RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Учительница из Архангельской области сдала ЕГЭ вместе с учениками

9 июля 2025, 08:30
Гость
Гость
12 июля 2025, 14:11
ну сдала и сдала подумаешь ВУЗАХ ЧТО лучше...что ли...
Гость
12 июля 2025, 00:19
У детей стресс не от ЕГЭ, а от оттого что в кабинетах идёт видеонаблюдение. Дети сидят как в вакууме. Они боятся лишний раз чихнуть и достать носовой платок. Сразу руки могут скрутить. Пусть министр образования сам сдаст ЕГЭ!!!. В его ведомстве только и могут придумывать новые правила и предметы для школ. Всё вводят разные вебинары и всякие курсы для учителей. А многие из тех кто ведёт курсы сами неграмотные. Я училась ещё в советское время. У нас были учителя с большой буквы, а сейчас учитель сидит в этом компьютере как прикованные, а если ещё нет интернета, то они должны заполнить электронный журнал дома. Пусть Кравцов сам идёт припадает в школу, да не в Московскую, а куда нибудь в село, а то он много говорит, а толку нет.
Гость
11 июля 2025, 18:04
Это все прекрасно, а семья, дети у Елены есть? Столько времени и сил требует такая работа., что остаётся семье?
Гость
11 июля 2025, 15:51
А на вступительных экзаменах в престижные вузы с высоким конкурсом и в прежние годы были вопросы и задания, выходившие за рамки школьной программы. Более того, эти вопросы часто и предсказать-то было нельзя. И специально искали репетиторов из конкретного вуза, потому что за ошибку могли посчитать то, что и ошибкой-то не являлось. И не одна апеляция бы не помогла, ибо каждая кафедра считала себя "истиной в последней инстанции" - ничего не докажешь. У любой системы проверки знаний есть свои достоинства и недостатки. Они есть и у ЕГЭ. Но, на мой взгляд, их меньше, чем при старой системе, когда должстные возможности и толстый кошелек решали легко решали проблемы поступления в институт юных оболтусоа, даже, фактически в обход экзамеов. Об этом ещн в 50-е годы прошлого века сняли очень симпатичный фильм "В добрый час!' С ЕГЭ такие "операции" провернуть сложнее.
Гость
11 июля 2025, 17:35
А как же ребята с Кавказа с 100баллами по русскому языку?
Гость
11 июля 2025, 11:50
Полностью согласна с учителем, видно, что человек любит свое дело и болеет за учеников! Всем бы ученикам таких учителей!
Гость
11 июля 2025, 11:33
интересно как учитель может учить на такие два разных предмета?
Гость
11 июля 2025, 10:07
Школьные учебники - школьная программа, ВУЗ требует расширенный и углубленный материал наравне со школьной программой. Это нужно для того, чтобы дети могли поступить и ВУЗ, и ССУЗ. ЕГЭ и ОГЭ- это лучшая форма. И не надо выдумывать небылицы.
Гость
11 июля 2025, 15:13
Ну тогда надо в школах преподавать то что преподают в Вузах. А по факту в школах толком не преподают даже базовый школьный уровень.
Гость
11 июля 2025, 10:05
Когда, наконец, Мин. образования и составители заданий для ОГЭ и ЕГЭ начнут прислушиваться к мнению профессионалов - учителей, которые учат детей и готовят к экзаменам?! Пока это не произойдёт, уровень заданий не будет соответствовать уровню знаний, полученных в рамках школьной программы, а нанимать репетиторов у многих родителей нет возможности. Абсолютно согласна с Еленой в том, что для отбора одарённых детей, вундеркиндов есть олимпиады, а ОГЭ и ЕГЭ должны быть аналогом школьных экзаменов, которые их родители сдавали в школе. Самое ужасное, что некоторым педагоги вместо того, чтобы поддержать своих учеников во время подготовки и сдачи экзаменов, накручивают их и стращают тем, что они не сдадут. Бедные дети от этого показывают более низкие результаты, чем могли бы.
Гость
11 июля 2025, 09:36
Восхищаюсь ! Счастья Вам ,Елена и дальнейших успехов !
283555898

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2025, 09:04
Текст написан коряво, не литературным языком. А учитель конечно молодец!
Гость
11 июля 2025, 08:53
ЕГЭ должны сдавать все учителя по своему предмету. Я знаю, что моя учительница математики сдала бы его на 100 баллов, учитель русского, химии, биологии, физики баллов на 90, а вот историк завалила бы ) Выпускница 1988.
Гость
11 июля 2025, 08:16
Да,ребятам повезло с учителем,низкий поклон таким учителям,а руководству школ отмечать таких профессионалов,к сожалению всё строится на средствах.
Гость
11 июля 2025, 08:08
Огромная благодарность такому учителю. Это педагог, который отлично знает свой предмет и с возрастом стрессоустойчива.
Гость
11 июля 2025, 06:19
Если бы ещё замечания учителя учитывались при составлении и организации ЕГЭ. И разумеется недопустимо включать в госэкзамен, то что не входит в школьную программу.
Гость
11 июля 2025, 03:57
Тогда лучше из дома не выходить и то 50 на 50 ))))
Гость
10 июля 2025, 16:44
По мнению Елены Шубиной,детям во время сдачи ЕГЭ доставляет стресс.Да,это так .Дети переживают,идут в чужие ,незнакомые школы.Они то,что знали могут забыть от стресса.Для чего нужно водить в чужую школу?Мы -мамы,бабушки учились ,сдавали экзамены в своей родной школе.Как говорят в таких случаях:"Дома стены помогают"Елена Шубина-достойный пример всем!😍
Гость
11 июля 2025, 09:51
как же они бедненькие будут учиться в вузе? чужие стены 😅 пусть учатся удалённо и потом работают в родной школе на всех конечно мест не хватит но дворником или сторожем на полставки возьмут 🤣
Гость
11 июля 2025, 17:30
Согласна на все 100%! Только в своей школе! Результаты будут выше,больше ,чем уверена
Гость
10 июля 2025, 15:29
Давно пора отменять ЕГЭ и возвращать систему выпускных экзаменов и экзаменов при поступлении в вуз, успешная сдача ЕГЭ далеко не показатель знания предмета.
Гость
10 июля 2025, 13:44
Полностью согласен. Только толку от этого? Столько лет уже все подряд твердят про то, что ЕГЭ плохое, зачем оно нужно. Только всем, кто этим заправляет, глубоко плевать, видимо, раз ничего не меняется.
Гость
10 июля 2025, 11:38
Жизнь, социум меняется. Как было ,уже не будет. Школа увы отживает своё. Учителя не учат, а занимаются отчётами, занимаются репетиторством, подготовкой детей к ОГЭ и ЕГЭ. Скоро, совсем скоро школы закроют, а детей всех на дистанционное образование. Результаты и экзамены будет проверять ИИ. Зато не будет внутри школьных скандалов, склок, детских разборок, и т.п. А может оно и к лучшему.
Гость
10 июля 2025, 15:45
А Вы думаете, учителя занимаются отчетами, которые они сами себе придумали? Узнайте о труде учителя, поработав в школе, а то нынче много оппонентов, закончивших педвузы и непонятно куда испарившихся из школы
Гость
10 июля 2025, 10:53
Сам процесс ЕГЭ очень тупо организован.Племянница работает учителем английского языка,иногда приходится просто сидеть наблюдателем за порядком,при этом абсолютно ничего нельзя делать в течении 3 часов 55 минут...
Гость
10 июля 2025, 22:47
Так что именно тупо в вашем примере?
Гость
10 июля 2025, 10:03
Поздравляю с прекрасным результатом! Я тоже сдала в этом году ЕГЭ по английскому языку. Было сложно, результат оказался ниже чем я ожидала, но я считаю, что это обязательное условие, если ты готовишь учеников к этому экзамену. Надо прочувствовать на себе все сложности, чтобы оказать ученику не только хорошую подготовку, но и психологический настрой
Гость
10 июля 2025, 09:48
Если идти на ЕГЭ, то точно надо знать ответ и получать 100, тогда как потом готовить учеников, лучше не сдавать экзамен.
Гость
10 июля 2025, 08:41
Как точно все говорит учитель! Нельзя отрывать ЕГЭ и ОГЭ от учебников! Организация много времени и сил забирает у детей и учителей. Нужно дать четкое указание куда должен прийти ребенок, в какую школу. А может оставить в своей школе, но принимать будут учителя из других школ? Нужно продумать как помочь детям. В кабинетах поставить кондиционеры- города и поселки с жарким климатом. Публикация нужная!
Гость
11 июля 2025, 09:47
егэ ввели для поступления в вузы если он будет в точности повторять учебники тогда половина учеников будут стобалльники как отбирать на бюджет лучших? егэ вообще надо сделать ещё сложнее чтобы стобалльников вообще не было мне в своё время понравились тесты Айзенка там для получения ста баллов достаточно ответить на десять вопросов из тридцати за полчаса на все тридцать правильно ответить за полчаса невозможно я набрал 138 баллов 😇 так же надо и в егэ
Гость
11 июля 2025, 15:08
Гость
11 июля 2025, 09:47
егэ ввели для поступления в вузы если он будет в точности повторять учебники тогда половина учеников будут стобалльники как отбирать на бюджет лучших? егэ вообще надо сделать ещё сложнее чтобы стобалльников вообще не было мне в своё время понравились тесты Айзенка там для получения ста баллов достаточно ответить на десять вопросов из тридцати за полчаса на все тридцать правильно ответить за полчаса невозможно я набрал 138 баллов 😇 так же надо и в егэ
А что так слабо? Лучше сразу такой экзамен устроить который бы Эйнштейн со всеми учёными мира не прошли бы и запороли. Но даже в этом случае были бы стобалльники, которые спокойно прошли бы на бюджет в столичные Вузы , в основном правда из республик типа Дагестана.
Гость
10 июля 2025, 08:23
Таких учителей надо приглашать на беседу с Корчевниковым! Или отдельную передачу о лучших учителях России сделать!
Гость
10 июля 2025, 08:20
По биологии реально масса лишней информации, которую раньше изучали в универах..очень подробно виды червей например, земных и морских и мн. другое. Даже биологи изучали это уже перейдя на спец предметы..
Гость
10 июля 2025, 07:41
Школьное образование почти на нуле, у дочери в физматклассе не было три года математика основного. А егэ вообще унижение и издевательство над детьми и родителями. Для развлечения пыталась онлайн историю сдать. Причем, что я всегда знала школьную и институтскую программу на отлично, всегда читала много доп. Литературы, но от некоторых вопрослв и заданий, я офигела. Потому что, чтобы их сделать надо быть не ппосто профильным историком, а профильным историком с углубленными знаниями в одном направлении. А этих направления там полно.:(( Извините, но наше правительство делает все, чтобы мы в своей стране были рабами, особеннл завозя массова мигрантов и раздавая бюджетные квоты всем, кроме местного населения:((
Гость
10 июля 2025, 06:14
Горжусь, такими учителями!
Гость
9 июля 2025, 21:31
В Москве на работу в школу не устроиться, если не сдашь комплексный экзамен при МЦКО. Я сдавала два раза на экспертный уровень. Школы требуют либо высокий, либо экспертный.
Гость
9 июля 2025, 21:12
Согласна полностью с мнением этого педагога на счет ЕГЭ.
Гость
9 июля 2025, 20:55
Молодец, Елена Николаевна! Я начинала работать учителем в Вельске в 1984, ее родители Николай и Татьяна были моими коллегами, настоящими профессионалами и замечательными людьми. Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому! Родители пример тому!
Гость
9 июля 2025, 17:56
Господи, дай детям больше хороших педагогов!!! У нас в школе только и слышно: А мне это надо?!
Гость
10 июля 2025, 13:17
А кто в походе ногу подвернёт или порежется - и будет уголовная статья за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. ЗАЧЕМ это учителю? Родители пусть в походы водя и заодно хоть проведут время со СВОИМИ детьми.
Гость
11 июля 2025, 03:59
Гость
10 июля 2025, 13:17
А кто в походе ногу подвернёт или порежется - и будет уголовная статья за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. ЗАЧЕМ это учителю? Родители пусть в походы водя и заодно хоть проведут время со СВОИМИ детьми.
Тогда лучше из дома не выходить и то 50 на 50 )))
Гость
9 июля 2025, 11:35
Нашла чем гордиться.
Гость
9 июля 2025, 12:36
Ну да, вы самый умный, а остальные дураки)
Гость
9 июля 2025, 14:15
Гость
9 июля 2025, 12:36
Ну да, вы самый умный, а остальные дураки)
видать ты у нас из умных будешь. сам же написал. и в какой части тела ты умный ?
Гость
9 июля 2025, 17:23
На самом деле, это гордость.но не за оценку. А за свою школу, где так повезло с учителем, где такая планка, и нде такое отношен е к детям
Гость
9 июля 2025, 10:36
Настоящий учитель!
Гость