RU29
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Архангельске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

760мм 63%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Тетенька с колокольчиком ушла из Архангельского театра кукол

26 июля 2025, 12:30
Гость
Гость
30 октября 2025, 10:21
Это везде так. В малых Корелах, например, с уходом Бострем, " устарели" профессионализм, научный подход и ответственность. "Устаревшими" обьявили даже тех сотрудников, которым на момент было едва за 30. Ты старый, уже потому, что работаешь по методике, не пляшешь ряженым шутом, и не ботаешь на сленге менеджера.
Гость
26 сентября 2025, 06:08
Интересно, министерство культуры понимает, что его функциями является в первую очередь сохранение и развитие культуры на высоком профессиональном уровне, а не зарабатывание денег на всем подряд? Такие "эффективные менеджеры" появляются у нас благодаря чиновникам и ради красивых отчётов. Что останется потомкам? Что останется от великой русской культуры и великой культуры советского времени? Кого мы воспитываем и на чём?
Гость
31 июля 2025, 06:50
Как жаль ,что пропала сказка . А ведь она так нужна детям
Гость
30 июля 2025, 11:03
Как написано в его статусе в ВК, он Карабас Барабас. И этим все сказано. Печально
Гость
29 июля 2025, 23:43
Очень зря обезоичили театр новым зданием. Отлично,что его расширили,но сделали каким то холодным, белым,неуютно. Раньше он был волшебным, а сейчас просто коробка.На мой взгляд театру кукол необходим срочно декоратор,который преаратит его в сказочное пространство как и раньше.
Гость
29 июля 2025, 17:12
Кого то до сих пор удивляет Самодов? "Эффективный" управленец, ничего общего не имеющий с культурой. Он едва не в первый визит в театр кукол после назначения прошёл и объявил, просто посмотрев на человека, с кем он не сработается. Многие ушли сами, не дожидаясь "сокращения". Т е. он не разбирался в эффективности и вообще иногда не знал, какую должность занимает человек. Просто "рожей не вышел" - на выход. Чтобы не оскорблять взор гламурного.
Гость
28 июля 2025, 19:13
Мельницкая - это символ Архангельского кукольного театра. При расставании - сохраняйте человеческое лицо.
Гость
28 июля 2025, 17:23
Осподя-а, какая гниль и низкие разборки... При таком закулисье посещать все энти театрики тутошния - себя не уважать. Все они - одного актера (три театра на двоих), и у всех если что хорошо и выходит, так это пафос.
Гость
29 июля 2025, 08:39
к слову, закулисье любого театра это гниль и низкие разборки
Гость
28 июля 2025, 00:05
Ничего не имея против Мельницкой, отмечу: уже лет пятнадцать (а то и чуть больше) назад слышала от своих младших коллег: А больше всего меня пугала эта тетенька с колокольчиком... Зачем она там?!!
Гость
27 июля 2025, 22:45
Очень жаль, что эту страницу жизни театра уже перевернули. Хочется верить, что след остался в сердцах всех, кто кто причастен к театру кукол. У меня точно остался.
Гость
27 июля 2025, 20:04
Дети, которые ходили и хотели в тот театр, сейчас взрослые дяди и тёти. И навряд ли поведут своих детей во второй раз в этот Эпоха ушла((
Гость
26 июля 2025, 21:42
это мы уже поняли
Гость
26 июля 2025, 21:33
Какая трагедия. Голоса о том, чтобы уйти эту даму стали долетать до меня еще лет 15 назад, когда никакого отношения к театру я не имел. Я просто осуществил народные чаяния, отстаньте уже!
Гость
26 июля 2025, 19:32
Вернуть Тетеньку с колокольчиком! Это важно!
Гость
28 июля 2025, 17:27
Двух!!! Одинаковых причем, подобрать близнецов.
Гость
26 июля 2025, 19:15
Театр кукол единственный получал Золотую маску, получал дважды, но понаехавшие культур-мультур деятели его по факту уничтожают уже который год.
Гость
29 июля 2025, 17:19
Потому что на тётеньку с колокольчиком денег не выбить, а на ремонт сравнительно новых заборов, фонтанов, фасадов и экранов, деньги можно выбивать регулярно, особенно, если делать тяп-ляп и с исполнителей не спрашивать. Помню, в моём советском детстве всё называлось культурными мероприятиями, некоторые из которых становились событиями. Сейчас всё принято называть событиями, на деле это мероприятия для отчётов. Самодов - человек мероприятие. Столько провели, столько освоили, лет через пять новый забор или старый обновим.
Гость
26 июля 2025, 18:25
Тётенька с колокольчиком в прошлом, сейчас надо брать на работу дяденьку, пусть бьёт в набат. Пора уже.
Гость
26 июля 2025, 17:36
Как верно сказано, что и добавить просто нечего.
Гость
26 июля 2025, 17:36
Жаль, что Марина Владимировна в преклонном возрасте. Поставив её в управление, вместо этого владельца барбершопа (его ИП до сих пор является действующим, только название переименовали в 1584, находится на ломоносова) театр бы сохранил свою аутентичность и душевную атмосферу. Без всякой бюрократии и отчётов. Все знают с каким уважением и трепетом Марина Владимировна относилась к работе. Она бы точно, руководя данным театром, вдохнула новую жизнь в родные стены и добилась бы ещё лучших показателей, далеко оставив позади владельца барбершопа
Гость
26 июля 2025, 20:38
Люди вы в своём уме? сравнить уровень компетенций директора двух театров и престарелой, пусть и всеми обожаемой, гардеробщицы "хранителя" колокольчика. Что за бред
Гость
26 июля 2025, 17:13
Брутальный мужик воют с женщинами и старушками. Вот она эффективность!
Гость
26 июля 2025, 23:47
Скажите тоже брутальный, он гламурненький и явно зайка
Гость
26 июля 2025, 14:21
Самодов никакой не "хороший управленец", стандартный карьерист, прислуживающий власти, совершенно не человек театра. В драме и куклах воцарилось безвременье. Но это все пройдет, и Мельницкую будут помнить, а Самодова все забудут.
Гость
26 июля 2025, 14:37
Хотел на пальцах изобразить и о чудо опять ДРАМА.
Гость
26 июля 2025, 14:49
Если вы не знали, у нас в стране теперь все такие же "стандартные карьеристы", благодаря сами знаете кому. Поэтому везде цифры и отчёты. Сейчас Самодов, потом ещё кто-то угодный, разницы никакой. Самодова вряд ли забудут, если он долго будет там сидеть. Скорее всего ему отдельный место в фойе театре выделят, где разместят его фотографию с его, так скажем "достижениями". А вот Мельницкую точно забудут. Она останется только в устах бабушек
Гость
26 июля 2025, 15:36
Гость
26 июля 2025, 14:49
Если вы не знали, у нас в стране теперь все такие же "стандартные карьеристы", благодаря сами знаете кому. Поэтому везде цифры и отчёты. Сейчас Самодов, потом ещё кто-то угодный, разницы никакой. Самодова вряд ли забудут, если он долго будет там сидеть. Скорее всего ему отдельный место в фойе театре выделят, где разместят его фотографию с его, так скажем "достижениями". А вот Мельницкую точно забудут. Она останется только в устах бабушек
Самодов никому станет не нужен, когда уйдет из директоров. это не человек, а обычная функция. Мельницкая же Личность, ее будут помнить многие поколения зрителей.
Гость
26 июля 2025, 14:17
Серёжа опять в своём стиле, вроде и старается всем понравиться, но каждый раз выдаёт натуру свою)
Гость
26 июля 2025, 14:10
В детстве увидел как эта "тётенька" зло шипела на детей. Больше в кукольный театр не ходил. Сейчас посмотрел цены на билеты и ужаснулся.
Гость
26 июля 2025, 14:34
Как говорил дядя Петя брат Джо Байдена в том что у нас плохие огурцы в огороде виноват он Верховный и тоже так прошепилявил не кому не говори, - видно что ни, ни кому не говорил, молчал раз Я знаю.
Гость
26 июля 2025, 14:38
Согласен, неприятная тетенька с дурниной.
Гость
26 июля 2025, 13:13
Как Самодов убил театр драмы, превратив все постановки в шоу, паотому что это веление времени, так убил и кукольный. Ему не нужна индивидуальность.
Гость
26 июля 2025, 14:51
Если вы не знали, у нас в стране теперь все такие же "стандартные карьеристы", благодаря сами знаете кому. Поэтому везде цифры и отчёты. Сейчас Самодов, потом ещё кто-то угодный, разницы никакой.
Гость
26 июля 2025, 16:06
Никто его не защищает, но - все рекомендации по оптимизации исходят от министерства культуры, если вы не знали! он простой исполнитель. будет другой, сделает тоже самое. Вы наверное проспали какой-то важен промежуток времени. Индивидуальность у театров была в своё время в Москве и Питере. В итоге вся эта....., вроде Серебрянникова и прочие наполнила похотью, развратом, гомо... и прочим непотребством свои репертуары. Как раз тут необходимо следования традициям, без всякой "индивидуальности", не искажая суть произведения в угоду избалованным современникам.
Гость
26 июля 2025, 13:11
Теперь в круговороте бесконечных проблем и забот люди, а тем более дети, с современным потоком информации, музыки, фильмов и роликов, даже не поймут из чего складывается магия искусства. То время безвозвратно ушло и не вернётся. Кто знает Марину Владимировну, тот знает и понимает её значение. Но время всегда идёт вперёд!
Гость
26 июля 2025, 13:00
Елена, вы наверное очень молоды, раз пишете такое. Но если вы уже в сознательном возрасте, то для Вас так мыслить очень катастрофично в современном мире! Всё уже давно превратилось в цифры, отчеты ради отчетов, формализм и профанацию. Эпоха посте-мета-или как-то ещё-модерна. Вы апеллируете к людям, у которых нет даже такого субстрата в мозге, чтобы понять всю глубину того, о чем вы написали. Дети и подростки выросли в совершенно других реалиях. К тому же они рабы своих смартфонов, где им диктуют что делать, как разговаривать (слэнг в том числе) и как одеваться. Вот если бы был спектакль с лабубой, да раздавали бабл ти с пиццами и гамбургерами, вышеупомянутый Вами Самодов рапортовал бы о колоссальных цифрах и получал бы очередные повышения, награды и благодарности. И есть там бабушка с колокольчиком или нет, не будет НИКОМУ никакого дела. Вернитесь из своих розовых снов и мечтательности в реальность, потому, что дальше будет ещё ХУЖЕ В РАЗЫ. Потому, что "такие" дети вырастут и произведут ещё более "одарённых" потомков. Есть вероятность, что они даже русского языка знать не будут и общение их будет построено на одних междометиях (что уже происходит)
Гость
26 июля 2025, 13:50
Слава Богу, что ещё хотя бы междометиями разговаривают. Если уже сейчас они общаются только мемами и эмодзи, представьте что с ними будет. Если в мире не угаснет интерес к русскому языку и литературе, то найдутся ценители данного достояния и продолжат в веках передавать знания, слова и культуру, потому что на наших потомков надежд НЕТ!!
Гость
26 июля 2025, 14:30
Гость
26 июля 2025, 13:50
Слава Богу, что ещё хотя бы междометиями разговаривают. Если уже сейчас они общаются только мемами и эмодзи, представьте что с ними будет. Если в мире не угаснет интерес к русскому языку и литературе, то найдутся ценители данного достояния и продолжат в веках передавать знания, слова и культуру, потому что на наших потомков надежд НЕТ!!
Интересно, как это мы от ""тетеньки с колокольчиком" пришли к деградации носителей русского языка, глобализации и метамодерну??!!
Гость
26 июля 2025, 12:54
Поддерживаю целиком и полностью автора статьи! Знаю Марину Владимировну лично, знаю, как больно ей было, когда ее "отменили". И как много людей писали на ее личную страницу в соцсети слова поддержки и благодарности, как вспоминали свои визиты в театр и ту атмосферу, которая создавала та самая "тетенька с колокольчиком". Марина Владимировна, спасибо! А директора театра рассудит история, посмотрим, останется он настолько же надолго в памяти людей и будет ли эта память добрая.
Гость
26 июля 2025, 16:08
Марина Владимировна, вас не забыть❤️❤️❤️ 🔥🔥🔥 Спасибо за чудесный театр который оставил незабываемый отпечаток на нас и наших детях…вспоминаю этот период с трепетом и благодарностью…
Гость
29 июля 2025, 14:40
Рассудит. По-другому быть не может. Но узнает ли об этом наша Тетенька с колокольчиком? Время так скоротечно. А жизнь так жестока.
Гость
26 июля 2025, 12:44
Валентин Новиков/"Старожил." Становится всё более неуютно в "New Архангельск" тем, кто его знал более 40-ка лет. Ушёл доступный для детворы английский танк "Mark V" , нет уж старого цирка, а теперь и это... Грустно...
Гость