Бизнес проблема «Бюджет Архангельска может потерять десятки миллионов»: рекламный бизнес просит властей о помощи

«Бюджет Архангельска может потерять десятки миллионов»: рекламный бизнес просит властей о помощи

Всё из-за того, что в России принимают новый законопроект

Представители рекламного сообщества опасаются, что размещение рекламы могут монополизировать
Источник:

Союз операторов наружной рекламы обратился за помощью к губернатору Поморья Александру Цыбульскому и к председателю Архангельского областного собрания депутатов Екатерине Прокопьевой.

Дело в том, что недавно Госдума в первом чтении приняла законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Он вводит понятие «единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений». Представители бизнеса считают, что это приведет к монополии.

— «Единый оператор» получает исключительное право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на 30 лет без проведения торгов, а также право на отказ от таких разрешений. На рекламные конструкции единого оператора не будут распространяться нормы действующего законодательства, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и сохранения культурного наследия, — сообщили в Союзе операторов наружной рекламы.

Кроме того, представители бизнеса заметили, что местные власти будут обязаны согласовывать любую установку или демонтаж рекламных конструкций с «единым оператором».

— У регионов будет изъято ключевое полномочие — планирование схемы размещения рекламных конструкций, что фактически создает прецедент вмешательства коммерческой компании в полномочия органов власти по формированию обличия города, — говорится в сообщении.

Сергей Долгобородов, директор архангельского агентства наружной рекламы «Факел» рассказал 29.RU, что новый законопроект очень спорный и ведет к разрушению рынка.

— Эта инициатива наделяет одну структуру исключительными полномочиями, а остальных игроков на рынке заставляет платить этой структуре. Всё это продвигается под благовидным предлогом защиты национальных интересов, — рассказал он.

При этом Сергей отметил, что нововведения могут навредить не только бизнесу, но и городскому бюджету.

— Архангельск получает десятки миллионов в год [с аренды рекламных площадей и на торгах]. Эти деньги улетают из муниципального бюджета, — заметил Сергей Долгобородов.

Рекламное сообщество направило Александру Цыбульскому и Екатерине Прокопьевой письмо с просьбой оказать содействие по недопущению принятия законопроекта.

Аналогичные обращения представители бизнеса со всей России отправили властям в Ярославской области, Приморском крае, в Чувашии и в других регионах. К слову, правительство Москвы и Федеральная антимонопольная служба уже высказались против законопроекта.

Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления