RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-в.

760мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
490 комментариев к публикации

Мой чужой малыш

26 февраля 2013, 06:37
Гость
Гость
2 апреля 2013, 12:02
Как все в этой жизни сложно... А что делать если дети нужны, а жену видеть не хочешь? А ведь мужики расписываясь в ЗАГСе и не подозревают в какую петлю голову суют! Дети для женщины - это заложники, средство держать мужа под каблуком. А что, суд всегда на стороне женщин, у мужика забирают и имущество и детей. Плати алименты, а жена за это будет воспитывать детей в ненависти к отцу. Единственный выход для мужика - договориться с женщиной, что бы детей ему родила и свалила...денег ей заплатить сколько она хочет и адью...Самому воспитывать!
Гость
3 апреля 2013, 10:46
Как Киркоров? Но тогда и петь надо уметь не хуже, я считаю.
Гость
21 марта 2013, 10:00
Ужасно всё это, сама пережила развод,правда ребёнку было 4 годики и прекрасно понимаю весь описанный ужас...сынок был маленький и невозможно ему было объяснить почему папа не приходит...и так же ждал и истер ил..сколько сил было положено что бы его из этого состояния вывести ...к детским психологам ходили как в дет. сад каждый день...через 1,5 года справились..папа так и не появлялся..., сейчас сыну 16 лет два года назад стал обещаться с отцом по собственной инициатив.., слава богу у папочки совесть проснулась..вроде..
Гость
11 марта 2013, 12:53
Всё. Я сдаюсь. Гражданин jst4lulz, Uge ... или как там его, меня одолел вконец. До меня всё же дошло. Ну считает он, что женщина должна мужу в рот постоянно смотреть, мол какую мудрость изречёт, али просто приказание. А то и ласково словечко. Чтоб была покорна, по хозяйству холопотала, детей растила, да знала своё женское дело. А его мужской авторитет свято чтила, сомнений не допускала. А что. Думаю, есть ещё такие бабоньки. Даже ещё и не такие есть, наверное... Сыщется счастье. Если уж не сыскалось. Чего тут копия ломать. Лишь бы человек был доволен.
Гость
11 марта 2013, 13:16
Ваша сдача принята до следующей подобной темы. )) Я не знаю, действительно, кто этот Уге, хотелось бы послушать )
Гость
12 марта 2013, 06:36
Гость
11 марта 2013, 13:16
Ваша сдача принята до следующей подобной темы. )) Я не знаю, действительно, кто этот Уге, хотелось бы послушать )
Интересно, почему "этот Уге" снова не отзывается? Не хочет поговорить с собой...
Гость
12 марта 2013, 07:50
Гость
12 марта 2013, 06:36
Интересно, почему "этот Уге" снова не отзывается? Не хочет поговорить с собой...
Он шустрит на медицинской ветке про интим))))
Гость
6 марта 2013, 10:50
Позволю себе слегка резюмировать комменты к статье - "Браните мужчин вообще, разбирайте их пороки, ни один не подумает заступиться. Но дотроньтесь сатирически до прекрасного пола — все женщины восстанут на вас единодушно — они составляют один народ, одну секту" Кто бы мог такое сказать? Вы не поверите - Александр наш, так сказать Сергеич, Пушкин. :)
Гость
6 марта 2013, 11:18
Что вы хотите от древнего человека... Балы, свечи, мазурка, цыгане с медведЯми... Вы бы ещё всерьёз позаимствовали кредо средневекового рыцаря, а лучше, того пещерного господина в шкуре и с дубиной.
Гость
6 марта 2013, 11:38
Гость
6 марта 2013, 11:18
Что вы хотите от древнего человека... Балы, свечи, мазурка, цыгане с медведЯми... Вы бы ещё всерьёз позаимствовали кредо средневекового рыцаря, а лучше, того пещерного господина в шкуре и с дубиной.
много вы знаете, видимо, о средневековых рыцарях )))
Гость
6 марта 2013, 12:17
Гость
6 марта 2013, 11:38
много вы знаете, видимо, о средневековых рыцарях )))
Грубые, вонючие. Вся романтика о дамах сердца относилась лишь знатным женщинам, да и то не ко всяким. А простолюдинку не возбранялось и силой взять. Право первой ночи и всё такое... В бою требовали поддержки "пехоты" из своих же ряженых крестьян. В случае опасности не задумываясь покидали боле брани. И никаких там кодексов чести и прочей слащавой чепухи. Когда всем надоела ненадёжность этих боевых единиц, создали регулярную армию. Почитайте, это всё описано, начиная даже с детских энциклопедий.
Гость
6 марта 2013, 08:25
Вот что написала сегодня москвичка Юлия Синицына в комментарии на модную статью - "Итак уже дамы перестали на женщин быть похожими в этой так называемой "грубой" обуви и штанах!!!! Может, поэтому мужики в метро друг с другом целуются??????????" Вон оно чё, оказывается... Хочется поговорить об этом
Гость
6 марта 2013, 08:43
Только вот под теми грубыми штанами кружевные трусики. Абсолют.
Гость
6 марта 2013, 09:00
Гость
6 марта 2013, 08:43
Только вот под теми грубыми штанами кружевные трусики. Абсолют.
Будоражит. А чего тогда эти целуются? С воображением туго?
Гость
6 марта 2013, 09:57
Гость
6 марта 2013, 09:00
Будоражит. А чего тогда эти целуются? С воображением туго?
Не "будоражит", а "женственность, как и мужественность кроется глубже внешнего". Отсюда: брутальный домохозяин, женственная начальник производства... Что до "этих". Так это тема не то, чтобы уж ёмкая. Тут как раз всё ясно. Скользкая она, вот что. Политическая, а значит сплошь враньё и позёрство.
Гость
5 марта 2013, 19:01
Ну, теперь по логике вещей надобноть статейку забабахать, как бабенка своим психоэмоциональным террором довела мужика, что он сбежал от нее. А еще лучше - выставил за дверь с чемоданом. У сайта пейсатели-мужчины умелые есть? Пусть начнут, а мы поможем )) Только вот не будет такой статьи, целевая аудитория здесь не та. А жаль.
Гость
4 марта 2013, 18:06
Елена аплодисменты!!!
Гость
4 марта 2013, 14:52
И эти люди учат нас ковыряться в носу. Мдааа...
Гость
4 марта 2013, 18:30
Учат не вас,а мужчин,а вы ковыряйтесь дальше...
Гость
5 марта 2013, 19:16
Гость
4 марта 2013, 18:30
Учат не вас,а мужчин,а вы ковыряйтесь дальше...
момента "научения" не заметно что-то. Одно словоблудие из разряда "настоящий мужчина должен".
Гость
6 марта 2013, 17:27
Гость
5 марта 2013, 19:16
момента "научения" не заметно что-то. Одно словоблудие из разряда "настоящий мужчина должен".
простите,никогда не поздно вернуться за школьную скамью,если вы так жаждите этого...там объясняют доступнее... а из данной статьи скорее каждый сам для себя имеет возможность решить, как ему поступать
Гость
4 марта 2013, 14:31
Спасибо всем, кто прочитал мой материал, кто принимал участие в дискуссии. Хочу только внести ясность в некоторые вопросы. 1. Ник "Автор" еще не значит, что за этим ником стоит автор статьи. Тот, кто так подписывается, может считать себя Автором своей жизни, например, имеет полное право :)) Но к авторству этого материала не иметь никакого отношения, увы. 2. Мое имя под материалом означает, что он создан мной, но вовсе не обязательно, что будучи написанным от первого лица он отражает события моей личной жизни. 3. История, описанная в материале, основана на РЕАЛЬНЫХ событиях. Берясь за тему, мне хотелось понять, когда и почему наши мужчины разучились быть отцами и главами семейств? Когда они превратились в инфантильных, вечных пацанчиков, порхающих от связи к связи, не помня порой даже имени очередной подружки? Когда у них атрофировался инстинкт продолжения собственного рода?! Участвуя в обсуждении, каждый из вас внес свой посильный вклад, какую-то ясность или наоборот - путаницу, в решение этого вопроса. В любом случае моя работа - лишь отражение того, что происходит с нами, не претендующая на истину в последней инстанции. Еще раз, всем спасибо!
Гость
4 марта 2013, 14:51
вы таки поняли то, что "хотелось понять?" )
Гость
5 марта 2013, 06:46
Очень хорошо. А скажите, ник "Елена Сафарова" уже значит, что за этим ником стоит именно Елена Сафарова как автор статьи? Если это так, то вы снова внесли недосказанность. Как можно хоть что-то стараться понять на одних лишь увёртках и недомолвках, причём в самых интересных местах??? Ответьте, будьте любезны. И лучше бы сейчас, а не ещё через неделю.
Гость
5 марта 2013, 09:52
Гость
5 марта 2013, 06:46
Очень хорошо. А скажите, ник "Елена Сафарова" уже значит, что за этим ником стоит именно Елена Сафарова как автор статьи? Если это так, то вы снова внесли недосказанность. Как можно хоть что-то стараться понять на одних лишь увёртках и недомолвках, причём в самых интересных местах??? Ответьте, будьте любезны. И лучше бы сейчас, а не ещё через неделю.
Уважаемая -1! Не совсем понимаю, на какой вопрос я должна ответить, и в чем заключается недосказанность. Как говорила Шурочка Азарова, героиня "Гусарской баллады": "Я - это я!" Конечно, моим ником может воспользоваться другой, но отличить меня как автора, думаю, труда не составит. Что вы хотите еще знать? Мне кажется, как автор я ответила на самый главный вопрос, который всех волновал: придуманная это история или нет. Еще раз повторю: имена героев, конечно, изменены, но историю, которую я описала, основана на РЕАЛЬНЫХ событиях. С одной стороны, у Антошки есть прототип - симпатишшшный такой мальчишка, растет на радость маме. Веселый, открытый, добрый, пережитое каких-то явных следов не оставило на нем, разве что глазки иногда у него становились грустными, когда видел, что за другими детьми в садик приходил папа. С другой - его образ еще и собирательный. Мне доводилось наблюдать детей, у которых по тем или иным причинам не стало отца. Бесследно ни для кого из них - хоть мальчиков, хоть девочек - это не проходит. Мне бы хотелось, чтобы этот материал читали мужчины, чтобы он их царапал, хватал за сердце, чтобы дыхание перехватывало и на глаза наворачивались слезы, чтобы становилось больно, стыдно... Потому что я точно знаю, что не настолько уж они бесчувственные болваны, какими иногда норовят предстать перед нами, женщинами. Во всяком случае, не все. Если вдруг кто-то после этого позвонит своему ребенку и наладит с ним отношения, я буду считать, что не зря старалась. Хочу, чтобы читали и женщины. В своем эгоизме мы бываем слепы и жестоки. Хорошо бы нам научиться житейской мудрости, терпимости, чтобы не наломать дров, не разрушать жизнь самых любимых и близких... Я ответила на ваши незаданные вопросы?
Гость
4 марта 2013, 13:27
Можно например, о свободе женщины от поведенческих штампов и предрассудков в современном российском обществе. Пусть это будут эпизоды из жизни какой-нибудь Маши, которая сводит с ума мужчин, всем не понятно чем.
Гость
4 марта 2013, 13:10
Давайте уж следующую статью! Эта кончилась...
Гость
4 марта 2013, 13:26
Серёга, поднатужься и выдай результат! )))
Гость
4 марта 2013, 12:00
Мур-мур-мур))) хорошо, что я как мужиК))) испортила жизнь 3м своим бывшим мужьям, девочки за вас я отомстила чуть-чуть. Скоро 4го в ЗАГС поведу, дай Бог не последнего)))
Гость
4 марта 2013, 13:03
Надо жить своей полноценной жизнью, а не псевдо мстить за часть женщин, портя жизнь очередным жертвам.
Гость
4 марта 2013, 13:19
Ну прямо женщина-Робин Худ! Брала у богатых и давала бедным! А почему только чуть-чуть? Мстить, так по-большому!
Гость
4 марта 2013, 13:24
Гость
4 марта 2013, 13:03
Надо жить своей полноценной жизнью, а не псевдо мстить за часть женщин, портя жизнь очередным жертвам.
это троллинг, причем довольно неумелый )) не ведитесь
Гость
4 марта 2013, 09:53
Ты ушел - обидно , но мы справимся и без тебя !
Гость
4 марта 2013, 11:43
Елена САФАРОВА, Вы? Да мы всё поняли уже. Обидно мне, досадно мне, ну ладно... (С) В.С. Высоцкий
Гость
3 марта 2013, 22:22
Мамы понимают и плачут - знают как даже в полных семьях дети ждут пап с работы а тем более в неполных.... Люди, дети напоминают нам о ценности семьи своими эмоциями а мы взрослые все делим социальные роли, заполняем социальные лифты... Люди будьте людьми а не метросексуалами:)
Гость
4 марта 2013, 07:56
Бесполезно. При советах вопросами семьи активно занималось государство. Сейчас же воспитатель один -- золотой телец.
Гость
3 марта 2013, 08:40
Каждый сам выбирает свой ад!
Гость
4 марта 2013, 06:53
Выбирают как раз что послаще. А после живут ещё и с тем, что прилагается.
Гость
1 марта 2013, 16:34
Мужик который бросил ребенка - не мужик. Из за бабы забить болт на сына своего? Чмо однозначно.
Гость
4 марта 2013, 06:52
Раньше надо было всем думать. Когда жили ещё вместе. А теперь уж что -- он с матерью остался, а "мужика" нового искать надо. Ибо от прежнего толку-то -- раз в месяц.
Гость
1 марта 2013, 10:48
мужчины называют стервой ту женщину из которой не удалось сделать дурочку
Гость
1 марта 2013, 11:00
Это не мужчины, а недалекие ОМП ))) Из стервы никогда ничего нельзя сделать, кроме как еще бОльшую стерву ))) В теории, фарш конечно можно провернуть обратно в мясо, только ресурсозатраты будут сопоставимы по организации экспедиции на Марс. Оно надо, с учетом того, что жизнь одна?
Гость
1 марта 2013, 11:09
Вот дурачки. Даже не знают, что стерва -- это женщина, которая всего лишь не способна любить. И никакого романтического ореола...
Гость
1 марта 2013, 11:11
Гость
1 марта 2013, 11:00
Это не мужчины, а недалекие ОМП ))) Из стервы никогда ничего нельзя сделать, кроме как еще бОльшую стерву ))) В теории, фарш конечно можно провернуть обратно в мясо, только ресурсозатраты будут сопоставимы по организации экспедиции на Марс. Оно надо, с учетом того, что жизнь одна?
Марс не марс, но со стервой хоть не скучно//
Гость
1 марта 2013, 10:35
Эх, что ж я, глупец, не пошел в свое время на психолога учиться. Почитаешь такие статьи и комменты и понятно становится, что работой был бы обеспечен на две жизни вперед.
Гость
1 марта 2013, 10:58
С каких это пор глупцов стали брать в психологи?
Гость
1 марта 2013, 11:10
Гость
1 марта 2013, 10:58
С каких это пор глупцов стали брать в психологи?
ну так большинство глупцов никогда не признают себя таковыми, но перестают ли они от этого быть глупцами? )
Гость
1 марта 2013, 11:25
Гость
1 марта 2013, 11:10
ну так большинство глупцов никогда не признают себя таковыми, но перестают ли они от этого быть глупцами? )
Нет позвольте! Сказано оперделённо. Мол, ах зачем Я, ГЛУПЕЦ, не пошёл в психологи. Вот и правильно, что не пошёл. Много уж психологов -- явишься к нему на приём, а он за ваши деньги свои собственные комплексы компенсирует...
Гость
1 марта 2013, 10:25
Так и не вышло у меня вообразить, о чём может приходящий папка общаться со своим ребёнком. Живут порознь, видятся далеко не каждый день, да и то по часику. Для общих тем нужна общая жизнь. А так, выходит лишь воскресная газировка, чипсы, да карусельки с клоуном.
Гость
1 марта 2013, 10:55
Совершенно правильно! с маленьким не о чем говорить, а подрастет ваш ребенок и понадобится вам успешный папка// ЗЫ: из личного опыта
Гость
1 марта 2013, 11:18
Гость
1 марта 2013, 10:55
Совершенно правильно! с маленьким не о чем говорить, а подрастет ваш ребенок и понадобится вам успешный папка// ЗЫ: из личного опыта
Вот и это не могу осмыслить... Ребёнок, стал быть, подрос. А мне вдруг зачем-то засвербило нового папку (ну тут уж лучше, конечно, успешного и здорового, чем неудачного и больного). Да и то верно. Мой-то папка уж старый совсем будет, а тот сынишка и так без отца вырос, чего уж и начинать, когда самому папкой становиться пора. Чую, мой рассудок уж близок к состоянию сверхпроводимости.
Гость
1 марта 2013, 11:58
Гость
1 марта 2013, 11:18
Вот и это не могу осмыслить... Ребёнок, стал быть, подрос. А мне вдруг зачем-то засвербило нового папку (ну тут уж лучше, конечно, успешного и здорового, чем неудачного и больного). Да и то верно. Мой-то папка уж старый совсем будет, а тот сынишка и так без отца вырос, чего уж и начинать, когда самому папкой становиться пора. Чую, мой рассудок уж близок к состоянию сверхпроводимости.
ваш рассудок когда нибудь вас подведет// абсолютное большинство не идет по пути наибольшего сопротивления в поисках нового, зная, что есть доступное старое//////
Гость
1 марта 2013, 10:09
Дорогие мужчины, хорошо я не такая, моя подруга не такая, подруга моей подруги не такая, сатистика - 70% детей воспитываются в не полной семье, Не слишьком ли моштабна ситуация???
Гость
1 марта 2013, 10:42
Ситуация не масштабна, она катастрофична и уже давно, пару поколений как минимум и только ухудшается. Чтобы понять причины, надо заглянуть очень глубоко, а не искать удобный ответ. Вот тут как раз проблема - многим людям не свойственно вдумываться.
Гость
1 марта 2013, 10:52
Итак. Моштаб ситуёвины теперь очевиден и даже слишьком. Одна подруга, затем другая и третья, за вычетом семидесяти процентов из ста в сумме дают нам в аккурат тридцать процентов. В точечности по десяти процентов на персону! Красиво.
Гость
1 марта 2013, 09:34
Он сказал: «Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной». Она улыбнулась в ответ. Он сказал: «Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен». Она закурила и опустила глаза. Он сказал: «Мне нравятся женщины, которые ...понимают меня, и ценят мою свободу». Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма. Он сказал: «Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься». Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза. Он понял, что она не возражает. Он спросил: «У тебя, наверное, было много мужчин?» Она обняла его и сильнее прижалась к нему. Он спросил: «Тебе хорошо со мной?» Она закрыла глаза и поцеловала его. Уходя утром, он сказал: «Все было здорово, только давай это останется между нами». Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча. Он сказал: «Я как-нибудь тебе позвоню». Она кивнула и захлопнула дверь. Он позвонил вечером того же дня. Её не было дома. Она позволила приехать только через неделю. Он спросил: «Ну, как ты развлекалась без меня?» Она улыбнулась и предложила ему кофе. Он звонил ей почти каждый день. Она иногда просто не поднимала трубку. Он приезжал к ней, когда она разрешала. Он понял, что хочет быть только с ней. Он нервничал, когда она не отвечала на звонки. Он выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим. Он хотел, чтобы об их связи знали все. Она была против. Он хотел, чтобы она была только его. Он хотел попросить её стать его женой. Она сказала: «Я сама по себе». Он закурил, у него дрожали руки. Она сказала: «Я свободна». Ему вдруг стало холодно. Она сказала: «Я никому ничего не должна». Ему показалось, что сердце остановилось. Она сказала: «И Я не собираюсь что-либо менять»
Гость
1 марта 2013, 10:02
И тут вдруг: "...Она сказала: «Я сама по себе»..." Все вздрогнули от неожиданности? Я - да: она ещё и разговаривает...
Гость
1 марта 2013, 10:04
Таков итог операции по смене пола. "Знать, чтобы не оступиться."(с)
Гость
1 марта 2013, 10:15
Занавес. Финита ля комедия...и тишина
Гость
1 марта 2013, 09:33
Женщины называют козлом мужчину из которого не получилось сделать осла
Гость
1 марта 2013, 08:55
Спасибо огромное за статью. Даже если выдуманная история - ЭТО СУЩАЯ ПРАВДА. Зразу захотелось примероно мужчинам 20-ти отправить статью с пометкой "ну я же не такой" ПОЖАЛУЙСТА ПУСТЬ СТАТЬЯ ПОВИСИТ ПО ДОЛЬШЕ, пожет хоть одного мужчину она заставит задуматься над своими поступками и в какие условия они нас ставят,а потом жалуются какие мы успешные и независимые, а у меня лично тоже вариантов нет я должна быть такой и только такой чтоб прокормить одной своих детей. ДОРОГИЕ ЖЕНЬЩИНЫ-С ДЕТЬМИ ТЯЖЕЛО, А БЕЗ ДЕТЕЙ ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ (хоть это и очень эгоистично по отношению к детям) Ничего наши бабушки и войну пережили, детей одни на ноги поставили.
Гость
1 марта 2013, 09:54
Наоборот ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ваша успешность и независимость!! Времена такие сейчас, не живут люди вместе долго. Жалуется тот, кто не идет в ногу со временем.
Гость
1 марта 2013, 09:56
Аж 20 мужчин!!! Зачем вам одной столько??
Гость
1 марта 2013, 20:13
Ну вот, одного разведчика раскрыли, второй нарисовался.
Гость
28 февраля 2013, 20:50
Сюжет выдуман, может другим на потеху или на размышления. Но правда текая что если нужна женщина, тогда нужны и дети, если женщина не нужна - дети тоже не нужны. При этом чужие или свои -не важно.
Гость
1 марта 2013, 07:45
Правда у всех своя. Есть же и мужчины с детьми, но без жены. Они у Вас в какую категорию попадают?
Гость
1 марта 2013, 08:07
Гость
1 марта 2013, 07:45
Правда у всех своя. Есть же и мужчины с детьми, но без жены. Они у Вас в какую категорию попадают?
не повезло.бывает
Гость
1 марта 2013, 09:13
Я не знаю, откуда Елена взяла эту историю, но с моей знакомой приключилась точно такая же! С той лишь разницей, что первый ребенок у нее - дочь, и была помладше чуть-чуть. Так что она осталась одна вообще с двумя малышами. А этот "папенька" так и сделал - встал и ушел. Сейчас скитается по подружкам: то с одной его видели, то через месяц с другой. Говорят, что в компаниях он иногда рассказывает про своих детей, а моей знакомой сказал, что еще же молодой, хочет погулять, а то сразу двое детей... То развод ей не давал, то на алименты у него денег нет, а сам с очередной пассией на Бали в отпуск съездил... Вот хоть смейтесь, хоть плачьте! Мы, конеш, ей говорили, на кой с малолеткой связалась, но ей очень хотелось, чтобы была семья, чтобы у дочки был папа. Вот такие пироги...
Гость
28 февраля 2013, 18:42
на мой взгляд, очевидность факта, что все статьи в данной рубрике носят характер "художественного" произведения, сомнений не вызывает..рулят коменты)
Гость
28 февраля 2013, 21:13
Согласна!
Гость
28 февраля 2013, 22:37
Ой, что нам сюжет, госпидя. Вон у нас мчс какой красафчег, оказывается, уснуть не могу. Такой на сайтах не троллит, наверное, эх
Гость
28 февраля 2013, 17:46
Инфантильные какие то мужики пошли. Мы с мужем живем уже 7лет -он вообще детей не хочет иметь.Типа хлопотно это. Свою дочь бросил когда ей было 3 годика. А недавно от меня уходил:говорит что проблемы материальные надоели. Да вернулся потом...Лучше варианта наверное не нашел.. Вот такие они -СОВРЕМЕННЫЕ МУЖЧИНЫ!
Гость
28 февраля 2013, 18:25
так этот мужчина - это ж ваш выбор. Когда выбирали, пардон за интимный вопрос, каким местом думали? А сейчас каким продолжаете думать?
Гость
28 февраля 2013, 19:50
А зачем вы с ним живете? Тратите на него свое время, силы, деньги. Для чего??? Садите себе на шею таких вот "СОВРЕМЕННЫХ МУЖЧИН" и мучаетесь с ними?
Гость
28 февраля 2013, 20:53
Но вы ведь не сказали, что вам не нравиться вся эта ситуация?
Гость
28 февраля 2013, 14:43
Странный этот Сергей, походу у него просто что-то случилось с головой. Ну жена надоела взял и ушел - это нормально, но ребенок то причем? Значит и не нужен такой "папаша", алименты-то хоть платит?
Гость
28 февраля 2013, 14:58
А и действительно. Надо было ему мальца с собой прихватить.
Гость
28 февраля 2013, 15:58
Гость
28 февраля 2013, 14:58
А и действительно. Надо было ему мальца с собой прихватить.
Тогда статья была бы еще плаксивее и возможно с разного рода судебными подробностями.
Гость
28 февраля 2013, 16:05
Гость
28 февраля 2013, 14:58
А и действительно. Надо было ему мальца с собой прихватить.
Тоже так считаю - нашел себе другую, бери скарб, своих детей и вали. А я буду посещать когда захочу. Может быть. И чего мы так за детей боремся? С детьми они вряд ли кому нужны будут, по крайней мере на долго. Тут холостяки как раз таки отказываются от одиночек с детьми, а уж красавицы клубного возраста подавно не захочут. Вот он, рецепт счастья одинокой женщины))))
Гость
28 февраля 2013, 14:01
плачу сижу(((
Гость
28 февраля 2013, 14:24
...Мужайтесь. Все через это прошли... Ну... а после мы с вами весело повздорим :)
Гость
28 февраля 2013, 13:04
Сначала женщины вырывают друг у друга мужиков, наперебой себя предлагая, незамужние цепляются в женатых мужиков, рхаживая со всех сторон, невзирая на жену и детей объекта желания, а потом удивляются и негодуют, почему мужики уходят .. Потому...
Гость
28 февраля 2013, 14:12
неужели настоящий мужчина может уйти от своей жены и своего ребенка к той которая в него вцепляется?
Гость
28 февраля 2013, 14:25
А вот тут есть оооогромное зерно... Актуально, во всяком случае.
Гость
28 февраля 2013, 14:29
Гость
28 февраля 2013, 14:12
неужели настоящий мужчина может уйти от своей жены и своего ребенка к той которая в него вцепляется?
Конечно может. И станет настоящим мужчиной для новой жены. Наш шпион называется разведчик. А ихний разведчик -- шпион.
Гость
28 февраля 2013, 12:45
зачем копаться в чужом белье, выяснять ведет себя ребенок так в 2 года или нет, ходит ли в сад.. к чему все это??, просто почитайте и сделайте выводы, как мужчины, так и женщины! и пусть эта история выдумана и вызывает разные эмоции, но кому эти эмоции мешают.. эмоции ведь тоже разные нужны - где то посмеяться, где то поплакать.. наревелась пока читала, всплыли свои ассоциации и воспоминания.. не судите, да не судимы будете!
Гость
28 февраля 2013, 13:51
Да что там... Поплакать оно ж разве вопросище... Главное чтоб этот святой процесс ничто не омрачило. А то ощущение, что тебя дурят, ну прям портит всю усладу.
Гость
28 февраля 2013, 13:54
Единственный, пожалуй, из всех здравый коммент
Гость
28 февраля 2013, 13:56
Вот и вы не судите нас судящих.
Гость
28 февраля 2013, 07:31
Сплошная неразбериха образовалась. То ли Елена поленилась, а то ли не смогла до конца воплотить персонажей сюжета... В итоге то какой-то Автор кричит на уважаемого Челна... а то из прорех в повествовании возник СерGo. Личность, несомненно, одиозная, но не без.
Гость
28 февраля 2013, 07:45
А, это вы, у которой дети в кучу или до кучи:)
Гость
28 февраля 2013, 07:57
Гость
28 февраля 2013, 07:45
А, это вы, у которой дети в кучу или до кучи:)
Дети есть цветы жизни. Продукт любви и чресел. Думаю, Бунин (или кто там был), как человек по нашим меркам древний с малопонятной этикой, постеснялся, извините, соскользнуть с любви в секс -- от того и умолчал о детях, подразумев их тем не менее.
Гость
28 февраля 2013, 08:12
Гость
28 февраля 2013, 07:57
Дети есть цветы жизни. Продукт любви и чресел. Думаю, Бунин (или кто там был), как человек по нашим меркам древний с малопонятной этикой, постеснялся, извините, соскользнуть с любви в секс -- от того и умолчал о детях, подразумев их тем не менее.
-1 вчера 13:39 дети -- это в кучу к любви. Ну и к путешествиям заодно... Ваша этика оставляет желать...
Гость
27 февраля 2013, 21:29
когда я была студенткой, ко мне такой сынулька-воспитанник техникума - из неполной семьи ходил. бархатные глаза, боготворил меня как мать родную. а мои папа-мама-бабушка орали: это же нищета, отца нет, интеллектом не пахнет!! нужна такой безотцовщине только наша квартира!!! и так и не разрешили с ним общаться. итог - я в разводе, от своего алкаша с двумя в/о не получаю алиментов на сынишек. А нищета из техникума - состоявшийся в своей професссии человек, с семьей и четырьмя ребятишками. Мне страшно за моих детей - потому что из-за мужа, верней его отсутствия, они теряют статус полноценных уже на старте.
Гость
28 февраля 2013, 08:13
Не повезло. Бывает.
Гость
28 февраля 2013, 14:30
Гость
28 февраля 2013, 08:13
Не повезло. Бывает.
???? я думала, челн - робот с негативной установкой. и вдруг - пожалел)
Гость
28 февраля 2013, 14:49
Гость
28 февраля 2013, 14:30
???? я думала, челн - робот с негативной установкой. и вдруг - пожалел)
Да, он удивляет с каждый раз
Гость
27 февраля 2013, 20:02
"Поэтому однажды просто встал и ушел. И бог бы с ним" - такого отношения друг к другу в нормальных семьях нет. Во первых просто встать и уйти на ровном месте - нет, а во вторых если это и предположить, то всегда есть разговор объяснений и причин. (в статье об этом скромно умалчивается). Но больше всего потрясли переживания ребенка. Ребенок так переживать может только о самом дорогом и самом близком для него человеке, а тем более не замечая, что рядом мама, то это говорит только об одном! Воспитанием ребенка - занимался только папа! Папа был всем, в том числе и мамой... Где была в это время мама и кем она все таки была, непонятно? Поясню, когда я остаюсь с детьми, они меня доймут - когда прийдет мама?! Когда мама с ними, они редко когда спрашивают где папа? Большинство женщин (мам) думаю меня поймут правильно, я говорю о материнской любви и обоюдных чувствах детей и матери. Эти чувства самые сильные на земле и превзойти их нереально. В рассказе же мальчик проникается такими чувствами к папе - это или красивая выдумка или...
Гость
28 февраля 2013, 08:12
Никаких "или".
Гость
28 февраля 2013, 10:28
Что же вы такого сделали, что дети даже не спрашивают, где папа?! А, может, не сделали?! :))))Вообще ребенку одинаково дороги и папа, и мама. Просто к маме ребенка привязывает еще и инстинкт - мама его носила 9 мес., родила, выкормила, вынянчила. А папа - праздник: он играет, гуляет, бесится, разрешает то, что не сильно можно, например, подольше не спать вечером... Он приходит после работы, не встает к плите или стиралке, а может сесть рядом, собирать ЛЕГО, рисовать, что-то строгать-пилить, если умеет, пойти гулять и играть в футбол, в хоккей, просто на плечах покатать, чего мама себе не может позволить. Для мальчишки это верх счастья! Так что такая привязанность СЫНА к отцу - нормально. Может, гораздо просто удобнее думать, что он ничего не может чувствовать, и поэтому бросить?! Мой сын за папой ходил хвостом как только научился это делать сам, они - не разлей вода! Маме там делать нечего было:))) Меня он просто любит, а папу - уважает, у них там свои секреты, дела, планы. И я этому очень даже рада!
Гость
28 февраля 2013, 11:02
Гость
28 февраля 2013, 10:28
Что же вы такого сделали, что дети даже не спрашивают, где папа?! А, может, не сделали?! :))))Вообще ребенку одинаково дороги и папа, и мама. Просто к маме ребенка привязывает еще и инстинкт - мама его носила 9 мес., родила, выкормила, вынянчила. А папа - праздник: он играет, гуляет, бесится, разрешает то, что не сильно можно, например, подольше не спать вечером... Он приходит после работы, не встает к плите или стиралке, а может сесть рядом, собирать ЛЕГО, рисовать, что-то строгать-пилить, если умеет, пойти гулять и играть в футбол, в хоккей, просто на плечах покатать, чего мама себе не может позволить. Для мальчишки это верх счастья! Так что такая привязанность СЫНА к отцу - нормально. Может, гораздо просто удобнее думать, что он ничего не может чувствовать, и поэтому бросить?! Мой сын за папой ходил хвостом как только научился это делать сам, они - не разлей вода! Маме там делать нечего было:))) Меня он просто любит, а папу - уважает, у них там свои секреты, дела, планы. И я этому очень даже рада!
"встаёт к стиралке" -- это вы уже перевоодушевились, по-моему. "...Вообще ребенку одинаково дороги и папа, и мама..." Забавно смотреть, как гости спрашивают ребёнка, кого тот больше любит: маму или папу... и того тут же начинает корёжить, что сразу проявляется на лице -- ребёнок ведь. Нормальные дети честно затрудняются с ответом. А вот те, кого уже тронула бацилла взросления, устраивают цирк. Результат непредсказуем... вплоть до конфуза.
Гость
27 февраля 2013, 19:48
Девочки, держитесь подальше от этих красиво ухаживающих, они больше ничего не умеют, а что отношения потом обоим нужно строить, обоим вкладываться, про это не думают. Я тебе себя, такую лапу, подарил, а ты, неблагодарная, не оценила, а ребёнок твой посмел против меня вякнуть. И это поступок мужчины? Устать от семьи? Сразу, конечно, не всегда человека видно, но я почему-то думаю, что эта его жена не последняя, всегда найдётся то красивее, то богаче, то заботливее, прямо мальчик игрушку себе в магазине выбирает, а не спутницу жизни. Ответственности нет. "Мы в ответе за тех, кого приручили".
Гость
28 февраля 2013, 07:25
Ну да, ближе к улице нужно быть.
Гость
27 февраля 2013, 18:42
Жизненная ситуация....у меня то же самое произошло....разошлась с мужем,когда дочке был год. Решили остаться друзьями...приезжает раз в год,живет в другом городе....скоро ей будет 6 лет,папу любит,ждет его,говорю,что папа очень занят,да так оно и есть...ругаю его,что не уделяет ребенку внимания...время покажет,расставит все по своим местам...ребенка второго рожать не надо,если выходишь замуж второй,третий раз....есть ребенок,все,хватит тебе....один раз обожглась,остановись...тем более,если он моложе тебя...мозги надо иметь,а то верите в сказки до сих пор...а потом на мужиков жалуетесь...Может быть грубо звучит,но это мое мнение.
Гость
27 февраля 2013, 19:21
вообще то женщина рожает для СЕБЯ, а не второго или третьего мужа.
Гость
28 февраля 2013, 09:27
Гость
27 февраля 2013, 19:21
вообще то женщина рожает для СЕБЯ, а не второго или третьего мужа.
Ну, вот вы подтвердили простую истину: дети мужчинам не нужны, поскольку они сами хотят оставаться детьми. Браво!
Гость
28 февраля 2013, 09:53
Гость
27 февраля 2013, 19:21
вообще то женщина рожает для СЕБЯ, а не второго или третьего мужа.
Вот и добрались до истины, долго и нудно
Гость
27 февраля 2013, 16:54
спасибо за рассказ
Гость
27 февраля 2013, 11:42
Да что вы в самом деле, сказали ребенку что папа летчик геройски погиб при испытании истребителя, и вырастет нормальный пацан, можно же не сталкивать с предательством самого близкого после мамы человека.
Гость
27 февраля 2013, 12:38
Ему и брат очень даже самый близкий после мамы.
Гость
27 февраля 2013, 12:43
найдутся добрые люди -- скажут правду. Тогда окажется, что и мама -- предатель. Все кругом предатели.
Гость
27 февраля 2013, 14:11
Браво! Кто близкий человек????!!!!!! Здесь - это мама, брат,возможно, бабушки и дедушки. Причем тут папа??? Мое мнение такое- кто каждый день с ребенком, тот и близкий. все остальное- туфта. У меня двое детей, поэтому знаю что говорю.
Гость
27 февраля 2013, 11:36
А вот ещё меня перл в самом конце просто убил: "Дети умеют любить и любят просто так... несется Анютка через весь двор, а в руках у нее такая красивая кукла, что прям глаз не оторвать, видно, что дорогая, новая". Аффтар, пеши исчо! )))
Гость
27 февраля 2013, 16:11
Дети на самом деле любят просто так. Однако,столкнувшись в своей жизни однажды с предательством взрослых (если вам известны случаи обратных ситуаций, поделитесь, просто интересно, как так двухлетний малыш встанет, уйдет и бросит папу или маму, потому что он от них "устал"), могут замкнуться и на какое-то время перестать доверять взрослым. Но детская психика очень гибкая, малышам гораздо легче поверит в добро, чем в то, что их почему-то разлюбили. А меркантильность детской любви выдумали взрослые, которые не в состоянии им эту любовь подарить. Видимо, к их числу относитесь и вы, много пишущий, но мало думающий, Челн.
Гость
27 февраля 2013, 18:17
Гость
27 февраля 2013, 16:11
Дети на самом деле любят просто так. Однако,столкнувшись в своей жизни однажды с предательством взрослых (если вам известны случаи обратных ситуаций, поделитесь, просто интересно, как так двухлетний малыш встанет, уйдет и бросит папу или маму, потому что он от них "устал"), могут замкнуться и на какое-то время перестать доверять взрослым. Но детская психика очень гибкая, малышам гораздо легче поверит в добро, чем в то, что их почему-то разлюбили. А меркантильность детской любви выдумали взрослые, которые не в состоянии им эту любовь подарить. Видимо, к их числу относитесь и вы, много пишущий, но мало думающий, Челн.
Излагаемая с умным видом банальщина. Плюс нелепое и ни на чём не основанное предположение. Плюс детская попытка оскорбить. Итог неутешителен )))
Гость
28 февраля 2013, 09:26
Гость
27 февраля 2013, 18:17
Излагаемая с умным видом банальщина. Плюс нелепое и ни на чём не основанное предположение. Плюс детская попытка оскорбить. Итог неутешителен )))
Боюсь, что общение с вами не имеет никакого смысла: цинизм из вас и подростковый максимализм так и прут, ничего более. Скучно с вами, Челн, ни знаний, ни мудрости, ни силы, так, одни понты. Оставайтесь с ними и дальше. Глядишь, уму-разуму сама жизнь и научит.
Гость
27 февраля 2013, 11:32
Отличные крайние посты! Ну, где вы -1 и прочие 999? Парируйте!
Гость
27 февраля 2013, 11:49
Пока ваш крик сюда добирался, уж и не ясно где тут край. Пальцем ткните.
Гость
27 февраля 2013, 12:22
Все уже сказано выше, добавить то и нечего
Гость
27 февраля 2013, 11:14
"Человека делают счастливым три вещи - любовь, интересная работа и возможность путешествовать.." А что такое дети?
Гость
27 февраля 2013, 11:39
дети -- это в кучу к любви. Ну и к путешествиям заодно...
Гость
27 февраля 2013, 11:48
Гость
27 февраля 2013, 11:39
дети -- это в кучу к любви. Ну и к путешествиям заодно...
Вот сказала так сказала.. в кучу..:)
Гость
27 февраля 2013, 13:10
Гость
27 февраля 2013, 11:39
дети -- это в кучу к любви. Ну и к путешествиям заодно...
Это и интересная работа! Поручик, Вы любите детей? Нет, но сам процесс... (С)
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2013, 10:40
Придуманная слезливая история. С обобщениями и прочим антуражем. Да, все мужики не любят детей и прочее. З.Ы. Странно все же читать про ребенка, которому еще нет и 1,5 лет, а он уже так связно говорит - "все ребятки завидовали, что мой папа забирает меня самым первым!". Дети разные бывают конечно, но таких еще не встречал. Скорее, похоже на 2,5 года.
Гость
27 февраля 2013, 11:28
Мало того, что история придуманная, так и в каментах нанятый паяц не даёт остановиться вентилятору. Новый формат, однозначно. Малаховщина онлайн. Ждём каменты от Артёма ("старший сын"), 18 лет.
Гость
27 февраля 2013, 11:51
Гость
27 февраля 2013, 11:28
Мало того, что история придуманная, так и в каментах нанятый паяц не даёт остановиться вентилятору. Новый формат, однозначно. Малаховщина онлайн. Ждём каменты от Артёма ("старший сын"), 18 лет.
Ждёте Артёма. И вы еще периодически спрашиваете о паранойе?? :)
Гость
27 февраля 2013, 11:53
Гость
27 февраля 2013, 11:28
Мало того, что история придуманная, так и в каментах нанятый паяц не даёт остановиться вентилятору. Новый формат, однозначно. Малаховщина онлайн. Ждём каменты от Артёма ("старший сын"), 18 лет.
Кстати о паранойе... Смотрите, а Чел-то Серый... (Уж не тот ли самый?)
Гость
27 февраля 2013, 10:29
Тут в разных концах меня ругают весьма эмоционально. И, подозреваю, одна и таже мадемуазель. Мол, из кожи вон вылезь, а с сынишкой общайся как не бывало развода, будто всё по-прежнему. С работы ухожу в шесть. Встречаю жену. Сына веду на тренировку. После сам иду в спортзал. Ужин, сказка, волшебство, спать. Ну вот и всё. Время есть лишь на одну семью. Конечно, может, у кого-то имеются ресурсы ещё и на любовниц, а то и на вторых жён... Ну так и их тоже ругают...
Гость
27 февраля 2013, 10:41
Не слушайте вы всяких критиканов. Все верно, дети должны быть с мамами, а мужчины путешествовать и жить в свое удовольствие))
Гость
27 февраля 2013, 11:00
Гость
27 февраля 2013, 10:41
Не слушайте вы всяких критиканов. Все верно, дети должны быть с мамами, а мужчины путешествовать и жить в свое удовольствие))
Это вы как-то уж смело высказались... Я б даже сказал, авансом. :)
Гость
27 февраля 2013, 11:01
прЫнц,хочется пожелать вам, чтобы прЫнцесса вдруг не превратилась в БАБУ-ЯГУ, а то снова придется искать другую сказку.
Гость
27 февраля 2013, 10:09
На самом деле причина межполовых конфликтов кроется в женщине и дети тут совершенно не при чем, дети-это издержки обращения и не более.
Гость
27 февраля 2013, 16:09
к хорошему мужу,который семью обеспечивает, дома не гнушается помогать, отличается нравственным поведением, жена относится с уважением, никто конфликтов не станет с ним искать, даже наоборот для детей он будет лучший в мире
Гость
27 февраля 2013, 16:51
Гость
27 февраля 2013, 16:09
к хорошему мужу,который семью обеспечивает, дома не гнушается помогать, отличается нравственным поведением, жена относится с уважением, никто конфликтов не станет с ним искать, даже наоборот для детей он будет лучший в мире
Я так же когда то мечтала, сидя за школьной партой.
Гость
27 февраля 2013, 09:43
еще одно доказательство что без спиногрызов жизнь легче. не он первый не он последний без отца вырастет.
Гость
27 февраля 2013, 07:54
Да при чем здесь "прессинг" со стороны жены, "лидерство" старшего ребенка! речь о том, что мужчина НЕ хочет принимать участие в жизни собственного ребенка, не хочет быть даже "выходным папой". конечно, ему гораздо проще сидеть в инете и жалиться, что "все бабы....". взял бы вместо этого, сводил ребенка погулять... ну, или хотя бы ПРОСТО побыл с ребенком
Гость
27 февраля 2013, 08:30
Сводил бы... А домой его как вести? Всякий раз до истерики всех доводить, отдирая его ручонки от себя? Это лишь про грудничков говорят, что им плакать полезно.
Гость
27 февраля 2013, 09:29
тут важно поведение матери ребенка и если она вздорная, сварливая, склочная и т.п. и не хочет чтобы ребенок имел хорошие отношения с отцом, то встречи папы с ребенком будут только усугублять психологический дискомфорт отношений.
Гость
27 февраля 2013, 10:04
Гость
27 февраля 2013, 08:30
Сводил бы... А домой его как вести? Всякий раз до истерики всех доводить, отдирая его ручонки от себя? Это лишь про грудничков говорят, что им плакать полезно.
Зато нашел миллион оправданий своему страху и эгоизму. Мальчик, ты так и не вырос еще из собственных штанишек. Захотел бы - сумел наладить отношения так, чтобы ребенок тебя понял даже на уровне чувств. ТЫ не хотел страдать, ТЫ не хотел этой ответственности. Пусть сволочь-жена нянчится, а ты такой красивый и чувствительный постоишь в сторонке и понаблюдаешь, а потом здесь выльешь все свое негодование и недовольство ею... Красафчег, продолжай в том же духе. Видимо, мой папашка также рассуждал: ни разу не нарисовался пока я была маленькая, пока ждала его. НЕ ПОНЯЛА, уж извини. А когда выросла, закончила институт, устроилась на работу - оппа, вот он! "Доча, я твой папа!" Да ладно?! А на что ты мне теперь нужен?! Нянчиться с тобой?! А ты обо мне заботился?! Так что чеши репу, пацан.
Гость
27 февраля 2013, 07:41
Уважаемый Серго, Вам тут вопросик про ребёнка задают, а Вы про бывшую жену опять, а ребёнок как же??? Кровь и плоть Ваша?! Он частичка Вас, сейчас Вы очень сильно обижаете его, да, да именно так, при этом думаете только о себе. Однажды вы поймете всю тяжесть былого (поступка своего) но будет слишком поздно!!! Детей не надо обижать, что бы не было между вами (имею ввиду взаимные обиды) надо остановиться и подумать что Вы делаете, может стоит попробовать наладить отношения с Вашим ребенком (забыв свои обиды к его матери)!
Гость
27 февраля 2013, 08:23
Уважаемый Для. Или уважаемая Для?.. Нет. Всё же, уважаемый. Женщина не может считать ребёнка "кровью и плотью" мужчины. А мужчина, он может... Особенно для красного словца. Так вот. Не вдаваясь в повторения уже сказанного и разбросанного по всей странице, буду, как говорится, краток. Когда рушится семья, то плохо всем. И не факт, что детсадовец страдает больше прочих. Считается априори, что мать не в пример лучше позаботится о ребёнке. Мне его никто не отдаст. А травмировать непостоянными и краткими визитами детскую психику тоже не здраво. Из новой жизни такскться по расписанию в старую с каждым днём выкраивать время всё трудней. А так, глядишь, найдёт себе третьего мужика, так тому легче будет папой стать. Без конкурентов в борьбе за детское воображение.
Гость
26 февраля 2013, 21:03
Наверное, наше не натасканное на деньги поколение не только верило в любовь, но и могло ее испытывать. Да, не все складывается в этой жизни так, как хочется. Но видеть, как мучается ребенок в ожидании прихода папы, которому все некогда. Я тогда папашке сказала, что сейчас тебе не до дочери, а потом ей будет не до тебя. Натаскался. Теперь мы самые любимые, оказывается. А дочери на него плевать. Она от него ничего доброго не видела. Так вот, мужики, вы очень нужны во время воспитания детей. А потом, такие нарядные, сидите в одиночестве и не вопите, что вам дети чего-то должны.
Гость
26 февраля 2013, 20:07
Отпишусь сразу, детей у меня нет, по молодости своей еще рановато об этом, судя по всему долго не буду задумываться о детях, потому как то поколение девочек, которых я наблюдаю в Вузе, привыкших в сласть жить, натасканных на деньги, милых, но замороченных на внешности, оставляют желание воспользоваться и не более того. Это поколение «нью» девочек со временем народят много детей живущих в неполных семьях. Ответьте милые тёти, отписывающиеся здесь, которые якобы умудренные семейной жизнью, кого вы воспитывайте, тех девочек которых, я вижу в большом количестве - это непроглядный мрак, которые спустя много лет, будут писать слёзную статью о неудачной семейной жизни, дорогом сердце Антошке, и прочих трагических нотках своей судьбы, убежденных в непоколебимости себя и своих качеств, как женщины в полном смысле этого слова. А вы пишите о мужчинах, которые якобы по сути таковыми не являются, обратите свой взор на девочек, у которых остались только половые признаки женской принадлежности, ведущие так же потребительски себя, как мужчины.
Гость
27 февраля 2013, 07:05
"ведущие так же потребительски себя, как мужчины!(С) - то есть,Вы считаете,что мужчина может вести себя потребительски в отношениях,и это даже нормально,а женщина - нет?)))
Гость
27 февраля 2013, 07:20
А зачем вы липнете к этим девахам? Посмотрите чуть в сторону, где не так ярко блестит. Те домашние девочки вам почему-то не интересны. Чего вы хотите от женщины?
Гость
27 февраля 2013, 10:08
Ну извините, так уж природой заведено, потребительское поведение женщин с мужчинами, не делает чести дамам, а служит подтверждением не благообразности будущих семейных отношений с таковыми, и если будут затеваться отношения с такими девушками, то они зачастую будут приводить к одному исходу, в виде измены. Это обоюдно касается и мужчин и женщин. Привыкший постоянно довольствоваться в отношениях ресурсами, эмоциями, не может ограничить себя в своем стремлении и желании пользоваться человеком, а если источник иссякнет, то немедленно будет заменён На счет домашних девочек, их сложно разглядеть, ходят в основном украдкой, не дай бог их заметят, не дают мужчинам распознать в них девушку. Сторонятся в основном нормальных парней в общении, домашние девушки знаю не понаслышке привлекают отвязные и не далекие парни, в силу разности, они то с ними и сходятся в основном, из-за своей прыти способной раскрыть «панцирь» души, таких девушек. К вопросу: какие девушки нужны? Да, просто настоящие, не строящие из себя эмансимпировнную девицу, с претензией на стервозность, у которой все осозанно разложено в голове, словно хозяйки на кухне, в одному ряду: семья, мужчина, дети. Вот таких женщин, настоящий мужчина найдет чутьем своим, и дети не будут для него чужды.
Гость
26 февраля 2013, 19:36
Каждому ребенку нужно внимание, любовь, ласка от мамы и папы, при желании мамочка вполне может компенсировать отсутствие отца. А вот женщина не каждая нуждается в мужчине по причине черствости, фригидности, злобности некоторых, может поэтому и уходят мужья искать лучшей доли, не стоит за это их так клеймить позором.
Гость
26 февраля 2013, 20:34
не может компенсировать, принципиально - никак. По одной простой причине - ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщины в семье, откуда взяться модели поведения?
Гость
26 февраля 2013, 19:29
Женская статья на "выбивание слезы". Соглашусь С "-1" про дешевый голливудский сценарий. Прорехи в сюжете так и сыплются со всех сторон. Не дочитала даже до середины..Все надуманное, придуманное, нереальное. Про любовь.. С любовью три года не ходят. Три года - это расчетливое, практическое решение, взвешивание всех "за " и "против" преодоление сомнений, выбор возможных вариантов, ну просто , осознанный выбор партнера, но не любовь.. Мужчина не уходит просто так враз, если до этого все было благополучно, без предварительного периода отчуждения, - здесь в сюжете реальный провал.Ребенок 2-х лет не способен на такие переживания по поводу папы, он просто этого не осознает, а уж , прокрасться утром, почиститьзубы!сложить пижаму!( кстати, а тачки -это что? типа садовая тачка на одном колесе, или все-таки автомобиль,тогда кавычки где?) и сидеть ждать звонка , тащить телефон с проводом? Ну все.. добили. Дальше читать не могу.Бред.
Гость
27 февраля 2013, 07:40
Ната, ТАЧКИ -это "национальные герои" малышей , лет так пять-шесть назад были)))Мой старший сын их еще помнит, а вот младший (ему 4 года) уже не знает.. Согласна, сюжет провальный((
Гость
27 февраля 2013, 07:58
Гость
27 февраля 2013, 07:40
Ната, ТАЧКИ -это "национальные герои" малышей , лет так пять-шесть назад были)))Мой старший сын их еще помнит, а вот младший (ему 4 года) уже не знает.. Согласна, сюжет провальный((
Мультик назывался Cars - Машинки, а не Тачки. Учите языки.
Гость
27 февраля 2013, 09:05
Гость
27 февраля 2013, 07:58
Мультик назывался Cars - Машинки, а не Тачки. Учите языки.
В отличие других русский язык богаче на оттенки и значения. Перевести с анг-го и назвать мультик "Машинки" или "Тачки"?! Так, чтобы его захотелось посмотреть? Встать с дивана, выйти на улицу, купить билеты и потратить на это выходной? Потом купить и диск? Скачать?! Да..., не быть вам киношным продюсером... А говорят, они неплохо зарабатывают :)))
Гость