсного отбора кандидаты смогут бесплатно пройти обучение. Инкубатор пройдет онлайн с 1 июня по 31 августа 2022 года. Заявки принимаются до 21 апреля 2022 года (включительно) на сайте www.90dch.ru.
— «Ростелеком» много лет поддерживает социально значимые программы, нацеленные на улучшение качества жизни миллионов жителей России. Наша номинация «Интернет для лучшего мира» — прекрасная возможность для молодых предпринимателей с помощью современных цифровых технологий помочь гражданам, по-настоящему нуждающимся в этом. Это не просто конкурс, а полноценная программа развития, результатом которой становится реальный проект, который помогает изменить мир к лучшему, — сказала директор департамента внешних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности Юлиана Соколенко.
«За семь лет существования программы 90 Days Challenge в ней приняли участие более 4000 человек из 105 городов России, запустилось 212 проектов»
70% проектов продолжили дальнейшие развитие. Среди них:
«Какая разница» (Санкт-Петербург) — центр инклюзивных проектов и социальной интеграции детей с особыми потребностями. За 90 дней в программе оформлено юридическое лицо, разработана бизнес-модель и просчитана экономика, открыты новые направления деятельности, набрана команда, снято помещение и начат ремонт. Увеличилось количество семей-благополучателей, создали коллаборации с местным малым бизнесом в Петербурге;
«Няни особого назначения» (Москва) — сервис по подбору нянь для помощи семьям с тяжелобольными детьми запустился в феврале 2020 года. К декабрю после обучения в инкубаторе 90 Days Challenge выручка компании составила 5,4 миллиона рублей и по итогам года вышла на точку безубыточности.