перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Из Таиланда с любовью

13 августа 2012, 06:30
Гость
8 августа 2012, 12:36
Только на границе не с Камбоджей, а с Бирмой... Не нижний ярус, а окраины Бангкока. Подводный мир Тайланда даже близко не стоял к подводному миру Красного моря....
Гость
15 августа 2012, 21:44
Прямо в точку. Красное море -совсем другая тема.
Гость
8 августа 2012, 15:15
Слог пятиклассника Вовочки - Как я провел лето.
Гость
9 августа 2012, 08:16
Ощущение, что автор вообще там не был. Почитал чего-то про страну, экскурсии и написал. КАК можно отдыхать на Пхукете и начинать экскурсиями из Паттайи и ещё в Банког заскочить? или это реально надо недельки 3 так в Тае побыть, в разных местах - тогда да, реально все посмотреть. Но за такие деньги - сомневаюсь О_о полтора года назад отдыхала в Паттайе - так вышло 32 тыс. на человека. + с собой столько же - и это 16 ночей с перелетом из Москвы.
Гость
14 августа 2012, 12:36
Согласна, автор на Пхукете точно не был. А скорее не был и в Патайе))) Перепутать места где человек действительно отдыхал невозможно, только если по просшествии многих лет, да и то если потеря памяти. Тупо набрали инфо с интернета и статейку накатали))) читать вообще неинтересно
Гость
8 августа 2012, 16:55
Похоже автор отдыхала в Паттайе. Она решила что это не так круто как Пхукет и поэтому написала что отдыхала на Пхукете. Даже фото транса сделано на "Тиффани" шоу в Паттайе. И цена путевки в 35тр тоже цена Паттайи. Цена путевки на о. Пхукет начинается от 100тр за двоих. Как все уже отметили экскурсии в Бангкок и на реку Квай тоже из Паттайи.
Гость
8 августа 2012, 21:57
Я отдыхала на Пхукете в феврале. Так мы купили путевку за 2 дня до отъезда за 36000 руб. И отель был на 1-й линии. Через дорогу пляж. Ну, а автор просто наверное перепутала Пхукет с Патайей. Отзыв совершенно не понравился. Написано как сухо и неинтересно.
Гость
9 августа 2012, 20:33
еду в сентябре на пхукет на 2 недели путевка стоит 32700
Гость
8 августа 2012, 15:37
Вот ещё что смутило - автор пишет, что отдыхала на Пхукете, но экскурсионная программа началась со сплава по реке Квай. А это, я так понял, экскурсия из Паттайи. А Паттайя и Пхукет, всё-таки, места совсем разные...
Гость
15 августа 2012, 01:09
Мне тоже не понятно, как автор из пхукета до квая добрался?!
Гость
13 августа 2012, 11:17
Кажется автор до сих пор не вышла из аклиматизации, раз пишет такую путаницу.Нестыковка с отелем на экскурсии по речке Квай.Кстати отель в тех джунглях находился именно на территории национального парка, в который автор попала лишь на второй день. Ей бы внимательно слушать. Том ям, ну никак не окрошка. Да и фруктов в нем нет. А по остроте - скажешь без специй, будет специй мало. Мимо некоторых экзотических фруктов лучше все-таки пройти. Кстати дуриан - один из таких фруктов. Не стоит пробовать тем у кого гипертония, а также тем, кто будет в течение суток употреблять алкоголь, а то можно домой вернуться не в пассажирском кресле. И все-таки, если пробуете, то лучше сразу после разреза. Чуть постоит открытым - задохнуться можно. Кстати с этим фруктом в некоторые помещения не впускают по причине отвратного запаха. А вот манго, мангостины, ананасы на мой взгляд самые лучшие. Эх, жалко, багаж должен быть не более 20кг. За каждый перегруженный кг приходится платить немало, еще и в батах, еще и курс в аэропорту совсем невыгодный...Как вспомнишь...
Гость
14 августа 2012, 09:01
1. На "Квае" отелей несколько. 2. "Том ям" - собирательное название супов, в некоторых действительно добавляются фрукты. 3. Байки про смерть от дуриана - лапша на уши туристов. 4. Помимо багажа есть ещё и 5 кг ручной клади.
Гость
14 августа 2012, 11:03
Гость
14 августа 2012, 09:01
1. На "Квае" отелей несколько. 2. "Том ям" - собирательное название супов, в некоторых действительно добавляются фрукты. 3. Байки про смерть от дуриана - лапша на уши туристов. 4. Помимо багажа есть ещё и 5 кг ручной клади.
1.В курсе про Квай - была там. 2. Видать мне и моим родственникам и моим друзьям попадался только один вид "том яма", причем не только в Паттайе, но и в Бангкоке и на Ко Чанге и на близлежащих к нему островах, причем в разных ресторанчиках. 3.О неких свойствах дуриана, узнали мы не от гидов, хотя естественно слышали и от них. Кстати местные его очень любят и выбирают очень тщательно. Как-то в супермаркете в Паттайе мы попали на праздник дуриана. Но, все-таки, это на любителя. Я не в их числе, это уж точно! 4. О, Андрей Андрей! В моей ручной клади было как минимум кг 10. Хорошо не проверяли на весах.
Гость
14 августа 2012, 13:36
Гость
14 августа 2012, 11:03
1.В курсе про Квай - была там. 2. Видать мне и моим родственникам и моим друзьям попадался только один вид "том яма", причем не только в Паттайе, но и в Бангкоке и на Ко Чанге и на близлежащих к нему островах, причем в разных ресторанчиках. 3.О неких свойствах дуриана, узнали мы не от гидов, хотя естественно слышали и от них. Кстати местные его очень любят и выбирают очень тщательно. Как-то в супермаркете в Паттайе мы попали на праздник дуриана. Но, все-таки, это на любителя. Я не в их числе, это уж точно! 4. О, Андрей Андрей! В моей ручной клади было как минимум кг 10. Хорошо не проверяли на весах.
Розрешено 7 кг, но спасибо тайцам, не взвешивают и не придираются, везти можно больше наааамного!
Гость
8 августа 2012, 15:48
Автор, а вы ничего не путаете? Вы точно отдыхали на Пхукете? :-) Все перечисленные экскурсии возможно приобрести, отдыхая только на материке, как правило, в Паттайе... Хороший видимо.действительно одых получился :-)))
Гость
9 августа 2012, 11:36
В аэропорту Пхукета (там я и отдыхала) нас встретило обжигающе-гостеприимное восточное солнце. Что-то про восточное солнце не поняла... Как будто про Турцию, Тунис и Египет. Всё в кучу. А где симиланские острова которые есть на Пхукете... Экскурсионный пакет Паттаий, но не Пхукета.
Гость
13 августа 2012, 11:17
Кстати мы для тайцев не на одно лицо, также как и они очень разные. Мы для них фаранги, богатые люди, приехавшие к ним в страну на отдых. Большинство тайцев позволить себе выехать за границу не смогут. Их квакающий, мяукающий говор почти не позволяет выделить какие-либо слова. Если нет желания выучить язык, не стоит и вдумываться, что тебе сказали. Так как именно от интонации, а не от содержания определенных букв, любое слово меняет смысл. Кстати, где интересные рассказы о трансвеститах. Ведь на фото как раз один (одна, одно) из них и скорей всего с шоу трансвеститов с Альказара или с Тиффани. Где упоминание об известных на весь мир тайских массажах, о целебных мазях (на взгляд тайцев спасающих от всего - кстати почти все мази и лекарства там пахнут звездочкой). Да и по сравнению с Бангкоком (особенно с 85 этажа отеля Байок Скай)наш Челябинск совсем не покажется таким уж мегаполисом. Очень забавное и глупое сравнение себя с Маугли. От того, что ты видишь почти каждый день джунгли не значит, что ты Маугли. Хотелось бы пожелать автору повнимательней слушать экскурсионных гидов,прежде чем выкладывать свой текст.
Гость
13 августа 2012, 18:59
Какая то каша))) а не отзыв))) такое ощущение, что человек там не был... и куча нестыковок... многое вообще не соответствует, с какой целью писалось?)))))
Гость
9 августа 2012, 07:09
Я сплавлялась по реке Квай, там не опасно, течения медленное, не такое как в фильмах показывают) И эта экскурсия действительно самая незабываемая)
Гость
9 августа 2012, 08:46
написано очень примитивно и не интересно. я была в тайланде несколько раз и просто влюблена в эту страну. если бы я не была в тайланде раньше, то этот отзыв вряд ли вдохновил на поездку. Хочу добавить: тайланд - это действительно здорово!
Гость
10 августа 2012, 07:16
Написано какими то штампами, и то с неувязками: - Тамланд для россиян безвизовая страна - отель Рес отель Ривер квай на границе с Бирмой, а не Камбоджей - автор никогда не была по видимому на Красном море,начиталась рекламных проспектов и пишет, что подводный мир Сиамского залива может сравниться только с Красным морем, а он и рядом не был
Гость
12 августа 2012, 01:32
И еще про фрукт Дуриан.... Автор явно его не пробовал. Если бы пробовал, то так не писал. И вообще, я бы не стала так рекламировать этот фрукт. На мой взгляд - это не ананас слопать:)) сначало про него прочитайте и поинтересуйтесь у других прежде чем ,вот так читая такие статьи, кушать:))
Гость
14 августа 2012, 08:55
На вкус и цвет... Очень вкусный фрукт, особенно малайский дуриан понравился.... А ананасы не все в Тае такие уж и вкусные....
Гость
15 августа 2012, 01:04
Сами тайцы говорят об этом фрукте так-запах у него как у ада, а вкус рая! Со вкусом конечно преувеличено, но есть можно!
Гость
15 августа 2012, 22:20
Гость
15 августа 2012, 01:04
Сами тайцы говорят об этом фрукте так-запах у него как у ада, а вкус рая! Со вкусом конечно преувеличено, но есть можно!
есть можно, если есть больше нечего. Сразу говорю, это моё сугубо личное мнение!
Гость
8 августа 2012, 15:31
Только что вернулся, ездил своим ходом на три недели. Хочу уточнить - автор с собой брала 25 тысяч - это на какой срок ей хватило с лихвой? Думаю, дней на 10 - вполне хватит. За 35 тысяч, как цену путевки, какой был отель, где именно на Пхукете и что туда входило? По поводу реки Квай - что-то я такого на Пхукете не наблюдал... Вот, что нашёл: http://www.bibliothai.ru/country/o-tailande/tailand/179-reka-kvay.html А вообще, в Таиланде очень здорово, я рад, что побывал. Но если нравится Азия, рекомендую съездить на Бали - там почище улицы, океан немного другой - синий-синий (островки типа Баунти тоже имеются), и цены на еду даже дешевле :-)
Гость
12 августа 2012, 07:43
На Квай легче ехать с Паттаи. Экскурсия действительно масштабная
Гость
13 августа 2012, 15:17
Это на Бали-то еда дешевле? Был на Бали, в Тае не был. Но те, кто был на Бали и в Тае говорят что ценники на Бали по сравнению с Таиландом ни разу не дешевые(я думаю за последние 3-4 года ценник там пропорционально потоку туристов вырос). А сколько перелет обошелся? Кем летали?
Гость
13 августа 2012, 20:56
Гость
13 августа 2012, 15:17
Это на Бали-то еда дешевле? Был на Бали, в Тае не был. Но те, кто был на Бали и в Тае говорят что ценники на Бали по сравнению с Таиландом ни разу не дешевые(я думаю за последние 3-4 года ценник там пропорционально потоку туристов вырос). А сколько перелет обошелся? Кем летали?
Ну а Вы съездите туда и туда, и сравните сами :-) Я лично сужу по ресторанчикам и кафе примерно одинакового уровня. На Бали летал с "Honkong airlines", через Гонконг. А в Таиланд, как и многие, думаю, через Доху, Катарскими авиалиниями. Билеты - Вы имеете ввиду куда именно?
Гость
9 августа 2012, 07:40
Тайланд-тема! Был там 2 раза и еще хочу!!!
Гость
13 августа 2012, 13:50
Вы наверно хотели сказать, что трансы это тема!???))) и что ещё раз этого хотите. Так?)
Гость
14 августа 2012, 07:45
Гость
13 августа 2012, 13:50
Вы наверно хотели сказать, что трансы это тема!???))) и что ещё раз этого хотите. Так?)
У кого что болит....)))))
Гость
15 августа 2012, 21:53
Гость
14 августа 2012, 07:45
У кого что болит....)))))
Эту страну надо или полюбить, или возненавидеть! Автор, не в теме!Там сейчас 2555 год. А трансы? Гость, не суди по себе!
Гость
14 августа 2012, 19:13
статью писал человек заочно побывавший в Тае либо ему(ей) это приснилось
Гость
13 августа 2012, 10:41
конечно автор отдыхала в Патайе, первое фото в статье = сад камней - обзорка из Патайи. Фрукты "на гостинчик" привозили и из Патаии и с Пхукета. А вот как привезти морепродукты, автор, поделитесь опытом!
Гость
14 августа 2012, 08:56
Привезти очень просто - в сушёном виде. Мне очень нравятся сушёные креветки и каракатицы.
Гость
14 августа 2012, 08:56
Привезти очень просто - в сушёном виде. Мне очень нравятся сушёные креветки и каракатицы.
Гость
14 августа 2012, 13:34
Гость
14 августа 2012, 08:56
Привезти очень просто - в сушёном виде. Мне очень нравятся сушёные креветки и каракатицы.
в сушеном виде - как все просто! А я думала она их после 8-9 часов полета свежими привозит. В сушеном виде не интересно (но вкусно), здесь все купить можно.
Гость
14 августа 2012, 06:00
помимо диких красот, тут надо есчо добавить что многие привозят из таиланда не фотки, а разновидности гепатита, коими очень богата страна.
Гость
14 августа 2012, 12:36
на счет гепатитов и других прелестей....так это кто зачем едет, тот ТО и привозит)))
Гость
15 августа 2012, 01:08
Гость
14 августа 2012, 12:36
на счет гепатитов и других прелестей....так это кто зачем едет, тот ТО и привозит)))
Не факт, я не думаю, что многие едут за гельмитами, а тай ими кишит, после поездок в азию надо на глистиков анализы сдавать всегда!
Гость
7 сентября 2012, 00:01
Гость
15 августа 2012, 01:08
Не факт, я не думаю, что многие едут за гельмитами, а тай ими кишит, после поездок в азию надо на глистиков анализы сдавать всегда!
Боже, Боже мой, что пишут люди!)) Какие гельминты? Вы еще про сонную болезнь тут напишите)) Настя, вы что асфальт облизывали, что гельминтов подцепили? Так и в России оближите, там их ничуть не меньше. Товарищи, ну что за бредятину пишите? Мойте руки, мойте фрукты и не облизывайте асфальт! И никакие гельминты вам не страшны) А насчет гепатита, то да, не тыкайте всем подряд и целехоньки останетесь, можно подумать что все болячки передаются воздушно-капельным путем))))
Гость
11 августа 2012, 18:55
Берите побольше фруктов в гостинцы :) Таможенники повеселятся!
Гость
12 августа 2012, 14:44
особенно дурианов по больше!!))
Гость
16 августа 2012, 11:28
А мне больше всего понравился массаж. Золотые ручки у хороших массажистов и не дорого
Гость
17 августа 2012, 09:10
Точно!!! Из-за него родимого, из-за массажа, не хочется менять Таю на что-то ещё. В Индии не понравился массаж категорически! Сначала масло на лоб лили-лили, лили-лили, бр-р-р-р-р... Фууу... Плюнули и, не закончив сеанс, ушли. Да и с гигиеной в Индии совсем плохо...
Гость
8 августа 2012, 16:33
Смутило, что прибыла автор на Пхукет, а экскурсии по центральному Тайланду с запада на восток. Нестыковочка. Какой-то набор экскурсий рекламируете? А как же Аюттайя, Чиангмай, Пхи Пхи, Ко Панган с Full Moon Party и "волшебными грибочками"?
Гость
9 августа 2012, 08:51
ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ, ЧТО ЕЗДИЛИ НА ЭКСКУРСИЮ В КАМБОДЖУ, В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХО, ГИД БЫЛ ПОТРЯСАЮЩИЙ - ВИСОТ, ПРЕКРАСНО ГОВОРЯЩИЙ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. НО ОДНО "но": НАС ПРИВЕЗЛИ В ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН, ГДЕ ПРОДАВАЛИСЬ ИЗДЕЛИЯ С ДРАГОЦЕННЫМИ И ПОЛУДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ. ПОДРУГА КУПИЛА ТАМ КОЛЬЦО С САПФИРОМ, НА КОТОРЫЙ БЫЛ ВЫДАН СЕРТИФИКАТ. ПО ПРИЕЗДУ В ЧЕЛЯБИНСК ПРОВЕРИЛИ У СПЕЦИАЛИСТА - ПОДДЕЛКА. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ИЗДЕЛИЯ С КАМНЯМИ В МАГАЗИНАХ, КУДА ПРИВОЗЯТ ГИДЫ В КАМБОДЖЕ
Гость
9 августа 2012, 09:23
Я тоже, когда там была, не решилась себе ничего купить. Хотя возили в Паттайе в Галерею Джеймса - просто мечта любой женщины. столько красоты - реально безумно все красиво. Но смущают цены. это первое. а второе... что когда просто гуляли по городу - там же много всяких магазинов с ювелиркой. и вот изделие - с сертификатом и тд. и стоит хорошо. а рядом - ну оч похожее и стоит в разы меньше... вот тут и спрашивается - а не от одного ли производителя все это? Согласна, Тай - это прекрасная страна. за 16 дней не устали, не хотелось домой. все безумно понравилось!!!
Гость
10 августа 2012, 06:57
Гость
9 августа 2012, 09:23
Я тоже, когда там была, не решилась себе ничего купить. Хотя возили в Паттайе в Галерею Джеймса - просто мечта любой женщины. столько красоты - реально безумно все красиво. Но смущают цены. это первое. а второе... что когда просто гуляли по городу - там же много всяких магазинов с ювелиркой. и вот изделие - с сертификатом и тд. и стоит хорошо. а рядом - ну оч похожее и стоит в разы меньше... вот тут и спрашивается - а не от одного ли производителя все это? Согласна, Тай - это прекрасная страна. за 16 дней не устали, не хотелось домой. все безумно понравилось!!!
мы, кстати, купили кольцо с сапфиром и в Паттайе в Галерее Джеймса - там камень натуральный, подделка именно в Камбодже
Гость
15 августа 2012, 09:40
Тайланд, как и Китай - страна подделок(одежда, часы, очки, драгоценности, подушки из латекса и т.д) !!! Есть плохие и явные подделки, а есть которые трудно отличить!
Гость
9 августа 2012, 14:46
Я была в тайланде, малайзии, бали. Бали кстати не понравился, очень примитивный лежачий отдых, ездили на пляж нуса дуа, отдыхали в хорошей 4-ке в начале прошлого декабря, вылет из еката на бали стоил 65 000р. на двоих с завтраками, нам просто очень повезло с ценами, плюс в начале декабря не много народу ездит. Кто то писал что пхукет от 100 000р-ничего подобного, искать надо лучше, мы в прошлом году также выбирали, хотели на пхукет поехать, можно было за 55 тыщ на двоих в 4-ку слетать, но тут подвернулся бали за 65-не смогли устоять. Друзья кстати думали, что это развод и поселят в какую то халупу, но все было цивильно и хорошо. Просто сам отдых на бали..я ожидала большего. Тайланд в 100 раз круче, насыщеннее и интереснее. В патайе рекомендую отель Ботани Бич-4*, чистый свой пляж, хорошо кормят. Экскурсии, тоже выделила бы сплав по р.Квай, сады Нонг Нуч. Малайзия на 2-м месте по привлекательности для меня из стран Юго-Восточной Азии, брали тур Куала-Лумпур-Лангкави, ооочень классно, столица шикарная, чище, богаче и наверное колоритнее чем в Бангкоке, на острове Лангкави очень запомнилась экскурсия по мангровым джунглям. Отдыхайте в Юго-восточной Азии, такой отдых точно запомнится своей красочностью надолго. Этой зимой поеду изучать Индию....
Гость
13 августа 2012, 21:03
Уважаемая Ленка, ну как Вам не стыдно про Бали так писать? Если Вы лежали там на пляже, так это Вам Ваш личный отдых не понравился. Я помню, мне как раз знакомый гид на Бали говорил, мол, не понимаю я этих туристов - им говоришь - съездите на экскурсии, а они лежат на пляже и сидят в отеле. Так вот, Вы на Бали где были? В храм Улувату ездили? В Тиртагангу (это купальня древних балийских королей) ездили? На острова ездили? Например, я был на островах Гили, это на лодке от Бали пару часов плыть, и нынче был на Пи-пи. Так я Вам скажу - они друг друга стоят! Только на Бали почище немного. А вообще, Вы прекращайте искать путёвки уже, покупайте билеты сами, бронируйте отели. Тогда, глядишь, столько ещё интересного увидите :-)
Гость
13 августа 2012, 21:05
Кстати, ещё - писал и я, что Пхукет - 100000 на двоих, если самим лететь. Вы тут пытаетесь доказать обратное, а что же про срок поездки умолчали? Вот я из своего опыта говорю о том, что 100000 - это на двоих человек там три недели в хорошем отеле плюс перелёты - имеется ввиду самостоятельное путешествие.
Гость
15 августа 2012, 16:09
Гость
13 августа 2012, 21:03
Уважаемая Ленка, ну как Вам не стыдно про Бали так писать? Если Вы лежали там на пляже, так это Вам Ваш личный отдых не понравился. Я помню, мне как раз знакомый гид на Бали говорил, мол, не понимаю я этих туристов - им говоришь - съездите на экскурсии, а они лежат на пляже и сидят в отеле. Так вот, Вы на Бали где были? В храм Улувату ездили? В Тиртагангу (это купальня древних балийских королей) ездили? На острова ездили? Например, я был на островах Гили, это на лодке от Бали пару часов плыть, и нынче был на Пи-пи. Так я Вам скажу - они друг друга стоят! Только на Бали почище немного. А вообще, Вы прекращайте искать путёвки уже, покупайте билеты сами, бронируйте отели. Тогда, глядишь, столько ещё интересного увидите :-)
А вы с чего решили что я там лежала пузом к верху все 12 дней, естественно я была в храме Улувату и на вулкан Кинтамани ездили и еще в пару храмов...я просто сказала что от Бали я ожидала большего, просто многие пишут рай на земле и т.д, может просто не бывали в других местах, я много езжу по миру и выбираю исключительно позновательный и активный отдых и как раз в своей статье хотела сказать, что терпеть не могу лежачий отдых. Ненавижу фразу "прекращайте", "ни в коем случае", я вообще сама творец своей жизни, как хочу так и ищу..я может получаю кайф от того что беру путевки, я не люблю заморочки, поэтому полагаюсь на профессионализм турагентства, через которое много лет путешествую
Гость
8 августа 2012, 11:00
беджи-это круто
Гость
11 августа 2012, 15:55
Была в ТАЙЛАНДЕ В 1996 году 1 неделю. Но такое чувство как будто пробыла меся. Очень насыщенная программа экскурсий..А Сиамский залив, приливы,отливы -это что-то.Советую съездить.
Гость
13 августа 2012, 15:26
Все это конечно здорово (я про Азиатские страны), если бы не чартерные авиаперевозчики. Летал в Малайзию регулярным рейсом - удобные кресла, телевизор, вкусная еда - полет прошел незаметно. А на Бали летал с Пегасом. Да, путевка целиком (перелет, трансфер, отель с завтраками) в начале сезона стоила чуть дороже (ну или совместима по стоимости), чем стоимость билетов регулярным рейсом, но перелет и условия перелета - это нечто, вот когда реально понимаешь, что лучше чуть переплатить и лететь дикарем (а если лететь на 3-4 недели, то можно еще чутка съэкономить).
Гость
14 августа 2012, 15:10
Второй год летаю/доплываю на Пханган и живу там по месяцу. Думаю следующий год будет не исключение. Нравится всё!
Гость
15 августа 2012, 19:38
Бред какой то...
Гость
2 сентября 2012, 13:56
Мое мнение что Тай все-таки для мужчин. Хотя каждому-свое. Удивило то, что слово"Сиберия" известно всем морковкам а Паттайе. И нас они любят больше всяких там,арабов, индусов,японцев. Вообще Россия-рулит.
Гость
8 августа 2012, 08:07
Так все и было!!!)
Гость
8 августа 2012, 19:31
сплав по горной реке - это очень опасное мероприятие, даже бывалый спортсмен не рискнет сплавляться по незнакомому маршруту.
Гость
17 октября 2013, 22:19
да не горная там река. просто большая кофейного цвета плывешь в жилетах по течению, надо отметить что течение достаточно быстрое.