перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Надежда Бабкина, певица, народная артистка России, лауреат премии Ленинского комсомола, художественный руководитель ансамбля «Русская песня», профессор: «Я знаю, что моим именем названа звезда во Вселенной. Она освещает мой путь»

19 сентября 2011, 10:46
Гость
20 сентября 2011, 10:46
Интересно - профессор каких наук?
Гость
20 сентября 2011, 13:58
Профессор это не ученая степень, а должность. А посему профессор никаких наук...
Гость
21 сентября 2011, 10:52
Гость
20 сентября 2011, 13:58
Профессор это не ученая степень, а должность. А посему профессор никаких наук...
554, спасибо! Вообще-то я пошутила.
Гость
20 сентября 2011, 10:03
Исполнение песен очень навязчивое,авторитарное,громогласное...Я такое пение не люблю.По мне пусть душа поет,а не горло!
Гость
21 сентября 2011, 10:54
Солидарна с Вами!
Гость
20 сентября 2011, 11:17
От этой так называемой казачки ни разу не слыхал настоящей казачьей песни, которые играют на Дону, Хопре, т.е. там где живут настоящие казаки, а не надуманные. А в Астрахани так завсегда были рыбаки (рыбачки), ну или бурлаки - на край.
Гость
20 сентября 2011, 18:02
Не секрет, что в наше время открыто покупается и продается все вокруг. В том числе и любовь молодых мужчин. Печально это и понятно всем думаю и им самим.
21 сентября 2011, 09:12
значит женщин это устраивает..и молодые девицы папиков тоже не от большой любви "заводят",
Гость
21 сентября 2011, 11:58
вот именно: купят "мясо" не первого сорта, а вид сделают что у них случилась "вечная любовь", а печально что "пипл хавает". Для "гламурной" бабушки это повод ещё держатся на рейтингах.
Гость
21 сентября 2011, 14:09
Гость
21 сентября 2011, 11:58
вот именно: купят "мясо" не первого сорта, а вид сделают что у них случилась "вечная любовь", а печально что "пипл хавает". Для "гламурной" бабушки это повод ещё держатся на рейтингах.
Галкин также не первый сорт? Или не без исключений?
Гость
19 сентября 2011, 15:15
эта женщина где-то в молодости себя потеряла, и не может понять, что жизнь идёт, хватается за молодых парней, как за последнюю соломинку. Удручающее впечатление производит своим "творчеством"
Гость
19 сентября 2011, 18:42
да ладно уж, сейчас это давно никого не удивляет ,если женщина старше,и потом -не вам решать что ей понимать и как строить свою личную жизнь.Вам то какое дело?
Гость
21 сентября 2011, 21:18
У вас удручающий взгляд на жизнь, а зря, попробуйте взглянуть иначе и вы увидите и ощутите прекрасную жизнь и людей.Но это трудно, но ради этого стоит.
Гость
22 сентября 2011, 08:16
Гость
21 сентября 2011, 21:18
У вас удручающий взгляд на жизнь, а зря, попробуйте взглянуть иначе и вы увидите и ощутите прекрасную жизнь и людей.Но это трудно, но ради этого стоит.
а вы посмотрите у кого стоят +, а у кого -, спуститесь с облаков на землю и снимите розовые очки.
Гость
23 сентября 2011, 10:40
И еще: зачем Надежда лезет в политику? Стремится в депутаты... Легкие деньги? И вообще,мне кажется,представители шоу-бизнеса должны им и заниматься! Ну не их дело-политические склоки!
Гость
23 сентября 2011, 11:33
"Лезет",-значит так считает нужным для себя.Вас что ли должна спрашивать?
Гость
23 сентября 2011, 12:46
Ради денег власти и неприкосновенности,ради пиара,уж во всяком случае не ради нас с вами...
Гость
24 сентября 2011, 09:24
Гость
23 сентября 2011, 11:33
"Лезет",-значит так считает нужным для себя.Вас что ли должна спрашивать?
Мы уже поняли,что вы Бабкиной защитница,не злитесь уж!
Гость
19 сентября 2011, 21:14
Да нет, как раз народу решать,кто будет на сцене: Джигурда с Бабкиной или Кадышева с Хилем и Кобзоном. Правильно сказала "Алёна"-"удручающее зрелище", тут и к бабушке ходить не надо.
Гость
20 сентября 2011, 09:35
а почему так узко то? народ не из одних любителей Кобзона состоит..
Гость
23 сентября 2011, 12:52
Отсюда можно сделать вывод...творчество Бабкиной мало кому интересно, а вот личная жизнь вызывает живой интерес и обсуждение...Взаимная выгода,ему деньги, ей пиар и возможность эти деньги заработать...
Гость
23 сентября 2011, 15:20
Полностью с вами согласна.Творчество ее, ну очень на любителя,а внимание привлекать надо
Гость
23 сентября 2011, 15:28
Личной жизни у этой тети может и нет никакой, а усиленно пиарит она какое-то непотребство, что вызывает естественное негодование зрителя. Выгоду находит в том что она грубая, мужиковатая, молодящаяся деревенская баба.
Гость
19 сентября 2011, 17:38
Вспомнилось из КВНа: - Надежда Бабкина выпустила серию духов " Бабкина надежда". Надежда Георгиевна - не Людмила Георгиевна (Зыкина), но свою аудиторию радует. Успехов ей и поменьше склок по жизни.
Гость
20 сентября 2011, 07:38
Любить или не любить Бабкину - дело личное. Но то, что она работает над собой, превосходно выглядит - это бесспорно. К тому же "небожительницей" от нее не прет, как от некоторых других "примадонн".
Гость
22 сентября 2011, 07:24
В "Экспресс-газете" опубликованы фотки наших певиц без грима-это ужас! Дорогие женщины,мы в свои 50-60 лет красавицы по сравнению с ними!Особенно Жанна Фриске "хороша"!
Гость
20 сентября 2011, 07:34
Очень нравится ее поведение в Модном приговоре, украшает эту программу своей живостью, умом, пониманием жизни и добротой )) К пению ее равнодушна, а чужую личную жизнь обсуждать по определению - моветон. Но, в любом случае, она живая и настоящая Женщина!
Гость
20 сентября 2011, 09:11
до Н.Бабкиной в модном приговоре была стильная девушка намного привлекательнее и умнее. А личную жизнь, причем такую стрёмную, не надо вытаскивать на сцену и афишировать. Скромность украшает.
Гость
21 сентября 2011, 21:07
Хороший человек везде хороший.
Гость
20 сентября 2011, 10:14
Профессорша хочет молодых...
Гость
20 сентября 2011, 11:04
кто хочет, тот имеет.
Гость
23 сентября 2011, 08:14
А что это вы свели все к обсуждению ее личной жизни? Правда и афиширует она ее зря... Творчество мне ее тоже не нравится. Громко, агрессивно, безвкусно. Еще анекдот такой есть: ансамбль Бабкиной во время выступления затоптал двух операторов на сцене.
Гость
23 сентября 2011, 09:35
да не афиширует.а потом, я думаю,ей по барабану,так как нормальные люди для себя живут,а не для общественного мнения.
Гость
20 сентября 2011, 09:31
Мне понравилось, как Винокур однажды сказал про Бабкину -"девчонке тридцать лет всего".и кстати ,в какой то передаче ей задавали вопрос по поводу ее личной жизни,так Надежда так ответила -"мужикам можно,а почему нам нельзя ?"поддерживаю.Как певица она с хорошим голосовыми данными,свою нишу имеет и поклонников.
Гость
21 сентября 2011, 21:09
Молодец! Чем больше хороших качеств будете замечать, тем больше их будете в себе рождать.
Гость
20 сентября 2011, 09:04
Прикольно. У меня говорит все простенькое. Долче энд Габана, Ив Сен Лоран.
Гость
20 сентября 2011, 22:08
Автор, а вы точно перечислили в названии статьи все регалии? Ничего не забыли?
21 сентября 2011, 08:51
Дед Мороз ,у меня тетка в 35 вышла замуж за 25 летнего и было это,счас прикину ,больше сорока лет назад,и муж ее с красным дипломом ВУЗ закончил,уже при должности был,а она с ребенком,без жилья,и на 2- грошовых работах.Любовь называется.
Гость
21 сентября 2011, 09:11
"...рациональное питание и спорт..." - она хочет сказать что не делала пластику и не меняла зубы? Ну прикол...
Гость
21 сентября 2011, 11:23
Эх...Все таки "классная" штука этот Фотошоп...
Гость
21 сентября 2011, 11:28
Ой, все такие умные, такие порядочные, такие скромные!!! На себя посмотрите! Творчество Бабкиной не в моем вкусе, но дело не в этом. Каждый человек стремится быть счастливым, а кто сам счастлив тому пофиг (извините) до других. Что-то я смотрю, в комментариях счастливых мало))) Зато все святые. Ну-ну!
Гость
21 сентября 2011, 17:51
заете,а завидовать можно ,но молча.она просто молодец.вот обращаюсь к ней .возми произведения\авторские\моего знакомого.музыка и стихи великолепны,но они навряд ли дальше играй гармонь и местных фестивалей .куда нибудь вылезут.а ведь песни должны житью тем более это в вашем стиле.просто ради интереса и справедливости-ведь толант.это в челябинске,чкпз,владимер кривошеев.мне кажется ,что вам он отдаст всё.
22 сентября 2011, 07:18
"правильным" -интересно,а какая бы женщина в возрасте Бабкиной отказалась бы от молодого мужика? или от пластики ,или зубы красивые сделать и прочее ?Да ,у нее есть возможность это позволить, и что теперь? У каждого своя жизнь, думайте о том,как свою улучшить ,и себя в том числе,может и вам счастье будет.
Гость
22 сентября 2011, 10:08
кому лень мыслить и работать, -те осуждают!
Гость
23 сентября 2011, 17:01
вывод можно такой сделать ,что неистрибимо желание людское "чужое белье полоскать",особенно людей публичных.Все прям непогрешимые и непорочные, в капусте найденные, и в институте благородных девиц воспитанные..
Гость
24 сентября 2011, 21:55
А зачем ткие дискуссии? Не нравится - не смотри и не слушай. Я вот не смотрю:)))
Гость
10 октября 2011, 10:59
С уважением отношусь к творчеству Бабкиной и люблю народную музыку. Но ее творчество - это не мое. Я бы сходил на менее иминитых и пропиаренных артистов, чем Бабкина или Кадышева, и исполняющих музыку более аутентичную. Но, к сожалению, те, кого я слушаю, к нам в город не спешат, например, Сергей Старостин или ансамбль Русичи.
Гость
2 ноября 2011, 11:00
Надежда Георгиевна Здравствуйте! Хочу предложить Вам новую концертную программу воспевающую Богатырскую удаль Русских богатырей!А, как связаться с Вами не знаю.Да и захотите ли воспевать? Песни пишутся жанре русского фольк-рока,по былинам летописцев. Мой мейл: NikKlark@mail.ru вышлю ноты и тексты 2-х былин по указанному адресу для пробы. Понравиться моя работа,- будем сотрудничать. А то в провинции: что то новое делать бояться.Им подавай материал,который уже где то звучал и, с кого можно срисовать.Ваш же авторитет не нуждается в коментариях!
Гость
9 ноября 2011, 14:01
Потому что ее творчество псевдонародное, это - кич. Никода она не исполняла настоящего фольклора. А ее приписывание к казакам через папу настолько фальшиво: ну не было никогда казачества на Волге откуда она взяла такую неуклюжую байку! Тем более фальшиво выглядит ее легенда о происхождении папы из казачьего офицерства, который потом, несмотря на такое вот происхождение, при советской власти стал председателем колхоза, то ли совхоза. Пусть хотя бы Шолохова почитает, или непосредственно обратится к истории, может тогда поймет как нереально выглядит ее байка о казачьем происхождении в сравнении с реальной историей казачества.
Гость
13 декабря 2011, 11:25
Дорогая Надежда! Мы любим Вас . Я и композитр Наталья Первина хотим подарить Вам танцевально-кадрильную шуточную песенку, постановочную для ансамбля и лирично красивую поэтическую картинку о любви. Она не народная, а написанная нами для Вас. "Золотая рыбка". К новому году , к 8му марта - это мог бы быть симпатичный подарок публике. Как передать диск, текст,партитуру. Когда я читала под музыку на двух своих авторских литературных вечерах, публика "заводилась". Песня написана этой осенью, когда писали, то думали о Вас и Вашем ансамбе. Несмотря на народный репертуар, пожалуйста, послушайте нашу песню. Думаем, что как шутливый и добрый подарок в Вашем исполнении, эта песня может иметь успех на радость тому же народу. НЕ УВЕРЕНА, ЧТО ЭТИ МНЕНИЯ И СООБЩЕНИЯ ЧИТАЮТСЯ, НО ПРОБУЕМ ДО ВАС ДОБРАТЬСЯ Мой телефон: 8-905-719-24-03, 8-499-183-57-89. С уважением. Архитектор Лариса Жук
Гость
20 сентября 2011, 10:01
И это все ,что Вы о ней знаете? Надежда Георгиевна - народная артистка России,заслуженная артистка РСФСР,лауреат Ленинского комсомола премии МВД РФ,награждена орденом Почета,орденом Дружбы,орденом Святого Станислава и ДРУГИМИ.Является профессором Высшей школы изящных искусств Международной академии наук (Сан-Марино)В 1988 году награждена золотой медалью "За научную работу" В 2001 году внесена в краткую энциклопедию академии "Ученые МАНИПТ" и это далеко не весь перечень заслуг в творческой деятельности Надежды Георгиевны. Для меня этот человек величайшей величины,с большим удовольствием и восхищение наблюдаю за ее творческой жизнью.Очень рада видеть очаровательную, мудрую, Надежду в роли защитника на передаче "Модный приговор",с ее приходом передача оживилось и стала такой же яркой и энергичной. А Вы Алена чем похвастаетесь?
Гость
21 сентября 2011, 21:15
Самое большое и безграничное знание о ней это ваша любовь и уважение к ней.
Гость
20 сентября 2011, 07:54
Алена и Лариса творчество Бабкиной не для таких как вы. Выглядит она потрясающе,.., что без хирургичеких операций, огурцом исправить то, что было у нее невозможно. Да и за пацанами зря гоняется не солидно.
Гость
21 сентября 2011, 21:02
Прекрасная женщина, певица, организатор, оптимистка и многое другое, главное нет пороков.
Гость
22 сентября 2011, 06:15
люди часто выдают порок за добродетель...
Гость
20 сентября 2011, 09:01
А почему это вы решили, что она гоняется за пацанами???? Как в такую женщину не влюбиться... талантливая, красивая, умная. Она очень земная, теплая.....И мужчины в нее влюбляются такие же. Она выглядит ГОРАЗДО моложе своих лет, значит она вот такая молодая и мужчина у нее молодой, а главное любящий и любимый! Иплевать им на всех завистников! Дай Бог им сохранить на долгие годы то, что у них есть!!!!
Гость
21 сентября 2011, 21:11
Молодцом! Видно и вы счастливая в любви.