После садика малышей ждет целый новый мир: уроки и переменки, одноклассники и учителя, домашние задания и оценки. Детям столько всего предстоит узнать! Чтобы учиться на одни пятерки и влиться в образовательный процесс без слёз и стресса, нужно обладать определенным набором знаний и навыков.
Иногда родители начинают готовить ребенка лишь за год до школы, пытаются охватить всё и сразу: учат читать, писать, считать, делать пересказы. Такой объем информации детям зачастую дается нелегко.
Педагоги детского центра «Искатели знаний» уверены: развивать и готовить детей к школе можно уже с 3–5 лет. Именно в этом возрасте у малышей в голове каждый день возникает сто тысяч «почему», они активно познают мир, охотно учатся и буквально впитывают новые знания.
— Важно не только дать базовые навыки, но и адаптировать ребенка к новым условиям, правилам — помочь освоить роль ученика. Поэтому мы рекомендуем начинать развивать дошколят гораздо раньше. Разный возраст предполагает разные форматы работы, — объясняет к. б. н., психолог, логопед Екатерина Каменченко.
В центре «Искатели знаний» работают первоклассные профессиональные педагоги, которые развивают детей по современным методикам, позволяющим в комплексе формировать и улучшать память, внимание, воображение, творчество, а самое главное — речь.
Здесь разработали несколько разных кружков. Читайте о каждом подробнее и выбирайте подходящий для своего малыша:
1. Логоритмика — занятия, которые направлены на всестороннее развитие ребенка.
Движения под музыку, игры для развития дыхания, упражнения для артикуляции, ритмические задания, речевые упражнения, пальчиковые игры — всё это помогает ребенку улучшить артикуляцию, научиться правильному речевому дыханию и справиться с такими проблемами, как неправильное произношение, слишком быстрый или медленный темп речи. Дети начинают говорить красиво и четко, а в конечном итоге это положительно влияет на развитие всего мозга в целом.
2. Говорушка — комплексное развитие правильной речи.
Часто современные дети говорят формально грамотно, и пассивный словарь у них достаточно объемный, но когда приходят в школу, оказывается, что общаться не умеют — не получается построить фразу или вступить в диалог. Задача педагогов — научить строить коммуникацию, работать в группе, индивидуально, у доски. В интересной игровой форме, с помощью потешек, скороговорок и постановок сказок детей учат не бояться смеяться, баловаться, говорить в своей среде и в конечном итоге помогают раскрыться.
3. Творческая мастерская — развитие художественно-творческих способностей.
На занятиях дети изучают нетрадиционные техники рисования, элементы оригами, конструирование, работают с природным материалом. Изготавливая различные поделки, они раскрываются как личности и познают окружающий мир.
4. Скоро в школу — полная подготовка ребенка к образовательному процессу.
— Наше общество развивается стремительными темпами, идет большой прогресс в науке и технике, и в рамках школьной программы к детям предъявляются очень высокие требования, которые не всегда учитывают их возрастной и психический уровни. В связи с этим не все чувствуют себя успешными в обучении, появляются определенные комплексы. Также причиной трудностей может стать недосформированность структур головного мозга. Например, если ребенок не сконцентрирован, что-то забывает, пропускает, не замечает, не успевает. Всё это можно выявить и оперативно скорректировать, — объясняет коррекционный педагог, нейропсихолог Татьяна Нижник.
На занятиях дети играют в школу, представляют себя учениками и изучают чтение и письмо, математику и окружающий мир. Малышей знакомят с буквами и цифрами, развивают у них математические представления, логическое мышление, речь, внимание, память, мелкую моторику и графомоторные навыки, навык чтения, интеллект.
5. Мама + малыш — работа с малышами от 1 года.
Педагоги считают, что каждому возрасту нужны разные развивающие кружки. Занятия в этом игровом формате построены таким образом, что дети даже не замечают, как осваивают новое и добиваются успехов. Работа в команде полезна и для мам: им педагоги показывают обучающие игры и упражнения, которые можно делать дома, на улице и где угодно, учат правильно взаимодействовать с ребенком.
Начать заниматься в центре может любой ребенок. В том числе бесплатно — по сертификатам на дополнительное образование, которые родителям необходимо получить на специальном портале.
Занятия в центре проходят в легкой, непринужденной форме. Малыши обучаются в маленьких группах, благодаря чему педагог может уделить внимание каждому ребенку.
Запишитесь на первое занятие в центр прямо сейчас по телефону: +7 960 006–04–12 или в личных сообщениях группы во «ВКонтакте».