Бухгалтерия на аутсорсинге — одна из самых востребованных услуг среди компаний малого и среднего бизнеса. Плюсы очевидны: экономия затрат на отдельного специалиста в штате, отсутствие кадровых проблем, а также возможность доверить свои финансы более опытным профессионалам.
Именно такие работают в «ПраймКонсалт». За 13 лет на рынке Поморья бухгалтеры провели 95 камеральных, выездных проверок и завоевали доверие более 80 довольных клиентов.
Специалисты занимаются полным или частичным бухгалтерским сопровождением бизнеса, расчетом зарплаты и других выплат, ведут кадровый учет, берут на себя сдачу отчетности в налоговую, пенсионный фонд, ФСС, Росстат, помогают в прохождении налоговых проверок.
— Партнеры выбирают нас за индивидуальный подход, качество и оперативность выполняемых работ, — поделилась руководитель компании Елена Щипакова. — Помимо наших основных услуг, к нам можно обратиться за консультацией по самым разным финансовым вопросам. Специалисты подскажут, как грамотно зарегистрировать новый бизнес, ООО, ИП, НКО, внести изменения в устав, ЕГРЮЛ, подать сведения в налоговую и многое другое.
К слову, регистрация бизнеса и открытие расчетного счета в банке — одни из самых востребованных услуг. Большой плюс, что оформить всё можно за один визит в офис «ПраймКонсалт».
Таким образом, клиенту не требуется дополнительно посещать банк и налоговую службу, он может сэкономить на оплате госпошлины, а сама регистрация займет всего три рабочих дня.
Сумма госпошлины за регистрацию ООО составит 4000 рублей, для ИП — 800 рублей. Именно столько сэкономит человек, если обратится за регистрацией нового бизнеса в «ПраймКонсалт». Кроме этого, на открытие банковского счета действует специальный тариф без абонентской платы.
Среди клиентов «ПраймКонсалт» — физические и юридические лица не только в Архангельской области, но и за ее пределами.
— Помимо того, что клиент не несет затрат на организацию рабочего места для бухгалтера, он не тратится на его зарплату, отпускные, больничные, налоговые отчисления. Бизнесу не нужно содержать огромный штат сотрудников. Все они есть у нас. Каждый — профессионал своего дела со средним стажем работы около 15 лет. Причем, у нас есть опыт не только рутинной работы, но и решения сложных финансовых задач, — объяснила Елена Щипакова.
Бухгалтеры «ПраймКонсалт» не болеют, не уходят в отпуск и не увольняются. Они всегда на связи и в хорошем настроении. А еще они несут полную материальную ответственность и гарантируют конфиденциальность.
Как строится работа с компанией?
Первый этап. Заключение договора. После этого за компанией закрепляется сопровождающий бухгалтер.
Второй этап. Клиент передает всю необходимую документацию.
Третий этап. Исполнение обязанностей. Сотрудники на аутсорсинге усердно работают, оперативно решают возникающие вопросы и всегда на связи.
Четвертый этап. Взаимовыгода. Бизнес может не отвлекаться на вопросы с налоговой и фондами, а может сосредоточиться на своих основных стратегических задачах.
Заказать расчет стоимости услуг можно прямо сейчас.
Информационную поддержку компании «ПраймКонсалт» оказало Агентство регионального развития.
Если вы тоже хотите получать государственную поддержку для своего бизнеса от Агентства регионального развития, обращайтесь по телефону 8 800 100–70–00 или по электронной почте: office@msp29.ru.
Больше полезной информации — на страничке агентства во «ВКонтакте».
Бухгалтерские услуги «Прайм консалт»,
адрес: г. Архангельск, пр. Троицкий проспект, 52 (гостиница «Двина»);
тел.: 8 (8182) 47–57–30, 8 (8182) 608–630;
e-mail: primeconsalt@mail.ru;
группа «ВКонтакте».