RU29
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Архангельске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

760мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Какие пенсии получают пожилые жители Архангельска: опрос

15 января 2025, 15:00
Гость
Гость
30 января 2025, 10:00
Всю жизнь При таких рабских зарплатах, у всех пенсионеров нищенские пенсии
Гость
19 января 2025, 14:24
Они Развалили всю страну, разграбили, распродали, обанкротили, людей лишили работы и средств существования, люди для выживания брались за любую работу и на любых условиях и без оформления и даже без гарантии зарплаты и все таки выжив и дожив до старости теперь бедствуют и нищенствуют. Это геноцид!
Гость
19 января 2025, 13:23
ладно, мы пенсионеры получаем пенсию, а молодым, какую зарплату нужно получать, чтобы квартиру купить, чтобы детей вырастить и дать образование!?
Гость
20 января 2025, 01:27
Гость, неужели ни кто, не президент, и ни кто в правительстве не понимают: что нужно после школы в 18 лет поступить в институт и учиться платно за миллионы рублей 5 -6 лет до 24 лет, потом возможна мобилизация в армию на 1-2 года и потом начинать искать работу, и тогда получается , что в 25-26 лет еще ни чего нет, нет ни работы, ни дома, ни денег, и соответсвенно ни жены и не семьи и не детей, а чтобы заработать реально на квартиру нужно минимум 5 миллионов рублей. Вопрос куда и кем примут на работу без опыта работы и какая зарплата у молодых специалистов без опыта работы и во сколько лет реальная молодежь в России может купить квартиру и женится?
Гость
18 января 2025, 20:04
Хорошие пенсии у тех,кто вышел раньше,т е пенсия разогнана индексациями и без баллов. С 2015 года баллы пошли и новые пенсы ощутили это на себе. Работал,период попал на развал страны,далее валоризация,баллы и на выходе странная сумма 12500.
Гость
19 января 2025, 13:51
Гость, это называется мошенничество, когда меняют правила и законы и обманывают старых и пожилых и больных граждан России, отработавших всю жизнь.
Гость
18 января 2025, 11:01
Нищие, нищие, что вы все время ищите?
Гость
17 января 2025, 11:34
Что вы тут все ноете, вон в Африке вообще у людей даже нет воды для питья, а у нас кругом вода , хочешь пей, хочешь стирай, хочешь мойся и купайся, хоть нормы ГТО сдавай!
Гость
17 января 2025, 00:07
Следует помнить, что сейчас нет отдельного пенсионного фонда. Есть единый социальный фонд. 30% от зарплаты работодатель отчисляет в этот фонд. Для поддержки пенсионного фонда, в трудные для экономики годы, уже пару десятков лет создается фонд "национального благосостояния". Но, последние три года не было слышно о трансферах в ПФР из этого фонда, а появлялись сообщения о финансировании строительства платных дорог. У военных есть некоторый отдельный пенс.фонд, который финансируется из военного бюджета. Но, недавно новый министр обороны потребовал, чтобы военных лечили также и в цивильных лечебных учреждениях. Кроме того, пониженные взносы в соц.фонд платят высокотехнологичные предприятия. Как-то так совпало, что среди них много выпускающих оборонную продукцию, т.к. она высокотехнологичная. Ну, и вспомним, что накопительную пенсионную систему в России отменили, т.к. еще до 22-ого года стало понятно, что при такой инфляции накопить всё равно не получится.
Гость
16 января 2025, 15:53
На самом деле пенсии небольшие у многих людей. Я считаю, что лучше бы пособия многим малоимущим (по 20 тыс на каждого ребенка) отменили/уменьшили, которые на самом деле не малоимущие вовсе . Не все, конечно, но многие делают фиктивные справки о самозанятости , занижая доход, фиктивно разводятся и т.д. Т.е. , имея неплохой доход , сичтаются малоимущими и пользуются льготами. Некоторые неблагополучные, имея, например, 3 детей и работать не хотят, им выгодней получать пособия 60 тыс, чем работать. Считаю, что молодые и здоровые должны работать, а вот пенсии надо поднять.
Гость
16 января 2025, 15:26
Пенсионный фонд это пирамида. Люди всю жизнь отчисляют взносы, а на выходе получают копейки! Эти деньги банки всю жизнь крутят под %, нам же их потом и втюхивают! Если человек умер, в день выхода на пенсию, его взносы остаются в ПФ! Это вообще как называется? Рынок? Или узаконенное кидалово? А раздавать пенсии сейчас тем, кто ни дня не работал на страну? Это как назвать? Не в той стране родились?
Гость
16 января 2025, 11:45
Грех пенсионерам жаловаться, пусть вспомнят, как жили в голодные 90-е.
Гость
16 января 2025, 19:46
В 90е жили однозначно хуже. Но сейчас тоже бы неплохо чуть пенсии поднять.
Гость
16 января 2025, 22:47
Гость
16 января 2025, 19:46
В 90е жили однозначно хуже. Но сейчас тоже бы неплохо чуть пенсии поднять.
Не всё так однозначно...
Гость
17 января 2025, 12:52
Гость, грех это такую самую большую и богатую страну мира до такой бедности и нищеты было довести.
Гость
16 января 2025, 11:26
Короче, я тоже пашу на вредном производстве и по подсчетам моя будущая пенсия на сегодня не особо то радует. До пенсии мне еще далеко но думаю что есть шансы получать в пределах 40-50 тысяч. Я что зря работаю без отпусков и считай без праздников что ли ?
Гость
16 января 2025, 11:48
Гость, но обычно люди таких профессий и много работающие в тяжелых и вредных условиях труда и ни когда не отдыхающие не доживают до пенсий вообще и все их деньги остаются в пенсионном фонде .
Гость
17 января 2025, 15:35
Мечтатель ))))) Максимальная - 34 при зарплате 220 !
Гость
16 января 2025, 09:33
«Закрыты детсад, почта, медпункт». Жители поселка Архангельской области записали видео губернатору
Гость
16 января 2025, 09:23
По телефону проводили социальный опрос населения о жизни в стране, на мой первый ответ, что мне 60 лет мне ответили, что их не интересуют мнения о жизни людей в стране старше 60 лет и не стали проводить опрос дальше.
Гость
16 января 2025, 11:37
Это были мошенники которые из вас информацию получали нужную им. А вы и отвечали.
Гость
15 января 2025, 20:14
Пенсия по инвалидности 3 гр-15600. Живи и ни в чем себе не отказывай.
Гость
15 января 2025, 19:44
пенсы сами выбрали холуёв вот и не стоните
Гость
16 января 2025, 11:40
пенсы на дачах голосовали когда огороды свои вскапывали.
Гость
15 января 2025, 19:09
Будут выборы, вот и думайте за кого голосовать. Коммунистов только ленивый не пнул, а при них и коммуналку платили 30%, и отдыхать ездили самолётами летали, и фрукты не по 2 штучки покупали..
Гость
16 января 2025, 17:23
Коммунисты уже не те, а все демократы это бывшие коммунисты которые доживают свое время во власти.
Гость
15 января 2025, 18:39
Свою пенсию пенсионеры заработали сами. Всю жизнь у них из зарплаты отчисляли деньги на будущую пенсию, если сейчас не хватает денег у государства на пенсионеров, значит разворовали. Так что задумайтесь сейчас работающие, будут ли деньги для вас у государства на вашу будущую пенсию. И сейчас отчисляют в пенсионный фонд деньги для вашей пенсии , а не для какого-то пенсионера дяди Васи.
Гость
16 января 2025, 06:51
Всё идёт к тому, что никаких пенсий в будущем не будет.
Гость
16 января 2025, 08:50
Гость
16 января 2025, 06:51
Всё идёт к тому, что никаких пенсий в будущем не будет.
у кого именно не будет ?
Гость
16 января 2025, 09:53
Гость
16 января 2025, 06:51
Всё идёт к тому, что никаких пенсий в будущем не будет.
В этом и состоит задача силуанова.
Гость
15 января 2025, 18:39
А почему не опросили пенсионеров силовиков.Вот эти ребята не хилую получают пенсию или вам не хочется злить людей.Они получают как мининум в 2-3 раза больше чем гражданские.При этом они не копейки не платили в пенсионный фонд и возраст выхода на пенсию в 45 лет.Спасибо Путину и правительству за то ,что так кинули всю страну с пенсиями.
Гость
15 января 2025, 19:41
Неправда. Силовики также отчисляют в пенсионный фонд, но свой. И пенсию им выплачивает также другой фонд.
Гость
16 января 2025, 09:44
Гость, причем в советское время отсиделись в штабах армий, получали высокие зарплаты, пайки, форму, обмундирования, квартиры, ежегодно посещали санатории, профилактории и билеты к месту отдыха и обратно и все бесплатно за счет трудового народа, а сами за все время службы даже пороха ни разу не понюхали.
Гость
16 января 2025, 10:09
Гость
15 января 2025, 19:41
Неправда. Силовики также отчисляют в пенсионный фонд, но свой. И пенсию им выплачивает также другой фонд.
Откуда у них деньги на отчисления? Уж не деньги ли это налогоплательщиков?
Гость
15 января 2025, 18:30
На тарелку супа хватает, на все воля барина!
Гость
15 января 2025, 18:18
Пенсия в России 200-250 долларов США.
Гость
16 января 2025, 08:51
Написал бред и не подумал посчитать стоимость доллара ?
Гость
15 января 2025, 17:52
Не стоит такие статьи больше выкладывать.
Гость
16 января 2025, 08:55
3 несчастных поставило дизлайк. Видать я правду написал, нервирует тема пенсии вас.
Гость
15 января 2025, 17:51
У меня пенсия с индексацией 20.890 рублей😭... Родилась в Архангельске, работала м/с...
Гость
16 января 2025, 22:42
Надо было в силовики идти.
Гость
17 января 2025, 16:06
Гость
16 января 2025, 22:42
Надо было в силовики идти.
так идитие, детей, внуков отправляйте, вакансий полно))
Гость
15 января 2025, 17:44
Господа комментаторы, а вы знаете свою пенсию на сегодня хотя бы ? 100% что нет. Может начнете об этом думать сейчас, а не тогда когда будете сидеть в пенсионном фонде ?
Гость
15 января 2025, 18:12
В этой стране вас обворуют по любому , все ваши накопления будут обесценены . Путинский режим сейчас это наглядно показал.
Гость
16 января 2025, 08:54
Гость
15 января 2025, 18:12
В этой стране вас обворуют по любому , все ваши накопления будут обесценены . Путинский режим сейчас это наглядно показал.
Так может всем недовольным уехать в Европу ? Тут один пишет что в Европе огромные пенсии. Если вообще ничего не делать то да, ты можешь получить потом не то что хотел когда на пенсию выйдешь.
Гость
16 января 2025, 09:59
Гость
15 января 2025, 18:12
В этой стране вас обворуют по любому , все ваши накопления будут обесценены . Путинский режим сейчас это наглядно показал.
Путинский - продолжение Ельцинского.
Гость
15 января 2025, 17:11
Молодежь не будет жить и работать и создавать семьи в стране, где пожилые люди, отработавшие всю жизнь вообще не доживают до пенсии, а те которые доживают должны жить в нищете и бедности и еще продолжать работать, чтобы не умереть с голоду.
Гость
16 января 2025, 11:32
Будут работать не переживай. И рожать тоже будут. И вообще, почему все недовольные до сих пор не в Европе ? Тут один пишет что в Европе чудовищно огромные пенсии. Может в Европу махнете раз это так.
Гость
17 января 2025, 21:29
Гость
16 января 2025, 11:32
Будут работать не переживай. И рожать тоже будут. И вообще, почему все недовольные до сих пор не в Европе ? Тут один пишет что в Европе чудовищно огромные пенсии. Может в Европу махнете раз это так.
Гость, вот поэтому все едут рожать в США и в Европу, а в России население и рождаемость только снижается и тем более на протяжении последних 25 лет.
Гость
15 января 2025, 17:05
На пенсию только вперед ногами, такое мое решение.
Гость
15 января 2025, 17:04
Ко мне подошли корреспонденты с камерой на улице и микрофоном и говорят: мы хотим взять у вас интервью, расскажите говорят мне , как теперь вы хорошо живете и вам все нравится в Архангельске и дают мне установку, что я должен пересказать с их слов на камеру и микрофон . Они включают камеру и микрофон и я говорю своими словами, что на пенсию в 17000 рублей на севере России не пожить и высокие коммунальные платежи и продукты и лекарства и транспорт и трудная и суровая жизнь на севере России. Они сразу выключают камеру и микрофон и говорят, что им такие репортажи не нужны и уходят и потом берут репортажи у людей только по их тексту и еще оплачивают им за это. Любой репортаж заказной от администрации и правительства .
Гость
15 января 2025, 17:45
Не сомневаюсь, 😂
Гость
15 января 2025, 19:22
Но, ёлочка то вам нравится?
Гость
15 января 2025, 16:53
А еще в Крыму, всем кто ни когда не работал в России выдали пенсии не ниже чем по всей России и даже бывшим военным Украины , которые давали присягу Украине. Сейчас всем дают пенсии в непризнанных и в присоединенных территориях тоже. Только на севере России пенсии все равно ниже чем в Москве и на присоединенных территориях. Так, что кто работал всю жизнь на Севере России теперь живет еще хуже, чем в Москве и Крыму и на Кавказе. Так не должно быть, всю систему менять надо!
Гость
15 января 2025, 16:44
Как можно говорить о пенсиях, когда постоянно происходят пенсионные реформы и меняются и пенсионный возраст и правила и условия начисления пенсий и при этом большинство людей в таких условиях уже не доживают до пенсии, а те кто доживет получит такой минимум, что на пенсии придется еще работать и работать, чтобы не умереть на пенсии. От большой что ли радости старые бабушки работают кондукторами в автобусах и старые дедушки дворниками и сторожами и охранниками?
Гость
15 января 2025, 15:53
Зачем писать про пенсионеров, которым по 80 лет. Напишите про тех, кто только вышел на пенсию.
Гость
16 января 2025, 11:30
Поверь, там ничего хорошего не услышишь и не увидишь.
Гость
15 января 2025, 15:41
Люди которые сейчас работают на пенсии, - вынуждены работать, кому позволяет здоровье! Иначе не прожить, скатишься в нищету или кредиты. Надо понимать, что пенсионеры - это уже балласт для государства. Отработанный материал, который не приносит прибыли, и ничего кроме убытков. В эту нищенскую пенсию включили и продукты, и ЖКХ, и домашние потребности, и одеться, - одним словом ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Вот и идет целенаправленный геноцид, нет пенсионера - нет проблем! А, что касается индексации в 7,3% , как говорят в народе - " Это смех на палке! " Страна проклятая Богом!
Гость
15 января 2025, 15:39
Правила и формулы и коэффициенты для начисления пенсий каждый год меняют и только уменьшают каждый год. Более старшее поколение получили вовремя пенсии, сейчас таких пенсий уже не получить. Нужно менять всю систему и пенсии должны быть достойными для всех отработавших всю жизнь граждан, и точка!
Гость
15 января 2025, 15:45
Вы поставили по сути правильно вопрос, все по Конституции имеют право на достойную жизнь, но во главный вопрос как накопить, а главное не разбазарить этот пенсионный фонд. Посмотрите по СМИ сколько криминала в ПФ, какие там не целевые расходования средств, а здания ? В любом городе после зданий банков и управленцев, здания пенсионного фонда самые ухоженные и добротные.
Гость
15 января 2025, 15:38
Вобщем понятно кто раб в госструктурах и тяжелей ручки не держал и трепал языком,у тех пенсии очень большие..А кто горбатился на заводах,у тех маленькие..У меня 15т..Господа правители попробуйте пожить..сами то себе за какие ,заслуги,таки большие пенсии выписали!
Гость
15 января 2025, 20:04
в 2024-м у депутанов за 5 лет протирания штанов - 200.000рублей. Ну а с этого года прибавка аж 15%. Это не считая бизнеса, руководства и пр. Вот так.
Гость
16 января 2025, 08:49
Гость
15 января 2025, 20:04
в 2024-м у депутанов за 5 лет протирания штанов - 200.000рублей. Ну а с этого года прибавка аж 15%. Это не считая бизнеса, руководства и пр. Вот так.
что 200 000 рублей ? ЗП ? И кто вам это сказал ? Даже если то зависть, это грех. Не надо завидовать чужим деньгам.
Гость
16 января 2025, 10:07
Гость
16 января 2025, 08:49
что 200 000 рублей ? ЗП ? И кто вам это сказал ? Даже если то зависть, это грех. Не надо завидовать чужим деньгам.
Да, а ещё надо молиться и готовиться к вечной жизни в раю. Рай на земле не для всех.
Гость
15 января 2025, 15:32
Почему-то все кто не доволен пенсией говорят что помогают детям, внукам и правнукам.... но позвольте, пенсия выдается конкретному человеку, на его житье, а не на содержание всех многочисленных родственников с ипотекой, не верю, что человеку которому за 80 не хватает средств на себя лично.
Гость
15 января 2025, 17:42
Тогда все стоны про маленькую пенсию миф. Как можно на пенсию, что ниже МРОТ, помогать в финансовом смысле всем подряд родственникам ?
Гость
15 января 2025, 15:26
Мне в этом году исполнилось 65 лет и я работаю тк. пенсия маленькая всего 25 тысяч, 32 года трудового стажа, ветеран труда, но приходится работать, пол пенсии уходит на коммунальные счета
Гость
15 января 2025, 17:36
пол пенсии уходит на комуналку ? вы там один в 3-х комнатной квартире что ли живете и без счетчиков учета ?
Гость
15 января 2025, 19:21
Непонятно 65 лет и всего 32 года стажа, я почти на 20 лет моложе и у меня 26 лет стажа.
Гость
15 января 2025, 21:06
В 65 лет работать и 32 года стажа ? До 33 лет не работал ?
Гость
15 января 2025, 15:21
Зато в стране огромное количество чиновников, бывших правоохранителей и военнослужащих которые вышли на пенсию в 45 лет молодыми рысаками , сейчас разгадывают кроссворды в охранных предприятиях.
Гость
15 января 2025, 15:27
Опрос подтверждает ваши слова. Все эти люди никакого продукта мне производили и не производят, а живут на деньги налогоплательщиков. А те кто трудится, производит что то, живут на пенсии бедно. Битый небитого везёт.
Гость
15 января 2025, 15:36
Гость
15 января 2025, 15:27
Опрос подтверждает ваши слова. Все эти люди никакого продукта мне производили и не производят, а живут на деньги налогоплательщиков. А те кто трудится, производит что то, живут на пенсии бедно. Битый небитого везёт.
Согласен, принцип современного пенсионного формирования в нашей стране консолидированный, это значит все кто еще работает содержат всех не работающих , а не себе накапливают на пенсию, им будут следующие поколения работающих на пенсию отчислять, это своего рода пирамида МММ.
Гость
15 января 2025, 18:12
Гость
15 января 2025, 15:36
Согласен, принцип современного пенсионного формирования в нашей стране консолидированный, это значит все кто еще работает содержат всех не работающих , а не себе накапливают на пенсию, им будут следующие поколения работающих на пенсию отчислять, это своего рода пирамида МММ.
Тут надо говорить о работающих в бизнесе и на бизнес. Они то как раз на свои налоги и содержат неработающих пенсионеров и всех чиновников, депутатов, силовиков, военных и бюджетников.
Гость
15 января 2025, 15:16
Какие высокие пенсии вы ждете ? Сейчас один работающий кормит троих не работающих (сюда и иждивенцы входят), никто не хочет работать создавая прибавочную стоимость , все хотят распределять и управлять. Не стоит упоминать вот "всю жизнь работал", я застал колхозников из СССР которые действительно пахали, а не книжки в библиотеке выдавали, так вот у них колхозная пенсия была 8-12 рублей и не стонали. Повторяю, пока не заработают предприятия, никаких благ ждать не приходится!
Гость
16 января 2025, 11:45
Гость, причем тут один работающий, который должен кормить троих, эти трое всю жизнь работали и вносили в пенсионный фонд и должны получить, за то что всю жизнь вносили в пенсионный фонд. А еще сколько людей много работавших на тяжелых и вредных работах и вносивших в пенсионный фонд еще больше, но не дожили до пенсии и все их деньги остались в пенсионном фонде .
Гость
15 января 2025, 15:11
заграницей у всех чудовищно огромные пенсии!!!!!!!
Гость
15 января 2025, 17:21
Ага, конечно
Гость
16 января 2025, 11:40
Гость
15 января 2025, 17:21
Ага, конечно
Конечно ! А что, нет что ли ?
Гость
16 января 2025, 15:49
Так едьте заграницу. )))
265905946

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2025, 15:07
Работающим пенсионерам возобновили индексацию страховых пенсий по старости и страховых пенсий по инвалидности. Лично моя надбавка, как работающего инвалида 3 гр. 2 000 т.р. С 1 июля коммуналка вырастет более чем на 23%. Плюс цены на все вырастут. Вообщем это не надбавка, а подачка.
Гость
15 января 2025, 17:43
Не вы один такой.
Гость
16 января 2025, 09:36
Гость
15 января 2025, 17:43
Не вы один такой.
Гость, ты виноват лишь в том , что хочется мне кушать и в лес ягненка поволок
Гость
16 января 2025, 11:28
Гость
16 января 2025, 09:36
Гость, ты виноват лишь в том , что хочется мне кушать и в лес ягненка поволок
и в чем же это я виноват ? может вам еще из своего кармана доплачивать ? Не дождетесь ! Мне тоже надо на что то жить.
Гость