Бизнес Экономия до 60% и еще три причины, почему стоит перевести свой ИТ-отдел на аутсорсинг

Экономия до 60% и еще три причины, почему стоит перевести свой ИТ-отдел на аутсорсинг

Эксперты рассказали, как сэкономить на услугах, чтобы зарабатывать еще больше

Компания «ИннТех» более 15 лет помогает бизнесу Поморья обслуживать ИТ-инфраструктуру на аутсорсинге

Современный офис невозможно представить без компьютеров, оргтехники, серверов, IP-телефонии, информационной безопасности и продукции 1С. Кто-то должен всё это обслуживать и следить, чтобы техника работала, информационная безопасность была соблюдена, а бухгалтер был доволен. Держать в штате отдельного человека, который будет этим заниматься, часто оказывается накладно, а поиск грамотного специалиста, который оправдал бы ожидания и вложения в него, довольно проблематичная задача и долгосрочная в настоящих реалиях.

Вот почему бизнес всё чаще стремится перевести ИТ-инфраструктуру на аутсорсинг. Доверять посторонним сохранность данных, технику и цифровую безопасность никто не хочет. Об одной из надежных компаний Архангельска, которая получает только положительные отзывы, читайте в этом материале.

Кто поможет бизнесу поддерживать в рабочем состоянии офисную технику?

15 лет на рынке Архангельска


«ИннТех» работает в Поморье 15 лет. Специалисты предлагают обширный список услуг. Среди ключевых — замещение приходящих или существующих сисадминов, сопровождение ИТ-структуры и администрирование серверов, сопровождение 1°С.

Здесь также в Сервисном Центре помогут сделать сложный ремонт компьютерной техники, восстановить информацию, установить видеонаблюдение, протянуть проводной или беспроводной интернет, доработать и адаптировать 1°С под задачи клиента.

— Выбирая нас, руководителю не надо держать в штате отдельного специалиста, которому, помимо зарплаты, надо еще оплачивать отпуск, больничный, нести налоговые обязательства. Всё это берем на себя мы. За счет этого с нами компании экономят до 60% затрат на сисадминов, — объясняет руководитель проектов «ИннТех» Дмитрий.

Как происходит взаимодействие


На первой встрече специалисты обсуждают текущие проблемы компании, ее потребности, а также цели, поставленные руководством компании. После заключения договора проводят детальный анализ ИТ-инфраструктуры, выявляют уязвимости и угрозы. А затем для руководства составляют список рекомендаций (с указанием проведения необходимых работ и приобретения оборудования) в целях устранения обнаруженных замечаний. Оборудование подбирается, исходя из оговоренного бюджета и потребностей компании.

После заключения договора с руководителем специалисты проведут мониторинг угроз и уязвимостей

— Как правило, владелец или директор бизнеса заключает с нами договор на абонентское обслуживание. Многие компании выбирают долгосрочное сотрудничество, за счет чего мы можем предложить максимально приятные цены. Мы часто идем навстречу партнерам, заключившим с нами договор, и можем предоставить оборудование без оплаты вперед, с последующим выкупом, — говорит Дмитрий.

Что входит в список задач приходящих админов


Чем конкретно занимаются специалисты? Список задач обширен: от установки Microsoft Windows, антивируса, подключения и настройки оргтехники до развертывания серверов, кластерных систем, создания защищенных каналов VPN.

— Профессионал не может быть универсалом. Один человек просто неспособен знать всё в разных направлениях деятельности. Это еще один плюс работы с нами. У нас большой штат узких специалистов, которые являются экспертами в разных направлениях. У наших специалистов профильное образование, необходимые допуски для работы с электротехникой. У нас постоянно проходят внутренние обучения, развита система наставничества, — говорит Дмитрий.

Только до 15% задач требуют физического присутствия специалиста, 85% можно решить по удаленному доступу с помощью специального программного обеспечения

Компания является официальным партнером 1°С, представительством крупных московских IT-компаний (Kraftway, «Инфосистемы Джет»), обладает статусом официального партнера «Лаборатории Касперского» и имеем право продавать лицензионное программное обеспечение. Кроме этого, здесь можно проконсультироваться, какое ПО лучше установить для конкретной компании.

В компании считают: задачи нужно решать с первого раза так, чтобы больше не возвращаться к ним, оставить положительное мнение о себе как о специалисте.

— Для любого бизнеса время — деньги. И мы это прекрасно понимаем и не тратим его напрасно. Стараемся делать сразу так, чтобы всё работало, а мы лишь поддерживали эту систему, — делится Дмитрий.

Партнеры рекомендуют


В «ИннТех» уверены: их лучшее промо — это рекомендации клиентов. За время работы в Поморье они смогли завоевать доверие огромного количества партнеров.

Среди них — государственные организации, производственные предприятия и частные фирмы в самых разных сферах. Это автосалоны и автодилеры, торговые компании — мелкий и средний опт, школы, детсады, колледжи, техникумы, банки, МУПы, заводы, издательства, пекарни и многие другие.

Даже в выходные дни «ИннТех» не оставляет своих клиентов без поддержки. На случай экстренных и чрезвычайных ситуаций в компании есть дежурные, которые смогут подключиться по удаленке или выехать на объект и решить все вопросы

География обслуживания не ограничивается Архангельском, Северодвинском и Новодвинском. Даже в районах области у «ИннТех» есть подрядчики, которые готовы качественно выполнить необходимую работу в ИТ-сфере.

Еще один отличный показатель качества работы: пока все клиенты, которые оставляют отзывы о компании на разных площадках, ставят «ИннТех» только одни пятерки. Таким специалистам не страшно доверить свою цифровую безопасность!

Информационную поддержку компании «ИннТех» оказало Агентство регионального развития.

Если вы тоже хотите получать государственную поддержку для своего бизнеса от Агентства регионального развития, обращайтесь по телефону 8 800 100–70–00 или по электронной почте office@msp29.ru.

Больше полезной информации — на страничке агентства во «ВКонтакте».

Компания «ИннТех»:
Архангельск, проспект Ломоносова 81, офис 508а;
тел.: +7 (8182) 47–71–40 (администрация), 8 (8182) 47–71–44 (техслужба);
группа «ВКонтакте»;
inntech29.ru.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления