перейти к публикации
52 комментария к публикации

«Кому заплатить, чтобы ребенку не показывали беззубую обезьянку?»: мама — о поборах в детских садах

1 ноября 2018, 12:38
Гость
1 ноября 2018, 13:15
У мамы видимо проблем нет, вот она и выдумывает на пустом месте. У нас всегда был в шкафчике кошелек и в нем 150-200 рублей на всякий пожарный. Ребенок мог сам принять решение, идти на спектакль или нет (исходя из того, интересен ли он ему и кто из друзей тоже не идет, чтобы поиграть вместе в группе). Когда был помладше, я сама принимала решение. Например, если готовимся к прививке или отъезду, то не отправляла на спектакль - там скопление детей, больше шансов заразиться. Ни каких обид со стороны ребенка не было, ни зависти, ни слез. Всегда понимал, почему принимается такое решение. Маме этой нужно воспитывать себя и своего ребенка, а не всех вокруг.
1 ноября 2018, 19:58
Хотя бы садике все были равны!!!!!!
Гость
3 ноября 2018, 10:16
О чем и речь.
Гость
1 ноября 2018, 13:22
Вот такие зануды отравляют жизнь в любом коллективе. У нас, кто хочет, тот платит и идет на спектакль, кто не хочет - остается в группе. Обычно из 20 детей человек 15 идет, а 5 нет. Есть пару мальчиков, которые вообще не выносят никаких театров, не ходят никогда. Чего эта тётя столько понаписала, вообще понять не могу
1 ноября 2018, 19:59
Ну платите ,потом в школе и т.е.
Гость
1 ноября 2018, 22:10
Да,согласна...мой,например,почти трехлетний ребёнок,больше любит мастерить с дедушкой в его мастерской,в кукольный театр ни в какую..Думаю,не стоит столько эмоций тратить.Пусть за этих детишек думают их родители,мб дети сами не хотят ходить.Мне кстати с детства цирк был противен,даже ни разу не ходила(с животными) и не собираюсь
Гость
1 ноября 2018, 14:11
Такие приторные мамы больше всех травмируют психику детей. Наверняка, всё это обсуждается дома на ноте возмущения. Ребенок слышит, что мама накручена. В итоге потом выделистые и вечно недовольные дети, которые повзрослеют и будут выносить мозг этой же маме и окружающим.
1 ноября 2018, 20:02
вы не правы.
Гость
1 ноября 2018, 22:57
1 ноября 2018, 20:02
вы не правы.
мы правы.
Гость
2 ноября 2018, 16:05
Гость
1 ноября 2018, 22:57
мы правы.
Вы не правы.
Гость
6 ноября 2018, 09:55
Поражаюсь таким горе-мамашам - как можно не видеть очевидных вещей! В детских садах, как и в школе, должны быть и занятия, и развлечения. Посещение театра - это и развлечение, и развитие ребёнка. Выездные театры, конечно, ограничены по возможностям, но зато не надо везти ребёнка (зачастую в переполненном транспорте. Не у всех же машины есть) в не всегда близко расположенные театры, платить, как минимум, в 3-4 раза больше за билет и при этом сидеть далеко от сцены, где ребёнок ничего не сможет разглядеть, да ещё и платить за второй билет - ребёнка же не отпустишь одного в таком возрасте. И как раз вывезти ребёнка самому в театр бывает намного накладнее и проблематичнее, чем просто оплатить посещение театра (цирка) в детском саду. Не понимаю родителей, которые не могут выделить 150-300 рублей в месяц для своего ребёнка.
Гость
1 ноября 2018, 14:42
В садике не так много всего происходит. В нашем унылом климате дети не много гуляют. Выездные спектакли вносят разнообразие в повседневность. Думаю, возмущаются закредитованные родители, у которых все расходы посчитаны и их раздражает, когда начинается: сдайте 300р туда, 500 туда, купите ребенку козульку, покатайте на лошадке.... А куда всем артистам деваться, если закончили Колледж Культуры? Раньше они бы поехали по распределению в леспромхозы Арх области развлекать лесников. Сейчас все в городе остаются
Гость
2 ноября 2018, 22:55
У каждого второго родителя айфон в кредит. или подержанный Солярис. Штоб не хуже чем у всех.
Гость
1 ноября 2018, 13:37
Сама подняла на днях такой же вопрос: почему так часто (2 раза в месяц) к нам привозят театры ,цирки, шоу мыльных пузырей? Чья это инициатива: педколлектива или родителей?. И тут как поналетели на меня все эти мамочки: "А нам и нашим детям нравится", "ну нужно же ребят как-то развлекать", "не нравится - сидите в этот день дома" и т.д. Но самой смешной мне показалась реплика одной из родительниц, которая пребывала "в шоке" от моего вопроса, но при этом поблагодарила всех организаторов подобных шоу и пожелала терпения родительскому комитету и воспитателям за их неблагодарный труд (подразумевая меня). Вот действительно непонятно, если среди 30 взрослых человек кто-либо раскритикует или поставит под сомнение досуг детей, его сразу нужно причислять к неадекватам? Или выражать свое мнение нынче не принято?
1 ноября 2018, 20:01
Заведующая с этого точно Имеет$....
Гость
2 ноября 2018, 16:04
Согласна с Анной. Не нужно в детском саду ребят "как-то развлекать", а нужно давать достойное дошкольное образование (теперь это входит в систему образования в РФ), детей развивать. А то в другой статье родители сильно возмущены невозможностью одевать своих детей в школе. Вот вместо развлекаловки лучше бы учили детей себя обслуживать (соответственно возрасту). А то вырастают потом из них люди, цель жизни которых - это получать удовольствия от жизни, развлекаться 24/7, не умеют дружить, не умеют общаться, ни в чем не знают меры.
Гость
2 ноября 2018, 22:52
1 ноября 2018, 20:01
Заведующая с этого точно Имеет$....
Доказательства в студию!
Гость
1 ноября 2018, 13:53
Занудка
Гость
1 ноября 2018, 20:35
Все графоманы и зануды города Архангельска- вэлком на этот сайт!
Гость
2 ноября 2018, 12:53
Руководство детского сада наверняка имеет бонус за навязывание никому не нужного спектакля - зарабатывают все как могут, не смотря на то, наживаться на детях - кощунственно. Мама права - не надо детям этого уродства, даже если бы показывали бесплатно.
Гость
2 ноября 2018, 13:48
Почему сразу уродство? Выбирайте сами, на что ходить, а на что нет. Не надо всем навязывать свое мнение, если у вас денег нет. Вам завидно, вот и требуете, чтобы никто не ходил на спектакли, все в группе сидели. Потому что ребенок расстраивается, если в группе остается
Гость
3 ноября 2018, 10:40
Гость
2 ноября 2018, 13:48
Почему сразу уродство? Выбирайте сами, на что ходить, а на что нет. Не надо всем навязывать свое мнение, если у вас денег нет. Вам завидно, вот и требуете, чтобы никто не ходил на спектакли, все в группе сидели. Потому что ребенок расстраивается, если в группе остается
Угу... Цирки - а потом дети издеваются над животными, вплоть до намеренного изуверства. Потому что с дет.сада создали мнение, что животных нормально содержать в таких унизительных и жестоких условиях - вот как когти и зубы удалить у обезьяны - чтоб не поранила - и деньги на ней зарабатывать. Новых Гитлеров растите? Вам настолько ваши же дети безразличны, что вы хотите не заниматься их воспитанием и развитием??! Откупаетесь за 300 руб от своих родительских обязанностей.
Гость
3 ноября 2018, 17:38
Гость
2 ноября 2018, 13:48
Почему сразу уродство? Выбирайте сами, на что ходить, а на что нет. Не надо всем навязывать свое мнение, если у вас денег нет. Вам завидно, вот и требуете, чтобы никто не ходил на спектакли, все в группе сидели. Потому что ребенок расстраивается, если в группе остается
да это у вас денег нет! Раз не можете позволить детям нормальный театр и нормальные развивающие занятия! А вот только это унылое представление от всяких дешёвых шарлатанских театров.
Гость
3 ноября 2018, 10:13
Дети проводят в садике по 10 часов. Им что, только гулять, играть со сверстникам и полчаса в день - развивающие занятия с воспитателем? Если есть возможность пойти на спектакль, посетить выставку или погладить обезьянку, и родители готовы платить - почему бы и нет? У кого нет денег - может остаться в группе, никто на него пальцем показывать не будет.
Гость
1 ноября 2018, 16:59
и кто тебя ЗАСТАВЛЯЕТ не сдавай выгонят из садика твоего ребенка что ли? за то что не сдаешь деньги)))
1 ноября 2018, 20:03
Это как в школе не задал деньги и оценки хуже ,так и есть!
Гость
1 ноября 2018, 21:03
1 ноября 2018, 20:03
Это как в школе не задал деньги и оценки хуже ,так и есть!
Так и не "задавай". лучше языку учись, и оценки лучше будут.
Гость
3 ноября 2018, 06:42
Внимательно статью прочитай!
Гость
1 ноября 2018, 21:30
Воспитатели регулярно проходят медобследование и у каждого работающего в ДС есть справка об отсутствии судимости. А артисты, фотографы, ... проходят медобследование? Не раз в год, а чаще. И справочки об отсутствии судимости у них имеются? Я уже не говорю о контроле за здоровьем животных. А костюмы у фотографов как чистят после того, как их надел первый ребёнок? И кто даст гарантию, что Ваш ребёнок не подцепит чесотку, вшей или ещё что? Почему нельзя фотографировать в своей одежде? АУ, КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ! СЭС! РОСПОТРЕБНАДЗОР! НАЛОГОВАЯ! ПОЛИЦИЯ! МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ! Ваши дети, внуки не ходят в ДС? Вам за них не страшно?
Гость
1 ноября 2018, 23:00
Забыла ООН упомянуть и госнарк..экоконтроль.
Гость
2 ноября 2018, 00:50
Гость
1 ноября 2018, 23:00
Забыла ООН упомянуть и госнарк..экоконтроль.
Вот когда у тебя будут дети, будешь и бога поминать, когда они притащат тебе какую-нибудь заразу. Спроси у дерматологов, они тебе расскажут о личной гигиене и о том, сколько детей болеют кожными заболеваниями.
Гость
2 ноября 2018, 18:51
Гость
2 ноября 2018, 00:50
Вот когда у тебя будут дети, будешь и бога поминать, когда они притащат тебе какую-нибудь заразу. Спроси у дерматологов, они тебе расскажут о личной гигиене и о том, сколько детей болеют кожными заболеваниями.
Милок, у меня своих детей трое! И детские сады у нас уже позади. И на шизанутых мамашек (по другому их не назовешь) я в свое время налюбовался вдоволь. "Почему у вас в группе так жарко? + 25. На следующий день-два почему у вас в группе так холодно +20? Почему вы детей на прогулку вечером поздно выводите, я прихожу а он ещё в группе, другая мамаша- зачем вы их вечером выводите - там же темно и холодно. И т.д. и т.п. всегда были и есть личности которые всем и всегда недовольны и считают себя пупом земли.
Гость
2 ноября 2018, 13:42
Я поддерживаю женщину в ее мнении. 1. Все это проводиться только потому что навязано. Воспитателям за это начисляются баллы, баллы оплачиваются. 2. Это проще, чем просто проводить занятия с детьми. А тут, отвел ребенка и пару часов, более менее спокойно можно посидеть. 3. Действительно не ясно качество оказываемых услуг театрами и др. 4. Сбор денег по факту запрещен. А в данном случае это нарушение. Ведь родители не покупают билетов, не получают чеков, квитанций и т.д.
Гость
2 ноября 2018, 15:25
Почему вы думаете, что в садике плохая анимация? А вы сами как можете 'качественно' развлечь своего ребенка? Регулярно вывозите в Диснейленды, Лабиринтумы, тематические парки, лучшие театры и музеи мира? Большинство горожан могут вывезти ребенка только на бабкину дачу с грядками. Больше ничего они и не видят. Любой местный спектакль для них - это событие
Гость
2 ноября 2018, 22:59
Так не ходите в садик вообще. 100% вам тогда никто ничего не навяжет. Кроме трепа пустопорожнего ни на что не способны. Диванные борцуны.
Гость
6 ноября 2018, 09:19
Гость
2 ноября 2018, 22:59
Так не ходите в садик вообще. 100% вам тогда никто ничего не навяжет. Кроме трепа пустопорожнего ни на что не способны. Диванные борцуны.
Ну судя по всему вы то другой(ая) Прямо человек дела!
Гость
3 ноября 2018, 12:32
Уже забыли про недавнее нападение львицы на девочку в передвижном цирке? Ну-ну, так держать!.. Лучше сэкономить 300 руб., чем всю оставшуюся жизнь лечиться…
Гость
16 ноября 2018, 13:51
Ты сравнил ...у с пальцем.
1 ноября 2018, 14:59
Браво, Анастасия!!! +
Гость
2 ноября 2018, 12:34
Моя дочь ( 3 года) наотрез отказалась ходить в садике на все спектакли, и целый год она сидела одна в группе с нянечкой, пока все уходили на спектакль. Ни какой злости и зависти у нее не возникало.
Гость
2 ноября 2018, 13:41
Да, есть такие дети, которые хотят в тишине посидеть, это нормально. Они отдыхают от шума, впечатлений и людей в это время
Гость
4 ноября 2018, 23:02
Что об этом думает руководство профильного департамента и заместитель по социальным вопросам Главы Администрации,интересно из мнение про представления,билеты и квитанции об оплате за спектакли для детей в садах?!
Гость
6 ноября 2018, 10:04
Так задайте им вопрос, если сомневаетесь в компетентности руководства дошкольного учреждения. Все эти мероприятия проходят на законных основаниях. Квитанции учреждение не выдаёт, т.к. родители платят не учреждению (говорю это как бухгалтер детского сада, который знает не понаслышке о том, как всё это проводится), а непосредственно театру (цирку и т.п.)- просто деньги собирают организованно в группе и передают уже устроителям мероприятия. В данном случае - учреждение лишь посредник между родителями и устроителями. Замечу, что участие в подобном мероприятии ДОБРОВОЛЬНОЕ и никто не будет настаивать на посещении ребёнком мероприятия. Я у своих детей всегда спрашивала хотят ли они идти на то или иное представление. Мои дети никогда не отказывались.
Гость
1 ноября 2018, 13:23
Так ничего удивительного, сейчас такая ситуация с навязыванием везде. Бери 3 по цене 2. Качество спектакля не понять, пока не увидишь. Несколько лет назад в Драмтеатре был приезжий спектакль про фей. Много рекламы, полный зал девочек с мамами. В этом спектакле ничего хорошего, кроме костюмов, не было. Ни сюжета, ни веселых песен, ничего. Родители были недовольны, но детям, удивительно, понравилось. Видимо, благодаря красивым костюмам. Так что, вся эта детская развлекуха кому как. Кто- то вообще своих детей сам никуда не водит и рад сдать денег в садике или школе, чтобы там организовали мероприятие