Развлечения интервью Марина Максимова (МакSим), певица: «Смешнее всего было, когда я победила в конкурсе красоты «Ожерелье Нефертити»»

Марина Максимова (МакSим), певица: «Смешнее всего было, когда я победила в конкурсе красоты «Ожерелье Нефертити»»

Она не участвовала ни в одной из «Фабрик звезд», и ее появление не могло быть четко просчитанным и спланированным ходом. Ее не видели среди заядлых тусовщиков. О ней вообще никто не слышал, пока она не заявила о себе, и ее звезда не загорелась на небосклоне российской поп-культуры. Цветущая, молодая, искренняя, настоящая рыжеволосая бестия Марина Максимова, сценический псевдоним МакSим, всего добивается сама: сама пишет песни, сама их исполняет, придумывает сценарии клипов, ставит танцевальные номера. Это действительно талант, а не четко продуманный и грамотно рассчитанный проект.

Я, честно сказать, до недавнего времени была мало знакома с ее творчеством, но стоило мне услышaть eе песни, зaжигательные ритмы, запоминaющиеся мелодии и тексты, написанные живым нeпосредственным языкoм, я поняла, почему мои дети без ума от нее — это идeальные тин-пoп-произведения.

Песни МакSим постоянно находятся на высоких позициях в ведущих отечественных чартах, ее клипы можно увидеть на российском MTV. Более 60 радиостанций проигрывают композиции МакSим. Ее дебютный альбом «Трудный возраст» разошелся тиражом более 800 тысяч копий и стал самым продаваемым среди пластинок русских исполнителей!

— Марина, ты раньше была натуральным сорванцом, а сейчас — юбки, каблуки…

— Когда меня впервые закутали во весь этот тюль и рюшечки, завили волосы, я была в шоке и кричала, что я не снежинка, что мне это все не идет. А потом как-то начала взрослеть... Мне это понравилось, и теперь я знаю, что это такое — много часов подряд ходить на каблуках, какой это труд — быть женственнее, элегантнее. Но я очень стараюсь и очень хочу стать Женщиной с большой буквы. Может быть, на это повлияло рождение сына, сейчас ему три годика.

— Твой первый альбом называется «Трудный возраст», а у тебя самой-то был трудный возраст?

— Мне кажется, он у всех бывает, за редкими исключениями. У этих исключений он обычно наступает лет эдак после тридцати, и это ужасно. (Смеется.) А у меня начался в тот момент, когда я решила зарабатывать деньги, то есть когда мне предложили профессионально заняться музыкой. Родители были в ужасе. В общем, проблемы были по большей части связаны с тем, что я рано повзрослела и стала самостоятельной.

Расскажи немного о своей семье.

— (Улыбается.) Я родилась и выросла в Казани. Моя мама всю жизнь работает воспитательницей, а папа постоянно чинит машины в гараже. Ему помогает старший брат, тоже Максим. Он спортсмен, у него своя семья, малыш. Максим очень отличается от меня, он всегда спокойный. А я в детстве была такой пацанкой, а-ля Гаврош, дружила с мальчишками, хулиганила... Я ко всему относилась с юмором. Смешнее всего было, когда я победила в конкурсе красоты «Ожерелье Нефертити», потому что сама себя красавицей никогда не считала. Зато это ощущение победы на всю жизнь запомнилось!

Родители строгие, да?

— Особенно мама. А папа — тот, наоборот, всегда поддерживал самые безумные мои затеи. Могу позвонить ему и сказать: «Па, я хочу сделать так и так...» Он с восторгом подхватывает идею, а когда я через полчаса звоню снова и рассказываю, что передумала и поступлю точно наоборот, — снова так же радостно соглашается.

— Все равно в юном возрасте трений с родителями не избежать. Ты как с этим справилась?

— Мне кажется, это было уже сто лет назад. А я вообще поступала здорово, как мне тогда казалось. У меня был дневник, и его, как водится, однажды прочла мама. Я с ней долго потом не разговаривала — мол, как она могла?! А с другой стороны, ведь ни одна мама в такой ситуации не удержится, даже самая мудрая. Ведь ей важно знать, что с тобой все в порядке, ничего страшного — такого, о чем бы ты поведала только дневничку — не происходит. Но прошло время, и я начала вести другой дневник, специально для родителей, с расчетом, чтобы они его тоже тихонько читали. Там я описывала какие-то бытовые мелочи, безобидные приключения… Уже никаких секретов, конечно. И время от времени нахваливала маму с папой — какие они замечательные и как я их люблю. Это помогло сближению! А еще, конечно, то, что я уехала. Ведь когда с родными долго не видишься, то очень скучаешь.

— В Москву тебя родители легко отпустили?

— Мама сказала мне: сначала получи высшее образование, а потом езжай куда хочешь! Я и поступила на заочное, на отделение пиара. Так что диплом пришлось защитить. Знаешь, какая тема была? «Формирование и продвижение имиджа личности в шоу-бизнесе». На своем примере писала! (Смеется.)

— Марина, несколько пафосный вопрос, что для тебя Счастье?

— Мое счастье в том, что я развиваюсь, и в том, что я знаю, куда иду. Я действительно хочу стать профессионалом, хочу заниматься музыкой и делать это хорошо.

— На твой взгляд, в чем секрет твоей моментальной популярности?

— (Смеется.) Я не мню себя великой певицей. Скорее я — автор-исполнитель. Я не «леплю» хиты, и если песня стала хитовой, считаю, что донесла до слушателей свою правду. Амбиции мне совершенно чужды. За что, кстати, меня очень ругают в коллективе. Ведь музыка для меня — не работа, а веселое приключение. Я пишу и пою, потому что мне это нравится.

— А что за конфликт был у тебя с группой «Тату»?

— Конфликт? Ах, это… Как такового конфликта не было. Мою первую песню «Заведи», которая активно крутилась по радио, «пираты» записали в сборник под названием «Тату», чтобы лучше продавалась, поэтому меня с ними долго путали. А песня появилась задолго до появления «татушек», когда я еще жила в Казани. Честно сказать, мне тогда до слез обидно было.

— Теперь ты тоже знаменитость, звездной болезнью переболела?

— (Смеется.) Моменты звездной болезни у меня были еще в Казани, когда после победы в нескольких музыкальных конкурсах меня, 14-летнюю девчонку, позвали работать. Помню, как в шикарном костюме выступала перед группой Hi-Fi. После этого шарахнуло так, что мама не горюй — задирала нос, нисколько не уважала чужое мнение. Кто-то мне до сих пор припоминает то поведение.

— Как тебя встретила столица?

— Ну, во-первых, мне негде и не на что было жить. Случайно на Казанском вокзале я встретила знакомую девушку, на первое время она взяла меня к себе пожить. Потом я нашла мальчишек на Арбате — талантливых музыкантов, и мы стали выступать с ними в переходе на «Библиотеке имени Ленина». Мне совсем не было стыдно, наоборот, до безумия весело! Сейчас я так бы не смогла. Но тогда во мне кипело рвение двигаться вперед. Ведь в Казани у меня все было успешно, там я знала себе цену. А здесь оказалась никому не знакома, нужно было начинать все сначала.

— Столичная тусовочная богема как тебя встретила?

— Не могу сказать, что я с кем-то подружилась, общаюсь с некоторыми артистами, но в гости ни к кому не хожу. Я вообще не тусовочная личность. Когда приезжаю на концерт, еле успеваю обсудить технические моменты с оператором, световиком, звукорежиссером. А на разные знакомства, светские разговоры времени не остается.

— Марина, на твой счет были непристойные предложения?

— Полно! Но непристойные предложения все время были от непристойных людей. Надо же мозгом соображать — если тебе предлагают секс, то только секса от тебя и хотят. Ни о какой карьере здесь речи быть не может. Если человек хочет заработать на тебе денег, то никогда тебе такого не предложит, потому что ему самому это невыгодно.

— Свой красный пояс по каратэ оправдывать не приходилось?

— (Смеется.) Ну, если возникает ситуация, когда нужно среагировать немедленно, бить надо не по-каратэшному. Раньше я вообще была стервой, частенько дралась, однажды даже об одного парня руку сломала — о голову как дала! Даже уже не помню, за что. Теперь стараюсь решать вопросы мирным путем. Казань — хорошая школа для решения таких вопросов, это ведь своего рода «пацанский» город, где живут по понятиям и говорят здесь в основном на своем сленге, с акцентом, типа (пародирует) «Ну ты откуда ваще?»

— Марина, а что тебя привело в каратэ?

— С шести лет я ходила на балет. После двух занятий я зашла в соседнюю дверь, где мой брат занимался каратэ, и в течение двух лет ходила вместе с ним туда, говоря родителям, что хожу на балет. Брат меня провожал и на каратэ, и обратно, и никому ничего не говорил. А потом был семейный совет, на котором мама сказала, что я девочка и должна заниматься балетом. Тогда я очень расстроилась из-за того, что я девочка...

— Сейчас у тебя сценический образ романтичной Лолиты. А тебе нравятся взрослые мужчины?

— Лолиты? Тебе действительно так показалось? Никогда об этом не задумывалась…

— Марина, тебя можно смело назвать баловнем судьбы. Но признайся, что-то у тебя в жизни не получалось?

— Да, наверное, я баловень судьбы. И пусть это покажется нескромно, но это так: я всегда добивалась того, чего хотела.

— Планируешь себя реализовать в какой-либо другой сфере? Например, линию духов выпустить или коллекцию одежды?

— Рано об этом думать. Чтобы себя чему-то отдавать, нужно как минимум время. У меня же все время уходит на музыку и на гастроли.

— В одном из интервью ты сказала, что совсем не влюбчивая. Можно ли тебя назвать постоянной?

— В этом отношении — да, не знаю, к счастью это или к сожалению. Если мне нравится человек, он мне нравится вне зависимости от обстоятельств. И даже после того, как начинаешь узнавать партнера и мириться с какими-либо его недостатками, все равно продолжаешь боготворить.

— Марина, есть ли какой-либо принцип, согласно которому ты живешь?

— Я — Близнецы по знаку Зодиака, поэтому принцип у меня каждый день меняется. Я вообще достаточно гибкий человек, поэтому могу подстроиться под свое настроение и настроение своих близких

— Какое твое самое яркое воспоминание детства?

— Их очень много, например, когда бабушка, укладывая меня спать, пела колыбельные, я, будучи уверена в своем идеальном слухе, открывала глаза и говорила ей: «Ба, ты совершенно не умеешь укладывать детей...» Из-за меня часто собирался семейный совет, в котором главной была мама. Также в совете участвовал и папа, делая вид, что ему очень интересно, о чем говорят. Мама придумала такую игру: те дети, которые будут делать добрые дела, будут получать пуговицы. За одно дело — одна пуговица. Брат накопил целый пакетище и тряс ими постоянно перед моим носом. А я не понимала, зачем они нужны... Думала, что еще потом пришивать заставят, поэтому особо и не стремилась заполучить их как можно больше.

— Марина, а сейчас небольшой блиц-опрос: посмотрим, как у тебя с юмором. Как найти чёрную кошку в тёмной комнате?

— Лучше лечь спать, а утром она сама найдётся.

— Если Ленина убрать из Мавзолея, как можно будет эксплуатировать это здание?

— Положить туда кого-нибудь другого.

— Чем трудный возраст отличается от нежного?

— Трудный — это когда все воют от тебя, а нежный — когда от всех воешь ты!

При организационной поддержке продюсерского центра «Мир шоу»

Читайте также

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
43
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Еще немного — и затеряются в прошлом»: чем интересны заброшенные здания и бункеры под Архангельском
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления